MOD In the name of Jerusalem
Скачать с moddb
[Патч качества графики]INJ ENB_улучшение эффекта изображения
Русификатор к 1.6, автор vasul
Предисловие:
В 1187 году нашей эры две святые религии вновь столкнулись на Святой Земле. Болдуин IV Прокажённый ушел из мира молодом возрасте, и Ги де Лузиньян стал новым королем Иерусалима. В это время Салах ад-Дин, основатель династии Айюбидов, начинает свой джихад, он намерен отвоевать Святую Землю и раз и навсегда выдвинуть крестовый поход. Будете ли вы бороться за спасение как крестоносец или станете мечом Аллаха? Или вы хотите покончить со страданиями Святой Земли по-своему?
Фракции:
Королевство Иерусалим (включая Графство Триполи)
Султанат Айюбидов
Антиохийское княжество
Княжество Армения
Румский султанат
Кипр (фракция греков, в разработке)
Особенности:
- Реалистичная система осад:
Во время осады есть несколько лестниц, но стена не одна, поэтому вы будете атакованы с нескольких направлений, как только войдете в замок. - Таран (ломает ворота, чтобы ваши войска ворвались прямо в замок).
- Осадная башня (выше, чем в Native, вы можете поставить своих стрелков на вершину башни, чтобы они стреляли по врагу).
- Баллиста (можете уничтожить осадное оружие противника или нанести массовый урон этим смертоносным оружием).
- Больше осадного оружия в разработке, например, Требушет.
- Прибрежный штурм: есть несколько городов, и замков, использующих море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, вы можете атаковать их с моря! В отличие от Viking conquest, для штурма на корабле установлена массивная осадная башня.
- Реалистичные битвы:
- Реалистичная битва и логистика: копье сломается от сильного шокового урона, а всадник получит урон от падения с лошади. Кроме еды, вашим войскам теперь требуется вода, и овес.
- Перебалансированное оружие и броня: всё оружие реалистично настроено. Тяжелая броня теперь может ограничить ваши физические способности во время битвы.
- Система добычи: после большой битвы, вы можете очистить поле битвы и собрать свою добычу, время добычи зависит от ваших навыков и количества добычи. Находясь в режиме фрилансера, вы можете добывать что угодно с поля битвы, включая лошадь.
- Истощение войск: Ваш отряд не может двигаться долгое время. Вам нужно отдохнуть или разбить лагерь, когда ваши люди устанут. В противном случае боевой дух пострадает, и может возникнуть вероятность восстания!
- Рейд на караван: Вы можете атаковать караван в засаде, лучше совершать набеги на богатых торговцев. Если вы убили ни в чем не повинных бедняков, вы не получите от них ни одной монеты, и у вас будут еще некоторые проблемы.
- Песчаная буря: в пустыне Святой Земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю, это повредит вашу мораль и уменьшит скорость передвижения.
- Система охоты: Святая земля имеет много возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить местных волков и крокодилов. Вы также можете сбить орла в небе.
- Массовое и реалистичное поле битвы: поле битвы не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную, как в Bannerlord. Это выглядит массивно и захватывающе.
- Фортпост: Деревня больше не беззащитна; Вы можете построить форпост, чтобы остановить набег от ваших врагов. Ну, если у вас там достаточно войск.
- Кавалерийский чардж: кавалерия формирует свое построение в начале битвы, элитные войска будут атаковать впереди. Вы можете испытать исторический кавалерийский бой в игре. Хотя конные лучники теперь умнее, они знают, как использовать свои способности для поражения и отвлечения врага.
- Морской бой: Поднять паруса, берите на абордаж корабль противника!
- Геймплейные особенности:
- Историческая религиозная система: Вы можете начать как лорд, иметь свою собственную сеть феодальных отношений и отношений. Ваша семья и религия действительно решают, каков ваш путь. Христианину может быть трудно жить в исламском обществе, в то время как мусульманину может не доверять и христианин. Это общая социальная норма в 12 веке на Ближнем Востоке.
- Караванная система: вы можете начать свой бизнес на Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караван, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с рисками!
- Система сборов: Как и в моде AD 1257, единственный способ набрать регулярную армию - это ваш феод. Как лорд, вы можете организовать феодальную армию из своего населения или собрать дворянство на своей земле. Таким образом, у вас не будет ситуации, когда вы сможете обучить крестьянина в рыцаря за одну ночь. Но вы все равно можете найти наемников из городов и замков, или свободных воинов, странствующих по Святой Земле.
- Фрилансер: Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж в битвах. Вы также можете получить экипировку из отряда или добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для разжигания войны]
- Исторические сцены: Есть много сцен, которые основаны на исторических фигурах. И каждый NPC занимается своим делом, которое дает вам захватывающий опыт на Святой Земле. Это все еще в стадии разработки, но разработчики добавят новый контент в будущем.
- Дипломатия: интегрирована в мод, и расширена.
- Рыцарские Ордена и система Гуляма: Вы можете присоединиться к рыцарскому Ордену, но вам нужно доказать свои способности мастеру ордена, поклясться в своей верности Господу и никогда не вступать в контакт с какой-либо женщиной. Тогда вы можете стать священником, взять свое снаряжение и идти защищать Иерусалим. Если вы - эмир в мусульманской фракции, вы можете нанять раба-командира, воспитывающего верность ваших солдат, и грозного раба-гуляма, который может сражаться за вас в джихаде.
- Система помощников NPC: Когда у вас есть собственный феод, вы можете нанять местных жителей, которые станут вашими личными помощниками.
Комментариев 722
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.