MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)


 

Тема для обсуждения модификации, прохождения и квестов. На вопросы, задаваемые без чёткого описания ошибки,  характеристик компа, указания версии игры и места её покупки,  Администрация отвечать НЕ БУДЕТ! ПИРАТКИ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ВООБЩЕ! Есть гайд "Как правильно сообщить об ошибке".

Нововведения Nova Aetas v5.0

ФИКСИРОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Исправлены ошибки морских путешествий AI
- Исправлена ??Десятина Церкви
- Исправлены вассалы королевства игроков, которые вербуют «x'-названные войска»
- Вы больше не можете строить замок на острове без порта, пляжа или гавани, чтобы предотвратить ошибки в путешествии AI.
- Исправлены пустые инвентаризации торговцев тавернами (продавцы книг, джихад, торговцы крестоносцами)
- Языческие храмы теперь уничтожаются
- Исправлена ??бесконечная урожая пшеницы
- Исправлено то, что золото не удалялось у игрока при строительстве фермы
- Варианты города больше не блокируются для игроков с поиском спасателей
- Точильный камень Кузницы теперь добавит престиж и XP
- Добавлен флаг установленным артиллеристам, чтобы они теперь использовали свое огнестрельное оружие
- Заменено слово «джихадист» «Муджахедом» для лучшей исторической точности
- Перемещенный латный доспех от предметов портного до кузнечных
- Исправлена ??неконтролируемая анимация осевого удара
- Добавлен флаг, чтобы заставить Slaver Chief использовать свою лошадь
- Исправлены некоторые зависания
- В Цендере и других гаванях больше не осталось судов
- Восстановленное расстояние для лордов ИИ, соединяющих сражения со значением по умолчанию.
- Игроки больше не платят за лордов в изгнании в суде игрока
- Исправлено сообщение о поселении в деревенском здании: «Пожалуйста, переместите себя еще на 999 см».
- Исправлена ??ошибка, когда стороны АИ могли укрепить иностранные центры.
- Отрицательные эффекты признаков при диалоге применяются 1 раз сейчас
- Исправлена ??ошибка при разрезании дерева и появляется сообщение о том, что пилы заполнены, а пустые.
- Исправлена ??бесконечная распиловка древесины // Требуется тестирование
- Исправлен бюджетный просчет бюджета, военный налог вычитался дважды.
- Исправлен диалог гильдии, где вы можете купить предприятие, не обращаясь за ученичеством
- Исправлены бандиты, не появляющиеся в Quest Kidnapped Girl
- фиксированные отпускные цены на tradegoods. Материалы, такие как камень и древесина, больше не продаются по сверхнизким ценам, а золото - больше
теперь стоит серебра.
- Плавильная руда теперь предоставит престижные баллы
- Крах руды теперь будет иметь 75% шанс удалить руды и слитки вместо того, чтобы удалять все.
- Отключенные флагманы во время боя внутри замка
- Добавлен обходной путь, чтобы зафиксировать игрока, застревающего в осаде (Hierosolyma), когда фрилансинг // нуждается в тестировании
- Больше не качаться с пиками
- Отключено переключиться на меч для пикинеров (игра все равно вернется к щуке ...)
- Усиление поддержки партией игрока в деревенской битве с бандитами.
- Исправлена ??ошибка фрилансера, в которой игрок просит вернуться из отпуска, и нет никакого выхода, если отношение ниже 0.
- Диалог Папы в вопросе о том, чтобы просить игрока пойти на крестоносца, теперь имеет приоритет, помимо других диалогов.
- Исправлены новые уровни войск, появляющиеся в городах, когда королевство еще не достигло соответствующего технологического уровня.
- Топор лесоруба теперь будет удален с руки игрока, когда он сломается.
- Отключить возможность вернуться на арену арендного турнира
- Передвинул обработанную почтовую / пластинчатую доспехи в мастерской портного к кузнецу.
- Теперь игрок покупает чартер для использования лесов / мин от суверена, если соседний центр еще не предоставлен лорду.
- Исправлена ??опция, появившаяся в лагере крестоносцев / джихада, чтобы присоединиться к кампании, если игрок ее возглавит.
- Исправленные черты выигрывают при выборе вариантов в отношении секты Катара.
- Если игрок либо доставит письмо, приглашен на праздник или приглашен клятву вассала, теперь охранники позволят ему войти в замок.(изменено)
- Исправлена ??поставка эля / вина в новый мир
- Нет больше военного налога или десятины церкви, если игрок является фрилансером
- Исправлена ??опечатка в диалоге папы для крестового похода
- Исправлена ??текстура колокольни крепости
- Исправлены странные черты для лордов Родока и Сарранида
- Исправлены тексты джунглей, отображающие местоположение.
- Добавлен код для предотвращения дождя во внутренних сценах.
- Игрок может теперь войти на вражеские улицы, если он выполняет квест, чтобы встретить вражеского шпиона.
- Исправлена ??торговля Конвой и деревенские фермеры, исчезающие с карты при использовании морского путешествия
- Измененные модели арбалетов
- Праздник в Митридиасе теперь займет отдельную сцену, чтобы избежать CTD
- Исправлена ??ошибка фрилансера, в которой квест каникул не может быть завершен, потому что лорд потерпел поражение в битве и таким образом временно исчез.
- Все агонисты теперь христиане, некоторые из которых следуют за «ложной» религией, больше не допускаются.
- Ацтеки теперь не объявляют войну континентальным королевствам и наоборот, чтобы предотвратить вторжение
- Добавлен код для предотвращения появления нерестилища вне границ сцены
- Опция добавлена ??для создания нового корабля, а не для покупки в Новом Свете.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Добавлены пираты в фиксированных точках в «Старом и новом мире»
- добавлены враждебные племена в качестве сторон в Новом Свете
- Добавлен потрясающий добыча для пиратов и соплеменников
- Добавлена ??модель корабля галеона для сцены битвы
- Добавил Констебль Совета
* Спросите отчет о силе армии
* Отправка / удаление патрулей
- Представлены заброшенные шахты на карте мира
* Ремонт на 15 000, чтобы получить небольшую еженедельную прибыль

