MOD Blood for Land
ВЕРСИЯ 1.1
РУСИФИКАТОР автор Rendor
РУСИФИКАТОР автор Rendor
Скачать
Blood for Land - RTS от первого лица, воссозданная в виде модуля для Варбанда. Опции, выбранные игроком при старте игры, влияют на его снаряжение и возможности. Затем определяется место действия игры. В зависимости от локации, преобладать будет один из четырёх ресурсов, необходимых для создания войска: еды, дерева, золота и железа. Дальше определяется "фракция" игрока, его уникальные бойцы и улучшения. От локации зависят также и противники, с которыми встретится герой. Редактор лиц, в который переводит игрока мод поле создания истории персонажа, остался не изменённым.
После всех этих меню вы наконец попадаете в саму выбранную вами локацию. Нажатием кнопки "H"(Русская "Р") можно открыть и просмотреть меню постройки. В нём возможно просмотреть все экономические улучшения, строения, которые вы можете произвести, а также нанять солдат. Стартовые ресурсы: 500 единиц еды, 200 дерева, 50 железа и 50 золота. Экономические улучшения увеличивают скорость поступления различных ресурсов.
Вы начинаете с башней, ваш оппонент - с фортом. Цель игры: оборонять свою башню и уничтожить вражеский форт. Со временем ваш противник становится всё сильнее и сильнее, поэтому очень важно производить улучшения экономики, что даст вам возможность позволять себе большие расходы, дабы не допустить ранней потери башни и быстрого поражения, как в остальных RTS.
Не волнуйтесь о смерти вашего героя, при происхождении подобного инцидента вы продолжите игру, но только уже за другого бойца вашего воинства. После постройки храма вы сможете воскрешать своего убитого солдата. Это выгодно, если вы успели набить хороший уровень и купить хорошее снаряжение на этом воине.
Кнопка "P"(русская "З") позволяет вам сдаться и вернуться в меню выбора локации/в ваш город. Если вы не планируете делать этого - всячески избегайте этой кнопки и её нажатия.
У игрока нет возможности поднимать оружие погибших противников. Это может вам не нравится, но является необходимым для поддержания баланса в игре.
В моде присутствуют как обычные юниты: лучник, мечник, рыцарь и т.д.; так и уникальные:
"Подрывник": Взывает себя и всё вокруг себя. Может так же взорвать вас и ваших солдат, поэтому использовать его стоит аккуратно.
Вор: Получает золото с убитых противников. Награда зависит от уровня жертвы. Имеет больший урон при атаке со спины.
Монах: Имеет три "конверсионных камня". При использовании камня, вражеский боец, на которого применили камень, станет на вашу сторону. При использовании камня на всадников применяйте его на ноги лошадей. Рекомендуется управлять монахом самостоятельно, так как ИИ достаточно часто промахивается камнями.
Шаман: регенерирует здоровье за каждого убитого противника. Автор планирует дать шаману другую способность и будет принимать любые идеи и предложения.
Стрелок: стреляет различными снарядами, направленными на увеличение урона по противнику.
Это все уникальные юниты на данный момент. В обозримом будущем автор планирует увеличивать их число.
Постройки (не показываются на карте, позволяют нанимать новые виды солдат):
Бараки: пехота
Стрельбище: стрелки
Кузница: бронированные юниты
Храм: наёмники и уникальные юниты
Военная академия: уникальные юниты
Для добычи ресурсов просто ударяйте по соответствующему объекту: капуста, ствол дерева и т.д., как в прочих играх с подобными механиками добычи ресурсов.
Противник тоже имеет героя, дерущегося против вас до уничтожения его форта. Ваши бойцы будут автоматически перенацеливать на него свои атаки при попадании его в зону видимости.
Всё перечисленное в игре работает. Сейчас автор будет заниматься разработкой уровневой системы в игре, что позволит брать в плен противников, получать с них деньги и идти дальше по игровому процессу.
Комментариев 46
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.