MOD WARSWORD CONQUEST PREVIEW MOD [WARHAMMER]
НОВАЯ ВЕРСИЯ от 24.11.18
WARSWORD CONQUEST - для Варбанд 1.168
Warsword Conquest Hotfix 1.2 - Патч
РУСИФИКАТОР от 11 ноября 16 Автор Лорд Мариус
Русификатор от 11 н 16 альтернативно
РУСИФИКАТОР автор Expiler ( с использованием работ AkrDai и tan4ik)
СТАРАЯ ВЕРСИЯ Warsword Conquest Preview
Варбанд 1 143
СКАЧАТЬ МОД с borncash
СКАЧАТЬ МОД с gamefront
СКАЧАТЬ МОД с mbrepository
ВЕРСИЯ (от 28.04 14) Warsword Conquest beta bug fix
СКАЧАТЬ МОД с disk.yandex
СКАЧАТЬ МОД с mail
Багфикс
Последняя версия русификатора 0.5 автор AkrDai
русификатор 0.4 автор AkrDai
Русификатор , автор tan4ik (с использованием русификатора от AkrDai).
Основные особенности:
- Новые наёмники
- Новые бандиты
- Возможность продажи пленных тавернщику;
-Продолжение битвы после смерти игрока, возможность наблюдать за дракой;
- Морские битвы и морские бандиты;
- Фракционные патрули;
- Возможность постройки своего форта.
Фракции:
Ящеролюди;
Цари Гробниц;
Лесные Гоблины;
Пираты;
Нипон;
Гномы Южных земель;
Империя Сигмара.
Новые персонажи турнира:
1) Сэнсей Миячи: опытный монах с феноменальными навыками.
2) Капитан Скиннер: пират, который решил заработать свое состояние, а не украсть.
3) Фаллкар Убиватель Тролей: убийца в возрасте.
4) Некалли: Умерший чемпион турниров, который борется даже после смерти.
5) Xarng-arbr Kneechoppa , Капитан орков.
Полный список НПС-спутников:
Готрек: Легенда.
Феликс: Легенда.
Матиас Тулманн: знаменитый охотник на ведьм.
Такеда: мастер самурай.
Мамекси: яркие молодежные сцинк (?)
Качири: свирепый амазонский воин.
Акуму: смертельный убийца ниндзя.
Баг: Гоблин.
Элеонора: пират.
Накватча: молодая амазонская женщина.
Флорин Д'Арто: отважный Бретонский авантюрист.
Джозеф Багмэн: известный пивовар карлик.
Зинчича: очень оборонительный Saurus (?)
Бастиш: пьяный старик.
Адэлин: Императорский охотник.
Лорд Альберт: Мертвый Имперский лорд
Это фентэзийный мод "Warsword", по вселенной мира Warhammer. Игрока ждут многочисленные изменения и новые НПС-спутники.
Мод имеет две версии, старую и новую. Обе по желанию разработчиков называются "бета", хотя новая, недавно вышедшая бета - вполне полноценный мод. 30.05.2016 вышла ещё одна версия.
Мы уже не увидим Артименнеров и Марнидов, все НПС новые. 13 фракций, все они очень разнообразны: от простых людей до орков, скелетов, крысолюдов, ящеров и т.д. В моде есть много новых функций, такие как, например, возможность присоединиться к армии того или иного лорда в качестве простого солдата, получать за это плату и подниматься по карьерному росту. И куча других новых фич. Также каждая фракция и раса обладает своей уникальной броней, оружием и верховыми животными, всё это можно купить только в родном городе определенной фракции. Всего этого очень много и выбор разнообразен. У каждой из сторон имеются свои уникальные тяжелые войска. Например у орков это Тролли, у ящеров - огромные динозавры, у Хаоса - здоровенные демоны и далее в этом духе. Но главная мощь королей всех фракций - это зачарованные доспехи, которые вы сможете купить за очень солидные деньги у особых торговцев, которые редко встречаются в тавернах. (Кстати, в этом моде неплохо быть торговцем. Большой мир, куча городов, корабли). Торговцы начиная с 15 левла игрока спаунятся в тавернах. Застать их на одном месте невозможно, ведь они передвигаются так-же, как и все те пираты в отставке, ассасины в изгнании и нищие дворяне, что рассказывают вам историю своей жизни и за пару копеек готовы сражаться в вашем отряде, и при необходимости принять земельный надел. Нашёл лишь 2 торговцев. Названия городов не помню. Один у гоблинов сидел, другой в империи которая граничит с Хаосом. Бронника нигде нету. Оба торгуют оружием.
Заметьте, что ИИ на поле боя стал умнее, и сражения стали еще веселее, так как каждая фракция использует свою особую боевую тактику! Пример: одна из сторон посылает пехоту стеной на врага, а конницей пытаются обойти противника с правого или левого фланга, стараясь ударить с тыла, а вторая сторона посылает кавалерию перед пехотой, чтобы они разбили строй, а затем посылает пехоту на зачистку уцелевших врагов.
В каждой фракции есть свои тактики, способы ведения сражений. Например, Хаоситы отделяют конницу в левый или правый фланг и прикладывают все усилия, для того, что бы успешно обойти и ударить с тыла. Или же, как альтернатива, фланг пехоты идет на пролом лоб в лоб с врагом.
