MOD Tides of Conquest: 700 AD


MOD Tides of Conquest 700 AD 

Tides of Conquest: 700 AD
Warband 1.143
СКАЧАТЬ
Родная страница


Это незавершенная версия мода, переносящего нас в 8 век, с полупустым игровым меню.  Мод, пока что, не очень играбелен, потому что, в провинциях, отмеченных звездочкой, нет населения. Но, играть все же можно. Почитав файл информации игры или взглянув в записи для провинций и отрядов, вы сможете иметь представление о работе дизайна. Автором использовались несколько Barf's Norse элементов, но, в основном же, в моде нэтивские текстуры и модели. Тем не менее, это глобальная переработка файлов модуля.





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 7

Отрок
ярослав гл
Офлайн 22 мая 2013 15:20 поделиться
вроде норм мод



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 мая 2013 17:15 поделиться
Скринами поделитесь пожалуйста winked


Друг сообщества
erik
Офлайн 4 августа 2014 22:54 поделиться
очень классный мод для больших битв, но есть 1 большое "но" мод не доработан recourse
вот скрины:


Друг сообщества
Konan
Офлайн 9 декабря 2014 11:31 поделиться
Обновил шапку добавил скриншоты.



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Офлайн 23 января 2017 17:59 поделиться
Мод жив ???? 


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 23 января 2017 18:01 поделиться
Судя по тому, на какую он версию, мод умер и достаточно давно.


Сотник
Eurand
Офлайн 7 марта 2018 07:53 поделиться
Это не полностью играбельный мод. Он,будет, в основном,  интересен людям, интересующимся модульной системой. Это незавершенная версия, переносящая нас в 8 век, с полупустым игровым меню.  Мод, пока, не очень играбелен,   потому что, в провинциях, отмеченных звездочкой, нет населения . Но, играть  все же можно. Почитав файл информации игры или взглянув в записи для провинций и отрядов, вы сможете иметь представление о работе дизайна. Мною использовались несколько Barf's Norse элементов, но, в основном же, в моде нэтивские текстуры и брф. Тем не менее, это глобальная переработка файлов модуля. Не прилагаю скриншотов, поскольку отличий визуальных почти нет. Интересен весь процесс создания материала.

Вот такое пояснение к моду...... Решил попробовать сам перевести.... Не судите строго мой заброшенный инглишь)).


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 193
Гостей: 190

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...