MOD Diplomacy 4.litdum


 
MOD Diplomacy 4.litdum

Скачать версию 1.7 с родной страницы
Скачать версию 1.6
Скачать версию 1.5
Скачать версию 1.4
Патч совместимости с DX7

Русификатор к 1.7 автор NShniow
Русификатор к 0.3 автор Дима Гончар (с использованием предыдущих наработок от VadDarkest, Драхгун, Pigrik, Kellanius).


Дополненный русификатор, на основе предыдущих, доделка Shamantr




Diplomacy 4.litdum - качественная сборка модификаций, основанная на Diplomacy. Правильно подобранные OSP и небольшие дополнения помогут бывалым игрокам получить новые ощущения от игры, а новоприбывшим играть в сразу усовершенствованный и дополненный Mount and Blade. При всех достоинствах, имеются здесь и недостатки, например возможность вылета игры при заходе в магазин. Также есть вероятность того, что трупики ваших врагов/союзников не повалятся на землю, а станут привидениями. Города, хотя стали людными, населённость эта не ощущается, все жители как правило собираются в кучу в центре города и идут друг на друга. Тем не менее, поиграть стоит.

Список нововведений:
※ Встроена дипломатия.
※ Встроен мод Pre-Battle Orders&Deployment (PBOD).
※ Встроен мод Freelancer.
※ Десять новых анимаций, которые выглядят очень достойно (не пугайтесь "маленького" числа десять, нативных не замечено вообще)
※ Обновлена графика и смотрится она шикарно.
※ Сотни новых моделей, большинство из которых - сделаны лично автором мода (в основном - броня и лошадки, но сделаны модели отлично).
※ Фиксы множества ошибок.
※ Замки теперь населены людьми.
※ Изменена кровь.
※ Шикарные пейзажи.
※ Изменена экипировка воинов.
※ Повышено разрешение текстур.
※ Люди ведут себя естественнее, тоже касается и главного героя. Ему теперь свойственно постоянно двигать конечностями, дышать и подобное.
※ Возможность плавать на кораблях.
※ Изменены звуки.
※ Таверны и города всегда полны народу.
※ Изменены цены на наём войск. Теперь конные стоят намного дороже пехоты.
※ И всё это при шикарной оптимизации. На стареньком компьютере на максимальных настройках не опускал ФПС ниже 60.

Изменения в 0.3:
- Добавлена возможность управлять одним из своих бойцов после смерти в бою.
- Исправлен баг с появляющимися без оружия НПС на турнирах.
- Исправлен баг с миссией по спасению лорда из тюрьмы.
- Изменено меню создания баннера:
- Добавлена демонстрация получающегося баннера на геральдической броне
- Добавлены новые рисунки для баннеров
- Изменения в интерфейсе меню создания баннера
- Изменены лица
- Фиксы голосов и анимаций
- И множество других нововведений...

В моде есть папка с родными анимациями, если кому-то не понравятся новые.








Новость отредактировал: Artkolobok - 19-11-2024, 11:20
Причина: Мод обновлен до 1.7

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 201

Вой
lostav
Офлайн 25 января 2017 12:42 поделиться
2 патча до версии 0.2 это так и должно устанавливаться или продублировались по ошибке?


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 25 января 2017 13:02 поделиться
Так и должно быть. Одна из ссылок может полететь или заблокироваться от большого количества скачиваний.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 27 января 2017 20:39 поделиться
А можно как-то отключить анимации новые? Я хотел просто отключить загрузку ресурса с анимациями, но все ресурсы с одинаковым названием и как их открывать - непонятно. Меня просто уже бесить начинают эти нелепо выглядящие анимации, которые поначалу доставляют, но чем больше углубляешься в игру, тем больше понимаешь, что они всё только портят smile13 . Ну это чисто ИМХО, разумется. Многим это нравится  smile72

Нашёл, какой конкретно ресурс отвечает за новые удары, в Module.ini стёр строку с его загрузкой, именно новые анимации пропали, старые остались (ну например левый удар одноручным оружием в моде не тронут, он проходит, а правый в моде свой и при удалении человек встаёт в позу Иисуса встаёт). Как туда впихнуть старые недостающие анимации ударов, не имею никакого представления. Кстати анимации стоек остались, они вообще не убирались, хотя я абсолютно все ресурсы поочереди отключал. Но это и не плохо, ибо как раз эти анимации в моде шикарны. Едем дальше. Насколько я понимаю, надо менять что-то в файле Action.txt Но во-первых, там чёрт ногу сломит в записях - наборах цифр и букв (ох как же неудобно не понимать этого всего  smile59  ), а во-вторых, этот файл поди и не только за анимации ударов отвечает. В общем, я беспомощен  smile48
А эти анимации ударов, ну это реально единственное, что портит игру, к моду вообще больше нигде придраться невозможно, ну правда, а эти анимации, когда уже прилично поиграешь, эти махания топорами и дубинами двуручными как пластиковыми игрушками или больше даже на световые мечи похожи эти движения крутящие, ну они вымораживать начинают до предела, когда уже проходит эйфория первого впечатления. И фиг отключишь, если не знаешь как.  smile13

Да, так и есть. Перетащил файлик Action.txt из Натива, удары стали нормальными, но все остальные новые анимации стали Иисусами. Ну мод который например делает таверны живыми, теперь все играющие и выпивающие люди стоят как распятые. Походу без знания того как работать с этими файликами, ничего нормально не поменять.  smile22



Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 27 января 2017 20:44 поделиться
Так, начинаю вроде понимать смысл файлика. Если до чего-то докопаюсь, отпишусь сюда обязательно.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 27 января 2017 22:26 поделиться
Итак, покопался и методом долгих изменений файла action всё-таки добился того, чтобы поменять анимацию ударов на стандартную, при этом не задев ни одну анимацию движения или чего-то ещё. Хотел было написать как это сделать, но там столько строк прилось переносить с нативного документа, это фиг опишешь. Если кому-то нужен такой вариант, вот, держите ссылочку. Просто заменяете этим файликом тот, что в моде и всё  smile27 Но резервную копию своего сделать всё же советую, а то вдруг что-то не так пойдёт  smile15
Яндекс.Диск


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 30 января 2017 21:54 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Если кому-то нужен такой вариант, вот, держите ссылочку. Просто заменяете этим файликом тот, что в моде и всё

спасибо, а что именно менял, не расскажешь ? не как тут ?
https://commando.com.ua/mb/modswarband/2523-mod-prophesy-of-pendor-g_era-of-sple
ndor-v186-18996.html
Как вернуть родную анимацию ударов ПоП:
Скопировать из оригинального ПоПа файл actions (там прописана анимация в "цифре") с заменой. И удалить из модуля ини строку "load_mod_resource = EOS_additional_animations"


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 31 января 2017 00:19 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Итак, покопался и методом долгих изменений файла action всё-таки добился того, чтобы поменять анимацию ударов на стандартную, при этом не задев ни одну анимацию движения или чего-то ещё. Хотел было написать как это сделать, но там столько строк прилось переносить с нативного документа, это фиг опишешь. Если кому-то нужен такой вариант, вот, держите ссылочку. Просто заменяете этим файликом тот, что в моде и всё

а зачем ты время тратил ? в патче 0.2 (да и в 0.1 был) есть архив экшен.текст, который надо распаковать и кинуть в мод же с заменой- это родная анимация, нативная
.net/8868827.htm


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 31 января 2017 19:19 поделиться
Как я это делал: отыскал блок команд в файле, которые отвечали именно за анимацию ударов, и наверное, блоков, путём сравнения с аналогичным файликом из Натива и интуитивным пониманием команд (не шарю в инглише особо, тем более сокращённо). Получилось с первого раза, там они прям блоком идут в обоих файлах. Но очень много команд. По-моему, всё получилось, ибо вышло именно так как хотел: все новые анимации остались, кроме ударов и блоков. Бег, стойки, всё новое, а удары старые. Вроде багов не нашёл, всё классно вышло.

Теперь почему я это делал. Ну потому что я Алёша и не обратил внимание на архив, всё просто  smile12
Но зато чисто логически понял, что вообще содержится в Action, с чем это едят и как этим управлять и изменять, это для меня получилось довольно полезно  smile27 


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 31 января 2017 21:22 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Теперь почему я это делал. Ну потому что я Алёша и не обратил внимание на архив, всё просто

с кем не бывает  smiley 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 11 февраля 2017 11:49 поделиться
Есть ещё кстати незначительная проблемка, которая выскакивает через раз) Это одновременное звучание инструментов в таверне и музыки игры. Не знаю почему так, иногда музыка в таверне отключается, как положено, и звучат только звуки игры музыкантов, а иногда всё играет одновременно. В принципе, данная вещь игру особо не портит, изредка только может припекать из-за диссонанса.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 83
Гостей: 80

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Сегодня, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Вчера, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...