MOD Cultural Revolution Expansion v 1.00
Автор: uhanich
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 1.00
Русификатор: Встроен. Основан на русификаторе от Borod в редакции WebeR. Поскольку мод писался в первую очередь для себя, а я ещё со времён ИГ привык к русику от 1с, то названия населённых пунктов и войск заменены на "русские лицензионные" :)
Скачать: c Google (18Мб) (там же архив ранних версий и исходник)
СКАЧАТЬ
1. Новая ветка уникальных последователей героя.
-Полностью настраиваемая игроком "прокачка". При чём любые изменения характеристик нижестоящих юнитов сразу отражаются на вышестоящих. Придётся планировать путь их развития изначально, очков не хватит, чтобы прокачать универсальных убрер-танков.
Не удивляйтесь, что изменение интеллекта не сказывается на на остальных юнитах в ветке, это сделано специально, т.к в виду особенностей движка повышение интеллекта автоматически добавляет лишнее свободное очко навыка, что было бы читом
-Полностью настраиваемая игроком экипировка. По началу, доступное им обмундирование будет даже немного хуже чем у регулярных войск, но с ростом знания культур, они будут получать доступ к новому снаряжению. Причём не ждите, что у них появятся лучшие лошади, если вы сосредоточитесь на изучении культуры Северного королевства, но зато в этом случае им достанутся всевозможные топоры и мощные луки.
Каждые 20% знания культуры дают новую экипировку более высокоуровневым бойцам (20% обновляет инвентарь рекрутов, 40% пеших воинов и т.д.)
Последователи сами прибиваются к отряду с ростом известности. Частота их появления и лимит зависят от известности (30 известности=1 последователь)
Их нельзя оставить в гарнизоне, распустить или передать другому лорду (временная мера. в последствии будет переделано).
2. Изучение культур народов Кальрадии.
По ходу действия игрок изучает культуры всех шести стран. Знание той или иной культуры влияет на множество аспектов игры.
Королевство Свадия:
- скидка на доспехи 20%
+2 к навыку тактики
+2 к навыку тактики при расчёте боевого преимущества во время битвы в поле
Королевство Вегирс:
- Скидка на двуручное оружие и луки 30%
+2 к навыку тренера
Цена содержания и повышения войск ниже на 30%
Кергитское ханство:
- скидка на лошадей и стрелы 30%
+2 к навыку поиска пути
Нет штрафа на количество конницы
Северное Королевство:
- скидка на одноручное оружие и шит 30%
+2 к навыку сбора трофеев
На 100% больше денег при победе
Королевство Родоков:
- Скидка на арбалеты и болты 30%
+2 к навыку инженерии
+2 к навыку тактики при расчёте боевого преимущества во время осады
Султанат Сарранидов:
- Скидка на метательное и древковое оружие 30%
+2к навыку содержания пленных
Вербовка из пленных без падения морали и дезертирства
Кроме того:
- Наносимый и получаемый обычными войсками игрока урон пропорционально зависит от знания игроком культуры их фракции (100% знания культуры уменьшает получаемый урон на 25% и так же повышает наносимый)
-Получаемый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от общего знания игроком всех шести культур (100% знания всех культур уменьшает получаемый урон на 60%)
-Наносимый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от знания игроком определённой культуры, оружия, которым он был нанесён и от того, конный юнит или пеший(100% знания культуры повышает наносимый урон на 50%) Информация о бонусе к урону от конкретного оружия добавлена в описание предметов.
Культура растёт при выполнении квестов лордов (+3), выборе культуры своего королевства (+20, но всего 1 раз), после битвы (+ в зависимости от сложности битвы, но не более 3), выполнение квеста претендента на престол (+30) , чтении книг (+20), заучивании стихов (+10), свадьбе (+20) и пр. А также, если игрок вассал фракции или основал своё королевство, знание культуры растёт каждый день на 1%.
3. Автоповышение юнитов по шаблону.
Теперь не обязательно самому кликать мышкой и повышать юнитов, набравших достаточно опыта. Можно указать им, в кого они должны повышаться, и после боя они сделают это самостоятельно. Правда при этом цена повышения увеличивается на 10%
Автоповышение можно включить\отключить и настроить:
1. При разговоре с юнитом в окне отряда
2. В меню лагеря - настройки отряда - настройка автоповышения.
4. Возможность передвигаться по глобальной карте с многократнымкратным ускорением игрового времени.
Это не изменение скорости передвижения отряда, она остаётся прежней. Меняется темп течение игрового времени. Путешествие из одного конца карты в другой по диагонали теперь занимает не более 10 секунд.
А вас никогда не напрягало в реальном времени тащиться через всю карту, чтобы сдать плёвый квест, или повидаться с дамой? >:(
Правда из-за "особенностей" движка это работает только, если ваша цель - объект на карте (отряд, селение или тренировочная площадка)
Включается:
1. ПКМ на пункте назначения - "Быстро перейти сюда"
2. Если отряд уже в пути, просто нажать клавишу F
Выключается:
1. Так же, как и обычное движение, нажатием любой игровой клавиши (инвентарь, квесты и пр.), либо просто кликнув мышкой.
2. Той же клавишей F
Возобновляется:
В случае если вы сами отменили движение или были атакованы в пути, всегда можно вернуться к ускоренному движению к цели.
1. В меню лагеря - Продолжить движение к ...
2. Опять же клавишей F.
5. Поиск снаряжения.
При разговоре с караванщиками на карте можно расспросить у них, не встречали ли они в продаже один вещь.
Результаты поиска при желании можно добавить в ваш журнал, чтобы не забыть, что и где.
6. Замена копий на другое оружие во время осад.
Для обычных солдат:
- Просто автозамена копий
Для ГГ, компаньонов и последователей:
- Возможность настроить отдельный комплект снаряжения для осады и прочих ситуаций, когда бой происходить пешими.
!!!Для настройки инвентаря НПС и ГГ нужно 8 свободных ячеек в инвентаре ГГ. Момент чисто технический, для нормальной работы скрипта
7. "Умное" распределение опыта после битвы.
Опыт получают только те, кто в нём нуждается, и не более чем необходимо для полной прокачки ячейки отряда. В оригинале на поздних этапах игр "хайлэвелы отжирали" почти весь опыт,при этом недокачанным юнитам, ГГ и его компаньонам оставались крохи.
8. Каждый город имеет своих уникальных юнитов.
Тренируются из обычных юнитов фракций. Доступны только вассалам фракции владеющей городом. Хозяин города имеет их в своём отряде. Натренировку одного юнита уходит 6 часов. Забрать их можно через диалог.
9. Каждый замок специализируется на одном из обычных фракционных юнитов.
Схема та же, что и в городе. Этих юнитов за деньги можно натренировать из нижестоящих.
10. Разговор со всеми из меню города.
Родная страница
Комментариев 24
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.