MOD GEKOKUJO (все версии)


 
ОБНОВЛЕНИЕ ДО 3.1



СКАЧАТЬ
GEKOKUJO на английскую версию Warband 1.153
на английскую версию Warband 1.153 (запускается на 1.166)


Warband, 1.154.
ссылка на taleworlds.com версия 2.1а
My Webpage


Warband, 1.158.
Версия 3.0 Скачать
Версия 3.0 Скачать
обновление 3.1
Русификатор 3.1 автор tan4ik

Gekokujo Armor Texture Overhaul - Ретекстур Брони


РУСИФИКАТОР Автор предположительно Pylorama
РУСИФИКАТОР Автор предположительно Pylorama



Мод о самураях и средневековой Японии.
Есть новое оружие, новые доспехи, флаги и огнестрел. Новая карта, добавлено населённых пунктов. Новые лица, причёски и НПС-спутники с новыми историями. Другая музыка.
Текст английский, но "Ура" орут на чистом русском. Реки переходятся вброд.



СКРИНШОТЫ




СУБМОД (Описание и порядок установки на странице с модом)
Тема субмода
тема на тв


ВСЕ ТЕМЫ:
GEKOKUJO - DAIMYO EDITION
GEKOKUJO RUS LANGUAGE PACK (SUGUROKU 2.9.6 INCLUDED) BY CHEATKILLER
ДОПОЛНЕНИЕ К GEKOKUJO 3.0 - SUGOROKU
ANIMATION MOD FOR GEKOKUJO
GEKOKUJO - SHOGUN EDITION

 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 317

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 марта 2015 20:00 поделиться
Shapka_Spartakov,
А это и есть общий порядок. Человек, который ковыряется в файлах и что то путное с этого получается, носит тут гордое звание Мододела, так что всё совершенно законно и отплюсено в Правилах сайта уймой свидетелей. Скромность делает тебе честь, но звание оставляю smile6


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 16 марта 2015 21:37 поделиться
Ладно, раз такое дело, ответственность обязывает), опишу для читающих и расшифровывающих закорючки в осмысленные тексты. Гекокудзе - исторический мод, полная, как мы говорим, конверсия(читай - "адский труд"). Его лепит в одиночку заокеанский диссидент. Типа Сноудена. Шутка. Мод обрастал сабмодами - анимации, звук, музыка, фичи для интерфейса и т.д. Но мало кто правил баги. Т.е. никто этого не делал. А они были. Размер и шейдеры стрел - все помнят - это самый атас. Были и странности. Например копье с лошади не кололо. А пёхом можно им было махать как дубиной. Вообще не было знамен. Странно одевались нины, которых окрестили experienced agents. Вытягивал геймплей и всякие извращения типа 100 на 300, равный урон, читы, хардкор без сохранений... Тем временем перемены назрели. Это и приевшиеся нативовские лица, и нативовские менюшки, хавчик, лошади. Это бросалось в глаза. Ну и короче - отцы основатели Бунроку(оно же - Azian Dynasties) дали добро на применение их достижений на благо мира дверей. Вслед за ними подтянулись и остальные) А тут еще и я начал разбираться в 3d максе)) Ну я его сразу удалил после ретекстура апокрифичного замка Канондзи. Места для эпичной хентайной игры не хватало. Но главное было сделано - все европейское было заменено на японское, агентов переодели в нинов, дубовые анимации кое-где поменяли на более подходящие. Баги пофиксили. Всякий шмот, декор, конечно, знамена; лица человечьи бабам дали. Кароче произошел коренной перелом. Народ начал возвращаться в Гекокудзе. Тут еще парень классный вынырнул, кстати наш, русский, так он русик с нуля написал для Геки с Сугорокой(у вас он тут есть). Короче история окончилась триумфальным парадом с хлопушками и конфети. Если нравится Гекокудзе - срочно пробуйте Сугороку! Она правит баги и добавляет новое. Кто-то англоговорящий в коментах к ней написал - типа ощущение, что Сугороку "родной" сабмод. Ну типа их(геку и сугу) делал один и тот же человек. Я лично пробовал еще 50 лет и Кайбасара Тенка. Ну кайбасара криво содрала почти все с Геки. 50 лет гораздо достойнее, хотя временами напрягают корявые меши и текстуры, слабо сбалансирован, ждет фиксов и патчей. И вроде на него точно нету русика. И у меня он нещадно виснет. Короче Гека на сегодня - самая вменяемая релизация средневекового японского сеттинга. Вот страница сабмода - советую всем посмотреть все.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,305602.msg7484470.html#msg7484470
Читать также разрешаю. Актуальный русик скоро зальем.

Если кто смотрел Стального Алхимика. Помните, там 2 типа "сезона", первый снят коллективом сценаристов до написания манги а второй строго следует авторскому произведению. Ну вот Сугороку это типа апокрифичный эпизод Геки)))
И кстати об алхимике - первый эпизод эпичен а авторский увы - фуфёл. Даст бог с гекой будет наоборот)


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Друг сообщества
Konan
Офлайн 16 марта 2015 22:08 поделиться
Shapka_Spartakov,
Не трогай красный(зеленый и синий) цвет запрещено правилами.



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 16 марта 2015 22:17 поделиться
оо. понял.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Окольничий
itruvor
Офлайн 17 марта 2015 10:27 поделиться
О, здорово... Все собирался с вами (авторами) списаться для прояснения некоторых непоняток... ну теперь будет возможность пообщаемся тут... Писал автору Гекокуджо - но тот молчит...

