MOD Adventure in the East


MOD Adventure in the East


Adventure in the East - это полуисторический мод для Mount and Blade: Warband, действие которого происходит на Ближнем и Среднем Востоке в 634 году.

Текущие особенности:
- 7 фракций: Римская Империя, Праведный Халифат, Империя Сасанидов, Аварский каганат, Булгарское ханство, Алания, и Западно-тюркский каганат.
- Многие исторических лордов и других персонажей
- Дуэли с лордами: их можно предложить вражеским лордам, и они согласятся, если ваши армии равны, или у игрока больше войск. Победа в дуэли даёт гарантированное попадание проигравшего в плен.
- Новые элементы ролевой игры (например, навык Убеждение теперь полезен и может использоваться для переговоров с персонажами)
- Новая графика и музыка, создающие захватывающую атмосферу.
- В боях на аренах и в турнирах, игрок и NPC участвуют со своим снаряжением
- Звуки в битвах более металлические, также добавлены новые выкрики
- Размер битвы увеличен до 360 человек
- Анимации ударов копья переработаны, добавлен удар сверху
- Предметов новых немного, и их едва хватает чтобы покрыть всех юнитов, к тому же большинство предметов не историчны для данной эпохи
- Сцен немного, примерно по одной штуке на фракцию, но они хорошо проработаны
- Подробная карта
- На глобальной карте есть специальные локации, в которых можно найти работорговца
- Мод Diplomacy





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 89

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 мая 2021 16:37 поделиться

Дуэли с лордами соблазняют... Кто бы по быстрому взялся за русификатор, хоть гуглом?



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 29 мая 2021 21:16 поделиться

Глобалка весьма симпатичная. Интересно, где автор взял эти текстуры...



quod erat demonstrandum
Толмач
vasul
Офлайн 5 июня 2021 18:09 поделиться

Автуру надо учебник истории полистать. Перепутать Византию с Римской Империей 



Мододел
Skobelev14
Офлайн 6 июня 2021 01:15 поделиться
Цитата: vasul

Автуру надо учебник истории полистать. Перепутать Византию с Римской Империей 

Если память не изменяет, сама Византия себя считала именно Римской империей, и во всех официальных документах именовала себя только так и никак иначе. 



Разруха не в клозетах, а в головах...
Толмач
vasul
Офлайн 6 июня 2021 09:58 поделиться

Византи́я, Византи́йская импе́рия, Восто́чная Ри́мская импе́рия, Греческая империя, самоназвание Держава Ромеев, Ромейская империя (395[~ 2]—1453)

Их называли и греками и ромеями, но кто и как считает не важно.В историю они вписаны как Византия.В древнем Риме себя считали потомками Энея из Трои,потом Ромула и Рема.Или наоборот.Так чьи они потомки? А в историю они вошли как Римская империя.



Мододел
Skobelev14
Офлайн 6 июня 2021 11:52 поделиться
Цитата: vasul

Византи́я, Византи́йская импе́рия, Восто́чная Ри́мская импе́рия, Греческая империя, самоназвание Держава Ромеев, Ромейская империя (395[~ 2]—1453)

Их называли и греками и ромеями, но кто и как считает не важно.В историю они вписаны как Византия.В древнем Риме себя считали потомками Энея из Трои,потом Ромула и Рема.Или наоборот.Так чьи они потомки? А в историю они вошли как Римская империя.

Я считаю, что самоназвание также важно, особенно когда автор хочет сделать мод более аутентичным. Например, с конца 5 века и вплоть до 17 века(а на деле даже дольше) все соседи/бывшие соседи называли ее именно по этому самоназванию. Соответственно, совершено необязательно тыкать автора в учебник, где всё сильно упрощено и смотрится на всё через призму современного восприятия, я уж молчу про преувеличение/преуменьшение значения того или иного события в угоду политическим целям.



Разруха не в клозетах, а в головах...
Толмач
vasul
Офлайн 6 июня 2021 14:01 поделиться

Цитата: Skobelev14
тыкать автора в учебник, где всё сильно упрощено

Поэтому надо начинать с него,потом переход к более серьезным источникам.Там много упоминаний о ромеях и Византии,пройдись 

http://www.byzantium.ru/history.php



Офлайн 6 июня 2021 14:14 поделиться

vasul, Называть Византию Византией начали в 16 веке, когда историк из Священной Римской Империи, Иеро­ним Вольф, в своих трудах назвал её собственно так. Так что вам лучше учебник истории полистать, хотя, в учебниках вряд-ли такое напишут...

