(пока что в виде целой игры, которую никуда пихать не нужно, требует лицензию)
Приветствую вас, воины Кальрадии!
Прошло 2 месяца с начала анонса Ремастера! Спешу сообщить, что по причине занятости на работе со следующей недели не смогу так часто работать над Ремастером, как бы хотелось, но с некоторым утешением хочу открыть Ранний доступ к своему детищу, чтобы вы смогли оценить результаты проделанной работы на данный момент времени и внести некоторые предложения по корректировке.
Какие изменения были внесены после анонса в Ремастер: - Вместо ENB добавлен ReShade 5.2.2 v, P.S. В результате чего есть возможность изменять параметры вплоть до добавления SSAO (затенение объектов по краям), чтобы сделать картинку более приятной, но в ущерб производительности; - Изменены некоторые мелкие предметы на более высокополигональные (но в меру); - На некоторые текстуры добавлены отражение света (specular) и рельефность (normalmap); - Детализация большинства текстур улучшена; - На ней можно играть в моды, но с некоторыми "багами" текстур. P.S. Если в моде присутствует собственный текстурпак, то текстуры ремастера будут задействованы отчасти, некоторые текстуры могут не совпадать по цветокоррекции (т.е. текстуры окружения в моде почти серое, а текстуры ремастера выделяются всеми цветами радуги )
Я решил вывести Warband на новый уровень детализации графики, при этом сохранив оригинальный взгляд на графику разработчиков Taleworlds. Вдохновившись своим прошлым подобным проектом на Историю героя, обсудив планы на модостроение в M&B с GuT’ом и воссияв желанием удовлетворить свои потребности в творческой самореализации, я пришёл к тому, что нужно оживить графику Warband на более современный лад.
Я приступил к работе над графикой во второй декаде апреля этого года, тем самым использовав графические наработки со своей разрабатываемой мной модификацией, в которой я планирую повысить планку качества графики ещё выше, чем в данном Ремастере. В основном проведено увеличение детализации текстур и их цветокоррекция, а также использованы новые шейдеры, которые позволяют добавить «фэйковые» отражения на металлических частях доспехов и иных элементов снаряжения и экипировки, которые в целом дают приятное глазу улучшение графики.
В «добавочек» используется настроенный мной ENB, который увеличивает глубину картинки: тёмные участки делает темнее, а светлые - светлее, тем самым создаётся более объёмное освещение в игре. В отличие от Ремастера на Историю Героя, этот ENB не усиливает насыщенность (красочность) картинки, т.к. с текстурами была проведена цветокоррекция на предмет увеличения резкости, усиления контраста и насыщенности цветов.
Дополнительная нагрузка, оказываемая при использовании ENB, колеблется от 25% до 35% P.S. протестировал в своём ноутбуке на базе процессора Intel core i5-8300H (2.3-4 GHz 4С 8Т) и видеоадаптера Nvidia GeForce GTX 1050 4 Gb (Mobility version) и разрешением экрана 1920x1080 (FHD). Степень нагрузки ENB на разных конфигурациях может отличаться.
В Ремастере не будут использоваться технологии затенения (SSAO) и выдавливания (параллакса), т.к. порой они работают некорректно. Вместо этих шейдеров внедрены шейдеры с отражениями на металле с совместным применением normalmap (карта рельефа) и ENB на увеличение контраста. Вместо эффекта параллакса достаточно высокодетализированного качественного normalmap (карты рельефа).
В течение некоторого времени будут ещё посты по Ремастеру на Warband, планируется сохранить совместимость Ремастера с модами на Warband!
Комментариев 23
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.