Установка:
1)
1257AD - Enhanced Edition v2.12)
Патч 3.83)
Обновляемый патч
Патч 3.9
Патч 3.9.1
1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch)
Патч из дискорда автора
Русификатор к 3.3 автор vasul на основе предыдущих работ
Русификатор альтернативно, на осн. пред. с испр. от vilgelm
Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и содержит в себе AD 1257, ставится как обычный мод
Если вкратце, то сабмод приближает
1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.
Возможности:
- Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
- Возможность начать игру как король, принц или вассал
- Баланс войск в сражениях
- Игрок может осмотреть военное снаряжение.
- Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
- Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
- Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
- Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
- Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
- Сбалансированная статистика войск.
- Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
- Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
- Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
- Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
- Вознаграждение фракции реализовано.
- Игрок может убить пленных.
- Система убийств лордов.
- Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
- Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
- Количество убийств после битвы.
- Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
- Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
- Новые текстуры для женских лиц.
- Добавлены квесты тавернщикам.
- Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
- У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
- При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
- Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
- Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
- Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
- Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
- Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
- Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
- Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
- Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
- Добавлен навык фуражира
- Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
- Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира. - Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
- Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
- Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
- Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
- Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
- Добавлен новый «сюрприз» на арене.
- Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
- Система появления случайных лордов
- Улучшен ИИ лордов на глобальной карте
Версия 2.1Патч 3.3ХотфиксРусификатор к 3.1 автор Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik)
Русификатор на 2.6Русификатор на 2.6 (от 18.02) авторы: Дима Гончар, Драгхун, Алёшка Переводчик (на основе работ PEYHEBAH и Buchik)
СКАЧАТЬ 1.7Патч 2.0РУСИФИКАТОР автор Buchik (на осн. пер. к 1257 от PEYHEBAH)
Версия 3.2
1). Исправлен баг когда показывалось сообщение разработчика если осаждающие штурмовали надел
2). Удалена возможность поменять культуру и снаряжение лорда. Теперь эта возможность будет доступна только с включенным чит режимом
3). Удалены изменения сделанные Komke(Имя пользователя) в меню крепости. Теперь игрок может войти в крепость как обычно.
4). Убраны некоторые сообщения разработчика при запуске новой игры
5). Исправлен баг где игрок получал предметы юнита в которого он вселился(после смерти персонажа игрока в битве вы управляете одним из своих юнитов) после победы в битве.
6). Исправлен Script Error который случался когда игрок менял один из лимитов создания лорда (любой тип надела) на 0.
7). Бойцы в арене теперь снова ванильные (Они больше не спавняться со снаряжением рыцаря)
8). Настройки спавна бродячих рыцарей и теперь снова доступны
9). Добавлено две настройки которые отвечают за спавн монгольских стойбищ на карте
10). Исправлен баг когда министр игрока менял свое лицо каждый раз когда игрок входил в зал с оным
11). Исправлен баг когда отряды типа тевтонских крестоносцев (балты) менялись на пустынных разбойников если игрок становился лордом их фракции
12). Исправлены титулы игрока при старте за монарха
13). Исправлен баг когда игрок начинал с акрами(аналог вложений в банк) в некоторых феодах
14). Исправлен баг когда патрули уходили в гарнизон патрулируемого города вместо патрулирования оного. Также увеличено количество солдат в патрулях на 200% и установлен лимит области патрулирования на 10км
15). Усилено снаряжение маринидских конных лучников
16). Исправлено появление снаряжения Сельджуков в мамлюкских магазинах
17). Исправлен баг когда лорды культуры игрока спавнились без снаряжения. Но вы ДОЛЖНЫ дать C5 войскам из Custom Troop Trees дерева войск снаряжение так как лорды будут использовать снаряжение которое используют C5 войска
18). Все претенденты на трон убраны из мода. Их восстания не работали в любом случае
19). Исправлен баг с оружием которое не появляется в магазинах (боевые молоты,кувалды и т.п)
20). Исправлено несколько случаев, когда случайные лорды не имели имен при создании.
21). Уменьшено количество войск, которые получают новые лорды при создании.
22). Исправлены двуручные топоры, которые были самым распространенным оружием в магазинах. Появится и другое двуручное оружие (некоторые древковые тоже).
23). Исправлены проблемы, связанные со случайными лордами, когда игрок начинал как король фракции итальянской культуры.
24). Исправлена баг, при котором игрок был подставлен для убийства короля каждый раз, когда это происходило.
Версия 3.0
1)Исправлена возможность бесконечно брать экипировку у пленных.
2)Исправлены все проблемы когда игрок появлялся там где он не должен был быть. Также пофикшено появление мертвых лордов
Теперь игрок не может обвинить себя в измене через министра.
3)Исправлен баг где культура фракции всегда выбиралась когда определялось какие войска будут доступны в нативном наборе(альтернатива набору копьями).
Теперь культура феода выбрана (например феоды Госпитальеров будут иметь войска Госпитальеров).