Сябр, так как быть тогда с темой... может такую честь отдать все же автору?

P.S. Использую старый русик на вашем сабмоде - все прокатывает, а вот новый мне как-то не особо почему-то понравился... имхо
P.S.S. Кстати, первый же вопрос (я не мододел и не знаю насколько он корректен именно к сабмоду, а не моду) - реально ли сделать появление ГГ в любом городе, как это реализовано в 1257AD ?


Dictum sapienti sat est...
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 17 марта 2015 11:24 поделиться
Стандартный русик не переводит сабмодовский шмот и предметы. Тот который тебе не понравился - переводит. Он вобщем-то заточен под сугуроку, но успешно играется и без него. Появление ГГ в выбранном городе - геморно и это целые тома модульки. Я в модульке принципиально не пишу ибо модулька поновляется лично упомянутым автором мода. Тоесть при каждом обновлении мои модульные фичи слетят, придется с 0 их вписывать. Мы с ним в общем-то так и "договорились" - с меня фиксы, добывание атмосферы, с него - модулька, roleplay.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Окольничий
itruvor
Офлайн 17 марта 2015 11:55 поделиться
Shapka_Spartakov, спасибо за ответ...
Ну я с английским дружу иногда, поэтому со старым русиком (стандартным (?!)) как то мне сподручнее играть, там как-то чуть точнее все переведено, что ли... ну тот же agent - это же шпион... слово шпион к Японии применимо (разновидности шпионов я сейчас не рассматриваю), а там - это агент...слово агент к Японии не применимо - не исторично...
Тогда еще один вопрос... по поводу огнестрела... до какой-то там 3 версии бета, скорость зарядки огнестрела была одинакова, и, это правильно и верно... сейчас же с огнестрелом как с луками - чем мощнее - тем более времени надо для выстрела - но это принципиально не верно... время стрельбы из огнестрела одинаково, может отличаться увеличением только у каких-либо ржавых или разбитых вещей... Это, конечно правится индивидуально в редакторе, но... как же быть с историчностью...

P.S. И еще... по поводу ранее высказанного Сябром, что стрелковый большой отряд трудно разбить... Я маленько не соглашусь с этим... просто для этого надо иметь штук 20 конников и штук 20 самураев-стрелков - ну а остальные как получится... в силу скорости перезарядки враг не сможет полноценно справится с конниками и хорошими лучниками, а все остальное сделает пехота... хотя, потери будут конечно большие - не спорю...


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 марта 2015 12:28 поделиться
itruvor,
Честно говоря даже не знаю, и не хочу командовать в этом вопросе)) Давайте вы тут между собой решите, кому пилить тему. У кого больше желания, времени, знания тегов, как-то так smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 17 марта 2015 12:44 поделиться
Насчет огнестрела - очень толковое замечание. Я так и сделаю в обнове сабмода. Насчет фразеологии - автор Так хочет. Самураи зовутся самураями. Хатамото - хатамото. А вот асигару он зовет бойцами. Нинов - агентами. Думаю, тут просто надо с пониманием подходить - мод делается под тех, кто его делает, по большому счету. Это естественно. Свой сабмод я тоже не толпой делал. Но постоянно была обратная связь, было у кого спросить японские слова и термины, постоянно народ говорил о багах, предлагал идеи и прочее. Короче мне легче чем автору оригинала. Кстати сам играю принципиально без русика. Привык уже. Приятно поражен твоим незамыленным взглядом в суть. Буду ждать еще конструктивной критики.
Насчет тактики смешанных войск) Грамотного эшелонированного огнестрела не свалит ни кавалерия ни пехота. Если сомневаешься - спроси у Кацуёри. Нужна или арта или ювелирная диверсионная работа, разведка. На марше аркебузиров бить, в лесу, в горах, в дождь. ПВП Нагасино не выйграть. За Такеду разумеется. Еслиб он как папашка наступал 4-5 тысячами пехоты с мильёном знамен, типа основные силы, в то время как в глубоком тылу совершают обход кавалерия и пехота - тогда посмотрим. А лоб в лоб - ну Нобунаге того и нужно было. Численного перевеса у мяса не было поэтому вообще непонятно как было принято решение о битве. Походу надеялись что вчерашние крестьяне напустят в штаны при виде "дьяволов"...

Да, и насчет темы я подслушал - думаю не стоит ничего менять. Можно просто ссылку на саб дать под основным модом и все. Саб без основы неиграбелен, а потому отдельной темы ему не надо. Неоправданные расходы.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 марта 2015 12:59 поделиться
Shapka_Spartakov,
с просто ссылкой пользователи будут путаться, поверь моему опыту smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 64
Гостей: 61

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Perisno
Комсорг, Вчера, 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, Вчера, 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...
MOD Perisno
vasul, 6 ноября 2024 08:08
Поэтому папа и издал указ о затрете арбалетов в средние века...
MOD Aut Caesar aut nihil
vasul, 6 ноября 2024 07:15
Привет чертяка.Рад что ты жив,здоров.Пуляй что есть,я попробую доделать...
ПАТЧИ, РУСИФИКАТОРЫ И ERROR
Samiraldos, 2 ноября 2024 23:17
Начал играть заново Native ради ачивок в стиме и вот что заметил. Деревня Дириг Абан что рядом с...
MOD Perisno
Ivamar, 31 октября 2024 18:45
Кто знает как поправить?...
MOD Perisno
Ivamar, 31 октября 2024 09:05
Мод супер, жаль только что даже в максимальной броне любой бомж с металлами или стрелковым оружием...