Империя ведет тяжелую конницу прямо перед собой, атакуя сначала ей (конницей) разбивая строй врага и вселяя ужас в их бренные сердца, а за ней (конницей) уже атакует пехота. But! Так происходит не всегда. Бывает по-разному, но в большинстве случаев, та или иная фракция пользуются своей отдельной, выверенной тактикой.
В этом моде, авторы позаботились о стрелках. Например, когда я со своим верным взводом неплохо оснащенных орков одерживал верх в бою против дварфов, пехоту мы почти добили используя тактику "стена в стену", но я слишком поздно заметил, что стрелки дварфов расположены на самом высоком холме, что лежал близ моего левого фланга, потихоньку "снимая" моих зеленокожых братьев. Раз-два - и вот вся пехота дварфов превратилась в еду для стервятников, и я, как великий тактик и полководец, собрал оставшиеся силы в плотный строй, укрывая их щитами и телами, возвел их зеленые могучие тела на холм, где дислоцировались стрелки, аргументируя это тем, что стрелки должны были вступить в рукопашный бой. Но не тут-то было! Прежде, чем орки смогли вступит с ними в рукопашный бой, они разбежались в разные стороны и, хихикая, добили стрелами мое орочье войско.
Оружие и щиты обладают запредельными характеристиками. И стоимостью. Также, если у вас есть деньги, но нету времени и желания ползать по карте, можно включить в лагере в настройках одного из модов режим консоли. Тогда появляется меню читов, и там есть строка "Найти предмет". Выбираете критерии поиска и открывается окно торга. Там можно купить абсолютно всё, от брони которую носят лидеры стран, до якоря Огра-Пирата. В том числе и тестовые предметы. Комплект патрон +100 урона. В этом комплекте всего 1 заряд. Ну или камни, которые наносят 100 колющего урона. Обычные булыжника наносят немного оглушающего... Также там есть геральдическая одежда, но она даёт лишь 1 пункт защиты. Также в новой версии добавили возможность быть рядовым воином,
и сделали разделение одежды по расам - для одних доступны, для других нет.
Фракции в этой версии:
Империя Сигмара.
Караз-Анкор (Гномы).
Пираты.
Хаос.
Неехара (Мертвяки).
Гоблины.
Арабия.
Орки.
Бретонния.
Наггарот (Т. эльфы).
Ултуан (В. эльфы).
Скавены.
Ящеролюды.
Обзор мода предоставлен TotenkopfRUS, stounhold, AkrDai
ВСЕ ТЕМЫ:
WARSWORD CONQUEST UPDATE (доработка оригинала другим автором)
WARSWORD CONQUEST PREVIEW (Основная тема оригинального мода)
WARSWORD BAPTISM(Тема с первыми версиями для глубоких фанатов, желающих посмотреть всё)
WARHAMMER (Старая тема обсуждений)
WARSWORD CONQUEST BIRGER JARL FINAL (субмод на основной мод старую версию)
warsword submod
Перевод текста автора:
Привет фанатам мода! Сегодня мы покажем последнее (Самое новое) обновление, добавляющее новые фишки. В данный момент больше всего нам нужно “Modelling front”. Было сделано много работы для увеличения возможностей мода (Огромное отдельное спасибо kragimm , Marshal_157 работал над большим количеством лодов для улучшения производительности мода и Burspa делал многое для увеличения количества эффектов “spells” (Мододельский язык). Я же в это время делал все что мог для улучшения мода в общем. Снизу вы видите список изменений...
Хаос переделан. Нам часто предлагали разделить Хаос на пять фракций. Но из-за ИИ Варбанда мы не могли этого сделать, иначе они бы стали воевать между собой, да и не были бы столь едиными. Но мы нашли решение! Хаос все ещё будет одной фракцией, но у него пять веток юнитов, и 4 лорда на каждую мини-фракцию. Сами мини-фракции - Неразделенные, Хроны, Сланеши, Тзенеши и Нурглы. Каждое дерево получило двух Демонов (Кроме Разделённых, у них новая конница) и имеет своего Демонического принца в роли Супер-Юнита. Так же каждая «Мини-Фракция» получила бонусы. Хроны - +1 Сила Тзенеши - Нет воздействий от магии. Нурглы - +3 железная кожа. Сланеши - +2 Ловкость, +1 Атлетика Неразделённые - +2 к Щиту Лорды будут нанимать к себе тех, кто принадлежит к его Фракции. Как только игрок хочет нанять бойцов из, например, деревни Нурглов, он нанимает Нурглов. Сам игрок начинает как Неразделённый, но может выбрать из пяти фракций. Часть изменений не будет применена, надо доделать ещё немного деталей.
Дополнительные изменения к Хаосу - Тролль-Бандиты хаоса теперь дружелюбны к Хаосу. Патрули будут спавниться ближе к центру Пустоши. Из-за добавления новых демонов (Так же и в патрули) патрули и гарнизоны хаоса стали одними из самых сильных в пустоши. Все что я сделал до этого. Там далее незначительная информация, главные изменения тут.
У кого вылетает в сценах на слабом ПК поставьте в лаунчере в разделе графики галку "Загрузка текстур по требованию"
Тема на moddb (все версии)
Комментариев 1 048
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.