MOD Perisno
Warband 1.172 и выше
Скачать мод
Актуальная версия русификатора от vasul:
Доработка оружия от vasul (дополнительно ускорено оружие гигантов):
Для тех у кого проблемы с текстом:
1. Заходим в корневую папку мода и находим там папку Data
2. Кликаем по ней и удаляем из неё файл Font.data/
3. Находим в корневой папке мода папку под названием Textures.
4. Удаляем из неё файл Font.dds
Обновленный русификатор от 04.09 автор vasul
Доработка оружия от vasul:
Русификатор от 04.04.20 авторы: на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
https://yadi.sk/d/j06cj_ByfDVNUQ патч осады замка Трилонд, положить в SceneObj с заменой файла, новая игра не требуется.
https://yadi.sk/d/tPqkQOa9BqHpQg патч осады замка Риал, исправлены глюки, добавлены разрушаемые ворота, украшен двор
https://mega.nz/#!jt9VyLqS!IzcARRYhJvlUPBzSYlVWBPxut1apuM1EUqzC7hy5VRE патч осады замка Дилас, исправлена лестница и пара меш во дворе
Русификатор к 0.99 (0_996RU_30_01 самый последнй) на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
Русификатор для 0.99 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
Русификатор для 0.9.2 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
Самый новый русификатор к 0.9 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
РУСИФИКАТОР к 0.9 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
РУСИФИКАТОР к 0.9
ФИНАЛ_RU_PERISNO_0.8 15.02.17 (от PRAPOR (с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk)
Русификатор альтернативно
ВЕРСИЯ 0.81
ВЕРСИЯ 0.81
Ставится НА 0.81. Изменения 0.81 в себя не включает.
Без PBOD:
https://www.dropbox.com/s/ktpcos4pzneusro/P0.811_NO_PBOD.zip?dl=0
С PBOD:
https://www.dropbox.com/s/vung53avgy5brkf/P0.811_PBOD.zip?dl=0
Все еще совместим с сохранками 0.8-0.81.
ПАТЧ осады з. Дерчиос (К в.0.81)
Патч осады города водопадов (К в. 0.81. Добавляет дверь с решёткой, к которой в конце боя собираются застрявшие где-либо боты, перебейте через решётку)
(Кинуть в Scene Obj, согласиться на замену файлов, новой игры не нужно, перезагрузить)
Скачать 0.81 с патчами, русификатором, и удаленными файлами font
Warband 1.153/1.154/1.157
Версия 0.77
Исправленный неофициальный патч
Скачать патч Перизно 0.771 с moddb
Неофициальный patch_Perisno_772 Автор gsanders
Исправленный русификатор от PRAPOR (доделка с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk)
РУСИФИКАТОР доделка от PRAPOR (с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk)
Украинизация Persino 0.77 Автор KonykSoldatyk (Половець)
( с использованием файлов с украинизацией для модов Русь 13 Путь воина и Огнем и мечем, посему: " Благодарность за использованные наработки: Свидригайло Луцкому и Janycz из "Всадников Кальрадии" и авторам украинизатора "Огнем и мечем" общества "НОВА СіЧЬ" , Woratiklis и King Vanya - за тестирование и поиск ошибок).
Перизно 0.76
Альфа Украинизация Perisno 0.76
Версия 0.75
Русификаторы к старым версиям:
Испанский язык Авторы Jessvegi, mike56, and Rogday
Усовершенствованный русификатор Автор АбзаЦ (С использованием русификации от HunterWolf , KonykSoldatyk( Половець) ,storm74 , Lostian )
Усовершенствованный русификатор (альтернативно)
Незаконченный русификатор
авторы:
Lostian и Половець
русификатор (Авторы: HunterWolf , KonykSoldatyk( Половець) ,storm74 , Lostian )
[media=//www.youtube.com/watch?v=R0s1Vs_K9Tc]
Основное о моде:
- новая карта среднего размера, 19 основных фракций, пара десятков мелких, всего свыше 500 солдат, порядка 200 лордов (каждый из которых проработан вручную, многие имеют уникальные войска или шаблоны отрядов), 20 спутников. Все фракции представляют уникальные культуры со своей, практически не повторяющейся у других фракций, экипировкой.
