MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
Скачать с родной страницы
Русификатор от оригинального мода в. 0.3 автор Дима Гончар (с использованием предыдущих наработок от VadDarkest, Драхгун, Pigrik, Kellanius).
Это сабмод на Diplomacy 4.litdum, от другого автора.
ДЕРЕВЬЯ ВОЙСК
- Каждая фракция получила переработанное дерево войск, которое теперь состоит из элитной ветки (максимальный уровень 6), сильной ветви (максимальный уровень 5) и слабой/альтернативной ветви (максимальный уровень 4). У наемников теперь 4 ветви, по 1 на каждый класс в игре +1 на охотников за людьми. У каждой ветки наемников есть элитный отряд для развития, учитывая, что они, как правило, слабее (менее опытны, но несколько лучше экипированы) и в долгосрочной перспективе дороже.
- Каждая боевая единица была пересмотрена и сбалансирована, чтобы быть аналогом игрока на его уровне. Это означает, что элитные войска 39-го уровня имеют те же характеристики, что и игрок этого уровня, если бы они специализировались на этом. Это соотношение 1: 1 дает игроку гораздо более сложную задачу при столкновении с вражескими армиями и побуждает игрока также создавать себе настоящую армию. Больше 50 свадийских рыцарей не могут пронестись по игре (и даже осады!), как ничто. Одним из факторов также является: стоимость апгрейда войск ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилась. Учитывая, что их экипировка также увеличивается по мере того, как вы их улучшаете, больше нельзя так легко накапливать таких хорошо экипированных солдат, поскольку их снаряжение должно иметь некоторые затраты в более реалистичной и разумной логике.
ЕДА И РЕСУРСЫ
- Количество и качество продуктов питания также подверглись большим изменениям. Более дорогие продукты, такие как мед, получили бонус к боевому духу, в то время как зерновые и хлеб являются более базовой пищей. Количество всех продуктов, кроме мяса, курицы и свинины, увеличено.
- Эль и вино теперь тоже расходные материалы! Наряду с новым типом еды, военными пайками, количество которых составляет 1000, но они дают только +1 к боевому духу вашего отряда.
- Бандиты всех типов теперь к дополнению выпадания их лута, дают некоторое количество низкокачественной еды при добыче.
ЛОРДЫ, ЗАМКИ И ГОРОДСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ
- Мало того, что лорды перебалансированы в соотношении 1:1 к игроку (на данный момент в несколько 3-х шаблонном стиле, и их снаряжение также не изменилось), однако это происходит на более позднем этапе игры, соответственно их армии теперь намного больше, чем раньше. Вы можете ожидать, что армии от 200 до 300 человек, следующие за своими лордами, будут вести войну вдоль Кальрадии. Войска королей также были изменены 1:1 к игроку по уровням атрибутов / навыков. Это также влияет на размер их армии.
- Замки, и в основном города, теперь также гораздо лучше укомплектованы гарнизоном, в диапазоне 300-500 и 700-1200 человек соответственно. Некоторые наемники также группируются в гарнизонах вместе с солдатами фракции.
СНАРЯЖЕНИЕ
- Большинство модификаторов оружия были включены в различные виды оружия. Ожидайте увидеть тяжелые мечи, сбалансированную булаву и искусный боевой топор, которые будут продаваться по всей Кальрадии.
- Механика, с Мечом Бастарда была удалена. Вместо этого оно теперь использует функцию переключения (клавиша X). Это было сделано для того, чтобы их можно было эффективно использовать верхом на лошади, поскольку ванильный код дает им штраф к скорости при использовании во время езды или защиты себя.
- Оружие теперь ориентировано на свой класс. Есть мечи, копья, топоры, булавы, алебарды, щиты, луки, арбалеты и метательное оружие.
- Мечи претерпели наименьшее количество изменений, так как они послужили основой для большинства других классов. Короткие мечи и двуручные мечи, как правило, быстрее, а урон от колющего удара некоторых из них был уменьшен или увеличен в зависимости от типа. Теперь есть 2 новых меча, дуэльная рапира и эсток, одноручный и двуручный колющие мечи с правильной анимацией колющего удара для атак сверху.
