MOD Persistent Troop Identities


 
 
Новая версия 0.1

СКАЧАТЬ 

РУСИФИКАТОР Автор WolfGunt

Исходники:
Persistent Troop Identities Source

Это демо-версия довольно интересной модификации, призванной усовершенствовать юнитов. Последние стали обладать индивидуальностью, можно прочесть информацию о имени, вооружении, снаряжении и количестве убитых каждого из ваших воинов. Например, у вас есть пятьдесят рыцарей, и каждый из них будет обладать собственным именем и данными. На данный момент это доступно из меню лагеря, где есть фильтр по типу войска, позволяющий посмотреть выбранный тип юнитов. Дополнительной функцией является автоматический грабёж, который можно отключить. Каждый боец одевается в снаряжение, снятое с лично убитых им врагов, вплоть до королевской брони, если победит короля. Эту опцию можно отключить, разрешить только наемникам, чтобы остальные бойцы ходили в доспехах своей фракции или разрешить для всех. В дальнейшие планы разработчика входит создание меню, позволяющего посмотреть убитых и обстоятельства их гибели. Вы сможете выбрать любимцев из числа наиболее успешных воинов и сделать их личными охранниками в боях и других сценах. Также планируются обширные диалоги с последними. Будет реализована возможность возвращения в родные деревни расформированных войск с возможностью их повторного набора в будущем. Предполагается продвижение ветеранов по службе до статуса ваших спутников-НПС (но ограниченное число, чтобы не получилась целая армия из таких компаньонов). Дезертиры и перевербовка пленных пока являются проблемой и будут рассматриваться в следующих версиях. Для установки необходим WSE 3.2.0. Поскольку модификация находится на ранней стадии развития, ошибки будут, и автор просит сообщать о них, прилагая скриншот и описание возникшей проблемы.



Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 28

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 января 2016 11:07 поделиться
Мне всегда было интересно агенты хранятся или формируются перед началом битвы?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 января 2016 12:09 поделиться
Однажды меня посылали тестировать каких то агентов. Не уверен, о том ли речь, но всё же напишу. Выяснил что иногда агентом считается лошадь, первое вхождение в город например, когда ГГ конный.


Толмач
Sharky
Офлайн 19 января 2016 18:48 поделиться
Однако там еще веселее - авто грабеж, который можно отключить он тоже для рядовых бойцов.
Another optional feature is regular troop auto-looting, with which individual troops will equip items wielded by the enemies they personally took down in battle. If one of your troops personally knocks out King Harlaus for example, you could later seem them with his plate armour on the field. This can be disabled, enabled for only mercenary troops if you want faction soldiers to stay consistent or enabled for all of your troops.


Каждый боец одевается в снаряжение снятое с лично убитых им врагов, вплоть до королевской брони, если прибьет короля. Эту опцию можно отключить, разрешить только наемникам, чтобы остальные бойцы ходили в доспехах своей фракции или разрешить для всех.

Спасибо, добавил)
Сябр


Скачал, инфа отображается только по наемникам и не всем, постоянно лезут простыни каких-то ошибок, про не обнаруженных агентов и ошибочный фэйс коды. Пока что это демка.


Толмач
Northmen
Офлайн 22 января 2016 23:01 поделиться
забавный поди мод, русификатора как вижу нету


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 22 января 2016 23:11 поделиться
Northmen, только недавно вышел мод, толмачи еще не добрались


praise the sun
Толмач
Northmen
Офлайн 22 января 2016 23:26 поделиться
praefectus, думаю это перевести будет мудрено


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 января 2016 00:31 поделиться
В любом случае, стоит подождать, пока автор разберётся с глюками


Толмач
Sharky
Офлайн 23 января 2016 00:40 поделиться
Кстати он сегодня написал

I've made a small update fixing some bugs, details on the moddb page.


The mod has been updated to v0.12, which primarily just fixes some bugs in v0.11, namely the following:

Script errors when saving a village from bandits
Script errors when raiding a village
Script errors at the start of a battle about horses not being in a troop's inventory that occur if you have troops that have looted horses
Troops not necessarily equipping their looted horses
Horses showing up in sieges and other scenes like bandit lairs in which nobody should be mounted


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 января 2016 01:25 поделиться
Sharky, я думаю там ещё много патчей предстоит) Завтра залью конечно, но до финала походу далеко


Толмач
Sharky
Офлайн 23 января 2016 11:42 поделиться
Судя по номеру версии, очень много)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 285
Гостей: 283

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...