- 4 играбельных расы на выбор (люди, эльфы, гномы, гиганты).
- около 150 маунтов (в т.ч. волки, виверны, верблюды, медведи, тигры и др.), свыше 600 оружий ближнего боя, свыше 600 доспехов, свыше 300 шлемов и т.д. Ряд уникальных вещей и особенностей (так, арбалеты имеют пробой брони, а народ одной из фракций владеет секретом ядовитых метательных "бомб", наносящих массовый урон и сводящих противников с ума).
- кастомное дерево войск и возможность крафтинга доспехов.
- Diplomacy 4.3 и Freelancer Mod v.1.51.
- новая музыка, новые звуки.
- множество новых сцен, уникальных локаций, уникальных квестов и цвепочек квестов, уникальные старты, система случайных событий.
- около 250 баннеров (есть старые, есть OSP, есть совершенно новые).
- множество мелких скриптовых OSP и собственных наработок (автолут, возможность менять цвет фракций, деревья войск, массовый перенос войск, массовая продажа лута и т.д.)
Дипломатия 4.3 со всеми её фишками.
Новая музыка, звуки, лошади, прицел (заменён красным), меню, квесты.
Новые ландшавты и сцены.
Изменены все флаги, есть геральдика на броне.
Более 1000 новых предметов (см. список OSP)
Огромная и качественная карта.
Изменены все юниты и добавлены новые. Есть персонажи для лора, рассказывающие о мире.
Улучшены таверны и их владельцы.
7 новых государств и фракция вторженцев.
Некоторые лорды могут нанимать уникальных воинов.
Цветные сообщения о происходящем.
Блуждающие банды.
Обновлены наёмники и создана их гильдия.
Два эксклюзивных места на карте для игрока.
Случайные события.
Туман войны и морские путешествия.
Встроен Freelancer 1.51.
Формации.
Функции управления своим королевством, новые советники (маршал и командир разведчиков).
Интересные ездовые животные, включая виверн.
Первыми колонистами в Перисно стали Ривервудские эльфы (год 321). Они поселились в лесах Ривервуда, военной мощью приведя их прочих обиталелей к повиновению. Об этом народе и том, где они получили своё название, известны лишь обрывки сведений. Коренные жители и поселенцы быстро поняли, что эльфы — сила, с которой нельзя не считаться. Столкнувшись с ними, готовьтесь к смертельной битые: ривервудцы ловят и безжалостно казнят беглецов с поля брани...
Триста двадцать третий год принёс иные заботы: людей в поиске нового дома. Называющие себя толранийцами, они бежали от тирании Хаккона, островной нации на востоке Перисно, управляемой жестоким и праздным королём Комри Первым. Облагая людей непомерными налогами, он беспрерывно закатывал роскошные пиршества. Жизнь под его рукой стала невыносимой для крестьян и малой знати. Однажды группа хакконцев решилась на риск: во время одного из пиров Комрея они захватили корабль и отплыли прочь. Они не представляли, куда приведёт их путь, но верили, что, быть может, впереди ждёт новая жизнь. Неделей позже ещё три корабля, команда которых назвала себя толранийцами, направились в земли за великим морем. Эти люди достигли Перисно и основали маленькие селения по всему восточному берегу. Пять лет спустя они заселили восточные, центральные и северные земли Перисно. С тех пор они стали монархией, называемой Королевство Толрания.
Год 330-й отозвался дрожью по спинам торанийцев: у восточного побережья пристала эскадра кораблей, полных дворян и воинов Хаккона. И знать, и рыцари явились в эти обширные земли в поисках нового дома. Король Комри обезумел, и верное ему рыцарство обратило Хаккон в кровавые руины. Ушли в прошлое его гордые города и изысканные порты. Тиран железной хваткой стиснул королевство: всё труднее и труднее становилось смотреть в завтрашний день без страха. Новые хакконцы назвали толранийцев предателями, и между нациями вспыхнуло пламя войны. Сотни толранийцев присоединились к новоприбывшим - с тем, чтобы в 340 году провозгласить себя суверенной Хакконской Империей.
