MOD Taiping Road
Скачать с Google Drive
--Предыстория--
Действия мода происходят на далеком и древнем Востоке. Двадцать четвертый император династии Хань, Хань Лю Хун, был жадным и несправедливым человеком. Он, не колеблясь, потратил гору денег, чтобы построить роскошный дворец, а затем продал королевский титул, после чего феодалы стали еще могущественнее, и смогли окончательно обобрать до нитки обычных простолюдинов.
В том году вся страна снова страдала от засухи, и урожая не было. Столкнувшись с жестокими властями в столице Лоян, людям некуда было идти, бедность и отсутствие еды накаляли обстановку. Только когда они будут есть трупы на улице, детей (и новорожденных в том числе), они смогут рассчитывать на еще один прожитый день (взято из классических записей в книге Линди времен династии Поздняя Хань).
В конце концов, чтобы спасти этот бесчеловечный мир, нужен один человек...
В 184 году н.э. Даоссы Тайпин выступали за Цзяо, открыв спровоцировав восстания Желтых Повязок в Гуанцзуне!
Вы можете приехать в Тайпиндао, чтобы присоединится к восстанию Желтых Повязок, или же можете добиться победы династии Восточной Хань, а может вы выберите свой путь, выбор за вами.
--Примечание--
Этот мод создан на основе Viking Conquest 2.054. Игроки должны приобрести Viking Conquest, перед тем, как начать игру.
--Особенности мода--
- Речная транспортная система между тремя странами и корабли курсирующие по реке между этими странами.
- Система барьеров карты - не через каждую реку идет мост, никакие корабли не могут пересечь естественный барьер реки Янцзы.
- Система дворянских семей - каждая дочь престижной семьи выберет мужа и выйдет замуж за него, а затем появится возможность обучать своих собственных специальных солдат.
- Общая система личных солдат-знаменитостей.
- Система классов солдат: раб → простолюдин → солдат → офицер → профи. Рабов можно купить и принять в сельскохозяйственных угодьях, а офицеры и солдаты доступны для вербовки только лордами.
- Система мятежей в отряде - когда боевой дух низок, у солдата есть вероятность бросить вызов главному герою, и если главный герой проиграет, он уйдет из отряда.
- Система города-крепости Инчжоу - ваш отряд может построить город с 30 людьми, и город может быть расширен с помощью улучшений.
- Система выносливости и усталости - длительное непрерывное движение по большой карте утомит вас с армией, боевая эффективность также снизится, а главный герой будет истощен при длительной борьбе на поле боя.
- Система санитарии - при осаде города есть вероятность чумы.
- Система женщин-солдат - после набора 30 женщин-солдат и повышения их до полного уровня, они будут повышать моральный дух вашего отряда.
- Система торговли пленными - рабов можно продать не только в таверне, но также и лордам, а количество пленников регулируется в соответствии с количеством ваших войск.
- Система линейного флота - корабли можно строить, покупать или захватывать. Все ваши корабли могут быть состыкованы в одном порту, чтобы объединиться во флот.
- Система дикой охоты - вам не нужно идти в определенное место для охоты, рядом с вами случайным образом появятся кабаны.
- В стратегии осады, будет много неопределенных факторов во время ее проведения, и стратегия осады имеет функции сжигания амбара, забоя скота и подстрекательства защитников.
- Система религиозного восстания - в игре существует спор между Конфуцианством и Даосизмом. Будет ли эта система во власти ИИ или во власти игрока решайте сами. Если вера вассала отличается от веры правителя, будет вероятность восстания.
- Система Восстановления Лордов - гильдия лордов, которая была разрушена страной, начала восстанавливаться, и ее старый удел, скорее всего, отреагирует на восстание.
- Система боевых построений - независимо от ИИ или игрока, построение будет выбираться в соответствии с его вооружением. Как только солдаты находятся в построении, они всегда будут двигаться вперед. Построение делится на: длинную шеренгу, квадрат, клин и стену щитов.
- Боевой ИИ - солдаты будут использовать удары щитом и распределять свои войска на несколько атак в соответствии с построением врага (когда будет больше людей).
- Система морского боя - когда у игрока несколько кораблей, он может гибко управлять их направлением и запускать "воздушных змей" вместе с лучниками.
- Система повреждений оружия - длительное использование оружия может его сломать. Работает как с игроком, так и с юнитами. Вам нужно пойти к торговцу оружием, чтобы починить его.
- Система четырех сезонов в году - Приходит весна - становится теплее, и скорость передвижения увеличивается. Когда придет зима - становится холоднее, марш идет медленно, и моральный дух падает.
- Система умений - вы можете выбрать умение в выборе командира, когда столкнетесь с сильным противником в игре. Умения будут изучаться автоматически в зависимости от ваших характеристик.
- Возможность приручить собаку.
- В Тайпиндао делятся по классам, а не по зоне влияния, например: раб-крестьянин-предприниматель-правитель-профи.
- Концепция оружия Тайпиндао основана на личном бою с простыми солдатами. Отличие от обычного мода состоит в том, что вы не можете включить в свою команду всесильных солдат. Мы делаем это, чтобы сделать игроков сильными и привить им чувство принадлежности.
- Офицеры и солдаты, набранные в Дачэне, являются непосредственно сформированными защитниками, они очень медленно обновляются и могут использоваться для экстренного набора. Рекруты в деревне очень быстро обновляются, но им нужно время для обучения.
Родная страница
Комментариев 16
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.