MOD Calradia 1257 AD
ФРАКЦИИ:
- Кальрадия была перенесена в чисто историческую обстановку середины 13 века. Никаких анахронизмов, скандинавских защитных шлемов, предметов и войск родока 14 века.
- Свадийцы произошли от правозащитников/Франции 13 века. Эта концепция сохраняется, с удалением пластинчатой брони, их армия пересмотрена, чтобы соответствовать армии этих двух наций.
- Вегиры явно вдохновлены средневековыми русскими царствами, поэтому они тоже сохраняют это чувство.
- Хергиты, очевидно, являются монгольским эквивалентом.
- Норды находятся между скандинавской и саксонской культуры. Но в обстановке 13 века им не было места. Итак, в моде они переделаны в версию Англии 13 века. У них есть некоторые старые предметы, датируемые 12 веком, потому что они медленнее осваивают новые технологии.
- Родоки полностью переделаны в Византийскую фракцию, с королевской гвардией, тяжелой кавалерией, наемниками и т. д. Не больше итальянцев 14 века.
- Сарраниды, очевидно, являются «сарацинами» в игре, поэтому автор переделал их в комбинацию мавританской Испании с халифатом Фатимидов.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА И НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Мод основан на Diplomacy
- Также включены сложные формации и улучшенный ИИ
- Новые анимации
- Таверна стала более оживленной. Можно найти там пьющих горожан и играющих в инструменте бардов.
- Различные иконки карты для каждой фракции
- Переработаны варианты ожидания. Игрок не может отдохнуть в лагере бесконечно, только пару часов отдыха. Вместо этого он может либо остаться в придорожной таверне, в собственной деревне или замке, либо построить поместье.
- Игрок может построить поместье на любом участке земли, который пожелает, улучшить его и нанять персонал для ухода за ним. Чтобы превратить скромную хижину в каменную крепость, потребуется много денег.
- Религия. Игрок может выбрать религию или остаться атеистом. В каждом королевстве есть своя религия, и религия игрока может повлиять на его отношения с фракциями, поскольку некоторые из них более фанатичны, чем другие. В игре появилась новая ценность, влияющая на религию, - благочестие. Благочестие можно увеличить, делая добрые дела, уважая других или молясь в храмах и монастырях. Его можно уменьшить плохими поступками. Если благочестие упадет ниже нуля, игрок будет отлучен от церкви, если он является частью христианской фракции, что отрицательно скажется на его отношениях с христианскими фракциями. Если он раскаивается, он снова может быть частью церкви.
- Монастыри. На карте есть несколько монастырей, где игрок может молиться, организовывать мессу для своих павших воинов или учиться читать и писать, чтобы читать книги, купленные странствующими торговцами книгами. На монастыри и священные места также можно совершать набеги, чтобы получить деньги и ценности, но уменьшив благочестие.
- Монашеские воинские ордена. Есть два военных ордена, каждый со своим фортом, с патрулями и армиями, которые путешествуют по карте. Игрок может быть их союзником, врагом или участником, с повышением в званиях и преимуществами.
- Новые здания для строительства в собственных деревнях, городах и замках, включая дороги, стены разных уровней и т. д.
- Вторжение черных хергитов
- В игру введено рыцарство. Теперь игрок может подняться до звания рыцаря, если его рейтинг чести достаточно высок. Став рыцарем, он может принимать участие в турнирах, брать оруженосца, если захочет.
- Переработаны турниры. Теперь каждый участник сражается в своих доспехах, но только рыцари могут принимать участие в турнирах. Простолюдины могут присоединиться только к рукопашному бою.
ГРАФИКА, СЦЕНЫ И СРЕДЫ:
- В моде есть сезонные изменения, а это означает, что погода становится холодной, когда приходит зима, листья становятся коричневыми и белыми зимой, но зеленеют и цветут, когда приходит весна.
- Добавлена реалистичная погода от Xenoargh
- Добавлена Polished Landscapes версии Warband
- Были отредактированы все текстуры окружения, а также все текстуры опор сцены.
- По идее от пользователя ettenrocal, автор отредактировал почти все нативные сцены, с новыми текстурами, новыми моделями или отредактированными, для внутренних и внешних сцен.
- Добавлены скайбоксы от ShaunRemo, с разными скайбоксами для каждого часа дня, для полного цикла день-ночь.
- Переделаны все элементы пользовательского интерфейса.
- Исторические замки, в том числе переработанные тренировочные поля.
ПРЕДМЕТЫ:
- Более 1000 новых предметов, все исторически достоверные, из моделей OSP
- Значения веса и скорости всех предметов были рассчитаны на новые значения в соответствии с их материалом, что привело к более реалистичному и значимому бою.
- В каждом королевстве есть свои гражданские лица, у каждого из которых свой набор одежды, соответствующий его/ее культуре.
- Длина каждого холодного оружия представляет собой фактическую длину модели, чтобы решить проблему "призрачного досягаемости".
- Изогнутые луки позволяют использовать небольшой щит в левой руке.
- Копья могут наносить колющие уроны, в то время как другие древковые оружия, такие как глефы, могут наносить режущий и оглушающий урон.
- Скорость перезарядки оружия дальнего боя, такие как арбалеты, луки, дротики и джавелины, уменьшена, также их сложно использовать, но наносят большой урон, особенно по легкобронированным целям.
- Двуручное холодное оружие, такое как топоры или двуручные мечи, нельзя использовать верхом.
ВОЙСКА:
- В каждом королевстве, помимо собственных войск, есть специальные войска и наемники, доступные только для определенных регионов, поселений или культур.
- Свадия: Свадийцы - типичная средневековая фракция, во всем хорошие, без особых сильных или слабых сторон. Хорошее сочетание пехоты, стрелков (лучники и арбалетчики) и кавалерии, включая конных арбалетчиков. Их специальная единица - Рыцарь, доступная только городам, принадлежащим Свадии.
- Вегиры: Вегиры - русское царство этого мода. Хороши все вокруг, с пехотой с копьями, хорошими лучниками, метательными копьями пограничников и тяжелой кавалерией. Их специальное подразделение - Куданские копейщики ополчения, доступные только в городе Кудан, очень хороший тип копейщиков.
- Хергиты: Самая мобильная фракция, лучшие конные лучники в моде. Созданные по образцу монгольской армии, они используют конных лучников, вооруженных луками, булавами и саблями. Их специальное подразделение - наемники Кешиги, очень тяжелая кавалерия и Кузаитские конные лучники, доступные как для приграничных замков Хергита, так и Вегира.
- Норды: лучшая пехота ближнего боя в игре, у них также есть хорошая пехота и кавалерия дальнего боя, как легкая, так и средняя. Их особый отряд - Верчегские лучники.
- Родоки: Родоки были преобразованы в византийскую обстановку с хорошей пехотой, наемниками-конными лучниками, тяжелой кавалерией и компетентными лучниками. Их специальное подразделение - Имперские стражники, очень тяжелая конница ближнего боя.
- Сарраниды: эквивалент свадийцев, но с явно восточной тематикой. Сарраниды имеют хорошую пехоту, хороших лучников и солидную кавалерию. Их специальное подразделение - Гулам, очень тяжелое кавалерийское подразделение, состоящее из дворян.
ДИСКОРД сервер (родная страница)
Комментариев 38
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.