Хакконская Империя процветала, пожиная плоды изобилия земли Перисно. Но в 342 году явились очередные искатели приключений: на сей раз это была группа людей из Нисайнии, высадившаяся на западном побережье. Они быстро проникали вглубь континента, пока постоянные угрозы Волхирских рейдеров не остановили их экспансию. 334 год принёс сильнейшее потрясение в короткой истории Толрании: маккавийцы, начиная с малого, достигли неожиданного взлёта, захватывая всё новые и новые территории. Маккавийцы обитали в Перисно с самого начала, долгое время избегая внимания прочих обитателей этой земли. Они изобретали, занимались ремеслами, совершали налёты, открывали новые горизонты. Маккавийцы были довольно странным народом, который, начав с племени, быстро превратился в деревню, затем в блистательный город и, наконец, в богатое королевство, где смешались все культуры континента. Их общество изначально было раздробленным: множество убеждений и противоречий привели к череде гражданских войн, вскоре ставших обременительными для всех сторон. Преодолев конфликты, маккавийское королевство воспрянуло, добившись роли ведущей фракции. Маккавийцы — талантливые кузнецы, большинство их ремёсел связано с обработкой металла. Металл обширно применяется в маккавийском Королевстве, и поговаривают, что маккавийская армия, для солдат которой тяжёлая броня стала второй кожей, — сильнейшая в Персино. Маккавийцев также называют "железными людьми" и "сталеносцами". Их основные товары — необработанные руды, конская броня, оружие пехоты, серебряные изделия и так далее. Несмотря на всю свою мощь, маккавийцы держатся подальше от ривервудских эльфов.
Грянули новые переселения народов. В 359 году племена Дахара, обитали пустынь Перисно, объединились и провозгласили себя нацией. После этого, в 363 году к берегам Перисно вновь пристали таинственные корабли. Никто не знает, что за людей они несли на борту и откуда те явились. Некоторые клянутся, что видели в небесах над кораблями драконов. Тяжело вооружённые шеренги солдат и рыцарей вскоре сошли с тридцати кораблей, несколько дней маршировали и наконец остановились. Разведчики других государств принесли вести, что иноземцы активно возводят укрепления и поселения. Всего за год их территория разрослась до угрожающих размеров. Люди боятся столкновений с этой неизвестной нацией, опасаясь слухов о драконах — хотя со дня, когда их заметили, не появилось никаких свидетельств или следов их присутствия.
Год 365. Толрания устала от бесплодной войны с эльфами и запросила перемирия. Хакконская Империя процветает, как и маккавийское королевство... Драконий Рейх становится могущественнейшей силой в мире, племена Дахара возводят королевство в песках пустыни. Перисно делят семь королевств и множество малых фракций, что означает одно: ВОЙНУ!
Корабль вспенивает волны, и силуэт на носу всматривается в рассвет...
Автор перевода Градской
[Добавлено] Жещины-гиганты и 4 нпсшные леди-гигантши
[Добавлено] Новый опциональный экран торговли
[Переделано] Стартовая презентация
[Переделано] Баннеры
[Переделано] Презентация выбора баннера
[Подправлено] Слегка уменьшены размеры гарнизонов
[Подправлено] Вторжение Занн - понерфлено тут, баффнуто там
[Исправлено] Фоновые цвета для геральдических доспехов
[Исправлено] Баг с долгом войскам
[Исправлено] Меню выбора еды для закупки
[Исправлено] 2 случая ctd
[Исправлено] Взывавшие лаги текстуры с неправильным разрешением (как в таверне Куу-Лан)
[Добавлено] Типа заключительный квест
[Добавлено] Крупный квест для Третьего Легиона
[Добавлено] Небольшой квест от ученого из Гальве
[Добавлено] Поломка оружия в хард моде
[Добавлено] 2 спутника: гном и гигант
[Добавлено] Топовая пехота для Тольрании, Валахира, Перизно и Гелдара
[Добавлено] Вторые ответвления благородных войск для Драхары, Хаккона и Тольрании, дворяне второго ранга для Занн
[Добавлено] Личная гвардия (household troops) для Алиндела, Тамарис, Хика и Слайтера. Войска Цзинь для Ши Цзиня
[Добавлено] Новые фракционные наемники
[Добавлено] Медвежья кавалерия для Ароуло
[Переделано] Гномы: моледи, доспехи, оружие, дерево войск
[Переделано] Экипировка солдат Хаккона
[Переделано] Экипировка и дерево войск Третьего Легиона
[Удалено] Бонус к выслеживанию (tracking) от уникальных маунтов и солдат-специалистов - во имя производительности
[Добавлено] LODы для доспехов гигантов и ряда других предметов
[Добавлено] Шлем, щит, несколько "примитивных" оружий и медвед для Ароуло
[Добавлено] Новый набор доспехов для Dreaded One
[Добавлено] Эффект вампиризма для меча Dreaded One
[Добавлено] Эффект бешенства для бомб Ароуло (напрямую пораженные ими цели, которые получили хотя бы 10 ед. урона, сходят с ума и начинают атаковать кого попало)
[Добавлено] Новые доспехи, оружие, лошади
[Переделано] Свыше двухсот оружий (какие-то существенно, какие-то не очень)
[Переделано] Несколько лошадей
[Переделано] Женские доспехи
[Переделано] Несколько пр. доспехов
[Удалено] "Лориенские" доспехи из TLD, часть "гондорской" экипировки оттуда же.
