MOD Calradia 1417


MOD Calradia 1417



18+

СКАЧАТЬ с родной страницы (2.0+патч 2.1+патч 2.2+ патч 2.3+патч 2.4)
Русификатор автор Tit_Maygrem
Русификатор автор Tit_Maygrem

Патч сцен от Димы (работает только на версиях до 2.0)
Возвращает ванильные сцены + улучшенные осады из этого мода. Сохранения совместимы

 вот эту ссылку(жмяк) предоставил автор мода на родной странице на WSE
 вот эту(жмяк) как его установить

Установка: 1. Качайте мод и все патчи подряд. Накладывайте друг за другом с заменой. По желанию русификатор.
2. В первом патче есть папка WSE, ее в папку с модом (актуально для версий ДО 2.0)
3. Удалить Textures/font.dds, Data/font.data.
4. Если у вас стим-версия, возьмите файлы mb_warband и mb_warband_dedicated и вставьте их в папку вашего Варбанда с заменой. Если любая другая, просто удалите их.
5. Открывать мод через Calradia 1417/WSE/WSELoader.

Как вы уже могли догадаться, мод повествует о Кальрадии 1417 года. Основан на Tocans Calradia. Добавлены новые вещи, текстуры, дипломатия, PBOD, а также изменённый автором фрилансер. Более подробный список смотрите ниже. В дополнение хочу добавить, что этот мод сделан автором Gekokujo Daimyo Edition , так что мод определённо стоит внимания.

1. Дипломатия
2. PBOD
3. Фрилансер
4. Улучшенные баннеры
5. Улучшенные лица
6. Переработка арен, турниров
7. Исторические замки
8. Вторжение Баллиона (настраиваемо)
9. Морские бои, морская торговля
10. Сражения на мостах
11. 60 спутников
12. Новые сцены городов, замков, деревень (мирные и осадные)
13. Новые текстуры крови
14. Предметы, сделанные под 15 век
15. Строительство фортов
16. Система скупки земли
17. Настраиваемые спарринг-бои
18. Дуэли
19. Обычные товары, как и военные, могут отличаться по качеству
20. Соляная шахта
21. Расширенные ветки войск
22. Проститутки в тавернах (ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЮТ ЗВУКИ И КАРТИНКИ 18+)
23. "Взрослые дела" с супругой/супругом (ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЮТ ЗВУКИ И КАРТИНКИ 18+)
24. Вместо музыки предпочтение уделено звукам ветра и природы
25. Лидеры у бандитов и охотников за ними
26. Улучшенный ИИ сражений
27. Арбалеты теперь убойны, пробивают броню (но ваншотов не ожидайте)
28. Улучшены лица
29. Новые опции в диалоге с тавернщиком и мастером арены
30. Феоды дают бонус к размеру отрядов
31. Короли могут одаривать игрока-вассала
32. Новые нпс в тавернах
33. Улучшенная графика
34. Расширены деревья войск фракций
И многое-многое другое










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 429

Отрок
fgslm
Офлайн 19 июля 2021 13:47 поделиться
Блин. написал коментарий нормальный а система его стёрла сказав что он слишком длинный. Мне что щас заново писать?
Короче смысл модульной системы в том же - редачить текстовики ну через модульную систему, но их всё-равно приходится редачить. И вот как мне модульная система поможет понять где начинается древо ветвления или зависимость от констант? Т.е. мне нужно добавить команду идентификации файла непосредственно в самой игре.
Есть кусок кода
from header_sounds import *

sounds = [
 ("click", sf_2d|sf_vol_3,["drum_3.ogg"]),
 ("tutorial_1", sf_2d|sf_vol_7,["tutorial_1.ogg"]),
 ("tutorial_2", sf_2d|sf_vol_7,["tutorial_2.ogg"]),
 ("gong", sf_2d|sf_priority_9|sf_vol_7, ["s_cymbals.ogg"]),

]
Где-то в начале файла или в другом файле мне нужно добавить строку, которая будет выводить в сообщения  названия воспроизводимого игрой звукового файла т.е. допустим ["s_cymbals.ogg"], и таким образом я смогу узнать какой из файлов необходимо заменять. нкак иначе. что с модульной системой что без неё это метод тыка. потому что она сама не воспроизводит файлы.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 19 июля 2021 13:56 поделиться
fgslm, зачем всё так усложнять? Если хочешь вернуть старые звуки, то просто находишь их в папке sounds натива, копируешь название и ищешь уже в module_sounds и смотришь где они прописаны. Таким же макаром можно их вообще прямо в текстовике искать. Находишь в нативном sounds.txt, допустим, звук "arrow_hit_body_3", после него прописано число 63. Ищешь 63 в sounds.txt мода, меняешь прописанный там файл на тот, что в нативе. Всё. Звуков в нативе не так уж и много, плюс они все логически подписаны, поэтому найти подходящие не составит труда.




quod erat demonstrandum
Отрок
fgslm
Офлайн 19 июля 2021 14:07 поделиться
Цитата: Tissimir
sounds.txt, допустим, звук "arrow_hit_body_3", после него прописано число 63.

Цитата: Tissimir
и ищешь уже в module_sounds

Проблема в том что в оригинальном нативе нет этих типов ссылок. Т.е. допустим 1920 этого числа в оригинальном файле нет. И так и с другими. Я как должен их сопоставлять? Их несколько типов автор мода добавил. И чтобы узнать сколько именно и какие убирать, надо их знать, или систему сопоставления какую-то. Ну вот например звуки ружейных выстрелов точно менять не стану, потому что их в оригинальном файле нет. А как убрать несколько новых типов этого мода, если изначально неизвестно начало их прописывания? Если я их убираю полностью - в игре просто немые сцены.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 19 июля 2021 14:19 поделиться
fgslm, ну хорошо, а методом тыка найти подходящие саунды и посредством переименования нативных поменять их кажется настолько невыполнимой задачей? В любом случае, помочь с кодом выводящим название звука прямо в игре не смогу. Да и если модульки именно мода в открытом доступе нет - сделать это невозможно. Новые типы звука без модульки убрать точно нельзя, потому что это где-то в триггерах отдельно прописываться должно, вероятнее всего.



quod erat demonstrandum
Отрок
fgslm
Офлайн 19 июля 2021 14:22 поделиться
Вот к примеру я нашёл файл стандартной MS process_soun компиляции звуковых файлов.
def write_sounds(sound_samples, sounds):
  ofile = open(export_dir + "sounds.txt","w")
  ofile.write("soundsfile version 3\n")
  ofile.write("%d\n"%len(sound_samples))
  for sound_sample in sound_samples:
    ofile.write(" %s %d\n"%sound_sample)
  ofile.write("%d\n"%len(sounds))
  for sound in sounds:
    ofile.write("snd_%s %d %d "%(sound[0], sound[1],len(sound[2])))
    sample_list = sound[2]
    for s in sample_list:
      ofile.write("%d %d "%(s[0], s[1]))
    ofile.write("\n")
  ofile.close()

def compile_sounds(sounds):
  all_sounds = []
  for sound in sounds:
    sound_files = sound[2]
    sound_flags = sound[1]
    for i_sound_file in xrange(len(sound_files)):
      sound_file = sound_files[i_sound_file]
      if (type(sound_file) != type([])):
        sound_file = [sound_file, 0]

# Где-то здесь должна быть строка с выводом сообщения названия воспроизводимого звукового файла.
      sound_no = 0
      found = 0
      while (sound_no< (len(all_sounds))) and (not found):
        if all_sounds[sound_no][0] == sound_file[0]:
          found = 1
        else:
          sound_no += 1
      if not found:
        all_sounds.append((sound_file[0], sound_flags))
        sound_no = len(all_sounds) - 1
      sound_files[i_sound_file] = [sound_no, sound_file[1]]
  return all_sounds

Где здесь добавить строку с выводом сообщения названия файла?


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 19 июля 2021 14:25 поделиться
fgslm, во-первых я уже сказал, что тут помочь не смогу, во-вторых конкретно в этом файле нигде ничего вставлять не нужно. Файлы process_ и header_ нужны для работы модульки и редактировать их нельзя.



quod erat demonstrandum
Отрок
fgslm
Офлайн 19 июля 2021 14:29 поделиться
Цитата: Tissimir
gslm, ну хорошо, а методом тыка найти подходящие саунды и посредством переименования нативных поменять их

Вот этим я и занимаюсь уже несколько часов. Но уши начинают замыливаться, звуков столько много что они сливаются и начинают напоминать один и тот же.

Мне просто гораздо разумнее кажется добавить 1 строчку кода для вывода в лог, чем искать пару звуков среди сотни


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 19 июля 2021 14:31 поделиться
fgslm, соболезную. В крайнем случае можешь поспрашивать на родной странице, но, вероятнее всего, тебе скажут всё то же самое, что сказал я. Только если МС мода не дадут) 



quod erat demonstrandum
Отрок
fgslm
Офлайн 19 июля 2021 14:32 поделиться
2. В первом патче есть папка WSE, ее в папку с модом. 

Данная строка в 1 посте неактуальна. Там нет папки WSE


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 19 июля 2021 14:42 поделиться
fgslm, она актуальна для старых версий. Уточнил этот момент в теме, спасибо.



quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 92
Гостей: 89

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

СУНДУКИ В A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 06:23
В версии 8.0 в Волантисе сундук находится тут https://ibb.co/x39QQBN...
СУНДУКИ В A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 05:14
Извините что пишу в минус. Но скрин Квохора уже не актуален. В версии мода 8.0 вид улиц города...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Вчера, 07:44
"Турнир в Девяти Звездах" Кому подарок то отдавать? Кто Кастелян?...
A CLASH OF KINGS (Юниты и советы)
Samiraldos, Вчера, 07:13
А Безликих нет в этом моде? Я попутал. Изначально я играл когда то в 7 версию мода "A World of Ice...
MOD A Clash of Kings
Samiraldos, 16 ноября 2024 08:29
Этот мод гораздо лучше чем World of Ice and Fire. Все работает и все просто. Играю на последней...
ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, 15 ноября 2024 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, 15 ноября 2024 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...