MOD BATTLE DESIGNER v1.2 (РНЭ)
BATTLE DESIGNER v1.2
WB 1.165-1.166
СКАЧАТЬ (5 мб) с обновлением:
Этот редактор битв является частью мода РНЭ версии 3. Данный редактор позволяет создать практически любую битву из одиночной игры и играть за любого лорда/короля из Native. Возможности этого редактора в несколько раз превышают возможности оригинального редактора битв, и он имеет более детальную и тонкую наcтройку.
Сам редактор поделен на 4 окна, в каждом из которых свой тип настроек.
Первое окно - основное, в котором производятся главные настройки геймплея вида: режим игры, стартовое золото, размер отряда, размер армии ИИ, сложность ИИ и т.д.
Второе окно - окно наема вашего отряда на выставленные в первом окне деньги и выбора героя.
Третье окно - окно настройки армии ИИ. Запускается только если установлена опция "Настройка ИИ" в первом меню. Тут можно изменить тип солдат в отряде ИИ, тактику поведения ИИ, количество конных,пеших и стрелковых отрядов.
Четвертое окно - окно выбора сцены сражения, погодных условий и времени суток.
После прохождения всех вышеописанных процедур запустится битва или осада с заданными настройками.
На данный момент реализованы следующие возможности:
-Полный перевод на русский язык;
-Выбор режима игры (Битва, Осада);
-Выбор фракции для игрока и ИИ (Норды, Сарраниды, Свады, Родоки, Вегиры, Кергиты, Наемики и Бандиты);
-Выбор стартового золота для наема отряда игрока;
-Выбор размера отряда игрока и армии ИИ;
-Выбор сложности ИИ;
-Выбор ручной или автоматической настройки ИИ;
-Разрешение/запрет приседания ботам;
-Разрешение/запрет на автоматическое восстановление здоровья на поле боя;
-Выбор героя для игрока (любой лорд/король/главарь/капитан выбранной фракции);
-Наем в свой отряд любого юнита из выбранной фракции;
-Выбор тактики ботов ИИ и игрока для битвы (атака, атака строем, защита) и осады (защита, штурм с осадной башни, штурм с лестницами, атака ворот);
-Выбор типов юнитов доступных для ИИ;
-Настройка количества отрядов конницы, стрелков и пехотинцев для ИИ;
-Выбор карты сражения для битвы (всего 18) и осады (всего 2);
-Выбор времени суток на карте (утро/день/вечер/ночь);
-Выбор облачности на карте (ясно/легкие облака/тяжелые облака);
-Настройка силы дождя/снега на карте (0-100%);
-Настройка густоты тумана на карте (0-100%);
-Максимальный размер битвы 360 на 360;
-Боевой дух для ботов для режима "Битва";
-Возможность переиграть сражение.
Изменения
Изменения версии 1.1:
-Добавлена и русифицирована фракция Кергитов;
-Изменено количество золота по умолчанию с 500 на 750;
-Максимальный лимит битвы теперь 360 на 360 ботов;
-Исправлены некоторые баги в презентациях.
Изменения версии 1.2:
-Добавлен тестовый режим осады;
-Обновлена презентация настройки сцены сражения;
-Добавлена возможность выбора стартовой тактики для ботов ГГ;
-Исправлены некоторые баги в презентациях;
-Обновлен русификатор.
Подробнее по некоторым настройкам:
Настройка сложности ИИ на данный момент влияет только на шанс выбора более сильных/слабых юнитов и героев для армии ИИ.
Если у ИИ выбран тип тактики "атака строем" или "защита" в режиме "Битва", то через некоторое время он (если отряд ИИ не выйдет на расстояние атаки армии игрока) будет атаковать автоматически в режиме "атака".
Принимали участие в разработке редактора:
syabr - сцены, тест.
Ordinary - весь код, сцены, презентации, перевод.
nord-cannibal97 - модель пирамиды.
Все OSP, используемые в моде, есть в основной теме мода Рассвет новой эры
Комментариев 114
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.