MOD Module System Overhaul
МОД
МС
МС редакции mercury19
В двух словах:
В трех))
гугл перевод:
Что это?
это попытка сделать код в модульной системе более простым и понятным, исправить половину готовых функций, которые были вырезаны из окончательной версии игры, и удалить все, что устарело, то-что не подлежит ремонту или абсолютно бесполезное для, игры. Он предназначен как основа для новых модов, так что вам не придется исправлять все проблемы снова и снова.
Что это не так?
Я не хочу добавлять абсолютно новые функции или изменять, как игра выглядит или играет (это зависит от моддеров, которые используют это). Игра должна по-прежнему сохранять опыт ванили. Некоторые из полузакрытых функций требовали немного флеширования, чтобы они выглядели полными и служили цели; Я попытался сохранить эти дополнения маленькими, автономными и легко отключенными. Обычно они состоят из одного примера, который вы можете скопировать и изменить для удовлетворения ваших потребностей, и находятся только в одном из новых мест (см. Ниже), которые могут быть отключены в module_parties, если это необходимо.
Но почему?
Если вы некоторое время работали с модульной системой, вам, вероятно, нелегко было найти сценарии, меню и т. Д., Которые вы искали, наткнулись на целые блоки, которые были нарушены, другие, которые были отмечены устаревшими или устаревшими, и иногда задавались вопросом ли какая-то часть кода служила какой-либо цели вообще, так как вы никогда не видели ничего подобного в игре.
Кроме того, некоторые из скрытых функций - это хорошие идеи, с которыми было бы интересно поиграть - не были ли они неполными и сломанными.
Но ... Система модулей великолепна! Немногие другие игры такие же модные, как M & B!
Правда. Я не хочу говорить о TW и их работе. Многие из вещей, которые я «исправил», были сделаны таким образом по уважительным причинам (например, сохранение совместимости с сохраненными играми после патчей), что оставило им немного другого выбора. Но так как это для начинающих совершенно новых модов, у нас больше свободы менять вещи, и они должны их использовать.
Могу ли я помочь?
Конечно. Самое главное, я ищу кого-то, кто знает многопользовательские скрипты (я никогда не касался этого, поскольку я не играю в M & B онлайн) или Презентации (никогда не чувствовал необходимости их менять) достаточно хорошо, чтобы очистить код в этих разделах ,
Но если у вас есть другие идеи, предложения или предложения, я также открыт для этого, если это соответствует духу проекта.
Итак, что вы изменили?
Основные возможности:
- Используется Lav(с комментариями header_operations)
- Сортированные скрипты, игровые меню, элементы диалога и т. д., а также добавленные ярлыки для быстрого перехода к соответствующим разделам.
Включены некоторые из моих собственных сценариев (лучший RNG и Warband ARray Обработка) с идеей использования его для упрощения старого кода
- Некоторые настройки меню для облегчения тестирования, редактирования и отладки
- Исправлена анимация мушкетов и Arquebus (от thx до LLew )
- Исправлены крадущиеся анимации (thx to dunde )
- The Undead (thx к Keedo и Thethenian )
- Множество настроек для работы Outlaws
- Турниры полностью переписаны (более четкий код, улучшенные ставки, выбор оборудования)
- Merchandise теперь полностью определяется сценариями и действительно специфичными для местоположения.
Некоторые изменения качества жизни для взаимодействия с лордами, гвардейцами и т. Д.
- добавлены четыре ранее скрытых местоположения, чтобы показать новые возможности (Zendar, Four Ways Inn, Dhorak Keep , Соляная шахта)
- Твики для войск, модернизаций и оружия (и некоторые исправления, такие как коллизии имен)
- Много новых предметов из ранее неиспользуемых сеток (если они достойного качества)
- Улучшились лица и одежда городских ходунков, жителей деревни и NPC ( большинство лиц - нечмень )
- Новая боевая моральная система (теперь вам действительно нужно думать о моральном духе, производительность также лучше)
- Новые карты и опции для Custom Battles
- Система снабжения и логистики (так что вам нужно только беспокоиться о еде, если вы находитесь за пределами вражеских линий)
- Sea Travel, чтобы быстро и безопасно обойти карту; также будет полезен для карт с основными островами.
Подробный список изменений:
Alpha 0.1:
- Перемещенные триггеры для простых триггеров, когда это возможно (легче читать и быстрее выполнять).