КОПЬЯ
- Копья в целом стали быстрее и смертоноснее, их урон сильно увеличился. При использовании со щитом или в одиночку они могут атаковать и сверху, что делает их еще более полезными, чем раньше.
ТОПОРЫ
- Топоры - основной выбор большинства нордских войск и некоторых войск сарранидов, причина в их исключительной силе в ближнем бою и против щитов. Одноручные топоры быстрее и смертоноснее, чем раньше, но не предлагают альтернативы колющему урону и имеют ограниченный радиус действия. Двуручные топоры теперь также более смертоносны.
БУЛАВЫ
- Большая проблема с булавами в большинстве ванильных модулей заключается в том, что они склонны быть медленным коротким оружием. Это было изменено, и теперь одноручные булавы находятся в паре с их аналогами мечей и топоров, что более полезно против тяжело бронированных целей, чем их сверстники. Двуручные булавы теперь более пригодны для кавалерии, поскольку их используют Охотники за головами.
ДРЕВКОВОЕ
- Древковое оружие всегда было оптимальным выбором для большинства игроков, учитывая, что мы всегда используем кавалерийского героя, и большинство этого оружия плохо работает верхом по разным причинам, но ключевой из них является сама анимация атаки. Теперь всякий раз, когда в этом есть какой-то смысл, ваш персонаж будет ЗАМАХИВАТЬСЯ вместо ВЫПАДА древковым оружием, когда он верхом на лошади.
ЩИТЫ
- Первостепенное противодействие рукопашному бою — защитить себя подходящей доской. Теперь, однако, у вас должен быть некоторый навык с ним, потому что для использования щитов высокого уровня требуется от 2 до 4 навыков щита (ПКМ ударить щитом). Щиты, которые можно использовать верхом, относятся к отдельному классу, и теперь вы должны использовать их всякий раз, когда едете в бой. Это приводит к разнице в полезности между маленькими и большими щитами, но полезной и необходимой.
ЛУКИ
- Опять же как и с мечами, у луков мало изменений. Луки элитного уровня теперь доступны для использования, а у некоторых была увеличена скорость выстрела (расстояние и скорость полета стрелы). Длинные луки больше нельзя использовать верхом на лошади, но они обеспечивают большую скорость выстрела и урон при меньших требуемых навыках. Бодкинские стрелы теперь также пробивают щиты, как и предполагалось, но дают меньший бонус к урону.
АРБАЛЕТЫ
- Арбалеты — это вариант для дальнего боя для игроков, которые хотят только улучшить свои навыки Железная кожа/ Мощный удар Харизма/ Интеллект. Хотя это все еще может иметь место, сравнительно низкоуровневые арбалеты теперь слабее, чем раньше. Требования к Силе для высокоуровневых повышены. Благородный арбалет был добавлен в качестве элитного аналога лукам Хергитов, а осадные арбалеты теперь сами по себе относятся к элитному типу. Также был добавлен вариант стальных болтов Бодкинские стрелы, который имеет ту же функцию, что и Бодкинские болты.
МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
- Раздражающие вещи, которые Пираты метают в вашу армию (и случайным образом убивают вас в голову из ниоткуда), вернулись и стали сильнее, чем раньше. Большинство боеприпасов удвоилось в целом. Метание кинжалов теперь также реально, гораздо быстрее и смертоноснее при наличии определенных навыков. Это оружие дальнего боя является основным оружием нордов и сарранидов в бою на расстоянии, что делает их сильными противниками при осадах и ближнем бою.
ПРЕТЕНДЕНТЫ
- Претенденты теперь могут играть более важную и сильную роль в кампании игрока. Они не только лучше экипированы и более опытны, чем раньше, но и обладают эксклюзивными кларадианскими реликвиями и/или собственным исключительным оружием и арсеналом. Они по-прежнему будут на вашей стороне до тех пор, пока длится восстание, но они будут доказывать свою ценность на поле боя гораздо яростнее, преследуя корону, и ваш долг - защищать их и помогать им.
