Русификатор встроен. Находится в Languages/русификатор/ru. Папку ru нужно закинуть в Languages поверх существующей, с заменой Патч сцен - закинуть в папку SceneObj с заменой
Установка: удалите старую папку "ru" этого мода, и закиньте вместо неё папку "ru" из скачанного архива.
События мода разворачиваются в Восточной Европе середины XVI века на фоне зарождения казачества и начала Ливонской войны. Это именно та эпоха, где практически на равных используются луки, арбалеты и огнестрельное оружие, где бронированных рыцарей еще не вытеснили мушкеты и пушки. Однако военное дело не стоит на месте, западные страны перестраивают свои армии на новый манер, а в Польше только зарождаются крылатые гусары.
В модификации представлено 12 фракций: Запорожские казаки, Королевство Польское, Великое княжество Литовское, Московское царство, Молдавское княжество, Ливонская конфедерация, Герцогство Пруссия, Шведское герцогство Финляндия, Священная Римская империя, Османская империя, Крымское ханство и Венгерское королевство.
Историческое введение:
Год 1558. Десятью годами ранее великий князь московский Иван Грозный принял титул царя России. В последующие годы своего правления он завоевал Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики, стремясь получить выход к Балтийскому морю. Это побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации — разрозненному союзу ливонских рыцарей, четырёх епископств и торговых городов, каждый из которых преследовал свои интересы.
Тем временем с юга Крымское ханство совершает разорительные набеги на христиан, ежегодно убивая и уводя в плен тысячи людей. Мелкая русинская шляхта сумела укрепить остров Томаковка на Днепре за порогами и начала формировать казачье войско для борьбы с Крымским ханством и турками. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши.
Королевство Венгрия, некогда единое, разделено между австрийцами и османами, но молодой король Янош Жигмонд Заполья всё ещё сохраняет хрупкую власть в Трансильвании. Молдавия изо всех сил пытается выжить среди могущественных соседей, а Швеция, недавно обретшая независимость, готова завоёвывать новые территории на востоке...
Особенности 1.10:
Исторически и географически точная карта Восточной Европы того времени с 12 фракциями, 29 городами, 93 замками и 160 деревнями.
Исторические лорды с аутентичными знамёнами, новые спутники.
Множество новых войск и военных культур, тщательно сбалансированные древа юнитов.
Новая атмосферная музыка (без авторских прав).
Дополнительные квесты: 10 новых заданий от лордов, 3 от гильдий, 8 от старост деревень, а также отдельные квесты в тавернах (один из которых довольно масштабный) и специальные фракционные квесты для Польши, Казаков, Крымского ханства, Габсбургов, Московии и Литвы.
Новые сцены городов и замков, созданные на основе реальных исторических прототипов.
Более оживлённые города и деревни: анимированные жители, животные, больше горожан на улицах, множество интересных деталей.
Новые товары.
Переработанные турниры с улучшенным ИИ в бою.
Патрули, разведчики, дозорные и другие отряды на глобальной карте.
Почти 1900 новых предметов.
Тактика и построения, улучшенный ИИ конных лучников.
Возможность начать игру в роли короля или лорда.
Улучшенный боевой процесс: новые анимации, две направления атаки для пик, два направления уколов для рапир, упор копья, приседание, удары ногами у ИИ.
Новые особые фракционные квесты для Крымского Ханства, Королевства Польского, Казацкой Вольницы, Московского Царства и Священной Римской Империи; (Чтобы начать квест необходимо поговорить с правителем фракции. Обязательное условие - отношения с ФРАКЦИЕЙ должны быть больше +3) Добавлен "Freelancer" - возможность служить в армии лорда; Добавлен "Custom Troops» - возможность вооружить войска своей фракции на любой манер; Новая одежда, доспехи и оружие; Несколько изменена глобальная карта, ребаланс фракций; Новые реалистичные и атмосферные сцены городов, крепостей, поселков, таверн, арен; Новые военные юниты, особенно переработаны ветви у Крымского Ханства и Королевства Польского; Новая культура - венгерская; Новые иконки городов; Новое музыкальное сопровождение; Новые звуки; Ребаланс оружия и доспехов; Оптимизированная глобальная карта; Новые случайные квесты; Новые квестовые НПС во Львове и Вене; Новые сцены интерьеров; Ребаланс характеристик юнитов; Выбор национальности при старте; Уменьшена стоимость доступа к военным лагерям; Изменены бои на арене; Переработанные турниры; В армиях лордов теперь служат наемники; В караванах случайные отряды наемников; Увеличены доходы от цехов; Стоимость наемников уменьшена; Система игровых случайных событий (ивентов) Уменьшено количество часов работы на солеварни и лесопилке. В солеварне можно продавать пленных; Добавлены охотничьи лагеря; При убийстве скота дают мясо и шкуры; Можно вялить мясо в лагере; В этнических украинских селах под другими государствами будет казацкая культура; Переработанные торговые пути; Переработанные городские головы и НПС в тавернах; Переработанные ветви прокачки крестьянок; Количество пищи увеличена вдвое; Герой теперь может скрываться у крестьян, если в отряде у него меньше 8 бойцов и если село ему доверяет; В селе можно ловить рыбу; Интересный персонаж в таверне в Астрахани; Игрок в качестве наемника получает больше денег по контракту; Возможность подкупа часовых и больше опций в диалоге с ними, если пробраться в город/крепость; Новые претенденты - казацкий, молдавский, немецкий и османский; В городах и крепостях можно набирать войска; Банки в некоторых городах; Новый ресурс - хрусталь; Железные и золотые шахты в поселках; Караваны дают вдвое больше при разграблении; Копья ломаются, когда ГГ использует их верхом; Рейтары не переходят в рукопашную, а расстреливают врага издалека; Большинство одежды и доспехов получили женскую версию; Анимированные предметы и флора; Исправлен баг с книгой по квесту Генрика; Исправлены другие прошлые баги; И другие небольшие фишки.
