Prophesy of Pendor 3.9
СКАЧАТЬ 3.9.5
Русификатор к 3.9.4 от 13.07 с поправками автор Валуа ( к следующим версиям - встроен в мод)
Альтернативно
Русификатор к 3.9.4 с поправками автор Валуа
Русификатор к 3.9.4 автор Валуа
Русификатор к 3.9.3 автор Валуа
Русификатор к 3.9.3 автор Faraon67
Русификатор к 3.9.3 автор Faraon67
Русификатор к 3.9.4 автор Валуа
Русификатор 3.9.2 Faraon67
Русификаторы к 3.9.2:
От Валуа:
Скачать яд
Скачать гугл
Скачать мега
От Faraon67:
Скачать яд
Русификаторы к 3.9.1:
От Faraon67
РУСИФИКАТОР 3.9.1
РУСИФИКАТОР (под 3.9.1)
РУСИФИКАТОР
От Валуа:
РУСИФИКАТОР
(Оба русификатора хорошие, залиты на мегу и яд, не спрашивайте с какой ссылки скачивать!)
3.9.5 - это полная версия, НЕ совместима с сохранениями 3.9.4 и включающая в себя все предыдущие исправления
Актуальные переводы:
*Китайский - Tiverivs, Mario, Latis, S1
*Русский - Faraon67, Valua, Arslanbek, UndeadDuke, firon
Информация:
*дополнительная папка в каталоге мода (поиск в ваших папках по имени «_README_POP») состоит из:
---OPTIONAL_FONT_ENG - английский шрифт оптимизирован для этого мода, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ; не использовать в Linux или Mac
---OPTIONAL_FONT_RUS_UKR_ENG - русский и украинский шрифт плюс альтернативная английская версия; не использовать в Linux или Mac
---OPTIONAL_ARCHERS_SIEGE_DEFENCE_BEHAVIOUR - от Dalion - все защищающиеся лучники, которые появляются в качестве подкрепления, будут распределены между всеми точками появления лучников; скрипт рассматривает всех солдат с дальнобойным оружием как лучников, а не только тех, кто входит в назначенную группу лучников; он совместим с сохранениями, поэтому может быть протестирован в любое время в игре
---OPTIONAL_TEXTURES_BY_SAXondragON - альтернативные текстуры ландшафта, созданные создателем мода
---PROMOTIONAL FORUM BANNERS - разнообразьте мир
---Если вы считаете, что стрельба из лука наносит слишком много/недостаточно урона, то откройте файл "module.ini", расположенный в папке mod, и найдите "missile_damage_speed_power = 1.2"; уменьшите число (минимум 0.1), чтобы сделать стрельбу из лука более смертоносной, увеличьте (максимум 2.0), чтобы получить противоположный результат
*Как уменьшить вероятность повреждения SAVEGAME (применить к любому моду Warband):
---Если вы хотите начать новую игру, сначала перезапустите Warband
---Не играйте с реалистичными сохранениями
---Используйте все 9 слотов сохранения (примечание: если все 9 слотов заняты, новая игра не может быть запущена - удалите один)
---Сохраняйтесь в сценах, например: таверна
---Если вы хотите сохраниться на карте мира, то остановитесь, чтобы приостановить игру, сосчитайте до 5 (чтобы скрипты, работающие в фоновом режиме, успели закончить свою работу), а затем нажмите кнопку "Сохранить"
Известные ошибки:
---«удерживать флаг F1» нельзя использовать вместе с продвинутыми построениями (JKL keys или стена щитов), иначе некоторые солдаты могут начать двигаться назад к краю карты; с помощью "прогрессивных формаций" использовать мини-карту, "удерживать эту позицию" и «продвигайтесь / отступайте на десять шагов», чтобы перемещать группы; Формации POP по умолчанию (встроенные в Warband) работают нормально
---Если во время боя противник застрял в недоступном месте (например, внутри строительной конструкции), используйте CTRL + F4 (убить одного врага); это не будет считаться читом, и за это не будет наказания, но злоупотребление этим довольно быстро убьет удовольствие
---Если игра стала слишком медленной, перезапустите ее; из-за утечки памяти Warband'a, игровая сессия со временем замедляется, перезагрузка сделает игровой процесс обратно более комфортным
---Свои же лорды, которых вы спасаете из тюрьмы, атакуют игрока во время побега - перезапустите текущую игровую сессию и повторите миссию (ошибка Warband)
---«Коровы в воде» - удалите папку TexturesHD, находящуюся в основной папке Warband
---Отряд NPC застрял на берегу реки - попробуйте щелкнуть по нему правой кнопкой мыши
*Очень редко новые горячие клавиши garrisons/prisoners могут давать необъяснимые ошибки из-за неправильного использования игроками (например, используемые горячие клавиши «взять всех заключенных» на гарнизонных солдатах); эта функция встроена в верхнюю недоступную часть движка, поэтому используйте ее с осторожностью, в соответствии с предоставленной инструкцией:
---Выберите войска/группу пленных и удерживайте одну из комбинаций клавиш, перечисленных ниже, и нажмите кнопку дать/нанять/взять/захватить
---Захватить всех заключенных - левый CTRL + A
---Возьмите всех пленных из гарнизона - левый CTRL + A
