Мод добавляет в игру новую фракцию — Морские налётчики Юмне, а также несколько новых особенностей.
Скачать с родной страницыОсобенности:
— Новая фракция — Морские налётчики Юмне
— 3 новых города и 6 новых замков
— Морские сражения
— Два разных типа корабля
— Новые ветви войск
— Новые спутники и претендент на трон
— Можно начать как лорд или Король Юмне!
— Можно купить хорошую еду в таверне, чтобы восстановить здоровье.
А также внесены незначительные изменения:
— Больше боеприпасов для метательного оружия, таких как метательные топоры, джариды.
— Вино и эль стали потребляемыми
— Больше "ёмкости" для винограда и оливок. Больше не ограничивается единицами 10/10.
— Нанятый морской налётчик теперь повышается не до нордского новобранца, а до воина 2-го ранга из ветви войск Юмне.
Дневник разработчиков #1:
В этом первом выпуске «Дневника разработчиков» мы рассмотрим различные изменения и дополнения, внесенные в карту мира. Сначала у автора возникло желание создать новый остров на севере, где предположительно находится Юмне. Тогда результат был совершенно неудовлетворительным. Вместо этого автор выбрал много неиспользуемого места в северо-западном углу карты. Поскольку Юмне описывается как ледяная равнина, это прекрасно подходит с этой точки зрения.
Деревня Узлум, изначально принадлежавшая к городу Кудан, теперь принадлежит городу Ломбард. Деревня Фисднар теперь принадлежит поселению Форт Дракхар.
Расположенный в конце реки Кудана, Ломбард — один из трех новых крупных городов. На скриншоте это может быть не слишком заметно, но на самом деле Вендар находится на склоне горы. Эта гора непроходима; Вам предстоит пройти через Форт Блик, расположенный между Вендаром и Ломбардом.
В Native скалы действуют как граница, через которую невозможно пройти. Автор изменил ландшафт между Фисднаром и замком (Форт Дракхар) прямо над ним. Теперь вы можете перейти к этой стороне карты, не используя телепорт.
В Свегиаре, прибрежном городе, имеет порт для покупки/продажи корабля/отплытия на корабле, как и в Ривачеге. Между этим городом и Готией вы можете заметить замок: Форт Этфед.
И, наконец, более пристальный взгляд к северному городу — Готию. Автор планирует добавить реку вместе с деревьями, потому что она выглядит немного неплодородной. Сам по себе город готов на 100%. Если вам интересно, Готия — это тюрьма, которая является ареной.
Дневник разработчиков #2:
Во второй записи дневника разработчиков мы рассмотрим новую систему плавания и способы ее использования.
Итак, как начать заниматься плаванием? Во-первых, конечно, нужно купить корабль! Для этого перейдите в любой порт на карте. Порты находятся рядом с городами Свегиар, Ривачег, Саргот, Правен и Ялен.
На данный момент порты расположены с помощью маркера на карте, как и любой город или деревня, но автор думает вместо этого сделать это опцией в меню города. Оказавшись в порту, найдите капитана порта.
С ним стоит поговорить, если вы ищете что-нибудь, связанное с кораблями, будь то информация или покупка/продажа. Этот жизнерадостный парень предлагает два типа судна: драккар и когг.
Драккар по умолчанию стоит 6000 динаров, а торговый когг стоит 9000 динаров. В зависимости от навыка торговли в вашем отряде, корабли будут стоить дешевле. Как только вы купите корабль, поговорите еще раз с капитаном порта и попросите отплыть на корабле.
Вы найдете бандитские и торговые корабли, с которыми, конечно, вы сможете сражаться, если захотите (или если они захотят!)