* Новая карта + Священная Римская империя * Дипломатия * Улучшение боевого ИИ * Возможность подкупить городовых, чтобы получить право на власть * Новые сцены (новые собственные сцены городов и замков, некоторые деревни взяты с конкурса на форуме таликов и доработаны) * Новые предметы * Новая музыка * Новые скрипты * Больше бандитов * Переработанная система найма, появилась возможность набирать в сёлах отдельные крестьянские линейки фракций * Вагенбург (укрепления из возов, как в ОиМ) * Новые взаимодействия с патрулями * Полевые армии * Новые анимации * Новые баннеры * Возможность начать как правитель фракции или лорд * Новый баланс * Новые иконки глобалки
1. Возможность начать игру за настоящего разбойника. Бандитов в отряд можно набирать в специальном логове; 2. Добавлено больше вооружения, доспехов и одежды той эпохи; 3. Новые, аутентичные ветви воинов для всех государств; 4. Новая система рекрутирования солдат - в отдельных военных лагерях; 5. Изменены формации и тактика, особенно для ИИ; 6. Новое меню для просмотра ветвей войск; 7. Добавлены лесопилка и солеварни - отдельные локации, где игрок может добыть древесину или соль; 8. Новые города - Реваль, Львов, Сечь, Курск. Карта немного изменена. 9. Добавлены новые оригинальные NPC в города, которые делают геймплей более интересным - контрабандист, торговец из Ганзы, философ, путешественник; 10. Добавлены новые разбойники на глобальной карте; 11. Добавлено несколько новых музыкальных композиций; 12. Заменены некоторые игровые звуки; 13. Исправлены прошлые баги; 14. Переработаны некоторые сцены - ливонские, московские, литовские, казацкие, турецкие города, некоторые села и крепости; 15. Добавлены некоторые графические моды; 16. Продолжение боя после потери сознания Главным Героем; 17. Возможность укреплять свой лагерь; 18. В корчме можно сыграть в кости; 19. Изменены награды за квесты, добавлено 2 новых случайных квеста от лордов; 20. Система сбора трофеев после боя улучшена; И прочее.
Команда разработки: Barabashenko (Кривий Ніс) - ведущий кодер, писатель квестов Дима Гончар - сценодел t1s (Tissimir) - 2D и 3D специалист, видеодел Staindbil - сценодел alexandr1812 - сценодел, исторический консультант Mahno - 3D специалист
И предыдущая команда разработки: Aeronicr - 3D специалист Sha2un - общая идея мода, текстуры, некоторые сцены, 2D специалист Atilla - некоторые модели Buyviter - 2D специалист Pilligrime - некоторые модели, помощь с НПС Мы так же благодарны за помощь с 3D моделями Skobelev.
Особую благодарность выражаем таким авторам и проектам, как Jacobhinds и мод Sayazn, Rybopiotr и команда мода Sclavinia, Auldman и команда мода Twilight of The Sun King, Devlet Geray Khan и его мод Age of Turmoil, а также команде разработчиков With Fire & Sword и лично Максиму Суворову, лидеру Studio Sich. Мы использовали и адаптировали множество материалов из этих проектов, включая игровые механики, модели, сцены и анимации.
Мы также хотели бы поблагодарить за предоставленные модели и текстуры и считаем своим долгом упомянуть следующие модификации: Battle of Europe, Teutonic Order: Drang nach Osten, Vyrn, Crusaders' Way to Expiation.
А также авторов OSP/LSP: Dariel Quiogue за его замечательный Indo-Persian Armory OSP, Narf of Picklestink, Slawomir of Aaarrghh, Fredelios, Maroon, E.M.Baguette, Mark7, kraggrim, Willhelm, dejawolf, Iboltax, Al_Mansur, Jan Tuma, Lucas_the_Benevolen, Pino, iggorbb, Shredzorz, Wei. Xiadi, Baraban, Vankod, Llew2, Adorno, Ettenrocal, Go_Killer, ZeMantras, The Bowman, dxaero, dia151, CounterPoint391, bogmir, Shik, Wilk22, Thick1988, cow7488, wanderer, Taragoth, RedSerf, Serega, Faradon.
А также авторов скриптов и интересных игровых механик, которые мы внедрили в модификацию: Seek n Destroy за лагеря наёмников, ставшие основой для наших военных лагерей, rubik, Somebody, Pumpkin Lord, Lumos, DarkNord, MartinF, Tempered, Motomataru, Albertus Magnus, Lav, AndyYa, Wise_apple, lazeras, jrider, Oswald.
Музыка:
Darren Curtis, Kevin MacLeod, CHUR, Nomen Est Omen, Art of Escapism, Lobo Loco, Goldenjoseph, Alexander Nakarada, RandomMind, Alex-Productions, Universfield, Keys of Moon, matthewmikemusic, dueg-oth, SergeQuadrado.
Если вы не увидели себя в этом списке, но ваш контент был добавлен в модификацию, обязательно свяжитесь с нами — это могло произойти по недосмотру.
Прежде всего, мы хотим напомнить, что наша страна страдает от вторжения Российской Федерации. Именно поэтому мы просим вас поддержать украинские гуманитарные миссии и проекты: Savelife.in.ua U24.gov.ua Мы будем благодарны за любую помощь людям Украины.
Вы также можете напрямую поддержать команду разработчиков, переведя средства на наш волонтёрский счёт.
IBAN UA573052990000026205684897374
Или напрямую на номер карты, если вы из Украины 5363542093029529
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.
Комментариев 1 160
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.