СКАЧАТЬ18+
Это крупная новая китайская модификация в разработке, имеющая сюжет. К сожалению, автор ещё не доделал его, но в моде уже есть много изменений. На глобальной карте появились озёра и остров, ничейные деревушки и город. Изначально спутник присутствует в вашем отряде, и даст задание пойти в тренировочный лагерь, чтобы начать миссию. Тренер изменён капитально, теперь у него можно сразиться с любыми войсками, и я для примера выбрал чёрных рыцарей, смотрите иллюстрацию. По окончании герой получит возможность видеть зелья (зелёная баночка в инвентаре). Замечены новые виды воинов, на турнирах можно выбирать оружие, а в привычном сундуке с самурайской бронёй обратите внимание на странные сапоги с синим цветом характеристик. Вещь, вероятно, уникальная, но что они дают - я пока не понял.
В городах можно нанимать разные виды наёмников, выведенные на отдельном меню. Прочие заставки тоже изменены, до флагов у разработчика пока не дошли руки. Можно поговорить со спутниками в сцене лагеря, и она меняется, в зависимости от того, в какой местности вы остановились на отдых. Перед боем можно назначать командира, видя его характеристики. Добавлена новая музыка, несколько лошадей и парики. В сражениях можно встретить выкрики спутников, повествующие, кто кого убил и новые звуки ударов. Заодно думаю стоит упомянуть, что создатель вдохновлялся модификацией "Light&Darkness - Heroes of Calradia", поэтому несколько фишек могут перекочевать оттуда. Также он говорит, что обучается на программиста, и эта модификация является бета-версией, он играет во множество более сложных игр, поэтому при создании функций использует идеи из Fantasy Land Wars, Sengoku Lance, Three Kingdoms Warriors, Three Kingdoms Heroes, Demon Wars, Pirates of the Caribbean и т. д. В официальной версии позже он по-прежнему будет направлять игроков, чтобы испытать новые функции в сюжетном режиме.
Теперь кратко о сюжете и планах на него.
- До двух спутников сопровождают героя. В некоторых сценах они могут помочь и влияют на направление сюжета.
- Основной сюжет и некоторые побочные сюжеты имеют ответвления. В зависимости от выбора есть разные ответвления сюжетной линии, но это не влияет на основную сюжетную линию.
- Система NPC На поле боя:
добавлено несколько отрядов NPC, которые разделены на три лагеря: преступники, охотники за головами и исследователи. Отношения следующие:
преступники и охотники за головами -> враждебные
преступники и исследователи -> враждебные
охотники за головами и исследователи -> враждебные
игроки и преступники -> враждебные
игроки и охотники за головами -> нейтральные (враждебные)
игроки и исследователь -> нейтральные (враждебные ). Победив диких NPC, вы можете захватить их и сделать своими спутниками. Их также можно посадить в тюрьму. Тюрьма Гавани может содержать до четырех NPC. После определенного количества дней вы можете разрешить ему присоединиться к вашей фракции или освободить его. После этого будет запущен заговор о благосклонности (в настоящее время только сюжеты Джамилы, Манида, Маммычи и Марианны, а также всех NPC будут усовершенствованы в будущем). После завершения благоприятного сюжета атрибуты NPC могут быть в определенной степени улучшены, и даже некоторые NPC освоят эксклюзивные специальные навыки (Марианна) или разблокируют некоторые специальные функции (Ямира).
Благосклонность полевых NPC: после достижения определенного уровня, когда на игрока нападают, если поблизости находится команда NPC, они окажут поддержку. Когда ваша благосклонность особенно высока, вы также можете отдавать приказы команде NPC.
- Система диалогов на поле боя. Будут уникальные диалоги персонажей, срабатывает при убийстве врага (обычного солдата), победе над героем, тяжелом ранении, смерти или выполнении трюка. В некоторых сюжетных сценах будут крупные планы камеры. Все это сюжетные кадры и не влияют на игрока.
- Система миссий-вызовов.
Поле боя теперь состоит из трех частей: условие провала, условие победы и задание-вызов. Нажмите клавишу "N", чтобы открыть интерфейс для просмотра. Триггер и номер триггера задания-вызова появляются вероятностно с силой врага. Есть много видов сложных задач, например, игроки убивают не менее x xxx юнитов, а наши NPC побеждают вражеских NPC. Невыполнение задания-вызова не влияет на срабатывание условия победы, а при его достижении можно получить много наград. Например, зелья и медали, которые могут навсегда улучшить атрибуты NPC и владение оружием, артефакты, свитки трюков и т. д.
В сюжетном поле битвы награды за сложные миссии очень богаты. Победа и поражение в битве - это не только уничтожение одного врага или уничтожение наших союзников.
