Unofficial patch for "Rus 13 century" mod
Полностью переработано древо войск крестоносцев, Польского и Литовского государства
Переведены названия фракций.
Всадники получают урон при падении с убитых/раненных лошадей.
Моральное наказание за подразделения с разными культурами в партии. Бонус морали для партии мононациональная
Корм для лошадей (влияние на скорость лошади в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). Скорость партии резко снижается, когда нет корма.
Иконки для сторон на глобальной карте зависит от размера партии.
Бой продолжается после того, как игрок уже потерял сознание. Игрок может наблюдать поле боя в далеко друг от друга.
Возможность открыть персонажа/меню группы/инвентаризации во всех "боевых" меню (с помощью клавиши).
Игрок может нанимать войска только во владениях своей фракции.
Игрока-наемника можно нанять в любом месте.
Требуются положительные отношения с поселениями и их владельцами. Элитные войска могут быть наняты только в собственном замке игрока.
Chel’s morale mod (переработан и улучшен). Глобальная мораль оказывает влияние на боевой дух.
Доспехи/оружие повреждаются, если игрок проигрывает бой.
Новый тип NPC: кузнец, который может восстановить и модернизировать оружие/доспехи.
Игрок может разделить свой отряд на более мелкие группы с НПС в качестве командиров (только если игрок ведет более 20 человек)
Больше различных граждан в городах.
Новые иконки на миникарте для торговцев/глав города/владельцев в городах.
Краткая историческая информация о войсках через диалог. Информация о предметах в инвентаре.
Заключенные могут быть проданы в шахтах или работорговцу в Херсоне, либо союзникам и врагам фракции, гибкие цены (находясь в городе). Также игрок может передать пленных лордов бесплатно в обмен на увеличение личных отношений. Стоимость пленных зависит от их уровня и от собственного навыка торговли.
Торговые пути. Специальные караваны, путешествующие по историческим торговым путям.
Максимальное количество заключенных увеличилось. Чем больше заключенных в отряде, тем труднее будет скрыться на ночь.
Сократилось время строительства зданий в поселениях.
Игрок может совершать диалог с главами города/поселка через меню.
Сила ИИ отряда и скорость передвижения зависит от уровня игрока.
Профессиональные и элитные подразделения могут быть повышены только в городах их фракции. Игрок не может улучшить их в пути.
Шлемы затеняют поле зрения в режиме от первого лица.
Раненые юниты двигаются медленнее в бою.
Игрок может дать некоторые приказы своему отряду перед боем (обязанности, следовать за лидером, формация строя)
Алкогольные напитки являются расходным материалом и дают бонус морали, если присутствует любая другая еда в инвентаре, в противном случае мораль падает.
Бандиты могут устроить засаду игроку (шанс зависит от рейтинга чести).
Бандиты помогают друг другу во время боя с игроком.
Игрок может похоронить павших воинов (повышения честь, уменьшая боевой дух).
Новый тип NPC – учителя. Они дают краткую справку о способностях.
Луки не могут быть свободно использованы при раненых руках.
Можно ускорять или замедлять время в миссиях (+ и -).
Новая анимация для двуручного оружия.
Добавлены ограничения для найма спасённых пленных.
Новый тип предметов – карты, повышающие навык поиска пути.
Можно модернизировать войска всех фракций в нейтральном городе Херсоне.
Игроки могут освободить пленных лордов без выкупа (увеличение отношения).
Новая система грабежа. Теперь нужно время, чтобы взять трофеи с поля боя. Количество и качество его зависит от мастерства и количества мертвых игроков.
Раненым воинам дается опыт.
Крупный рогатый скот следует за игроком.
Шансов спастись после поражения в сражении за лордов снижается.
Количество войск, доступных для найма, зависит от процветания города.
Наем через меню, а не через диалог.
Можно отключить быстрые перемещения (для улучшения игрового процесса).
Новое перекрестие прицела.
Производительность улучшена в сценах с большим количеством деревьев.
Описание лошадей включает типы.
Игроки могут выбрать, на какой стороне они хотят сражаться в боях между нейтральными сторонами.
Возможность сортировки перечня игроков и торговцев по типу или стоимости.
Во время боя, вы можете подбирать оружие и ездить на украденной лошади. После битвы, они станут вашими. Если Вы остались без оружия / лошади - вы потеряете их.
Национальность игрока (культура) влияет на отношения с фракциями.
Комментариев 13
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.