[Добавлено] Сцена для Гильдии Фрилансеров
[Переделано] Библиотека Гальве
[Переделано] Сцена для Дволлнора и гномьих арен
[Переделано] Сцены полевых битв
[Переделано] Замок Аоласа
[Переделано] Замок и сцена осады Леувена
[Исправлено] Места, где в Велиназе ИИ застревало
Новые горячие клавиши 0.8 (напоминание):
1. Одалживание боеприпасов. Если вы, находясь в бою и держа в руках некое стрелковое оружие, а также имея пустые или полупустые колчаны в инвентаре, подойдете вплотную к одному их своих стрелков (именно к своему, а не к стрелку союзника), также держащему в руках оружие дальнего боя, совпадающее с вашим по типу (арбалет или лук) и имеющего еще лишние боеприпасы, нажмете клавишу "O" (анг.), то данный боец поделится с вами боеприпасами.
2. Сокровищница замка. Находясь в своем замке, кликните NUM1 чтобы пополнить запасы бюджета на 10000 аурумов; NUM2 чтобы извлечь 10000 аурумов; NUM3 чтобы включить для данного замка автономный режим (при наличии средств содержание войск будет оплачиваться из местного бюджета; если же баланс в профиците, остатки будут скапливаться в замке, без всякой налоговой неэффективности для данного конкретного замка). Пользователи ноутбуков также могут использовать клавиши ↑, ↓ и → in вместо NUM1, NUM2 и NUM3 соответственно.
3. Массовый перенос пленных. Находясь в экране захвата пленников (после победы), выберите любого пленника (желательно, самого верхнего), нажмите и удерживайте левый CTRL, нажмите и удерживайте A (анг.) и кликните "capture". Это автоматом перенесет всех пленных, что способны вместиться в ваш лимит пленников, к вам в отряд. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=yTG0pKNFVBo
4-12. Внимательно читаем это сообщение и смотрим видео.
Новые горячие клавиши 0.9:
1. Левый Alt в бою - спринтинг.
Осторожно!!!
Общие изменения
- Новая раса: гиганты.
- Твики 3.1, 3.2, 5.1, 6.1, 6.2, 8, 11, 15, 19, 24, 25, 29, 30, 32, 38, 39, 40, 43, 44 из этого списка были добавлены.
- Была добавлена одностраничная презентация создания персонажа (когда все на одном экране). Само СП немного изменено (новые опции для выбора + пара уникальных стартов).
- Финансова система претерпела изменения. Больше деталей тут.
- Несколько новых квестов для гильдии авантюристов от KonykSoldatyk/Половець.
- Нативным квестам был установлен лимит на дальность. Больше никаких поручений из разряда "перегнать скот с дальнего севера на дальний юг". Награды за часть квестов повышены.
- Добавлено новой дерево кастомизируемых войск: вы сможете сами его экипировать. Содержание бойцов будет подстраиваться под качество экипировки. Ограничений на экипировку будет мало, но если без раздумья экипировать все-все самое прелучшее, цена подскочит очень заметно и не будет того стоить. В отличие от РоР, размер инвентаря ограничен не 8 базовыми слотами, а максимумом, поддерживаемым движком: можете дать своим бойцам несколько десятков предметов, все из которых будут использоваться случайным образом в бою. Количество на цену не влияет - только среднее арифметическое качество. Нанимаются бойцы кастомизируемого дерева в Гильдии наемников (см. ниже).