А Восточная Римская Империя это не какое-то новое образование на территории Римской Империи, это просто её Восточная часть. А как мы помним, Император Константин перенес столицу именно в новый Константинополь. Так что восточная часть стала главной в Римской Империи.
И Византия это просто продолжение Римской Империи, западная часть пала, а восточная продолжила стоять.



Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Мододел
Skobelev14
Офлайн 6 июня 2021 16:41 поделиться
Цитата: vasul

Цитата: Skobelev14
тыкать автора в учебник, где всё сильно упрощено

Поэтому надо начинать с него,потом переход к более серьезным источникам.Там много упоминаний о ромеях и Византии,пройдись 

http://www.byzantium.ru/history.php

Спасибо, но я не нуждаюсь)

И да, прошу не переводить стрелки и уж тем более не переходить на личности. 

 

Цитата: Король Ричард I Львиное Сердце

vasul, Называть Византию Византией начали в 16 веке, когда историк из Священной Римской Империи, Иеро­ним Вольф, в своих трудах назвал её собственно так. Так что вам лучше учебник истории полистать, хотя, в учебниках вряд-ли такое напишут...

А Восточная Римская Империя это не какое-то новое образование на территории Римской Империи, это просто её Восточная часть. А как мы помним, Император Константин перенес столицу именно в новый Константинополь. Так что восточная часть стала главной в Римской Империи.
И Византия это просто продолжение Римской Империи, западная часть пала, а восточная продолжила стоять.

Полностью согласен со всем)

 

Кстати, как писал Вольтер, эта самая Священная Римская Империя не являлась ни Священной, ни Римской, ни Империей))) 



Разруха не в клозетах, а в головах...
Отрок
Tiberius Iulius
Офлайн 12 июня 2021 21:24 поделиться
Цитата: Skobelev14
Цитата: vasul

Цитата: Skobelev14
тыкать автора в учебник, где всё сильно упрощено

Поэтому надо начинать с него,потом переход к более серьезным источникам.Там много упоминаний о ромеях и Византии,пройдись 

http://www.byzantium.ru/history.php

Спасибо, но я не нуждаюсь)

И да, прошу не переводить стрелки и уж тем более не переходить на личности. 

 

Цитата: Король Ричард I Львиное Сердце

vasul, Называть Византию Византией начали в 16 веке, когда историк из Священной Римской Империи, Иеро­ним Вольф, в своих трудах назвал её собственно так. Так что вам лучше учебник истории полистать, хотя, в учебниках вряд-ли такое напишут...

А Восточная Римская Империя это не какое-то новое образование на территории Римской Империи, это просто её Восточная часть. А как мы помним, Император Константин перенес столицу именно в новый Константинополь. Так что восточная часть стала главной в Римской Империи.
И Византия это просто продолжение Римской Империи, западная часть пала, а восточная продолжила стоять.

Полностью согласен со всем)

 

Кстати, как писал Вольтер, эта самая Священная Римская Империя не являлась ни Священной, ни Римской, ни Империей))) 

Именно так, хотя все же Священной она однажды была, при Карле Великом, который страсно желал воссоединить и вероятнее всего возродить Римскую Империю. Но изза междуусобиц и борьбы за трон среди последних Исавров, ему это не удалось. А жаль, возможно тогда история была бы куда благороднее и красивее. 

 

Но я с Вами согласен, Восточная Римская Империя, никогда не называла себя Византией, а если уже говорить о дословности то Бизантием, от города Бизантий. 

И как по мне называть ее Византией, это прямое оскорбление их памяти. 



Цитата: syabr

Дуэли с лордами соблазняют... Кто бы по быстрому взялся за русификатор, хоть гуглом?

 

Вот золотые слова. Самого дуэли заинтересовали. 



Рим не пал и не падет, до тех пор доколе будут биться сердца в груди римлян.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 265
Гостей: 262

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, Вчера, 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, Вчера, 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...