Добавлен способ пропускать большую часть генерации символов в режиме редактирования (для более быстрого тестирования )
- Сортировка новых элементов (например, Plate Boots и Steppe Chargers) в нужное место, для удаления особых случаев в скриптах
- Добавлены несколько новых констант, ранее скрытых в сценариях, и удалены устаревшие константы и слоты
Теперь вы можете видеть координаты вашей стороны в меню «Чит» и поместить маркер для измерения расстояний на карте мира.
Добавлена еще одна страница ранее неиспользуемых баннеров (и 7-го Знамени Царства) - текстуры уже присутствовали
- тип Bandit в intro (и купец) теперь зависит от культуры местоположения. У
обычных бандитов теперь также есть логово и нерестится около центра карты (Вудс недалеко от Эхерды ...). У
всех бандитов теперь есть две возможные точки появления, чтобы разложить их немного
- Вы можете продавать захваченных бандитов и дезертиров вашей собственной фракции в любую тюрьму-гвардию.
Теперь волонтеры могут быть набраны из городов и замков, если установлены соответствующие слоты.
Больше предметов теперь зависит от фракции и их можно купить только в соответствующих местах
- Большинство войск среднего и высокого уровня теперь могут быть обновлены до версии Elite, предоставив им определенный предмет
-> вам нужно поговорить с ними, имея нужный элемент; может потребовать некоторых проб и ошибок.
-> Например, большинству среднеквадратных дальних войск может быть назначен аркеб.
- Активированный Zendar, убежище для Manhunters и Mercenaries
-> Есть ломбард, где вы можете получить быстрые деньги и выкупить у вас предметы, украденные у вас
-> The fight_promoter находится в таверне и устанавливает кулачные бои для удовольствия и прибыли
-> Позволяет быстро нанять многих наемников
- Активированный Four Ways Inn, укрытие для, erm, менее святых персонажей
-> Оружие Контрабандисты приносят чудесные предметы из далеких земель (Огнестрельное оружие, Повторяющиеся арбалеты, Странный сет, Черная броня)
-> Вы можете нанять Outlaws в захудалой таверне
- Активировать Соляную шахту, место встречи для славянцев
-> Предоставляет другого персонажа, который покупает любых заключенных по фиксированной цене, на противоположном конце карты от Рамуна
-> Позволяет вам торговать продуктами питания и Инструменты для соли (не должны сильно меняться, соль в этом регионе дешева).
- Активированный Крепость Дорак, бывшая цитадель баронов-разбойников, теперь база Сестер Меча
- Изменены некоторые Модернизированные Деревья
-> Манхунтеры имеют свои собственные апгрейды, вместо того, чтобы стать славянками
-> Охотницы теперь могут специализироваться на Луке или Арбалете, вместо того, чтобы оставаться микс из обоих
-> Внеплановое обновление до Наемников, вместо войск, специфичных для фракции
-> Добавлены еще несколько Наемных войск (Арчер, Верховая Арчер и Лонгбоумен)
- Немного изменилось, как используется какое-то оружие
-> Длинный Привязанный Ключ / Шипованная Булава теперь может переключиться на Двуручную (например, с длинными осями), чтобы вы могли ее размахивать на лошадях
-> Лошади и военные луки нельзя использовать на лошадях (слишком долго, у них были проблемы с отсечением в любом случае)
-> Устранена некоторая путаница с двумя версиями Spiked and Winged Mace. Лучшие версии теперь используются только лучшими войсками.
-> Некоторые названия предметов использовались дважды (например, Voulge и Great Axe). Теперь они разделены.
-> Добавлен вариант для Геральдической Брони и Щита, который использует баннер фракции вместо знака лорда.
