MOD Twilight Of East-Han
СКАЧАТЬ
Важнейшая из целей модификации - упростить утомительные операции и оптимизировать интерфейс, улучшить боевое тактическое поведение ИИ и стратегию в целом. Добавлены кони, броня и огромное число оружия. Изменённую глобальную карту делят между собой восемь фракций. Есть новая музыка и флаги. Модификация запускается на Warband 1.174, частично подходит перевод от оригинальной игры.
Подробнее:
- Ускорены выборы. Вы можете голосовать в интерфейсе принятия решений по национальным делам, без необходимости спрашивать каждого лорда по одному, и поддерживать других лордов (3 отношения).
- Кузница модернизирована и оснащена кастомизированным оружием и доспехами. В замке есть оружейная мастерская. Пехотный батальон, стрелковый батальон и кавалерийский батальон могут производить материалы и обучать солдат второго уровня не бегая по деревне.
- Войска, которые следуют за маршалом, войдут в маршальский легион, чтобы избежать низкой боеспособности и необходимости расформировать подчиненных лордов, чтобы войти в замок.
- Заменена глобальная карта.
- Усовершенствованы отчёты, деревья войск и прочие меню.
- Встреча со старостой деревни.
- Добавлена статистика убитых (герои подсчитывают общее количество убийств за свою жизнь, а солдаты-герои отображаются отдельно).
- Миникарта в сражении.
- Скот следует.
- Продолжение сражения после ранения героя.
- Сбор войск и пленных в один клик после войны
- Вдвое увеличена награда на арене.
- Изменены верховая езда и стрельба ИИ, могут следовать кругами, обстреливая врага.
- Диалоги: компаньона для открытия инвентаря; диалог лорда для отображения атрибутов навыков; диалог работорговца для продажи заключенных одним щелчком мыши; диалог жены для переодевания, чтобы увидеть атрибуты и добавлена функция вступления жены в команду.
- Одним кликом перемещайте войска в замок, одним кликом перемещайте заключенных и защитников, расставляйте в порядке стрельбы войска для городских сражений.
- Лагерь организует войска для полевых городских боев.
- Автоматически меняются отношения после сражений.
- Один щелчок, чтобы продать добычу, один щелчок, чтобы купить еду
- Перезагрузка и размещение оборудования в один клик на склад брони, конюшни, перейдите на страницу NPC, выберите оборудование с этих трех складов или выгрузите его на эти три склада, убедитесь, что на третьем складе достаточно места (не кладите лишние предметы в рюкзак NPC).
- Владелец таверны может вызвать туда NPC через 36 часов.
- Навыки атрибутов компаньона NPC можно просмотреть и добавить на странице внутренних дел и военных. Вы также можете установить целевое значение и автоматически обновлять и добавлять очки в соответствии с приоритетом;
- Система командной власти - более старшие солдаты нуждаются в большей командной власти, которой определяется верхний предел войск. Левая часть столбца войск показывает фактическое количество войск, а правая сторона показывает оставшееся доступное место.
- Военно-продовольственная система, городские замки каждую неделю получают военный продовольственный доход, половина которого сдается в национальную казну, и только половина дохода находится только в осаде.
- Система военных пайков. Городской форт каждую неделю получает военный продовольственный доход и потребляет военное продовольствие каждый день. Если в городском форте не хватает продовольствия, будут генерироваться дезертиры.
- Войска полевого лорда гарнизонной армии потребляют военный паек один раз в 12 часов, добавляют 3 боевого духа, когда они полны, если воинского пайка недостаточно, боевой дух будет снижен, а уменьшение увеличится на 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, а мораль будет ниже 40. При генерации дезертиров первыми побегут низкоуровневые. Чем ниже мораль, тем больше солдат будет сброшено и тем выше будет верхний предел.
- Если армии лорда не хватает продовольствия, она вернется в город и замок возле лагеря, чтобы пополнить продовольствие и вычесть его из военного пайка национальной казны.
- Новые юниты.
- Добавлено оружие и доспехи в национальном стиле.
- Города могут чинить оружие и доспехи с разной вариантностью успеха.
- В каждом городе есть работорговцы.
- Лагеря с негативными отношениями не могут набирать войска
- Масштаб основного поля боя увеличен в 6 раз, 180-900
- Добавлен интерфейс на клавишу C. Нажмите на аватар, чтобы открыть исходный интерфейс, измените имя и продолжайте нажимать на аватар, чтобы изменить внешний вид и прическу, но оригинальный интерфейс не может добавить очки, и значение интеллекта будет изменено, оставайтесь в открытом состоянии.
- Расширено вооружение различных стран, заменено снаряжение.
- Лорды автоматически улучшаются (12 силы, 12 ловкости, 18 интеллекта, 30 обаяния, 6 тренера, 6 тактики, 6 маны, 5 исцеления, 5 регенерации, 5 первой помощи, 5 инженерии, 2 заключенные, 10 лидерства).
- Присоединяйтесь к осадному бою и активируйте горячую клавишу PCI;
- Полуторный меч может отменить немедленное рубящее действие двумя руками. Только чистые двуручные и двуручные длинные шесты могут позволить немедленное двуручное рубящее действие. С копьем-щитом можно включить колющее действие в стиле копья.
- Изменены цвета фракций.
- Король может вознаграждать лорда и тратить деньги из казны.
- В колонке логистики добавлена новая функция покупки и продажи воинских пайков. Деньги из казны используются для покупки воинских пайков и хранения их в амбаре национальной казны для мобильных войск лорда.
- Наём рекрутов зависит от отношений.
- Индивидуальное снаряжение лордов.
- Лорд автоматически продает пленных на военные расходы каждые 3 дня.
- У разных жен разные награды за атрибуты.
-традиционный плюс 1 очарование 1 исцеление
-авантюрный плюс 1 оружие на ловкость 1 мастерство
-улучшенный плюс 1 интеллект 1 первая помощь
-амбиции плюс 1 сила 1 верховая езда
-плюс 1 обаяние 1 лидерство
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.