MOD Diplomacy 4.litdum


 
MOD Diplomacy 4.litdum

Скачать версию 1.7 с родной страницы
Скачать версию 1.6
Скачать версию 1.5
Скачать версию 1.4
Патч совместимости с DX7

Русификатор к 1.7 автор NShniow
Русификатор к 0.3 автор Дима Гончар (с использованием предыдущих наработок от VadDarkest, Драхгун, Pigrik, Kellanius).


Дополненный русификатор, на основе предыдущих, доделка Shamantr




Diplomacy 4.litdum - качественная сборка модификаций, основанная на Diplomacy. Правильно подобранные OSP и небольшие дополнения помогут бывалым игрокам получить новые ощущения от игры, а новоприбывшим играть в сразу усовершенствованный и дополненный Mount and Blade. При всех достоинствах, имеются здесь и недостатки, например возможность вылета игры при заходе в магазин. Также есть вероятность того, что трупики ваших врагов/союзников не повалятся на землю, а станут привидениями. Города, хотя стали людными, населённость эта не ощущается, все жители как правило собираются в кучу в центре города и идут друг на друга. Тем не менее, поиграть стоит.

Список нововведений:
※ Встроена дипломатия.
※ Встроен мод Pre-Battle Orders&Deployment (PBOD).
※ Встроен мод Freelancer.
※ Десять новых анимаций, которые выглядят очень достойно (не пугайтесь "маленького" числа десять, нативных не замечено вообще)
※ Обновлена графика и смотрится она шикарно.
※ Сотни новых моделей, большинство из которых - сделаны лично автором мода (в основном - броня и лошадки, но сделаны модели отлично).
※ Фиксы множества ошибок.
※ Замки теперь населены людьми.
※ Изменена кровь.
※ Шикарные пейзажи.
※ Изменена экипировка воинов.
※ Повышено разрешение текстур.
※ Люди ведут себя естественнее, тоже касается и главного героя. Ему теперь свойственно постоянно двигать конечностями, дышать и подобное.
※ Возможность плавать на кораблях.
※ Изменены звуки.
※ Таверны и города всегда полны народу.
※ Изменены цены на наём войск. Теперь конные стоят намного дороже пехоты.
※ И всё это при шикарной оптимизации. На стареньком компьютере на максимальных настройках не опускал ФПС ниже 60.

Изменения в 0.3:
- Добавлена возможность управлять одним из своих бойцов после смерти в бою.
- Исправлен баг с появляющимися без оружия НПС на турнирах.
- Исправлен баг с миссией по спасению лорда из тюрьмы.
- Изменено меню создания баннера:
- Добавлена демонстрация получающегося баннера на геральдической броне
- Добавлены новые рисунки для баннеров
- Изменения в интерфейсе меню создания баннера
- Изменены лица
- Фиксы голосов и анимаций
- И множество других нововведений...

В моде есть папка с родными анимациями, если кому-то не понравятся новые.








Новость отредактировал: Artkolobok - 19-11-2024, 11:20
Причина: Мод обновлен до 1.7

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 202

Офлайн 5 января 2017 14:43 поделиться
Угу, я заметил что войны там по масштабней. Но выиграть довольно легко если ты вассалов или у тебя хорошее королевство. Да и если один может против троих воевать, то все заканчивается так: мы отхапали замок, а они вернули его себе. Все. Ну у меня так все войны прошли.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 5 января 2017 15:04 поделиться
Егор из Ясной горы, ну фз. Я вон нордам служил и всю Свадию им присобачил, а потом ещё и Ривачег (А потом я их предал и подчинил всю эту Свадию лично себе, прихватив Саргот и Тир со всем прилагающимся. Я злой. Хе-хе). Так что тут зависит от того, кто воюет и как. Тут, кстати, сказывается дипломатия, ибо настройки внутренней политики очень сильно влияют на армию. Ты можешь разгромить все отряды противника и потом не встречать сопротивления, а можешь просто взять и отхватить по полной от новособранного воинства твоего оппонента. Те же норды замечательно штурмуют и замечательно защищают поселения, именно поэтому и получилось занять такие территории, не обошлось и без использования такой комбинации в настройках политики, что позволяет быстро создать большую армию и быстро её восстанавливать. А те же свады оказались не столь успешны и умны в этом плане и после первого же поражения не могли оказывать серьёзное сопротивление.


Офлайн 5 января 2017 15:32 поделиться
Ну не знаю, для меня пока что самыми сложными стали родоки. Я всеми видами против них шел, и постоянно огромные потери, и то только из-за арбалетчиков, которые постоянно обстреливают пока пехота сражается 


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 5 января 2017 15:35 поделиться
Ну, я с родоками как раз только начал воевать (а вернее начали они). Заодно и сравнить смогу.


Отрок
Art_Caswal
Офлайн 7 января 2017 16:06 поделиться
С русификацией что?


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 7 января 2017 16:10 поделиться
Приветствую на сайте. Писать в середине темы об этом точно не следует. Что конкретно тебя интересует? Ответ оставляй на последней странице комментариев в теме.


Отрок
Alecto
Офлайн 8 января 2017 00:55 поделиться
При нападении на пустынных разбойников (всадники на верблюдах), лошадь постоянно встает на дыбы, и это только с верблюдами) в остальных боях нормально.   


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 января 2017 02:29 поделиться
Неужели реализовали что она может пугаться?)
?жмяк???


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Alecto
Офлайн 8 января 2017 04:39 поделиться
Я так и подумал) Пугается только лошадь героя, а у бойцов все ок. Кстати, если сбить разбойника и сесть на верблюда, то все нормально)


Друг сообщества
dilari
Офлайн 8 января 2017 09:48 поделиться
Неужели реализовали что она может пугаться?

так уже давно есть эта фишка)


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 147
Гостей: 145

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
epilect, 2 февраля 2025 15:42
kitel, Насколько я помню,там диалоги и не переведены,так что если сильно хочется поиграть в мод,то...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 2 февраля 2025 09:50
попробовал оставить. перевелись лишь меню настройки персонажа и игровое меню. ни диалоги ни выбор...
MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...