4)Игрок может изменить свои войска через меню лагеря если у него есть как минимум 1 надел и он знает культуру игрока/культуру надела(тут не понятно).
5)Добавлен новый диалог который заставляет осажденные замки/города сдаться если у нес нет еды более чем 1 день во время осады.
6)Из-за некоторых проблем Лорды больше не меняют культуру своих феодов на свою культуру.
7)Добавлено новое меню в меню новой игры где игрок может выбрать пресеты спавна отрядов NPC.
8)Конные лучники стали слабее.
9)Исправлен сломанный диалог патруля. Игрок может давать новые приказы патрулю если он лорд города который они патрулируют или лидер фракции.
10)Исправлена невозможность подбирать лут после боя.
11)Исправлены Иберийские Войска вместо Итальянских у Гфельфов и Гибеллинов (отряды которые бегали по карте не лорды).
12)Исправлено уведомление министра если игрок начинал за Искателя Приключений.
13)Исправлены ошибки в скриптах которые иногда появлялись во время старта осады.
14)Лорды получат 4-6 воинов своей культуры за одно рекрутирование в добавку к копьям которые они получают от своих феодов.
Это сделано для того чтобы они могли получить немного воинов своей культуры даже если их феоды не соответствуют их культуре.
15)Время которое требуется отрядам чтобы поменять их иконки на корабль когда они путешествуют по морю увеличено до 3 секунд
Это должно улучшить оптимизацию карты.
16)Увеличено время которое требуется игроку чтобы автоматически (без вмешательства игрока) вернутся в меню феода во время отдыха до 30 дней.
17)Исправлена ошибка из-за которой Норвегия и Шотландия провоцировали все остальные фракции в начале игры.
18)Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал бонусы от размера короля и маршала отряда при старте.
19)Добавлен новый вариант старта:Наемный Капитан.
20)Исправлены ошибки скриптов которые случались когда игрок входил в покои леди которая не имела защитника.
21)Исправлен "Деревенский Идиот" и копии игрока в замке.
22)Незначительные исправления в строках.
23)Исправлены конные лучники теперь они меняют оружие на ближнее при необходимости.
24)Исправлены баги завоевания феода игроком-вассалом.
25)Исправлен баг связанный с наймом наемников.
26)Исправлены компаньоны которые становились лордами не имея правильную культуру. Также исправлены их характеры.
27)Исправлена возможность игроком нанять количество войск превышающее установленный лимит в городах/замках.
28)Исправлено сохранение квестов после смерти лорда который выдал эти квесты.
29)Маршал фракции будет показан в заметках фракции.
30)Теперь у низкоуровневых бойцов Уэльса будет обувь.
31)Исправлены специальные наемники (половцы,кипчаки,т.д) теперь они работают для гарнизонов городов.
32)Удалены почти все короткие версии брони ног из-за которых часть ноги была невидимой с некоторыми доспехами.
33)Исправлена ошибка древа войск монголов.
34)Удалено много неиспользуемых войск. Это должно улучшить оптимизацию.
35)Переработаны Агрессивные Пьяницы.
1.Их будет до 30 штук разбросанных по карте.
2.Они меняют локацию/респавнятся каждые 48 часов.
3.Они могут появляться как войска/наемники которые находятся в феоде.
4.Количество известности требуемое чтобы "припугнуть" их зависит от их уровня.
5.Убивая их игрок получит одно их оружие/щит.
36)Удалены турниры один на один.
37)Добавлены новые солдаты в древо войск Шотландии.
38)Добавлены битвы в городах из мода Azgad A Story Of Calradia v1.0.
1.Весь гарнизон попытается сразиться с игроком если он начнет убивать людей.
2.Будет работать в тавернах.
39)Битвы на арене теперь нормальные.
40)Добавлено обезглавливание в мод.
Требования для обезглавливания:
1.Оружие не должно быть кувалдой или посохом.
2.Направление атаки должно Левым Ударом или Правым Ударом.
3.Нанесенный Урон должен быть 30 или больше.
4.У Жертвы должно быть -10 или меньше хп после удара (если у жертвы было 10 хп и вы нанесли 35 урона скрипт запустится).
5.Шанс обезглавливания зависит от урона деленного на 2 (Например 50 урона - 25% шанс).
6.Героев нельзя обезглавить.
Эти переменные можно изменить в меню лагеря > Enchanced Options/Расширенные параметры
Перевёл Stannis_is_Alive
Родная страница 1257AD Reloaded (страница устарела)
Родная страница 1257AD - Enhanced Edition (новая страница автора)
ВСЕ ГЛЮКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЯТЬ АВТОРУ НА РОДНУЮ СТРАНИЦУ!
Новость отредактировал: капитан очевидность - 12-01-2023, 16:27
Причина: обновление мода(патч 3.9.1)
Комментариев 905
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.