---Отдайте всех пленных в гарнизон - левый CTRL + D
---Нанять всех солдат - левый CTRL + S
---Отдать всех солдат в гарнизон - правый CTRL + стрелка влево
---Забрать всех солдат из гарнизона - правый CTRL + стрелка вправо
---Переместить стек на одну позицию вверх внутри гарнизона - стрелка вверх (не работает, если в стеке один солдат)
---Переместить стек на одну позицию вниз внутри гарнизона - стрелка вниз (не работает, если один солдат в стеке)
---Переместить стек в верхнюю часть гарнизона - PAGE UP (не работает, если один солдат в стеке)
---Переместить стек в нижнюю часть гарнизона - PAGE DOWN (не работает, если один солдат в стеке)
Исправленные баги/ошибки:
---Из-за очень редкого бага неизвестного происхождения, закончить игру было невозможно: лорд командовал не своим ("нулевого размера”) отрядом
---В редких случаях лорд, проигравший битву и пополнявший армию после нее, мог воткнуться во вражеский феод (например, когда игрок взбунтовался, перешел на другую сторону); исправлено благодаря Vetrogor'у
---Улучшен приказ «использовать только дробящее оружие»; примечание: не спамьте этот приказ, подождите секунду или две; приказ не работает через меню Backspace; благодаря UndeadDuke
---KO's bounty quest - очки теперь должны добавляться правильно, когда игрок присоединяется к битве, которая была начата ИИ
---Исправлено неуместное содержание крепости KO
---Во время квеста "побег заключенного" все охраняющие подразделения (такие как рыцари и сержанты KO/MKO/CKO) вступят в бой
---Исправлена ошибка, из-за которой Derafsh не лечил некоторых лошадей
---Исправлены и переделаны некоторые ошибки в диалогах квестов
---Исправлено: если во время разговора об обмене феодальными владениями игрок ошибочно покидает диалоговое окно (например, нажимает на изображение лорда)
---Пункт "Missile speed" будет правильно отображаться для вновь добавленных/отредактированных элементов
---Перемещены дополнительные анимации с walk_forward_left на walk_forward_left_polearm (спасибо Hoboistice за советы)
Геймплей:
---Все торговцы будут иметь немного больше золота, и они будут пополнять его быстрее
---Добавлена возможность удаленно завершать квесты Heartbeat (без каких-либо эффектов)
---Информация о следующем дне выплаты жалованья, будет отображаться в меню отчетов (правильная дата будет представлена после 1-й игровой недели)
*Патрули, расположенные ниже, будут сбрасывать заключенных в обнесенном стеной поместье, если у них>= 35 заключенных или если соотношение заключенных к здоровым сопровождающим составляет> = 50%:
---Патруль ополчения - в городе или замке, которому принадлежит деревня; стоимость создания патрулей ополчения 1000 -> 2000
---Рыцарский Орден (КО) - где находится капитул
---Custom Knighthood Order (CKO) - в обнесенном стеной феодале, которое патрулирует CKO
*Немного понерфили (ослабили) армию Eyegrim's:
---Максимум около 5000 юнитов (был неограниченный размер)
---Падший воин: удалена не гарантированная лошадь, преобразованная из юнитов уровня>31 (было>=31)
---Армия еретиков имеет (мародерство + 6)% шанс выпадения щита мира преисподней
---Добавлены параметры POP для увеличения/уменьшения некоторых констант CKO; в результате игрок может настроить функцию CKO в соответствии с прогнозируемой продолжительностью игры (чтобы CKO можно было фактически использовать в более быстрых играх или, например, ускорить разработку CKO, пока она не достигнет уровня KO, а затем вернуться к исходному состоянию)
---Значения по умолчанию устанавливаются так, как они и были до этого
---Все параметры могут быть изменены в любое время (но они не повлияют на ход выполнения прогресса)
---Шанс повышения статистики во время тренировок с компаньоном (проверяется каждые 18 часов): от 1,5% до 50%, по умолчанию 3
---Стоимость оборудования: от 10% до 200%, по умолчанию 100%, минимум 1000 динаров
---Время оснащения: от 10% до 200%, по умолчанию 100%, минимум 1 день
---Если KO "задание на вызов" выполняется, KO "задание за награду" не дает никаких войск в качестве награды; сначала верните «задание на заказ», затем «задание с наградой», чтобы иметь возможность получить войска
---Рыцари Грифона не будут предлагаться посредниками за выкуп, если их ордена не существует
---Добавлены новые опции в меню Читы -> Исправить мою игру
---Возможность сбросить рабочие места кузнеца и конюха в старых развалинах (на всякий случай)
---«Очистить мир» - попытаться уменьшить размеры всех полевых армий (не участвующих в бою) до выбранного максимального значения (с 1к до 10к) путем удаления (начиная снизу) стаков войск с уровнем <35; солдаты низкого уровня будут расформированы первыми (пороги уровней: <= 10, <= 19, <= 25, <= 34); есть одна дополнительная возможность установить max на 1k и полностью игнорировать ограничение уровня во время операции расформирования
Войска:
---Demonic Magnus - заменены все созданные человеком предметы на их демонические версии (меч, щит, метательные топоры); добавлена дополнительная «броня»
---Shadow Wolves - добавлен Имперский большой меч (для повышения смертоносности в бою)
---Пересмотрена экипировка всех лордов Империи, добавлены новые предметы
---Seer Initiate - добавлена Иностранная короткая сабля (ранее не использовалась и была недоступна)
---Omen Seeker - добавлена Двуручная сабля (ранее не использовалась)
---Veccavi Sentinel - Двуручный боевой топор -> Боевой топор пустыни (ранее не использовался)
---Veccavi Krom Guard - Двуручный боевой топор -> Топор войны пустыни (ранее не использовался)
---Sarleon Nobleman - Короткий меч -> Короткий стальной меч (ранее не использовался)
---D'Shar Bandit - добавлен Меч пустыни (ранее не использовался)
---Iron Circle Centurion (ICC) - Нетленный щит -> Рыцарский большой щит (лучше подходит для новой брони)
---Bloodsworn Witch - Мелитиновые латные сапоги -> Тяжелые латные поножи (лучше подходят по цвету)
Предметы:
---Баннеры - заменены «Mandalorian» и «Black Sun», скорректирован баннер Agathon'a Legatus, чтобы он соответствовал цветовой схеме ICC
---Missiles - оптимизированы все меши и перемещены на один лист текстуры (кроме двух уникальных метательных топоров) для борьбы с ограничением движка
*Оружие:
---Улучшенные/исправленные меши: тренировочный кинжал/1H меч/2H меч, иностранная сабля, иностранная короткая сабля, короткий стальной меч, стальной меч, длинный стальной меч, вооружающий меч, военный/солдатский/боевой тесак, боевой топор, большой молот, стальной вульж, древковый клинок (lods 2 3), двустороннее копье, коса, серп
---Иностранная короткая сабля режущий 25->30, укол 19->20, цена 80->150
---Сделана анимация "обнажения меча из ножен" для Иностранной короткой сабли и Иностранной сабли
---Аркебуза - дым выбрасывается более горизонтально
---Manopener - присвоена уникальная модель
---Pitch Fork - удалены флаги "is_pike", "spear", "overswing_spear"; добавлен "carry_spear"
---Длинная шипастая дубина, Булава с длинным набалдашником и Длинная булава с шипами - добавлен флаг "overswing_musket"
---Коса - добавлен флаг "is_pike"
---Метательные топоры - установлен флаг (нельзя подбирать с земли)
---Тренировочный кинжал - добавлен флаг "Wooden_parry"
---Текущий щит демона переименован в боевой щит еретиков
*Броня:
---Улучшенные/исправленные меши: Броня медвежьего когтя (плюс улучшенная женская версия), Шлем медвежьего когтя (имеет белый мех, чтобы соответствовать остальной части набора Медвежьего Когтя), Шлем с железной лицевой пластиной, Лицевая пластина, Железный и кожаный шлем, Кольчужный шлем, Лицевая пластина и кольчужный шлем
---Empire Inlayed Armor - переделанная модель (используется ICC)
---Темная мягкая кожа - заменена модель (меши redsar и текстура redsar.dds, все кредиты на "Russian GoT OSP") и переименована в коричневый кожаный жилет
*Другое:
---Jatu Warbeast - увеличенная модель, навык верховой езды 6 -> 7, не товар, не может быть использован для CKO военачальником Zulkar'om (выдается вместе с бриллиантами)
---Jatu Steppe Charger - увеличенная модель
---Улучшен “знак арены” (лавровый венок, щит, меч, топор, стрела)
---Исправлены растянутые текстуры на амфоре вина/масла
Новые предметы:
*Demonic Magnus - переделана вся “броня”; оборудовано:
---Демонический меч - уникальный
---Демонический щит - уникальный
---Демонические метательные топоры - уникальный
(картинки представлены на родной странице)
---Броня капитана грифонов - 3 версии (без плаща, черный плащ, белый плащ), товар
---Броня грандмастера грифонов - 2 версии (без плаща, черный плащ), уникальный
(картинки представлены на родной странице)
---Пластинчатый доспех с сюрко для Ордена Кракенов - товар, уникальный
(картинки представлены на родной странице)
---Два золотых доспеха - 2 варианта (без плаща, черный/красный плащ) товар, уникальный
(картинки представлены на родной странице)
---Клетчатый капюшон Ravenstern - товар, используется солдатами низкого уровня Ravenstern
---Шлемы Ravenstern с клетчатыми капюшонами - 5 вариантов, товар, в основном неиспользуемый (у драконов есть один)
(картинки представлены на родной странице)
---Имперские шлемы с гребнями - 9 вариантов (подходят для большинства пластинчатых доспехов), товар, некоторые даны НПС (в основном имперским лордам)
(картинки представлены на родной странице)
---Добавлены два больших щита (статистика такая же, как и у Kraken) - товары
