MOD Twilight Of East-Han


MOD Twilight Of East-Han

СКАЧАТЬ


Важнейшая из целей модификации - упростить утомительные операции и оптимизировать интерфейс, улучшить боевое тактическое поведение ИИ и стратегию в целом. Добавлены кони, броня и огромное число оружия. Изменённую глобальную карту делят между собой восемь фракций. Есть новая музыка и флаги. Модификация запускается на Warband 1.174, частично подходит перевод от оригинальной игры.
Подробнее:

  • Ускорены выборы. Вы можете голосовать в интерфейсе принятия решений по национальным делам, без необходимости спрашивать каждого лорда по одному, и поддерживать других лордов (3 отношения).
  • Кузница модернизирована и оснащена кастомизированным оружием и доспехами. В замке есть оружейная мастерская. Пехотный батальон, стрелковый батальон и кавалерийский батальон могут производить материалы и обучать солдат второго уровня не бегая по деревне.
  • Войска, которые следуют за маршалом, войдут в маршальский легион, чтобы избежать низкой боеспособности и необходимости расформировать подчиненных лордов, чтобы войти в замок.
  • Заменена глобальная карта.
  • Усовершенствованы отчёты, деревья войск и прочие меню.
  • Встреча со старостой деревни.
  • Добавлена статистика убитых (герои подсчитывают общее количество убийств за свою жизнь, а солдаты-герои отображаются отдельно).
  • Миникарта в сражении.
  • Скот следует.
  • Продолжение сражения после ранения героя.
  • Сбор войск и пленных в один клик после войны
  • Вдвое увеличена награда на арене.
  • Изменены верховая езда и стрельба ИИ, могут следовать кругами, обстреливая врага.
  • Диалоги: компаньона для открытия инвентаря; диалог лорда для отображения атрибутов навыков; диалог работорговца для продажи заключенных одним щелчком мыши; диалог жены для переодевания, чтобы увидеть атрибуты и добавлена функция вступления жены в команду.
  • Одним кликом перемещайте войска в замок, одним кликом перемещайте заключенных и защитников, расставляйте в порядке стрельбы войска для городских сражений.
  • Лагерь организует войска для полевых городских боев.
  • Автоматически меняются отношения после сражений.
  • Один щелчок, чтобы продать добычу, один щелчок, чтобы купить еду
  • Перезагрузка и размещение оборудования в один клик на склад брони, конюшни, перейдите на страницу NPC, выберите оборудование с этих трех складов или выгрузите его на эти три склада, убедитесь, что на третьем складе достаточно места (не кладите лишние предметы в рюкзак NPC).
  • Владелец таверны может вызвать туда NPC через 36 часов.
  • Навыки атрибутов компаньона NPC можно просмотреть и добавить на странице внутренних дел и военных. Вы также можете установить целевое значение и автоматически обновлять и добавлять очки в соответствии с приоритетом;
  • Система командной власти - более старшие солдаты нуждаются в большей командной власти, которой определяется верхний предел войск. Левая часть столбца войск показывает фактическое количество войск, а правая сторона показывает оставшееся доступное место.
  • Военно-продовольственная система, городские замки каждую неделю получают военный продовольственный доход, половина которого сдается в национальную казну, и только половина дохода находится только в осаде.
  • Система военных пайков. Городской форт каждую неделю получает военный продовольственный доход и потребляет военное продовольствие каждый день. Если в городском форте не хватает продовольствия, будут генерироваться дезертиры.
  • Войска полевого лорда гарнизонной армии потребляют военный паек один раз в 12 часов, добавляют 3 боевого духа, когда они полны, если воинского пайка недостаточно, боевой дух будет снижен, а уменьшение увеличится на 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, а мораль будет ниже 40. При генерации дезертиров первыми побегут низкоуровневые. Чем ниже мораль, тем больше солдат будет сброшено и тем выше будет верхний предел.
  • Если армии лорда не хватает продовольствия, она вернется в город и замок возле лагеря, чтобы пополнить продовольствие и вычесть его из военного пайка национальной казны.
  • Новые юниты.
  • Добавлено оружие и доспехи в национальном стиле.
  • Города могут чинить оружие и доспехи с разной вариантностью успеха.
  • В каждом городе есть работорговцы.
  • Лагеря с негативными отношениями не могут набирать войска
  • Масштаб основного поля боя увеличен в 6 раз, 180-900
  • Добавлен интерфейс на клавишу C. Нажмите на аватар, чтобы открыть исходный интерфейс, измените имя и продолжайте нажимать на аватар, чтобы изменить внешний вид и прическу, но оригинальный интерфейс не может добавить очки, и значение интеллекта будет изменено, оставайтесь в открытом состоянии.
  • Расширено вооружение различных стран, заменено снаряжение.
  • Лорды автоматически улучшаются (12 силы, 12 ловкости, 18 интеллекта, 30 обаяния, 6 тренера, 6 тактики, 6 маны, 5 исцеления, 5 регенерации, 5 первой помощи, 5 инженерии, 2 заключенные, 10 лидерства).
  • Присоединяйтесь к осадному бою и активируйте горячую клавишу PCI;
  • Полуторный меч может отменить немедленное рубящее действие двумя руками. Только чистые двуручные и двуручные длинные шесты могут позволить немедленное двуручное рубящее действие. С копьем-щитом можно включить колющее действие в стиле копья.
  • Изменены цвета фракций.
  • Король может вознаграждать лорда и тратить деньги из казны.
  • В колонке логистики добавлена новая функция покупки и продажи воинских пайков. Деньги из казны используются для покупки воинских пайков и хранения их в амбаре национальной казны для мобильных войск лорда.
  • Наём рекрутов зависит от отношений.
  • Индивидуальное снаряжение лордов.
  • Лорд автоматически продает пленных на военные расходы каждые 3 дня.
  • У разных жен разные награды за атрибуты.
Награда жены через 64 дня после свадьбы:
-традиционный плюс 1 очарование 1 исцеление
-авантюрный плюс 1 оружие на ловкость 1 мастерство
-улучшенный плюс 1 интеллект 1 первая помощь
-амбиции плюс 1 сила 1 верховая езда
-плюс 1 обаяние 1 лидерство







- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 8

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 февраля 2022 01:21 поделиться
Налетаем на свежак smile19 


Отрок
Bekar
Офлайн 4 февраля 2022 08:59 поделиться
Говорила мама учи языки сынок,нет блин в дальнобой подался))

А вообще как то не очень совмещаются красивые китайские доспехи и оружие и нативовское старье,ну и прокачка гг как то не понятна без перевода есть ли импорт экспорт.Ну как то так 


Десятник
Чикабой
Офлайн 5 февраля 2022 15:42 поделиться
Новая фича касательно жен, а так улучшение ванилы. Автору еще много работать над модом (старые деревья прокачки еще есть).


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 февраля 2022 15:47 поделиться
Это ещё версия 1.2, надеюсь он доделает)


Вой
V_0_1_2
Офлайн 5 февраля 2022 16:52 поделиться
Это новый мод или дополнение? 


А#
Gut
Друг сообщества
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 5 февраля 2022 16:53 поделиться
V_0_1_2, Новый мод.



Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Отрок
MeeF
Офлайн 13 февраля 2022 22:00 поделиться
Крутой мод


Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 13 февраля 2022 22:06 поделиться
Приветствую на сайте


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 166
Гостей: 163

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...