-> Добавлены новые предметы, основанные на ранее не использованных сетках (в основном, мечи и булавы)
Alpha 0.2:
- Startup Quest должен снова работать
- новая система турниров
-> Код полностью переписан, чтобы быть более читабельным и изменчивым
-> использует WARP вместо предыдущие сценарии взлома для сортировки и перетасовки
-> Первоначальное оборудование вашего (и вашего компаньона) теперь пытается сопоставить то, что вы используете в настоящее время
-> Вы всегда можете выбрать среди наборов, доступных в этом городе
-> Система ставок теперь в основном основана на уровне и известность всех участников и использует реальный пул ставок
- -> Таким образом, большие ставки имеют уменьшающуюся отдачу; они также опробуют местных жителей для следующих раундов
- -> В целом система ставок чувствует себя менее предсказуемой и должна быть менее пригодной для использования
- -> slot_town_player_odds, а поддерживающие ее скрипты теперь устарели и удалены (в любом случае это был kludge)
- Исправлена ошибка в warp_array_copy
- Исправлена синтаксическая ошибка в « Плата за отдых» триггер (благодаря ртути19 для определения его)
Alpha 0.3:
- Более характерный поиск войск, торговцев, городских пешеходов и т. д. (thx to nemchenk )
- Новая боевая система боевых действий
-> Каждый отряд проектирует «поле» с сила уровня / R ^ 2 (отрицательная для врагов); если локальное значение падает достаточно низко, войска бегут
-> Триггер теперь проверяется 10 раз в секунду, но только для одного агента в 50 (вместо всех 3 секунд для всех), чтобы смягчить заикание
-> Теперь также активно в пользовательских битвах
- переименовано и добавлено несколько восточных шлемов
Alpha 0.4:
- Твиты и исправления для системы морали
-> Битвы теперь выигрываются, когда все противники маршрутизируются
- Добавлена упрощенная система морали как альтернатива (заимствование некоторых идей от jacobhinds )
-> Масштабы намного лучше для крупных сражений, сосредоточив внимание на глобальной ситуации
- > Замените «common_battle_morale_check» на «simple_battle_morale_check», чтобы активировать его
-> Поскольку ни одна система не использует внутреннее состояние, вы можете использовать оба одновременно
- Новая система для товаров в городах
-> Половина предметов основывается на городской культуре, наполовину на дереве владельца владельца
-> На качество товара влияет благоустройство города
-> Все теперь сделано в настраиваемых сценариях; не более жестко запрограммированные функции
- Больше пользовательских битв
-> Отремонтировано три боевых карты и три (полтора) осады
-> Теперь вы можете начать Custom Battles с противоположной стороны
- больше бандитов и дезертиров появятся с более высокими трудностями (+ 50% на обычном, + 100% на жестком уровне).
Теперь вы можете взаимодействовать со Сторонами Slaver
-> Вы можете нанять их с той же скоростью, что и наемники, но только на всех участников сразу
-> Вы можете освободить своих заключенных, купив их (или атакуя славянцы, если вы не "
Alpha 0.5:
- Дополнительные настройки и исправления для системы морали
-> Код, который дает кавалерии в два раза больше воздействия на моральный дух, теперь работает правильно и не вызывает ошибок
- Твиты к системе Merchandise
- Новые лошади из старых неиспользуемых сеток (Plate Charger ), различные комбинации скинов (Тяжелый боевой конь) и резинки (Зарядное устройство с черным плетением)
- Длинная военная коса, которую можно использовать как копье, когда монтируется или как Глейв, когда демонтируется
- теперь вы можете предлагать наемные контракты любому Господу на войне, если у вас есть немного славы и нейтральны
- Присоединение к битве за спасение крестьянской партии увеличивает отношения с ее деревней
- Крестьяне в деревенских набегах и Крестьянские партии теперь имеют отчетливый взгляд в зависимости от культуры
Alpha 0.6:
- Новая система логистики
-> Вы можете попросить продавцов товаров и деревенских старейшин вашей фракции снабжать вашу партию пищей
-> Пока нет (без осаждения) вражеского города / замка на пути, вы не будете более продолжительное использование любой пищи, которую имеет ваш поставщик на складе
-> Вместо этого вы будете платить то, что там стоит, плюс определенная разметка в зависимости от расстояния и наилучшего навыка управления запасами вашей компании
- Sea Travel
-> Вы можете добавлять порты на карте мира и подключаться их в города (все города у моря есть).
-> Это открывает меню порта в городе, где вы можете нанять корабль и команду.
-> Затем вы можете отправиться в другой порт или выехать на берег где-нибудь еще
-> Экипаж будет стоить вам 100 денаров в день, пока вы их не уволите
Beta 1.0:
- Система культуры упрощена / удалена. В любом случае, в любом случае, слот_center_original_faction всегда определялся городскими пешеходами, охранниками и товарами. Типы войск теперь устанавливаются напрямую и могут быть скопированы с использованием «script_faction_copy_troop_types», если вы хотите, чтобы две фракции были очень похожими. Удаляет полностью ненужный уровень косвенности со скриптов и освобождает несколько слотов.