(картинки представлены на родной странице)
---Черная версия Ironbred Charger - не используется
Сцены:
---Valorshield Castle - исправлена проблема с поиском пути у ИИ рядом с воротами замка во время осады
---Calendain Castle - исправлен "черный вход/выход"
---Mistmire Castle - исправлены точки респауна
---Rela Keep - внутри - открытый доступ к лестнице слева (с прыжка)
---Улучшенные меши столкновений bo_interior_castle_c (используется, например, в Rela Keep)
---"разрушаемые двери" в Старых руинах заменены на их стандартную версию
Другое (исправлено):
---Опечатки
---Очистка, удаление неиспользуемых ресурсов
---Просмотренные кредиты
Сохранения 3.9.5 совместимы с хотфиксом 3.9.5.1
Переводы:
*Добавлена французская версия - Lolitablue, Trime1Predator, Daneel53
*Обновлены китайский и русский (в основном чит-меню)
Исправленные баги и ошибки:
---Очень маленький шрифт меню на некоторых конфигурациях ПК
---Приказ «предпочитать дробящее оружие» теперь можно отменить
---Установите женский голос для Maltise и Verante Kruus, когда они будут отправлены на смерть
---Игрок в роли эльфа или зомби (только через чит-меню) будет использовать мужской голос для отдачи приказов
Предметы:
---Броня грандмастера грифонов с накидкой - добавлены недостающие части
---Улучшенные/исправленные меши: Фальшион, меч, короткий меч, Ванскерри меч, Ванскерри короткий боевой меч, железный меч, тяжелый железный меч, железный короткий меч, укороченная военная коса, двуручная сабля, двуручная тяжелая сабля
Другое:
---game menus с уникальным текстом получил уникальный ID (для переводчиков)
---Исправлены опечатки
POP 3.9.4 журнал изменений (НОВАЯ ИГРА ТРЕБУЕТСЯ):
Пророчество Pendor v3.9.4 было протестировано с версией Mount and Blade Warband 1.173.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. «Удерживать флаг F1» нельзя использовать вместе с продвинутыми формированиями (ключи jkl; например, shielsdwall), в противном случае выбранные солдаты МОГУТ начать двигаться назад к краю карты. С «продвинутыми формированиями» используйте мини-карту, «удерживайте эту позицию» и «продвиньтесь / отступите на десять шагов», чтобы перемещать группы вокруг. Стандартные (встроенные в Warband) формирования POP работают нормально.
2. Если во время боя противник застрял в недоступной зоне (например, внутри строительной конструкции), используйте CTRL + F4 (убить одного врага). Это не признается читом, наказания нет, но чрезмерное его использование довольно быстро убьет удовольствие.
3. Если игра стала слишком медленной, перезапустите ее. Из-за утечки памяти Warband сессия воспроизведения со временем замедляется (многие перезагрузки ускоряют этот процесс).
4. Лорды атакуют игрока во время побега заключенных - перезапустите текущую игровую сессию (ошибка Warband).
5. «Коровы в воде» - удалите папку TexturesHD, находящуюся в основной папке Warband.
6. NPC группа застряла на берегу реки или берега - попробуйте щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
7. Очень редко новые горячие клавиши гарнизонов / заключенных МОГУТ приводить к необъяснимым ошибкам из-за ненадлежащего использования игроками (например, использовались горячие клавиши «забрать всех пленных» у гарнизонных солдат). Эта функция встроена в недоступную часть двигателя, поэтому используйте ее с осторожностью в соответствии с предоставленной инструкцией:
- выберите стек войск / заключенных И удерживайте одну из комбинаций клавиш, перечисленных ниже, и нажмите кнопку «дать / нанять / взять / захватить»
- захватить всех заключенных - ЛЕВЫЕ CTRL + A
- забрать всех пленных из гарнизона - ЛЕВЫЙ CTRL + A
- отдать всех пленных в гарнизон - ЛЕВЫЙ CTRL + D
- нанять всех солдат - ЛЕВЫЙ CTRL + S
- отдать всех солдат в гарнизон - ПРАВО CTRL + СТРЕЛКА ВЛЕВО
- взять все солдаты из гарнизона - ВПРАВО CTRL + СТРЕЛКА ВПРАВО
- переместить стек на одну позицию вверх внутри гарнизона - СТРЕЛКА ВВЕРХ - (не работает, если один солдат в группе)
- переместить стек на одну позицию вниз внутри гарнизона - СТРЕЛКА ВНИЗ - (не не работает, если в группе один солдат)
- переместить стек в верхнюю часть гарнизона - PAGE UP - (не работает, если в группе один солдат)
- переместить стек в нижнюю часть гарнизона - PAGE DOWN - (не не сработает ли одинокий солдат в стеке)
Примечания
1. Если вы считаете, что стрельба из лука наносит слишком много / недостаточно урона, откройте файл «module.ini», расположенный в папке с модами, и найдите «missile_damage_speed_power = 1.2». Уменьшите число (минимум 0,1), чтобы сделать стрельбу из лука более смертоносным, увеличьте (максимум 2,0), чтобы получить противоположный результат.
2. Как уменьшить вероятность повреждения при сохранении (применимо к любому моду Warband):
- если вы хотите запустить новую игру, сначала перезапустите Warband
- не играйте с реалистичными сохранениями
- используйте все 9 слотов для сохранения (примечание: если все 9 Слоты заняты, новая игра не может быть запущена - удалите одну)
- сохраните в сценах, например в таверне
- если вы хотите сохранить на карте мира, затем остановитесь, чтобы поставить игру на паузу, сосчитайте до 5 (так что скрипты, работающие в фоновом режиме, имеют время закончить), нажмите сохранить
ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ
- добавлен недостающий штраф за отступление осады, когда игрок использует край сцены («Покинуть область»)
- Квест Деревенского Старейшины «Спасите дочь»:
- добавлена проверка, чтобы убедиться, что целевой лорд не заключен в тюрьму в момент, когда квест дается (так как ему может потребоваться больше времени для побега и возрождения, чем продолжительности квеста)
- в редких случаях не было диалоговой опции, чтобы попросить у квеста целевого лорда для заключенного
- квест «спасение заключенного» - начальное повышение +1 отношения для принятия квеста, переданного в награду, который может быть использован: принять квест -> отношения +1 -> "не могу сделать это" -> нет потери отношения -> немедленно принять квест снова -> ...
- разговор с компаньоном "I Я бы хотел тебя кое о чем спросить.- добавлена опция диалога возврата
- добавлены недостающие прически (не новые) для скинов woman и custom_woman - больше не лысых самок Fierdswain и Falcons; игрок может легче добавлять новые прически (кодирование не требуется, просто замените местозаполнители нужными сетками)
- добавлены недостающие лоды для родного beard_j
- местность возле замка Альмерра проходима
- исправлен сбой: попросите Арандура / Квигфена о войсках -> посмотреть их предложение -> нажмите на портрете NPC -> выберите любого лорда -> вернитесь назад -> другое предложение, тысячи солдат
- используйте: игрок - король -> попросите маршала взять фею -> маршал захватывает феод и оставляет часть осадной армии (например, рыцари нокаутов) как гарнизон -> игрок имеет неограниченный доступ к гарнизону неназначенного феода (и забирает упомянутых свободных КО рыцарей)
- игрок может '
- если игрок назначит неназначенного феода ему / себе / мужу, все гарнизонные отряды> 31 будут расформированы
- с включенным AI конных лучников: если лошадь убита, рейдер может застрять в анимации атаки; благодаря Vetrogor
- ползунок союзника / вражеской части шкалы соотношения войск должен отображаться правильно (отмененные изменения)
GAMEPLAY
- руническое оружие:
- Большой мешок с алмазами для шахты (это был камень Qualis)
- один камень Qualis и один золотой слиток для «странного» предмета
- один камень Qualis и большой мешок с бриллиантами для улучшенного предмета (было 2 Qualis) Драгоценные камни)
- гарнизон, оставленный NPC (только если они не принадлежат фракции, игроком которой является король) в только что взятом фефе, настраивается в CAMP -> POP OPTIONS; ПРИМЕЧАНИЕ: мировой баланс НЕ проверялся со значениями, отличными от DEFAULT
- Eyegrim the Devourer - каждые 25 часов:
- если он не в своей армии («мертвый»), он будет вызван обратно
- он будет преобразован на 100% живым члены партии и 25% заключенных из каждого стека в свой список нежити (оставшиеся в живых заключенные будут сохранены в следующий раз); уровень единицы:
---> 30 становятся Fallen Warrior
---> 26-30 - Fallen Veteran
---> 15-25 - Fallen Footman
--- <15 - Fallen
- все логова бандитов - появится большее количество вражеских юнитов (2 - > 5 типов (например, вероятность того, что 15 Снейков Культа Стрелков одновременно появятся) была значительно уменьшена); солдаты, у которых есть шанс появиться (у высокоуровневых есть намного меньше шансов; лидеры не перечислены):
- sea_raider_lair: Vanskerry Marauder, Vanskerry Raider, Vanskerry Warrior, Vanskerry Jarl
- forest_bandit_lair: Разбойник, еретический миньон, Поклонник еретиков, Еретик Магнус
- mountain_bandit_lair: Мистический Горный Рейдер, Мистический Горный Воин, Мистический Горный Шаман, Берсерк из
Медвежьего Когтя - snake_bandit_lair: Последователь Змеиного культа, Воин Змеиного культа, Воин Кобры, Рыцарь Анаконды
- steppe_bandit_lair: Бандит Д'Шара, Вождь Д'Шара Изгнанника,
Д'Шар Смертельный Ветер Саваран, Искатель Предзнаменований - Грабитель, Бандит, Дорожник, Разбойный Рыцарь Черного Сердца
- Сокровищница: Вор Красного Братства, Красный Гильдия Братства, Рыцарь Изгоя of the Boar, Rogue Blackheart Knight
- изменено умение «Отслеживание» на «Отслеживание и охота» - дополнительный бонус: каждые 3 очка снижают потребление пищи на 15%
- добавлены новые квесты:
- «Старая сказка (часть 1)» - нет ограничение по времени, без ограничения по уровню, можно начать, поговорив со специфическим ученым
- по желанию «Старая сказка (часть 2)» - без ограничения по времени, без ограничения по уровню (принесет огромные и полезные награды по окончании всего)
- «Бардинг» - без ограничения по времени, без ограничения по уровню, начинается с разговора с недавно нанятым кузнецом (вы будете знать)
СЦЕНЫ
- фиксированная арена -> проход в город (двери): Лария, Сез и Янос
- добавлены двери в комнату арены: Senderfall и Valonbray
- отрегулированы позиции зрителей на всех тренировочных площадках
- фиксированные позиции охранников замка: крепость Тулдар, замок Орегар, замок Марас (немного перестроить)
- улучшено нахождение пути AI в логове лесных бандитов
- Order Stronghold - перемещены все NPC ближе к входу
- деревня Clovindarn - изменен на тип пастбищ (благодаря UndeadDuke)
ВОИНЫ
- Рыцарь Лучезарного Креста: Черные Наголенники -> Тяжелые железные наголенники (в соответствии с новой броней)
- Сингалянская Соблазнительница и Д'Шар Рейдер - Южный Глеф (не может использоваться кавалерией) -> Длинный клинковый клинок
- Сквайр Горгрим и Староста Орик (старейшины деревни Д'Шар) получил больше одежды, соответствующей культуре
- Падший серп -> Черный меч
- Короткий стальной меч падшего бойца -> Черный меч
- Падший ветеран
- оружие дальнего боя установлено на не гарантированном
- гарантированный Падший конь
- Ванскерри Меч -> Черный меч
- Fallen_Warrior
- оружие дальнего боя установлено не гарантировано
- не гарантировано Падший конь
- Листовой лист меча Фирдсвена -> Черный меч
- Падший реванант добавлен Черный меч
- Три провидца: переставлен порядок, в котором юниты появляются на поле битвы (кавалерия и средние лучники, защищенные сильной пехотой, затем остальные); Усиленная общая сила
- лица солдат типа нежити менее экстремальны
- Рыцарь Змей Анаконда, Пожиратель и Пехотный Легион получил уникальный скин
ПУНКТЫ
- Рунический серебряный топор - немного уменьшен размер клинка, вычищена сетка, сделаны правильные ложи
- Vanskerry Noble Sword - очищена сетка, новая сетка для ножен, перенастроены, сделаны правильные ложи
- Singalian Noble Sabre - вычистили сетку, перенесены, сделаны правильные ложи
- Метательные ножи Assassin - переделана сетка, переделана заново, все сделано правильно
- Warhammer - вычищена сетка, переделана заново, сделана правильная уборка
- Мол - переделана сетка, переделана, сделана правильная уборка
- Квартальный посох - ретекстурирована
- Лук из темного дерева - переделана сетка, переделана заново, сделана правильная lods
- Jatu Arrows and quiver - переделана сетка, переделана, сделаны правильные lods
- Imperial Radiant Cross Plate - новая модель и текстуры; версии с или без крышки
- Gold Rounded Bascinet - Open: изменено золото на черное (в соответствии с броней Radiant), переименовано; добавлена закрытая версия
- Havathang - убрана сетка и лоды, исправлено текстурирование УФ-лучей, добавлены ножны
- черный меч - старый, ржавый меч 1H, уникальный (не может быть разграблен), только свинг, 45 выруб, 90 скоростей, 103 достижения
- упал Лошадь - лошадь нежити, уникальная (не может быть разграблена), броня 90, заряд 40, маневр 40, размер 112, скорость 36, HP 500, сложность 10, ценность 200
- Новая лошадь квеста - уникальная
ДРУГОЙ
- современный китайский перевод благодаря: Tiberivs, Mario, S1 и Latis
- изменил фотографии лордов pre_battle (POP использовал фотографии Warband)
- опечатки
1) Предметы
перебалансировано рунное оружие, каждое из них дает уникальный бонус;
перебалансированы требования к большинству предметов;
больше нет рукавиц с одинаковым внешним видом и статами;
ряд предметов переименованы для избежания путаницы (раньше было множество Great Helms) или для того, чтобы не было глупых названия в сочетании с модификаторами (старый старый меч и т.п.).
2) Общие изменения, добавления предметов
Добавлено:
Шлем Валькирий;
Демонический шлем
Кавалирийская палица, кавалерийская дубина, стальной молот и боевой молот;
Набор Гадюки (6 предметов) и улучшенная версия для Мальтиз (2 предмета);
Открытый и закрытый шлемы Единорога;
Высший вороной шлем для Воронов;
Легкие доспехи Барклая и Морион (спасибо Cozur-у);
Новые платья для леди;
2 щита, шлем и доспехи Кракена;
Нолдорские латные ботинки.
Удалено:
Черный Maciejowski шлем.
Переделано и исправлено по мелочам много предметов.
3) Изменения войск
- Пендор
переделаны шаблоны подкреплений, чтобы быть на уровне остальных фракций;
уланы и легкие уланы объединены с кавалерией и Mtd MAA;
и прочие мелкие изменения.
- Д'Шар
больше солдат носят перчатки;
и прочие мелкие изменения.
- Равенштерн
кьергарды - владение оружием бл.б. 290->280, навыки поменяны местами с горцами;
всадники теперь улучшаются с пехотинцев (footmen);
и прочие мелкие изменения.
- Фиердсвайн
переделаны воины и дерево войск, влоть до тренированных ополченцев бойцы с вероятностью 35% спавнятся женского пола;
и прочие мелкие изменения.
- Сарлеон
добавлены кавалеристы (уровень 31, апгрейдятся с Armored_Footman)
- переделано дерево войск Ванскерри и шаблоны их отрядов
- баффнуты смотрители (wardens) и шерифы, оба теперь используют только тупое оружие
- переделано дерево войск наемников; наценки окладов подняты с +66% до 100%, поскольку они стали сильнее
- добавлена новая минорная фракция для_разнообразия - "Инквизиция":
особый предводитель Священный Инквилизтор Расмус Деватика, охотящийся на еретиков и "убеждающий" Д'Шар отринуть их богов
также армии, отряды, патрули.
монахи и пилигримы могут быть прокачаны до более продвинутых священных воителей (используют только тупое оружие).
- добавлен Орден культистов Кракена.
- правители больше не создают капитулы ордена Грифона, а король Грегори больше не создает капитулы ордена Соколов.
- Эбонитовые перчатки выгнаны из Сендерфолла, но увеличен шанс их спавна в Авендоре до 30%.
- Рыцари Дракона - выдано оружие получше.
- Теневые Волки улучшаются из имперских рыцарей (раньше улучшались из легионеров).
- Сквайры Феникса улучшаются из имперских всадников.
- Орден Сокола:
рыцари теперь улучшаются из дев-авантюристок, а не благородных дев.
поменяны местами лошади рыцарей и сержантов.
теперь вместо Красного Братства они просят поохотиться на Джату.
добавлены рыцари-мужчины.
рыцарям выданы ботинки, подходящие к доспехам.
- неиспользуемый в 3.8 Ironbred_Stallion возвращен Центурионам ТЛ и Почетной страже Вольфбода.
- уникальные спавны/наемники
баффнуты предводители отрядов, добавлены некоторые пропущенные предметы и флаги.
баффнуты солдаты бригады Снежных Львов.
увеличено число солдат.
перебалансирована численность и состав ряда спавнов (вроде Кодана, Гриффонсворда и т.п.).
- Змеиный культ:
добавлен новый юнит (Гадючный Авангард - Asp Vanguard).
и прочие мелкие изменения.
- Айгрим:
Разные мелочи.
- Думгайды и Одержимые Думгайды получили щиты; последние всегда дохнут в бою.
- Маттенхайм:
увеличены уровни хауптманов и форлорнов, пр. мелочи.
- Барклай:
пехотинцы и саперы в тавернах замеены на барклайских авантюристов (могут быть улучшены).
увеличены уровни уланов и конкистадоров.
и прочие мелочи.
- Джату:
баффнуты всадники Зулкара, баффнуты оба героя и их армии; нерфнуты обычные армии Джату.
- изменены пути улучшений:
добавлены для: горожан, Caravan Master, Vanskerry Marauder, Mystmountain Raider, Heretic Worshipper, Barclay_Heavy_Footman.
удалены от: Hauptmann, Barclay_Lancer, Melitine_Heavy_Horse_Archer.
- герои с хорошей экипировкой получили шлемы, но доступ к их инвентарям ограничен (требуется уровень 15 или 30); учтено в автоэкипировке.
- короли и нолдорские лорды получают новое оружие, когда отдают свои легендарки ГГ.
- претенденты
всем выданы личные гвардейцы (household troops).
их статы лучше соответствуют лору.
- рандомные квесты стюарда: добавлено больше войск и отряд Мелитайна.
- воины нолдоров заменены на охотников нолдоров в плену у квестовой армии Джату.
- поправлены тела бойцов арены.
- короли и топ-3 лордов каждого королевства будут иметь экипировку с наилучшими модификаторами.
- похищенные дамы всех фракция будут появлятся на карте в виде пленных только если их королевство еще цело; спасенных леди разбитых королевств можно будет только рекрутировать.
- уникальные шаблоны подкреплений компаньонов подогнаны по силе под остальные.
