MOD BATTLE DESIGNER v1.2 (РНЭ)


 

BATTLE DESIGNER v1.2
WB 1.165-1.166
СКАЧАТЬ (5 мб) с обновлением:

Скачать





Этот редактор битв является частью мода РНЭ версии 3. Данный редактор позволяет создать практически любую битву из одиночной игры и играть за любого лорда/короля из Native. Возможности этого редактора в несколько раз превышают возможности оригинального редактора битв, и он имеет более детальную и тонкую наcтройку.

Сам редактор поделен на 4 окна, в каждом из которых свой тип настроек.
Первое окно - основное, в котором производятся главные настройки геймплея вида: режим игры, стартовое золото, размер отряда, размер армии ИИ, сложность ИИ и т.д.
Второе окно - окно наема вашего отряда на выставленные в первом окне деньги и выбора героя.
Третье окно - окно настройки армии ИИ. Запускается только если установлена опция "Настройка ИИ" в первом меню. Тут можно изменить тип солдат в отряде ИИ, тактику поведения ИИ, количество конных,пеших и стрелковых отрядов.
Четвертое окно - окно выбора сцены сражения, погодных условий и времени суток.
После прохождения всех вышеописанных процедур запустится битва или осада с заданными настройками.

На данный момент реализованы следующие возможности:
-Полный перевод на русский язык;
-Выбор режима игры (Битва, Осада);
-Выбор фракции для игрока и ИИ (Норды, Сарраниды, Свады, Родоки, Вегиры, Кергиты, Наемики и Бандиты);
-Выбор стартового золота для наема отряда игрока;
-Выбор размера отряда игрока и армии ИИ;
-Выбор сложности ИИ;
-Выбор ручной или автоматической настройки ИИ;
-Разрешение/запрет приседания ботам;
-Разрешение/запрет на автоматическое восстановление здоровья на поле боя;
-Выбор героя для игрока (любой лорд/король/главарь/капитан выбранной фракции);
-Наем в свой отряд любого юнита из выбранной фракции;
-Выбор тактики ботов ИИ и игрока для битвы (атака, атака строем, защита) и осады (защита, штурм с осадной башни, штурм с лестницами, атака ворот);
-Выбор типов юнитов доступных для ИИ;
-Настройка количества отрядов конницы, стрелков и пехотинцев для ИИ;
-Выбор карты сражения для битвы (всего 18) и осады (всего 2);
-Выбор времени суток на карте (утро/день/вечер/ночь);
-Выбор облачности на карте (ясно/легкие облака/тяжелые облака);
-Настройка силы дождя/снега на карте (0-100%);
-Настройка густоты тумана на карте (0-100%);
-Максимальный размер битвы 360 на 360;
-Боевой дух для ботов для режима "Битва";
-Возможность переиграть сражение.

Изменения
Изменения версии 1.1:
-Добавлена и русифицирована фракция Кергитов;
-Изменено количество золота по умолчанию с 500 на 750;
-Максимальный лимит битвы теперь 360 на 360 ботов;
-Исправлены некоторые баги в презентациях.

Изменения версии 1.2:
-Добавлен тестовый режим осады;
-Обновлена презентация настройки сцены сражения;
-Добавлена возможность выбора стартовой тактики для ботов ГГ;
-Исправлены некоторые баги в презентациях;
-Обновлен русификатор.

Подробнее по некоторым настройкам:
Настройка сложности ИИ на данный момент влияет только на шанс выбора более сильных/слабых юнитов и героев для армии ИИ.
Если у ИИ выбран тип тактики "атака строем" или "защита" в режиме "Битва", то через некоторое время он (если отряд ИИ не выйдет на расстояние атаки армии игрока) будет атаковать автоматически в режиме "атака".



Принимали участие в разработке редактора:
syabr - сцены, тест.
Ordinary - весь код, сцены, презентации, перевод.
nord-cannibal97 - модель пирамиды.


Все OSP, используемые в моде, есть в основной теме мода Рассвет новой эры


  



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 114

Ратник
Arlan
Офлайн 19 марта 2015 18:40 поделиться
Ordinary, спасибо за такой подарок! Мега круто smile19 Считаю, что нужно добавить Кергитов. Найдется много любителей повоевать за быстрых конных лучников.


Стрелец
Vasilek
Офлайн 19 марта 2015 19:25 поделиться
Мне понравилось, всегда хотел за короля поиграть wink


Сотник
rou1209
Офлайн 19 марта 2015 19:32 поделиться
Наконец то выпустили мод который обновляет случайные битвы!


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 марта 2015 19:37 поделиться
Цитата: korol georg
В замершем озере добавить возможность льду расколоться... тогда можно было бы сделать что0-то типо Чудского озера

Все же провалятся и потонут, не?))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Strannuck
Офлайн 19 марта 2015 19:42 поделиться
Ординари спасибо)
Очень хорошая задумка, и в правду не хватало для миб такого. Теперь можно как в total war фигачиться, впечатляет!!!)


Друг сообщества
korol georg
Офлайн 19 марта 2015 19:42 поделиться
syabr,
так в том то и суть smile3 Ну, как нибудь не так, чтобы тонули все, а так, чтобы тонули, например, большие полки рыцарей, собранные на небольшой площади... Физика, 8 класс)))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 марта 2015 19:49 поделиться
korol georg,
Насколько мне известно, объект в сцене если ломается то весь, большие полки или нет не имеет значения. Я не моделлер, я сценодел, поэтому мне неведомо, можно ли создать такой объект. Судя по существующим - нет ничего похожего.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Konan
Офлайн 19 марта 2015 19:51 поделиться
korol georg,
facepalmm Какая физика на движке миба?



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Друг сообщества
korol georg
Офлайн 19 марта 2015 19:51 поделиться
syabr,
Та я понимаю, что ничего такого нету... Просто помечтал вслух... Было бы прикольно... smile4


Ратник
Prosto-Tema
Офлайн 20 марта 2015 06:11 поделиться
позабавимся))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 202
Гостей: 200

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...