MOD The Parabellum

MOD The Parabellum






Последняя версия:
ВЕРСИЯ 1.2 (Удалено из-за нарушения авторских прав)
ВЕРСИЯ 1.0
ВЕРСИЯ 1.0
РУСИФИКАТОР 
Яркие ночи (дополнение)



Системные требования:
1.170
Для тех кто зависает при загрузке: ставьте Razer Gamebooster
У кого проблемы с текстурами, включите "Загрузка текстур по требованию" в настройках лаунчера

The Parabellum можно назвать "сиквелом" к известной модификации The Red Wars. Только вот действия происходят во время первой мировой войны в Кальрадии. Русификатор встроен.

Особенности:
- 9 фракций основанных на исторических прототипам.
- Полностью исправное вооружение, в том числе гранаты и автоматы.
- Бронетехника (3 вида танков и бронеавтомобиль).
- Артиллерия (Работает в битвах + случайные взрывы снарядов во время осад).
- Отравляющие газы (газовые гранаты и снаряды с газами).
- Военная авиация (истребители и бомордировщики).
- Игровые возможности такие же, как и у Red Wars.
- Уникальная анимация и музыкальное сопровождение.
- Качественные юниты, новые сцены, улучшенное окружение и многое другое.



 

Комментариев 446

Главный администратор syabr
Офлайн 27 ноября 2017 19:49 поделиться
Приветствую на сайте. Версия первая, глюков много.
--------------------
Странник S0D3RG
Офлайн 27 ноября 2017 21:03 поделиться
Я еще и не могу прочитать сообщение которое мне сейчас отправили
Странник edharufa
Офлайн 1 декабря 2017 19:12 поделиться
Мод идеален relaxed 

syabr, глюков я не встречал, только при загрузке текстур фпс падает wink 
Главный администратор syabr
Офлайн 1 декабря 2017 19:17 поделиться
Приветствую на сайте
--------------------
Странник NicolasCales
Офлайн 3 января 2018 23:40 поделиться
Цитата: Опцион
Новости от разработчика мода Ссылка
Н
На этом же форуме, обнаружил нестабильную версию 1.3
Главный администратор syabr
Офлайн 9 января 2018 18:56 поделиться

Мод получил ленту по итогам года, поздравляю автора!
--------------------
Вой HigHell
Офлайн 20 января 2018 13:30 поделиться
Вроде скоро крупное обновление с реальными фракциями и т.д!
--------------------
valar morghulis- valar dohaeris
Странник vovanvovan
Офлайн 9 февраля 2018 13:36 поделиться
Не видел, были ли уже подобные жалобы, так что напишу:
1)если ГГ взяли в плен, через какое-то время он сбегает. Но кнопка "продолжить" при этом не работает. Таким образом остается лишь выйти без сохранения (или удалить аккаунт, если выход без сохранения не предусмотрен).

2)лорды дают миссию на освобождение родственника. Но из тюрьм всех городов нет выхода. Можно войти, нельзя выйти.
 
3)если вступаешь в бой вместе с союзником, у которого есть артиллерия, то прямо на респе вас накрывает артиллерия (авиация?) и убивает всех. Когда на место убитых приходит подкрепление происходит то же самое и армия, какой бы большой она не была, множится на ноль. Выживают только танки и пулеметчики (потому что у них хп много).

4) когда даешь залп своей артиллерией, то во-первых получаешь урон сам (и падаешь с ног), во-вторых, убиваешь и своих солдат. Не знаю как обьяснить... короче, если снаряд вылетает за край поля, то он никуда не изчезает, а взрывается с другой стороны поля... ну, как будто оно замкнутое. При промахе мочишь своих стоящих на респе.

 Вообще, когда 80% всех потерь наносят авиация и рандомно бьющая артиллерия, интерес к игре уменьшается. От самого игрока в битвах между армиями вообще ничего не зависит. Было бы неплохо иметь возможность отключать их, пусть даже через текстовые файлы. Я немножко умею с ними работать, могу поменять свойства предметов и юнитов, но убрать самолеты не получилось.

 В целом мод отличный, только много мелочей недоработано.  Если вспомню что-то еще, то напишу. 

В бою очень не хватает команды "атаковать цепью". Можно приказать солдатам встать в одну шеренгу и рассыпаться, но получив приказ бежать в атаку они все равно сбиваются в толпу тут же. Единственный вариант (рабочий для штурма форта или города)- выстроить солдат в одну шеренгу и раз за разом приказывать им продвигаться на 10 шагов. Правда, если (при атаке форта) атакующие уже прошли первую линию обороны и к ним приходит подкрепление, то подкрепление догоняет ушедших опять же плотнейшей толпой. Один удачно попавший снаряд, бывало, выносил по 30 человек. Вообще, штурм форта- просто дуэль авиации. Атакующие добегают максимум до первой траншеи. Дальше всех выносит рандомная артиллерия и бомбы. Остается лишь забиться в угол траншеи и ждать, пока... та же рандомная артиллерия не вынесет обороняющихся. И ждать приходится недолго.
Это я к тому, что артиллерия тут дисбалансная. Играть невозможно. Танки- норм, на них есть управа. 
Главный администратор syabr
Офлайн 9 февраля 2018 17:22 поделиться
vovanvovan, приветствую на сайте. Про часть этого точно писали, автор иногда заглядывает, думаю он в курсе.
--------------------
Дружинник Alisacat007
Офлайн 9 февраля 2018 19:51 поделиться
Автор больше не правит эти старые версии. Сейчас во всю проходит тестирование альфа  Parabellum v1.4. Приглашались все желающие.
Из нововведений автор анонсировал :
Танки теерь состоят из нескольких пропов, получающих свои повреждения и меющих свою анимацию. Танкист подбитого танка продолжает бой пехотинцем.
Фракции сделаны по реально существовавшим историческим державам, начало истории после Февральской революции в России.
Полностью новый ландшафт, осады в стиле ХХ века, стрельба из окопов, новые анимации. И это только, что я вспомнил из обсуждения этой новой  версии.
Сегодня автор сообщил мне, что в силу личных обстоятельств, он в течении нескольких месяцев не сможет выпустить версию для публичного ознакомления.
Но Parabellum v1.4 не заброшен, а просто отсрочен на недолгое время.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 33
Гостей: 28

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии