Скачать (Ремастер без сжатия текстур для мощных конфигураций компьютеров) Скачать(Ремастер с умеренным сжатием текстур для средних конфигураций компьютеров) Скачать(Ремастер с ультра сжатием текстур для слабых конфигураций компьютеров)
Социальные сети (Пока что делаю упор на непосредственную разработку ремастера в связи с небольшим количеством времени): YouTube (Для трейлеров) TikTok (Подумываю делать короткометражный контент)
Приветствую Вас, воители Кальрадии! Работа над Ремастером идёт полным ходом, пишу посты в своём Telegram-канале (вся основная информация по разработке Ремастера именно в моём телеграмм-канале). На сегодняшний день Кальрадия приукрашается новыми более свежими текстурами в высоком разрешении. Однако нужно понимать, что в ремастере планирую изменить многое, чтобы выжать из старушки Warband'a всё графическую мощь, доведя стандарты графики до уровня Bannerlord (время покажет). Всё таки я не просто так решил обновить тему с Ремастером, а объявить анонс новой версии Ремастера на Warband...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предыстория ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Дорогие воины Кальрадии! Я принял решение упростить процесс установки Ремастера, а также оптимизировать его под более слабые конфигурации компьютеров. А также в Ремастер 0.21v внесены следующие косметические изменения: - Переработан интерфейс здоровья ГГ, лощади и щита (аналогия с Bannerlord, буду вносить корректировки); - Переработаны пресеты ReShade, в том числе корректно настроен SSAO (теперь трава прорисовывается плавно); - Небольшие изменения моделей объектов и текстур.
С целью оптимизации Ремастера я упаковал его в следующие установочные файлы: 1) Оригинальный Ремастер без сжатия текстур (общий размер текстур - 1,881 ГБ); 2) Оптимальное сжатие текстур Ремастера (общий размер текстур - 1,230 ГБ); 3) Ультра сжатие текстур (общий размер текстур - 0,487 ГБ);
Примечание: 1) Чем лучше оптимизирован Ремастер, тем больше людей смогут его протестировать; 2) Всё таки Warband крепко любит оперативную память, да и не только.
Также ReShade ставится отдельно по Вашему желанию и для разных конфигураций компьютеров созданы следующие пресеты: 1)Remaster_Native_low (90%) Данный пресет настроек вносит незначительные графические улучшения; 2)Remaster_Native_medium (70%) Remaster_Native_low + с улучшенной цветовой коррекцией и эффектами освещения; 3)Remaster_Native_high (60%) Remaster_Native_medium + с включённым SSAO (затенения окружения); 4)Remaster_Native_ultra (45%) Remaster_Native_high + с включённым RTGI (упрощённая трассировка лучей).
Примечание: Проценты в скобках указывают разницу значений производительности между определённым пресетом ReShade и игры без ReShade (например - Если игра идёт без ReShade в 100 кадров в секунду (100% от производительности), то при включённом ReShade с пресетом "Remaster_Native_medium" игра будет выдавать примерно 70 кадров в секунду (70% от производительности). Внимание! Значения указаны приблизительно и могут варьироваться в зависимости от конфигурации компьютера.
Дорогие воины Кальрадии! Я выпустил в раннем доступе вторую версию Ремастера, в которой проведены следующие изменения: - В ReShade удалено большинство лишних эффектов с целью быстрой компиляции шейдеров (оставлены только нужные для Ремастера и несколько (немного) дополнительных для настройки); - Улучшено большинство текстур, которые переведены в более высокое разрешение; - Улучшены звуки и музыка по качеству звучания и сконвертированы в формат .WAV (в силу оптимизации работы движка M&B); - Увеличено количество травы в сценах, но вопрос с увеличением дальности прорисовки травы никак не решил (скорее всего дальность прорисовки жёстко запрограммирован Армаганом); - Ремастер собран в виде модификации (просто распаковываете с 7z-архива в папку с игрой (Warband конечно же) с заменой файлов) (для внедрения в другие модификации пока что рано производить какие-либо действия в силу слабой совместимости).
Гайд по использованию ReShade (инструкцию по использованию ReShade гуглите сами): - кнопка Home - включить/выключить меню ReShade; - кнопка End - включить/выключить пресет ReShade; Примечание: По умолчанию выключен шейдер RTGI в силу "прожорливости", дабы с ходу не сильно нагрузить слабые ПК (для тех конфигураций (минимум ориентировочно уровня GeForce GTX 1050 desktop), которые смогут обеспечить производительность в стабильные 60 кадров в секунду)
Планируемые изменения: - Ремастеринг моделей брони, оружия, предметов, растительности и иных объектов - Ремастеринг текстур воды, неба - Ремастеринг освещения - Ремастеринг всего остального - Добавление совместимости с иными модификациями (будет устанавливаться как обычный Warband с уже пришитым Ремастером)
Выход второй версии ремастера в раннем доступе планируется ориентировочно в мае-июне 2023. В процессе сборки новый ПК на базе процессора Intel Core i7 13700K и видеокарты Nvidia GeForce RTX 3080 (10GB - исполнение Palit GameRock), с которым процесс разработки Ремастера значительно ускорится)))
P.S. Пока что в виде целой игры, которую никуда пихать не нужно, требует лицензию P.P.S. Планируется сделать в виде отдельной модификации, а также сохранить поддержку иных модификации исключительно в виде графического дополнения
Приветствую вас, воины Кальрадии! Заранее извиняюсь за затянувшуюся разработку Ремастера, но на то были уважительные причины и постараюсь больше работать над своим проектом. На данный момент времени детализация текстур доводится до совершенства (вплоть до текстур в 8К разрешении, в связи с этим придётся сделать несколько пресетов текстур по разрешению, чтобы более слабые конфигурации не нагнулись от 2К текстур бронек, 4К текстур окружения и 8К текстур камней и скал), в ReShade добавлен и настроен SSAO (затенение объектов по краям), есть возможность добавить пресет для ReShade "RTGI" (липовая трассировка лучей), при использовании которого производительность просаживается недурно, но картинка становится заметно лучше (даже на моём ноутбуке на базе процессора Intel Core i5-8300H (4C/8T 2.3-4.0 GHz) и видеокарты Nvidia GeForce GTX 1050m 4 Gb).
Приветствую вас, воины Кальрадии! Прошло 2 месяца с начала анонса Ремастера! Спешу сообщить, что по причине занятости на работе со следующей недели не смогу так часто работать над Ремастером, как бы хотелось, но с некоторым утешением хочу открыть Ранний доступ к своему детищу, чтобы вы смогли оценить результаты проделанной работы на данный момент времени и внести некоторые предложения по корректировке.
Какие изменения были внесены после анонса в Ремастер: - Вместо ENB добавлен ReShade 5.2.2 v, с помощью которого встроена поддержка SSAO и RTGI и возможна более тонкая настройка пресетов во время игры. - Изменены некоторые мелкие предметы на более высокополигональные (но в меру); - На некоторые текстуры добавлены отражение света (specular) и рельефность (normalmap); - Детализация большинства текстур улучшена; - На ней можно играть в моды, но с некоторыми "багами" текстур. P.S. Если в моде присутствует собственный текстурпак, то текстуры ремастера будут задействованы отчасти, некоторые текстуры могут не совпадать по цветокоррекции (т.е. текстуры окружения в моде почти серое, а текстуры ремастера выделяются всеми цветами радуги )
Я решил вывести Warband на новый уровень детализации графики, при этом сохранив оригинальный взгляд на графику разработчиков Taleworlds. Вдохновившись своим прошлым подобным проектом на Историю героя, обсудив планы на модостроение в M&B с GuT’ом и воссияв желанием удовлетворить свои потребности в творческой самореализации, я пришёл к тому, что нужно оживить графику Warband на более современный лад.
Я приступил к работе над графикой во второй декаде апреля этого года, тем самым использовав графические наработки со своей разрабатываемой мной модификации, в которой я планирую повысить планку качества графики ещё выше, чем в данном Ремастере. В основном проведено увеличение детализации текстур и их цветокоррекция, а также использованы новые шейдеры, которые позволяют добавить «фэйковые» отражения на металлических частях доспехов и иных элементов снаряжения и экипировки, которые в целом дают приятное глазу улучшение графики.
В «добавочек» используется настроенный мной ENB, который увеличивает глубину картинки: тёмные участки делает темнее, а светлые - светлее, тем самым создаётся более объёмное освещение в игре. В отличие от Ремастера на Историю Героя, этот ENB не усиливает насыщенность (красочность) картинки, т.к. с текстурами была проведена цветокоррекция на предмет увеличения резкости, усиления контраста и насыщенности цветов.
Дополнительная нагрузка, оказываемая при использовании ENB, колеблется от 25% до 35% P.S. протестировал в своём ноутбуке на базе процессора Intel core i5-8300H (2.3-4 GHz 4С 8Т) и видеоадаптера Nvidia GeForce GTX 1050 4 Gb (Mobility version) и разрешением экрана 1920x1080 (FHD). Степень нагрузки ENB на разных конфигурациях может отличаться.
В Ремастере не будут использоваться технологии затенения (SSAO) и выдавливания (параллакса), т.к. порой они работают некорректно. Вместо этих шейдеров внедрены шейдеры с отражениями на металле с совместным применением normalmap (карта рельефа) и ENB на увеличение контраста. Вместо эффекта параллакса достаточно высокодетализированного качественного normalmap (карты рельефа).
В течение некоторого времени будут ещё посты по Ремастеру на Warband, планируется сохранить совместимость Ремастера с модами на Warband!
Новость отредактировал: Gut - Вчера, 20:05
Причина: Обновление темы
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.
Комментариев 70
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.