- Вторжение Занн было практически переписано с нуля, и теперь оно 'слегка' более сокрушительно.
- Для некоторых минорных фракций добавлены презентации с деревьями войск (как для основных фракций.)
- Множество багов исправлено, ряд глючных скриптов переписан с нуля.
- Турниры были отполированы: какая экипировка используется в каких городах. Награды за битвы на арене повышены.
- Больше баннеров: теперь их в моде 252 шт. Баннеры фракций быть выбраны не могут, а вот все остальные - пожалуйста.
- Слайдеры размера битвы увеличины до диапазона 120-504. Число подкреплений в осадах увеличено до условно бесконечного.
- Предел развития навыков железной кожи, сильных удара/выстрела/броска, атлетики, езды, владения щитом и лидерства поднят до 15.
- Горожане, сельчане, торговцы, тавернщики, гилдмастеры и пр. теперь носят одежды, присущие их фракциям, а не черт знает что.
Предметы
- Все оружие/доспехи были перебалансированы с нуля.
- Практически все предметы с низкокачественными текстурами/моделями были вырезаны и заменены на более качественные. Свыше сотни новых предметов было добавлено, включая несколько геральдических доспехов.
- Сотни текстур были пережаты в правильные форматы, оптимизированы в размере (кому нужны спекуляры на ботинки с разрешении 1024x1024?) и местами пере-uvmap-лены, что вылилось в изменение размеров мода с ~3.5Гб до 1.7Гб.
- Всего мод теперь насчитывает ~140 ездовых зверей, ~450 нагрудных доспехов, ~340 шлемов, ~90 сапог, ~40 рукавиц, ~170 щитов, ~50 луков, 12 арбалетов, 26 метательных орудий, ~250 одноручников, ~170 полуторников и двуручников, ~130 полеармов. 99% из них - от среднего до высокого качества.
- Большинство предметов были вручную назначены конкретных фракциям. Если это драхарский город, то теперь в нем торгуют драхарским шмотом, а не эльфийским и не маккавийским.
- Благодаря K0nr@d и snouz улучшены женские версии доспехов.
Фракции и солдаты
- 5 новых основных фракций: Ароуло, 2 фракции гигантов (Сут и Бахал), Орда Куу-лан и Кретас. Гелдар (бывшие Синелесцы - миноры) также стал основной фракций.
- Все солдаты были перебалснированы и переэкипированы с нуля. Кто-то частично получил свои доспехи и оружие назад, а чей-то дизайн был изменен полностью. Основной упор был сделан на то, чтобы каждая фракция была отлична от других и имела свой собственный стиль и (по возможности) цветовую гамму.
- Около 25 новых солдат добавлены в старые фракции, в основном в виде household troops - уникальны солдат лордов.
- Условия найма были ужесточены. Из своего плена можно нанимать лишь тех бойцов, отношения с фракцией которых положительны, а уровень ниже вашего. Пленники, которых вы освобождаете у других отрядов, присоединятся к вам более охотно, но все равно не все и не сразу. Для присоединения топовых бойцов понадобятся хорошие отношения с фракцией, высокий уровень и навык убеждения.
- Рядовые солдаты перестали быть всего лишь грубой силой. В каждой фракции есть несколько "экспертов": солдат, чьи познания в одном из следующих навыков выше 4: нахождение пути, зоркость, выслеживание, охота, мед. навыки, лидерство, тренинг, инженерное дело и управление пленными. Наличие определенного количества таких бойцов в вашем отряде будет временно повышать соответствующие навыки ГГ (вплоть до максимума, если таких бойцов у вас много), не считая экспертов по лидерству. Лидеры вместого повышения вашего лидерства повышают боевой дух ваших бойцов.
- Бандиты (бойцы с навыком добычи трофеев больше 4) будут красть ваши трофеи. Харизматичные бойцы (всевозможные рыцари, дворяне, чемпионы, королевские гвардейцы и иже с ними) будут при прочих равных требовать больший оклад, чем их более скромные коллеги. Солдаты с высоким интеллектом и навыком тактики будут показывать лучшие результаты в автобое, по сравнению с их менее одаренными комрадами.
Спутники и лорды
- 1 новый спутник. Старые спутники переэкипированы и перебалансированы. Вместе с ними переэкипированы и перебалансированы все лорды, короли и претенденты на трон. Внешность их лиц подправлена в сторону более реалистичной и менее голлумской.
- Навыки лордов обрели бОльшую значимость. Доход лордов будет зависеть от их навыков сбора трофеев, управления пленными, убеждения и торговли. А навыки охоты и лидерства позволят им снизить издерки на содержание войск. Богатые лорды будут делиться излишками денег с бедными родственниками, друзьями и просто бедными, а также вкладываться в свои владений (если вы вдруг не знали, в Нэйтиве и 90% модов бюджеты лордов и владений полностью независимы др. от др.).
- Навыки, аттрибуты, экипировка и баннеры были выставлены вручную для каждого лорда. Вы не найдете двух лордов с одинаковыми характеристиками или экипировкой.
- Дружба с лордом (90+) принесет вам +1 к одному из ваших аттрибутов в зависимости от личности лорда. Таким образом дружелюбные вашему ГГ лорды поделятся с ним какими-то личными секретами вечной мо... то есть силы, ловкости, ума или харизмы.
- Добавлен новый, более прямолинейный способ найма лордов в своей королевства. Вы увидите эту диалоговую опцию, как только основа... основу...оснуе... положите начало своему королевству. Скрипт там довольно приличный и точные условия переманивания зависят от личности лорда, но в целом будет учитываться ваше право на трон, честь, известность, убеждение, лидерство, тактика и уровень. Никаких случайностей, никаких переменных, на которых вы не можете повлиять (как в Нативе, где путь к конвертации лорда лежит через его нелюбовь к его текущему королю), глупых посланцев с подарками, переманивания исключительно из плена и прочей ереси. Простая формула с простыми требованиями. Сложная с т.з. достижения результата, но вполне выполнимая. Только 6 лордов не могут быть в принципе переманены этим путем.
- Многим лордам установлены уникальные шаблоны отрядов: например, один хакконский лорд использует только гладиаторов, а оден рейхский - только рехйскую кавалерию.
- Переманенным в свое королевство лордам вы можете приказать использовать одно из следующих: их изначальные войска, войска вашей фракции, войска кастомизируемого дерева или солдат гильдии фрилансеров.
- Часть диалогов с компаньонами, оставшаяся с Натива, была переделана, чтобы соответствовать личностям компаньонов.
Владения, сцены, локации
- Множество владений были перемещены для лучшей логистики и логики. Так, деревни склонны располагаться ближе к центрам фракций, а замки зачастую формируют границы.
- Новые сцены для замка Занн, Гильдии наемников, Туматархана (города Орды Куу-лан) и нескольких квестов от Syabr. Новые сцены для Леувена и ряда др. владений.
- Приличное число сцен владений было заменено/поменяно местами, чтобы климат во владении соответствовал глобальной карте (пустынные владения там, где на ГК пустыня и т.д.)
- Новая локация: Гильдия наемников. Функционирует по принципу лагерей беженцев в HOMM3, гильдии наемников в Эадоре и прочим подобным локациям в ряде других игр: то есть в ней вы можете встретить практически любых солдат, желающих наняться к вам за кругленькую сумму. Там же нанимаются солдаты для кастомизируемого дерева.
- В сцены интерьеров замков в каждом городе были добавлены 19 новых точек спавна. А это означает, что на городских пирах теперь будет присутствовать заметно больше народа.
Список изменений патча 0.81:
- добавлена новая опция в настройки мода (CHAAAARGE - если включена, то лорды всегда будут незамедлительно чарджиться в бой, а не водить хороводы вдоль границ карты).
- добавлен ранее незамеченный квест Abot-а "Странная рапира". Поговорите с новым NPC в арендальской таверне. Квест проверен, он работает.
- добавлен штраф лукам против тяжелых доспехов (луки юми - исключение) и пробивание доспехов для арбалетов.
- добавлена возможность под конец осады, когда осталось уже совсем мало врагов, нажать TAB, и тогда битва будет завершена, а выжившие сдадутся. Сделана прежде всего для сцен, в которых солдаты застревают в недоступных местах.
- изменена стоимость апгрейда войск и изменен алгоритм, определяющий, будет ли лорд Х жаловаться, что лорду Y дали владение (см. раздел полезной инфы).
- изменил то, как оплачиваются патрули королевства ГГ. Вместо того, чтобы за все платил ГГ (как было раньше), теперь он стоит последним в очереди. Перед ним на патрули "скидываются" (1) сам патруль (продает пленных), (2) владение, которое он патрулирует, или владение, к которому привязано владение, которое патруль патрулирует (продают пленных), (3) другие близлежащие замки/города в определенном радиусе, (4) лорд-владелец патрулируемого владения, (5) лорд-владец владения, к которому привязано владение, которое патруль патрулирует (если это деревня), (6) богатейшие соседние лорды в определенном раудисе, (7) самое "пленникобильное" владение в королевстве ГГ, (8) самый богатый лорд в королевстве ГГ. И только если всех этих денег не хватит, остаток будет вычтен у ГГ.
Владения и лорды жертвуют только определенный процент от своего числа пленных / богатства (и чем лорд беднее, тем меньше), т.ч. хоть громадные патрули и станут для них лишним бременем, но никогда их не обанкротят.
- сделал так, чтобы доходы от земель от городов, которыми владеет ГГ, автоматически добавлялись к местным бюджетам;
- поправил квест с ночными бандитами, добавил правки Половца на квесты гильдии авантюристов, сделал так, чтобы квестовые отряды игнорировались прочими отрядами, добавил отмену квестов на орды Занн после поражения фракции, остановил патрули Третьего Легиона от спавна после выполнения их квеста (а также в кач-ве награды за квест отношение ГГ с ТЛ устанавливается на 40 ед.), поправил женские титулы, не делающие обновляться при смене фракции, вероятно поправил рандомные предательства лордов (нативная фишка), поправил лордов гигантов и Ароуло, которые покидали королевство ГГ (теперь не покинут, если отношение с ГГ больше или равно 40, даже если сам ГГ не гигант и культура королевства не гиганты/Ароуло; Буллиус по данной системе вообще не покинет), избавился от последних уродских доспехов из одного старого ОСП, дал кайкотским Mountain Warriors и Mountain Keepers топоры в дополнение к мечам, вероятно поправил причину дубликатов экипировки компаньонов в автолуте (будет работаться только для еще не нанятых к моменту установки патча компаньонов; причина была в некоторой несовместимости автолута и Дипломатии), поправлены unrecognized tokens по совету Половца, поправлен ряд других мелких багов.
История важных/значимых правок в старых хотфиксах:
- поправлены дуэли, в т.ч дуэль со Свафаром (чтобы дуэль началась, надо сделать пару шагов по карте после того, как все было "наначено" - это необходимый "обходной путь" вокруг бага/спорной_фичи движка, введенного одним из последних патчей и убившего работоспособность дуэлей).
- поправлена "особая миссия" у лордов. Точнее, она отдана Гереону. Спросите его о ней, если когда-нибудь достигните отношения с ним 75+.
- добавил альтернативные клавиши управления сокровищницей для тех, у кого нет numpad-а: ↑, ↓ и → in в дополнение к NUM1, NUM2 и NUM3 соответственно.
- добавлена возможность менять расу Household Guards (кастомных войск, нанимаемых за 10к штука). Меняется она через меню "manage your kingdom" (управление королевством) в меню вашего города.
- архиважно: новые горячие клавиши для массового перемещения стеков бойцов.
Скриншоты ездового зверя, который даётся за квест, броня, щит, и оружие тоже, не покупается, выдается за выполнение квестов.
Субмоды:
СУБМОД MELSPERISNO
PHOSPHOR ( RIGALE V12 & PERISNO САБМОД)
LEGENDARIES REPLACERS V.2 AND NEW DREADED WOLF
Гайды:
Perisno_Wiki
Центр знаний Перисно
Прочее:
Солдаты Perisno 0.8 в 40 скриншотах
Тема версии 0.8 на taleworlds
родной раздел
moddb
rusmnb.ru
Тема на украинском языке
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ PERISNO
ЦЕНТР ЗНАНИЙ ПО МОДУ
Комментариев 3 601
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.