- Система лагерей.
В начале в лагере всего несколько палаток, но вы также можете разговаривать с НПС в них, чтобы получить некоторые функции:
1) Награды: повысить благосклонность НПС.
2) Команды: приказать НПС следовать за вами в качестве последователей или стоять в лагере.
3) Военные учения: разделите свою команду на две группы, одна контролируется игроком, другая контролируется NPC для проведения военных учений, увеличения значения опыта всех войск и NPC.
4) Триггер задание благосклонности: В настоящее время задание благосклонности выполнено немного, всего 4 NPC.
- Система объектов лагеря.
Лагерь объектов можно улучшать, в том числе сторожевые башни, командирские палатки, казармы, конюшни и другие объекты. Использование каждого объекта подробно описано в игре.
- Система развития персонажа/оружия Развитие персонажа.
Благодаря наличию зелий атрибутов, медалей владения оружием и свитков трюков, персонажи имеют больше возможностей для тренировок. Пока у вас есть любовь, стать богом для NPC не мечта (эти буст-предметы можно получить с низкой вероятностью быть богом, а если вы хотите стать богом, то это занимает много времени и терпения).
Развитие оружия: Снаряжение бога имеет уровень, и улучшение уровня повлияет на оружие. Бонусы атрибутов имеют влияние. Каждый из богов имеет свои особенности, некоторые будут давать бонусы к навыкам боевой группы, некоторые призывать героические души, а некоторые обладают особыми навыками. Убийство врага с помощью божественного снаряжения увеличит ценность опыта божественного оружия. Характеристики, описание, опыт и уровень артефакта видны.
- Система трюков.
На данный момент произведено 26 спецэффектов, которым могут научиться NPC. Также есть 8 трюков специальных персонажей, которые не открыты для изучения. Он будет добавляться один за другим. Открытые и бесплатные для изучения трюки можно приобрести у каскадера в таверне в Harbour Village вместе с сюжетом. Цена справедлива.
Навыки делятся на активные навыки, пассивные навыки и необучаемые навыки. Каждый NPC может выучить один активный навык и один пассивный навык. У некоторых NPC есть эксклюзивные навыки, которые могут быть перекрыты другими специальными навыками, поэтому будьте осторожны, скрывая навыки.
- Тактическая система.
Тактика должна быть указана в начале битвы, например, быстрое создание лагеря, воля командира, подкрепление и т. д. Вы можете использовать тактику только один раз в каждом бою, а тактика также имеет уровни, вы можете использовать их несколько раз, чтобы увеличить опыт и повысить уровень.
Прирост эффекта от тактики в основном зависит от тактических навыков. Использование тактики требует потребления некоторых ресурсов (динаров или предметов, таких как дерево и чугун). Его также можно получить, торгуя заключенными у надзирателя гавани.
Снаряжение охранников игроки могут настроить в библиотеке снаряжения охранников. Если вы можете выполнить задание на благосклонность между странами, вы также можете обновить атрибуты и библиотеку снаряжения охранников.
Задача национальной благосклонности, которая должна быть достигнута при обновлении личной охраны, в настоящее время разрабатывается только в районе Хубера, и это будет задача, которая будет выполняться с развитием сюжета. Остальные шесть стран будут обновлены позже, а конкретные планы будут объяснены в разделе "Планы на будущее".
- Звуковые эффекты.
Специальные лагеря имеют специальные звуковые эффекты (такие как Темный рыцарь), а специальные NPC также имеют эксклюзивные звуковые эффекты. Некоторые другие небольшие функции не будут вводиться одна за другой.
Совершенствование уникальности и благосклонности лордов.
Задачи NPC, связанные с их личностью и сюжетом.
Возможность сделать предложение руки и сердца NPC.
Внедрение системы ферм, включающей урожаи, разведение скота и караваны, всё это продающие.
Морские сражения.
Личная гвардия.
Карьера и смена профессии. Каждый NPC может сменить профессию, по умолчанию гражданская. Род занятий делится на: Воин, Рыцарь, Лучник, Маг, Жрец, Убийца. Каждая профессия имеет разные бонусы к атрибутам и
навыкам. Профессия делится на 3 этапа: 1. Ученик 2. Старший 3. Эксперт. За исключением специальных профессий, при выполнении определенных условий вас могут повысить или перевести.
Улучшение системы трюков.
Совершенствование тактической системы.
Полные наборы артефактных костюмов.
Изменения моделей лиц и подобное.
Финал:
Перевод от оригинальной игры, как вы понимаете, не поддерживается. Доступна только игра на китайском языке. Желающие перевести могут обратиться к Администрации. С учётом особой сложности, возможно денежное вознаграждение.
Комментариев 22
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.