Если вам удалось плыть к береговой линии, вас попросят сойти с корабля. Вы можете вернуться к нему в любое время, и маркер на карте останется видимым, даже когда вы находитесь очень далеко. Как некоторые из вас, возможно, уже знают, эта функция была скрыта в файле игры, но автор подумывает немного ее настроить, поскольку иногда это может быть утомительно. Если вы хотите сойти с корабля, у вас есть два варианта:
1) Находясь на корабле, вы можете вернуться в любой порт на вашей карте; да, маркер карты достаточно большой, чтобы к нему можно было получить доступ как по суше, так и по морю. Обратите внимание, что после того, как вы сошли с корабля, вы можете получить доступ к ней из любых других портов.
2) Если вы сошли с корабля, но не хотите идти туда, вы можете попросить капитана порта за небольшую плату телепортировать ваш корабль в порт. Если не считать внешнего вида, оба корабля на данный момент очень похожи.
У торгового когга есть место для хранения вещей! Это означает, что вы можете либо спрятать свою только что полученную добычу, либо перевезти некоторые товары из Свегиара до Ялена. Он работает как обычный сундук с 30 ячейками. Получить доступ к хранилищу довольно просто: всякий раз, когда вы находитесь в море, просто выберите «Прогуляться на своем корабле» на панели действий (вы получаете эту опцию только тогда, когда находитесь на борту).
Как только сцена загрузится, просто пройдите к люку хранилища, расположенному на носу корабля... и нажмите F! Если вам скучно плыть на корабле, вы можете продать свой корабль обратно капитану порта, как автор упоминал ранее. Кроме того, вы не можете продать свой корабль, если она все еще стоит на берегу! Вам необходимо сохранить его заранее. Вот и все!
Дневник разработчиков #3:
Всем привет! В этом третьем выпуске дневника разработчиков мы рассмотрим новые возможности, касающиеся создания персонажей.
У вас есть седьмой вариант — начать в Свегиаре, столице Юмне. Если вы выберете Свегиар в качестве начальной локации, вы получите ещё 4 выбора. Также обратите внимание, что вы не получаете начальный квест торговца в Юмне.
Первый вариант - это стандартный вариант. Вы начинаете игру с обычного снаряжения в зависимости от вашего выбора прошлой жизни.
Второй вариант больше похож на функцию «быстрого старта». Вы получите небольшой отряд из 30 солдат, немного денег и драккар. Это идеальный вариант, если вы хотите сразу начать грабить! Ваш корабль можно найти в любом порте, готовый к отплытию.
Третий вариант даёт вам начать как вассал, как если бы вы вступили в любую фракцию в качестве лорда. Конечно, это означает, что вы также можете выбрать свое знамя и деревню. Автор подумывает отдать замок вместо феодального владения, что, на его взгляд, могло бы быть гораздо более полезным: вы можете хранить войска, добычу и пленников.
Последний вариант дает вам возможность начать как король. Как и любой другой лидер фракции, вы начинаете с 1200 известности и столицы фракции (в данном случае город Свегиар). Деревни остаются без владельца, поэтому их отдают вам.
Дневник разработчиков #4:
Всем привет! В этом 4-ом выпуске дневника разработчиков мы рассмотрим дерево войск Юмне, а также новых персонажей.
Девка — это новый воин. Нанимаются в таверне. Она не очень хорошо сражается, и ее жалованье относительно высоко, но ее полезность заключается в другом: раз в день она повышает боевой дух ваших воинов. Повышение морали зависит от количества девиц в таверне и от размера вашей армии.
Ветви войск Юмне:
1-ый ранг — Соплеменник
2-ой ранг — Варвар
3-ий ранг — Грабитель или Лучник
4-ый ранг — Вандал или Лучник-ветеран
Как вы могли заметить, у Юмне нет всадников. Вместо этого они сосредоточены на пехоте, как и норды. Кроме того, большинство из них имеют метательные топоры в дополнение к соответствующему снаряжению.
Присутствует Сверре из быстрого боя. Поскольку в его биографии упоминалось, что он из Юмне, автор подумал, что было бы уместно включить его в качестве спутника.
Наконец, Собески является претендентом на Юмне. Вы можете найти его бродящим из двора во двор, как и другие претенденты. И это все, что касается дневника разработчиков!
Родная страница
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.