БАЛАНСИРОВАНИЕ / ПОЛИРОВКА
- Улучшена географическая карта мира, округляя края берега
- Новые значки для отрядов Ацтаок и племен.
- График бюджета королевства теперь будет следовать сразу после личного экрана бюджета
- Заменены

Как стрелять из пушки:
 
О неприятных характеристиках:
чтобы избежать появления ожирения разнообразие пищи должно быть больше 70
чтобы не быть уродом необходимо иметь снаряжение стоимостью больше 10000 монет и почаще общаться с дамами.

 


ТЕМА МОДА (Скачивать там)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 880

Окольничий
itruvor
Офлайн 21 сентября 2017 01:48 поделиться
Mihail2017, тебе стоит поднять свой общественный статус. И все дамы будут твои... smile25 

Siegfried Anderson, огнестрел появляется с развитием времени... пойдут этапы развития фракций... и появится, улучшаясь...


P.S. А ты точно не путаешь женитьбу на дочерях правителей, а??? В Варбанд??? В модах можно, а вот в варбанде.... Э-э-э... Точно???? smile54 


Dictum sapienti sat est...
Странник
Mihail2017
Офлайн 21 сентября 2017 07:25 поделиться
itruvor, я король. И всё раво дам нету


Странник
Siegfried Anderson
Офлайн 21 сентября 2017 19:30 поделиться
Слушайте, у меня тут проблемка. Хочу узурпировать трон фракции в которой я состою, но когда отрекаюсь от клятвы, то мои земли больше мне не принадлежат, а там мои войска! Много войск. Что мне делать?(

Хочу силой завоевать все земли. Мне не принципиально чтобы гос-во оставалось таким же. Меня именно волнует вопрос как мне не отдавать свою армию.



А ещё у меня зависает игра во время клятвы верности претенденту на трон. 

Со всем разобрался. Появился вопрос. Смогу ли я предать претендента на трон под конец восстания?



Толмач
The Annihilator
Офлайн 21 сентября 2017 19:55 поделиться
Siegfried Anderson, не слышал о таком. Думаю вряд ли


Если хочешь чего-то добиться - пологайся только на себя
Толмач
Faraon67
Офлайн 21 сентября 2017 20:03 поделиться
Цитата: Siegfried Anderson
Слушайте, у меня тут проблемка. Хочу узурпировать трон фракции в которой я состою, но когда отрекаюсь от клятвы, то мои земли больше мне не принадлежат, а там мои войска! Много войск. Что мне делать?

Так всю жизнь было, во всех модах. Отказался от клятвы, наделы и войска в них пропали для тебя. Перед отречением забери сколько можешь солдат из гарнизона.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Странник
Siegfried Anderson
Офлайн 21 сентября 2017 21:19 поделиться
Почему юниты Митридана голые?



У них вместо имён стоит x



Окольничий
itruvor
Офлайн 22 сентября 2017 01:39 поделиться
Mihail2017, уже интересно... а какая версия игры и какая версия мода?

Цитата: Siegfried Anderson
Смогу ли я предать претендента на трон под конец восстания?

В этом моде до этого не доходил, но в других модах можно было отказаться от поддержки... 

Цитата: Siegfried Anderson
Почему юниты Митридана голые? У них вместо имён стоит x

Тоже вопрос о версии мода и версии игры...


Dictum sapienti sat est...
Странник
Siegfried Anderson
Офлайн 22 сентября 2017 18:07 поделиться
Тут вот в чём проблема. Юниты у самой империи обычные, как и должно быть. Дело в том, что я начал поддержку претендента на трон Свадии. Увидел что у нас в вассалах есть один лорд из Митридана, но юниты у него голые. Вот и получается, что у Митридана юниты не сломаны, а у того лорда сломаны. Версия мода 5.0, версия игры 1.172

Перезагрузился до того момента когда ещё не принимал присягу верности претенденту. Принял. Лорда того нет, но когда захватываю город и отдаю претенденту, то там появляется гарнизон из тех голых юнитов. 

Так же не могу нанимать рекрутов в городе



Может из-за того, что игра не может определить культуру гос-ва *Свадия мятежники*?))



Вообще если я отдаю феод кому нибудь кроме себя, то там вместо солдат появляются ноунеймы. 

Претендента нельзя предать. Плохо.


Окольничий
itruvor
Офлайн 25 сентября 2017 07:53 поделиться
Siegfried Anderson, такая ситуация встречалась в других модах, где можно экипировать свои войска.
Как такового, я решения не знаю... но поддерживаю претендентов только после того, как я становлюсь владельцем своего государства, и тогда юниты будут уже одеты так, как я одеваю своих.
Проверь это ради интереса.  Если что, я смогу написать автору.


Dictum sapienti sat est...
Отрок
Hravn
Офлайн 26 сентября 2017 20:56 поделиться
Добрый день,играю в версию 5.02, встолкнулся с проблемой , что войска своего королевства не прокачиваются, хотя в отчетах о линейке войск мое королевство представленно по образу и подобию Свадии. Можно ли решить эту проблему через настройки или просто смериться с этим багом?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 87
Гостей: 86

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Вчера, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...