- Многие улучшения в использовании копья (thx to hoboistice )
-> Большинство копья / пики могут только наносить удар, делая AI намного лучше при использовании, но имеют дополнительный накладной удар (полезно со второй линии)
-> Пики могут быть сражаясь против обвинения, приседая, нанося огромный урон кавалерии
-> Урон теперь на 25% быстрее, что делает их более жизнеспособной атакой
-> Теперь у AI будет гораздо больше шансов выбрать копье, если он есть (это опция module.ini)
-> Некоторые дополнительные опции, добавленные в module.ini
- теперь вы можете изменить базу снабжения из меню лагеря (и проверьте, могут ли поставки к вам добраться в данный момент).
Теперь предатели будут всегда начинать с не менее +10 отношений со своим новым помощником, чтобы не допустить, чтобы ссорящиеся лорды были постоянно предъявлены обвинения.
Вы можете попросить одного из ваших товарищей справиться с «мусорным» добычей для тебя. Они собирают и продают его в следующем городе или используют для обновления ваших войск
-> Это отдает предпочтение войскам самого высокого уровня, чьи апгрейды фактически используют предметы, о которых идет речь, поэтому победить кучу Swadian Infantry поможет вам в улучшении ваших Swadian Footmen, но очень мало с Khergit Skirmishers.
- Вы можете рассказать своим спутникам, хотите ли вы, чтобы они присоединились к турнирам. По умолчанию только дворяне (плюс Рольф и Низар) сделают это.
- Вы можете продавать всех своих заключенных сразу же, когда разговариваете с тюремной гвардией, выездным брокером или работорговцем
. Участники практических боев теперь должны только нападать на вас, если вы будете действовать трусливо (подозрительно мало убивает). Они будут более терпимы к более низким боевым настройкам ИИ.
- Маршрутизация войск (на поле) теперь считается тем же самым, что и маршрутизация (слева поле) после битвы, чтобы вы не могли снова и снова сражаться с теми же войсками. Вы все равно можете преследовать сторону «Маршрутизированных врагов», если хотите, хотя ...
Beta 1.1:
- Теперь навык Tactics позволяет подготовить некоторые быстрые заказы на битву (не в полной славной детализации PBOD, а скорее как заставка времени )
-> Без навыка вы будете по умолчанию заряжаться при атаке и удержании при защите
-> Первый уровень дает вам возможность приказывать всем войскам следовать за вами
-> Второй уровень позволяет контратаковать (когда атакуется) или заманить враг в атаке (при атаке)
-> Начиная с третьего уровня, вы можете давать отдельные заказы для классов единиц (сначала классы по умолчанию, затем один пользовательский для каждого уровня)
-> После этого вы можете подготовить несколько планов сражений на выбор (до шести планов с навыками уровень 10 + 4)
-> Сложные планы сражений должны быть подготовлены, когда кемпинг (делать это на лету в полной мере было бы смешно IMHO)
-> Если вы хотите отключить это (например, вместо этого использовать PBOD), удалите common_battle_player_order from module_mission_templates.py (и удалить / отключить новые меню).
- Некоторые незначительные исправления
Beta 1.2:
- Откат изменения module.ini, который (возможно) вызвал сбои в некоторых системах / версиях
- Добавлено много режимов вторичного оружия (на основе OSP от кого-то , но немного более полированного)
-> Молотки, пики и топоры с возвратными штангами можно перевернуть вокруг, чтобы получить другой тип повреждений
-> Укороченные копья и некоторые легкие вооружения могут быть брошены (один раз)
-> AI знает об этом и будет использовать тупую сторону оружия, если приказал
- тяжелые боевые топоры теперь представляют собой отдельное оружие, одно или двухручное (с увеличенным уроном при использовании 2 часа)
- городские торговцы восстановит ваше оборудование и исправит лошадей за небольшую плату
От меня: короче говоря, автор переделал добрую часть скриптов, и триггеров. в них даже новичок модостроения теперь может более менее, спокойно разобраться.
мод будет полезен в первую очередь мододелам, но и простые прохожие могут найти там, кучу интересного.
есть зендар причем не пустой!!! , соляная шахта рабочая и полностью убивающаяя баланс! (имхо) , нежить , и огнестрел теперь вы узнаете, где можно достать самурайские доспехи!
Мододелы наконец-то смогут сделать, полноценные 128 фракций!!! ибо культуры вырезаны полностью! раньше было максимум 58 с культурами! в ад 1200 по моему..
Короче качайте, играйте, и про баги пишите!!! это важно!
И киньте (если не сложно, конечно), скриншотов с зендаром, и зомьбями! любых карочи)
Да, и русификатора нету) тыкайте нативный
Родная страница
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.