- Их снаряжение больше нельзя изменить или получить к нему доступ, и все их оружие и доспехи находятся на уровне лорда/мастера.
- Убеждение лорда присоединиться к вам теперь гораздо больше зависит от вашего уровня убеждения, что делает этот навык наконец-то ПОЛЕЗНЫМ в чем-то. Ванильный код давал бонус около 1-2% за уровень навыка убеждения, тогда как теперь он дает вам 4-8% в некоторых случаях. Максимальный уровень навыка «Убеждение» теперь также составляет 15, но при тестировании я заметил, что на уровнях навыка 12 и 14 не даются бонусы выше, чем на уровне 11 и 13 соответственно. Это как-то связано с самим кодом базовой игры, и, к сожалению, я ничего не могу с этим поделать. Теперь вы можете ожидать, что сможете набирать дружественных лордов (с отношением от 40 до 60) для своего начального восстания с вероятностью от 10% до 30%, что намного более осуществимо, чем от -8% до 2% чем в ванильном коде.
НАСТРОЙКИ
- Крупный рогатый скот следует за вами.
- Потребление еды увеличено до 1 единицы на отряд.
- Увеличена ценность большинства последствий чести и почетных действий, как положительных, так и отрицательных.
- Денежный порог для торговцев увеличен.
- Количество наемников, доступных для найма, увеличилось в среднем в три раза. Стоимость войск более высокого уровня значительно увеличена.
- Книги читаются немного дольше, всего от ~6 дней до 10 дней (во время отдыха/простоя).
- Потеря статистики для более длительных игр отключена.
- Последствия права на власть увеличились в цене.
НАВЫКИ
- У некоторых навыков был изменен их основной атрибут, чтобы сделать их более разумными и разумными для улучшения при прокачке. Это: Легкая атлетика - сила; Мародерство - интеллект; Убеждение - харизма; Управление заключенными - интеллект; Торговля - интеллект;
- Обратите внимание, что при этом прокачка харизмы теперь оставляет 1 дополнительное очко за каждые 3 уровня, позволяя полному архетипу командира/генерала каким-то образом повышать уровень боевых навыков, таких как Железная кожа. Это также уменьшает избыточность героев, основанных на интеллекте. проблема.
- Потолок силовых атрибутов был повышен, особенно сила и харизма, чтобы поощрять специализацию при прокачке.
- Ограничение 15: Железная кожа, Мощный удар, Мощный бросок, Мощный выстрел (только 12, так как бесполезно повышать его дальше из-за того, как применяется его бонус), Атлетика (теперь сила), Верховая езда (ловкость), Щиты (ловкость) , Убеждение (теперь харизма), Лидерство, Управление заключенными (интеллект). Обратите внимание, что некоторые другие навыки, для которых было бы полезно иметь лимит выше 10, например Управление багажом, Тренер и Мастер оружия, не работайте так, как предполагалось, за пределы ванили, поэтому никаких изменений в эти навыки внесено не было.
- Однако, «Первая помощь», «Хирургия» и «Лечение ран» были уменьшены до предела 8, что давало бонус не более 11 (8+3) при поднятии самим игроком. Это было сделано для того, чтобы еще немного нивелировать преимущества сражений с участием игроков на карте.
- Размеры боевых карт увеличены на 50%, за исключением степных биомов. Это ставит кавалерию в более стратегическое положение и делает мобильность полезным инструментом.
- Максимально возможная известность за бой увеличена в четыре раза. Разделитель также немного опущен, что делает огромные невыгодные сражения гораздо более ценными. Опыт и денары, полученные после боя, удвоились.
- Волны атакующих и защитников увеличились в осадах, чтобы дать больше преимуществ обороняющейся стороне.
- Время строительства лестницы во время осады увеличено, время строительства осадной башни уменьшено. Это должно уменьшить неравенство между ними.
УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТОМ
- Резко изменилась заработная плата военнослужащих. Учтите теперь, что владение феодалом с гарнизоном теперь не только способ хранить войска, но и экономить на них деньги. Герои теперь действительно хотят доказать, что они достойны, и требуют этого. Изменения следующие:
- Делитель базовой заработной платы войск немного уменьшен, увеличив их стоимость капитального ремонта.
- Множитель заработной платы конных юнитов уменьшен с +66% до +20%.
- Наемники стоят в 2 раза больше их фракционного эквивалента. Тем не менее, у них есть доступ к гораздо лучшим, универсальным элитным войскам. Однако их навыки, как правило, распределены несколько более рассредоточенно.
- Увеличена заработная плата компаньонов. в 10 раз больше.
- Войска в гарнизоне требуют в 10 раз меньше заработной платы, так что учтите это при создании своей армии.
- Лидерство уменьшает значение заработной платы немного меньше, чем раньше, с 50% до 40% при Лидерстве 10.
ПРЕДПРИЯТИЯ
- Первоначальная стоимость и прибыль предприятий в большинстве случаев утроились. Ожидайте, что они оплатят свои расходы через 25-35 месяцев. Исключение составляет Бархатная фабрика, действующая в 90% городов. Хотя это, безусловно, все еще может иметь место, учитывая, что его прибыль также утроилась, его первоначальная стоимость увеличилась с 10 до 75 тысяч динаров.
- Минимальные отношения, необходимые для открытия предприятия с владельцем города и гильдией, увеличены с 0 до 10. Это делает квесты гильдии и лорда гораздо более полезными.
ВЕЧЕРИНКИ
- Размер партии ИИ и игрока увеличен, и оба они основаны на одних и тех же основаниях.
- Размер гарнизона увеличился, примерно в 1,5 раза для замков и в 2-3 раза в городах. Более богатые города, как правило, получают гораздо больше солдат для своих гарнизонов, и получают их быстрее.
- Размеры отрядов бандитов увеличены и теперь более разнообразны.
- Размер отряда увеличивается на 20, а боевой дух — на 25 за каждое очко лидерства и +1 к размеру отряда за каждые 10 очков славы.
- Компаньоны больше не снижают боевой дух вашей группы.
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ
- Шанс побега лорда после поражения от игрока уменьшен до 40%.
- Управление заключенными увеличивает лимит на 20 заключенных за очко.
- Шанс получить выкуп за каждого захваченного лорда удвоен.
- Штраф к морали за завербованного заключенного уменьшен до -1.
ЗАДАНИЯ И РЕПУТАЦИЯ
- Время обновления квестов значительно сократилось и теперь измеряется неделями. Некоторые можно принимать еженедельно, другие каждые 2 недели, а некоторые только ежемесячно. Это делает гринд для отношений между деревней и лордом намного быстрее.
- Репутация, полученная за выполнение квестов и поручений, значительно увеличилась. Невыполнение некоторых из них также повлечет за собой большие штрафы, поэтому помните о компромиссах и рисках во время квестов в Кальрадии.
- Отношения, получаемые за освобождение лордов от похитителей или освобождение вражеских лордов, увеличились, а штраф за их захват уменьшился до -2. Война есть война, и они все равно почти никогда не отпускают вас на свободу, так что имейте это в виду.
ГОРОДА И ДЕРЕВНИ
- Бандитские нашествия менее часты, но более эффективны для процветания деревни. Многие из них также появляются, когда им дают отпор, так что будьте осторожны, прежде чем отправиться в героическое путешествие по Кальрадии.
- Время постройки улучшений деревень, замков и городов сократилось до 1/3 от первоначального. Без навыка инженера большинство из них займет месяц, а наличие 10 компаньонов-инженеров позволит вам построить большую часть вещей за неделю.
- Процветание, полученное караванами, увеличилось втрое. Это скорее патч баланса, так как бандиты, бродящие по Кальрадии, теперь больше в силе и количестве.
- Процветание, получаемое за выполнение квестов доставки, значительно увеличилось, а штраф за разграбление деревень увеличился с -20 до ошеломляющих -80.
- Обычная вербовка в деревнях была немного улучшена, но массовая вербовка (когда вы вербуете в деревнях, с которыми у вас положительные отношения) теперь гораздо более эффективна, предлагая вам солдат более высокого уровня и более многочисленное количество солдат.
Комментариев 54
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.