MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)

MOD TIAN XUAN 



1) МОД
2) ПАТЧ №1
3) ПАТЧ №2


Это крупная модификация разработчика из Китая, имевшая две версии, одну из которых мы выкладывали под названием Primitive & Campaign. Основное различие заключается в том, что в этой добавлены боссы и запрещены читы, а также изменилось ещё множество более мелких деталей, включая карту, на которой замечен Зендар. Можно считать, это "авторское переосмысление" мода в целом, поскольку он изменился капитально. Сюжет начинается сразу, в отряд добавляется нужный спутник. Примерно к двадцатому дню ваших странствий за вами увяжется отряд голодранцев синего цвета. После победы над ними спутник говорит с главным героем. Ответьте нижнее, и он покажет в определённое место на глобальной карте. Если приедете туда, встретите одинокого всадника, это и есть первый из боссов. Каждый его выстрел снимает всё здоровье. Автор предупреждает о повышенной сложности, и не рекомендует играть новичкам.

О переводе: если кратко, то его нет, русификатор от Warband не подходит. Администрация просит не злоупотреблять просьбами о переводе в теме, петиция в Гильдию толмачей уже написана. Если вас сильно заинтересовал мод, попробуйте играть на китайском языке, так не будет пропуска строк в городских меню, и основное вполне понятно опытному игроку методом ненаучного тыка.

О установке: 
Установка:
1) вначале сам мод
2) затем патч копировать с заменой в сам мод
3) копировать с заменой в корневую папку - exe Warband
удалите файлы data\font_data.xml и textures\font.dds из мода!!! (не из игры!!!), если у вас точки вместо текста. Выполнив пункт №3 придется по новой ввести лицензионный ключ, если вы не выполняете пункт №3, тогда сама игра становится бессмысленной ибо игрок не сможет подняться в своих атрибутах выше 64, а это значит что вы не сможете получать награды, опыт и тем более побеждать Богов и Боссов. Бог Синтянь имеет силу 3000, если игрок имеет только 64 силы - будет убит сотни раз.


Текущие особенности:
  • Усовершенствован ИИ и созданы новые сцены, что обеспечивает  великолепные полевые битвы. Пять лучших на поле битвы добавляются в список убийств. Размер игрового поля боя доводится до 900 человек, увеличены подкрепления, есть миникарта.
  • Изменён механизм атаки: при атаке в голову и грудь есть шанс критического удара. Есть вероятность что шлем заблокирует удар, но также он может быть пробит. Удар по ноге замедлит движение, есть специальный алгоритм для подсчёта кровопотери и скорости. Действительно и для лошади. Чем ближе расстояние атаки, тем выше урон.
  • Можно улучшать навыки и атрибуты в сражении, есть зависимость от силы противника (чем он сильнее, тем больше получите). Для примера можно посмотреть навыки NPC.
  • Повреждения различаются. Лошадь, ударившая человека, нанесёт ему большой урон, но при этом поранится и сама. Упавший всадник тоже получает урон. Есть текст, подсказывающий эту информацию.
  • Убийство большого числа врагов на 8 секунд вызовет прилив сил, "высокое состояние", в котором ускорятся движение и увеличится наносимый урон.
  • Разные тактики ИИ: всего восемь тактик. Есть два типа тактики формирования. Две защитные тактики. Есть четыре различных наступательных тактики.
  • Разное поведение ваших солдат в зависимости от размеров врага, могут замедляться чтобы повысить точность стрельбы, могут кружить вокруг большого врага. Новые виды поведения могут открыться после побед над некоторыми боссами.
  • Система повышения NPC при репутации сражения более 23; если репутация 46, вы можете продвинуть двоих. В одном сражении, после получения более 23 репутаций после войны, вы можете поговорить с любым солдатом и повысить его до звания NPC/воина. Он будет случайным образом улучшать некоторые атрибуты, включая силу исходного юнита, и продвинутый не может быть заменен. Не повышайте более 120 NPC, это может вызвать баги.
  • Новый интерфейс городов, игровых меню, изменены локации улиц и турниров.
  • Много новых вещей, есть огненные стрелы.
  • Интересные ездовые существа, такие как вепрь, коза и олень.
  • Все воины, спутники и жители переодеты, лица китайские.
  • После ранения можно наблюдать за битвой, нажмите Z, чтобы переключить вид и изменить масштаб.
  • Игроки могут набирать колесницы в городе, и игроки могут нажать F, чтобы сесть.
  • Лорды вербуют колесницы.
  • Король будет набирать NPC.
  • Изменены настройки мода через меню лагеря.
  • Мощные 19 боссов. Появляются на карте после 20 дней игры, есть зависимость от прошедшего игрового времени и уровня игрока. Победа над первым вознаграждается костюмом. Победа над одним и тем же в другой раз - случайным снаряжением или артефактом. Победив всех боссов можно получить случайное снаряжение. При любой победе возможен рост атрибутов, при условии что лимит не превышен.
  • Читы запрещены.





 






Комментариев 43

Главный администратор syabr
Офлайн 23 октября 2019 14:34 поделиться
Зарейдил Китай, налетаем smile19 
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Модератор Tissimir
Офлайн 23 октября 2019 15:07 поделиться
Налетаем на очередной китайский шедевр!
Поиграл немного вчера, мне зашло. Ожидаем отклика толмачей, потому что мод того явно стоит) 
--------------------
Меня много, вы одни
ЖМЯК
Толмач Драгхун
Офлайн 23 октября 2019 16:27 поделиться
можно глянуть, так как имею опыт работы с файлами, но с китайским не дружу. Могу посмотреть данный мод, если мои услуги вам нужны, то в течении получаса или часа отпишусь и доложу обстановку. Смогу ли я осуществить задуманное.
--------------------
Один в поле воин! И к тебе присоединятся, даже если вокруг ни души...
Главный администратор syabr
Офлайн 23 октября 2019 16:32 поделиться
Драгхун, Было бы здорово 
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Andyboi
Офлайн 23 октября 2019 17:26 поделиться
этот мод называется "Даосские каноны" (возможно от книги Чжуан-цзы) или "Тайные небеса"
Главный администратор syabr
Офлайн 23 октября 2019 17:36 поделиться
Andyboi, гугл мне ничего похожего в названии не выдал, а не хочешь ли заняться переводом сего шедевра? Хоть приблизительным как нибудь, можно опустить все шмотки и подобное, главное понять что мне спутник сказал сюжетное, а то я опять сюжет на китайском прохожу smile18 
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Andyboi
Офлайн 23 октября 2019 17:42 поделиться
возможно, но не быстро..
Главный администратор syabr
Офлайн 23 октября 2019 17:46 поделиться
Дорогой друг, разве я посмел тебя хоть раз подгонять?) В общем если точно берёшься, тогда мы спокойно ждём. Мод походу весьма занятен. И если ты вдруг общаешься с уважаемым автором, не мог бы уточнить, как правильно назвать его шедевр на английском языке?
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Andyboi
Офлайн 23 октября 2019 18:09 поделиться
нет, я его не знаю.. можно и поговорить, если захочет
Главный администратор syabr
Офлайн 23 октября 2019 23:43 поделиться
Andyboi, не мог бы ты точно перевести, для чего нужен второй патч?
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 44
Гостей: 40

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии