A CLASH OF KINGS (Обсуждение)





ТЕМА СКАЧИВАНИЙ И ГАЙДОВ
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ
Изменения в версиях


Тема предназначена для обсуждения игрового процесса и возникающих вопросов. Спрашивая, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте версию игры и место её покупки. На не конкретные комментарии ответы даваться не будут, экономьте своё и чужое время.



Как заменить женские лица из v.3.0 в v.4.0:

Из папки Resource перенсим файлы min_fac_face.brf и min_fac_hair.brf
Из папки Textures файлы
female_face_shireen.dds
female_face_shireen_aged.dds
female_face_valyrian.dds
female_face_valyrian_aged.dds
а также все файлы woomanface,
начиная с womanface_a.dds
заканчивая womanface_young_nm.dds.
всего около 35-и файлов.


женские лица из  3.0. Качаем - заменяем. Удаляем в своем АСОК womanface_brown_2.dds (Текстуры)
https://yadi.sk/d/vVabgRMx3MKQkF



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 525

Отрок
Atraksis
Офлайн 22 декабря 2017 04:51 поделиться
Я уже поиграл немного в версию 5.0, до этого играл в 3.0, а между ними в AWOIAF.
Честно скажу никаких торможений, которых не было, в игре, или просадок фпс не заметил. (Все что раньше лагало, уже не лагает, осталось вроде только подтормаживания на глобальной карте при ускорении движения отряда). Так что суть притензий к разработчику еще не понимаю.
После того как зашел в мод после AWOIAF, был в полном восторге. И это только увидев глобальную карту. Разница невообразима. Словно до этого были кубики раставлены, а сейчас увидел именно мир, новый и завлекающий. Видели текстуру лесов на глобальной карте? А новый вид болот между речными землями и севером? А насыщенность Эсосса? Не понимаю восхищения городами в AWOIAF, ведь там города прогружаются долго, а выглядят хоть и уникально, но словно из картона, еще и необоснованно громоздкие, точнее создают вид, ведь все дороги кроме главных имеют невидимые стены. Текстуры не совпадают, накладываются друг на друга, иногда имеют дыры. Глаза режет, уж простите. Да, мод неплохой, но выглядит и ощущается как кривая смесь warbanda c viking conquest, в картонном мире.
Вопрос в квестах? Так прочитав все что писали я пришел к выводу, что автор просто приближает к реализму и атмосфере мира. А она там не самая радужная, и поэтому такие квесты выдавать чужаку которого еще и скорее всего впервые видишь.в общем думаю все абсурдные квесты выпилинны. Все, что возможны в данной ситуации обросли дополнительными условиями.
Но пусть я и написал так много, но если над этим сидеть и размышлять то я и половинны не написал.
Но это не самое главное. Прелесть данного мода по сравнению с AWOIAF в том что он больше всего приближен к стилю самого Warbanda. Другими словами, автор создал карту, что воспринимается живым миром, квесты в котором в него вписываются, но даже без них в этот мир хочется играть, как и в сам Mount & Blade(я имею ввиду и Историю героя и последующие части, что можна сказать и создали эту концепцию, возможно даже поджанр подобной песочницы).
Если AWOIAF это сборная солянка (так сказать все, что понравилось автору, без вдумчивого разбора), то ACOK, воспринимается цельным.
Хочу добавить, что это лично мое мнение и я его никому не хочу навязывать, лишь описываю свои мысли после игр в каждую из них и прочитанных 38 страниц комментариев) Но все равно в версии 5.0 глобальная карта это нечто... потрясающее)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 декабря 2017 10:22 поделиться
Приветствую на сайте.
Цитата: Atraksis
все дороги кроме главных имеют невидимые стены.

Это барьеры. Иначе автору пришлось бы доделывать ещё пару кварталов, и город стал бы ещё тяжелее и дольше загружаться.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Atraksis
Офлайн 22 декабря 2017 14:33 поделиться
Цитата: syabr

Это барьеры. Иначе автору пришлось бы доделывать ещё пару кварталов, и город стал бы ещё тяжелее и дольше загружаться.

Я понимаю, но в то же время это портит все впечатление от нового города (по крайней мере я описываю свои ощущения при полноценном визите в Королевскую Гавань, я уже не говорю про поиск тюремщика в Пайке... Это была целая эпопея))

Мм. И я забыл, извини уж. Спасибо за приветствие)


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 22 декабря 2017 16:48 поделиться
Atraksis, А теперь я буду твою эйфорию наглым образом обламывать :) Хотя ты будешь сопротивляться.
В целом согласен с тем, что автор оптимизацию подтянул, но только в сценах боёв и на новых локациях. В старых стало лишь совсем немного быстрее. Вот зайди в локацию Сумеречный Дол у ланнистеров и всё поймёшь. Может конечно у тебя мощный комп, но скачки в от 40 до 5 ФПС это НЕ нормально, при том, что нормальные города у меня выдают все 120 фпс. И да, я не пытаюсь мод облить грязью, наоборот я его считал гораздо лучше соперника, ибо уникальные культуры эссоса, великолепнейшие специальные нейтральные сцены и музыкальное оформление, расширенная дипломатия, красивые текстуры, всё это было просто шикарно. Единственное, меня вымораживала неканоничная экипировка фракций вестероса. Только север более менее напоминал то, что было в сериале, ну и первые юниты линеек Ланнистеров, а ещё юниты драконьего камня, но у них поганно текстурки брони выглядели. Но это можно списать на версии. Типа автор быстро создал фракции и не стал заморачиваться по их поводу, дабы сделать более первостепенные вещи. Но вышла уже 5.0 и ничего не изменилось ни на грамм, только железнорождённым добавили их  фирменный доспех двум юнитам. Отношение авторов просто на лицо: ACOK, изначально гораздо более красочный и шикарный по задумке, деградирует и идёт по пути упрощения и нежелания что то менять, и вообще делать. К тому же автор болт хотел класть на мнение игроков. AWOIAF же тем временем из гадкого утёнка превращается в нечто впечатляющее, радует постоянными улучшениями и полировкой в каждой версии, стремлением к канону и автор прислушивается к игрокам. За что я любил ACOK? за оригинальность и атмосферу. Теперь же я вижу, что мод идёт по пути упрощения и пофигизма, аля я художник, я так вижу, и сидеть заново перевооружать всех юнитов, смотреть на неожиданно посеревший эссос, набитый одинаковыми наёмниками, отплёвываться от этих лагов на старых локациях, да пошло оно всё глубоким и тёмным лесом, при всём уважении.  smile13
Как только в AWOIAF сделают возможность отключать ранения, я перейду на него. Пока нет, не могу я с ними играть. Но и в ACOK возвращаться не хочу, вот нагадила в душу эта версия 5.0, при всём при том, что хорошего она принесла больше. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 декабря 2017 16:50 поделиться
Товарищи, а вы не хотите переместить бурные дебаты на форум, создав тему, который из модов больше нравится, и запилив голосовалку с обоими? Так мы заодно выясним мнение общественности)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 22 декабря 2017 16:52 поделиться
syabr, прости, Сябр, меня припекло эмоционально) Больше не буду нагружать тему эту комментариями, просто как ещё было товарищу ответить, если не здесь)
Кстати, товарищ, цели угнетать твоё мнение не было, просто поделился мыслями особого любителя и почитателя ACOK в своём лице ипричинами разочарования дикого)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 декабря 2017 17:09 поделиться
А чего ты извиняешься, я нормально предложил развить дискуссию


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Atraksis
Офлайн 22 декабря 2017 18:21 поделиться
Да я все понимаю) И аргументы твои имеют место быть) Так что в чем-то ты прав. Но броня... это же не главное. Все-таки автор делает по книгам, а там так сказать... каждый представляет в меру своего воображения(Это уже не говоря, что на самом деле сериал, очень отошел от каноничности в плане большинства брони и внешнего вида). Так что автор в некотором роде прав. AWOIAF же. Стоп. Не буду вдаваться в подробности тема не для этого. Просто один аспект глобальной карты как первое впечатление, и победа очевидна. Ведь первое впечатление самое важное) Но ты прав по своему. Я придерживаюсь мнения о том, что ACOK это: атмосфера, мир, погружение в процесс, другими словами, чтобы подытожить... творчество. AWOIAF это, сразу подытожу, техника. Больше возможностей, разных геймплейных моментов, и т. п. думаю мысль ты понял. Можна это описать как встречу. Хмм... встретились программист и писатель. Как то так. Если их грамотно объединить, то мод стал бы самым популярным, спору нет. Но на нынешний момент(сразу предупреждаю это только мое мнение, я так вижу по общему смыслу обновлений и накачки модов) автор ACOK пытается создать живой мир по мотивам книги песнь льда и пламени. Ключевые слова "по мотивам". Все что осталось от неизменного это некоторые квесты, вторжения и первые объявленные войны. Дальше все развивается в зависимости от ситуации. Ведь повторяется все не может ведь на карту попал игрок(как правило ужасно амбициозный)) и своими действиями начал изменения. И тут по логике должна ломаться общепринятое продолжение по источнику, что и судя по всему реализует автор, убирая квесты и создавая для игрока понимание, что он не часть чужой истории, а создает свою уже просто в этом мире.


AWOIAF же пример мышления программиста, потому что он добавляет все больше и больше геймплейных фишек, полностью позабыв про наполненность мира, его жизнь, атмосферу и разнообразие. Думаю это потому, что сам он не вполне способен наслаждаться подобным, да и потому не понимает или не знает как реализовать это(если вообще пытается). Хотя думаю пытается. Эти попытки отображены в уникальных городах и селениях. Но реализуется не очень, и чаще даже раздражает... но за сами попытки я автора уважаю. Он хотя бы пытается.
Меня расстраивает, то что авторы, скорее всего, никогда не объединяться. Почему я так думаю? Потому что в их созданиях это четко прослеживается. Было еще написано но пишет слишком длинный комментарий) а в два сделать не дают так что просто Спасибо за внимание)


Ах да если хочешь пообщаться на тему подробнее но нужно идти на форум, то скинь ссылку пожалуйста, я с удовольствием пообщаюсь

И вопрос, что я уже задавал на форуме по поводу торговли. Решил освоить стезю торговца, но навык торговли самый большой в отряде 2. Кто нибудь подскажите какие центры важны для торговца для закупки товаров кроме солеварни и белой гавани?


Да и места где можна продать подороже тоже лишними не будут)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 декабря 2017 20:03 поделиться
Цитата: Atraksis
Было еще написано но пишет слишком длинный комментарий) а в два сделать не дают так что просто

А я говорил про форум, где вмещается 100.000 знаков smile72 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Atraksis
Офлайн 22 декабря 2017 21:20 поделиться
syabr, вот чертяка))) повеселил)


И что не так с Сумеречным долом?? У меня все нормально работает пробежался по локации на коне, все норм.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 76
Гостей: 74

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...