4. Баги и проблемы
- поправлено СКО:
---- поправлены скидки на улучшения
---- все доступные предметы появляются в списках на улучшения
---- исправлен черный экран после улучшений
- исправлена возможность гриндить ранги у орденов, создавай и удаляя его капитулы
- поправлены баги с пьяницей в шахтах Аль-Азиз
- поправлен баг с автовыдачей очков отношения за пиры
- поправлен баг с бегающими по карте тренерами, Аайрис Лотус и иже с ними
- поправлены твики Leonion-а:
---- 20.2 и 32 - Мариус больше не будет вести себя как лорд, а Леониус будет
---- 38 - компаньоны-нелорды больше не будут получать бонусы к отношению после битв
- поправлен эксплойт с луком бога
- поправлен бонус минералов во владениях (шанс получить 300 увеличен с 5% до 11%)
- поправлена ошибка с покупкой нолдорских войск при полностью забитом отряде
- поправлена ошибка с принятием даров от лидеров уникальных спавнов при забитом инвентаре
- Мальтиз нельзя посадить в тюрьму; Легион Ужаса не будет спавниться, если убить Мальтиз или попросить у нее экипировку
- поправлен спавн уникальных героев, когда они уже присутствовали в игре
- Крепость Змей - удален сундук из изначальной сцены (деревянной)
- поправлены точки спавна защитников Сингала
- нолдорские тренировочные площадки
---- точки спавна передвинуты ближе к середине арены, 2 из них подняты над землей
---- макс. число противников для высокоуровневого ГГ - 4
- поправлен баг с поражением при использовании TAB
- рыцари минорных орденов больше не будут носить платья
- добавлен диалог освобождения лорда фракции ГГ, сидящего в тюрьме его же фракции (когда он переметнулся, сидя в тюрьме)
- поправлен квест на турнир от рыцарей - он будет считаться проваленным только если истек срок И турнир все еще идет, иначе он будет отменен, а срок на его "перезагрузку" в таком случае будет уменьшен с 7 до 1 дня
- поправлены скриптовые ошибки при обсуждении квеста на выслеживание бандитов с гилдмастером
- поправлена потеря короны и пр. при заполненном инвентаре в момент коронации
- поправлен эксплойт с получением нескольких шлемов с короной
- поправлены квесты орденов на охоту - теперь только враги орденов учитываются при подсчете очков
- поправлен зацикленный звук арены/таверны
- поправлена опция отступления в бою
- поправлен баг, когда лорда после защиты замка/города оказывались впихнуты в отряд ГГ
- при спасении лорда из тюрьмы ГГ будет везде иметь 1 и ту же экипировку
- поправлены деревья войск в отчетах
- поправлены ошибки в стартовом квесте
- поправлен завал квестов министра после его замены
- поправлены ошибка после расформирования наемничей компании
- поправлены прозрачные вещи на экранах ачивок и создания орденов
- поправлено клонирование компаньонов, которым были приказано не лезть в битву
- поправлено клонирование жены
5) Общие добавления/изменения
- уменьшена частота маловажных триггеров:
---- твик на выдачу сообщений о локациях уникальных спавнов переделан: теперь эту инфу выдают тавернщики
- кастомный шрифт РоР:
---- поправлен кернинг шрифтов для возможных локализаций
---- опционален
- добавлена шкала соотношения сил сторон на экран битвы, опциональна
- переделано меню опций мода
- добавлены 2 опции отображения сообщений о смертях в армии героя и убийствах, осуществленных ГГ
- приседание отключено (can_crouch = 0) поскольку ломает эффективность топовых стрелков (не могут попасть)
- сейвлоад не поможет изменить последствия ряда событий
- раньше было 2 вида кровавых частиц: "линия" из больших, медленных, долгосрочных капель и "облако" из маленьких, быстрых, скоротечных брызг; так вот "линия" была удалена
- перераспределены некоторые очки при создании персонажа, чтобы макс. размер навыка не мог быть выше 7
---- этап1 - misterious1 - looting 4->3, tracking 0->1
---- этап2 - succmarch2 - trade 2->1, athletics 0->1
---- этап2 - fend2 - looting 3->2, ironflesh 0->1
---- этап3 - engineer3 - engineer 4->3, athletics 0->1
---- этап4c - selfmarch4c - trade 2->1, prisoner management 0->1
---- этап4d - selfmarch4d - trade 1->0, tactics 0->1
- владения: доход +33%, сроки улучшений -33%, цена улучшений -20%
- цена пленников -15%, цена выкупа -15%, базовый доход лордов 1000->500
- CKO:
---- прогресс тренировки проверяется чаще (каждые 18 часов вместо 24) - должно уменьшить время тренировки
---- добавлены недостащие нолдорские шмотки кузнецу или нолдорским лордам; женские доспехи отобаны у кузнеца и отданы лордам
---- пол рыцарей и сержантов может быть установлен отдельно друг от друга
---- благодаря скрипту Dusk Voyager, бойцы CKO будут экипировать все предметы из инвентаря (как то 2 колчана и т.п.)
- Пр. ордена:
---- возможность купить полный сет доспехов у рыцаря или сержанта в замке (не распространяется на CKO!); для этого надо минимум 1200 известности, 30 чести и 30+ отношений с орденом ИЛИ должность грандмастера (скидка 10%!); цены зависят от уровня отношений, но даже при 100 они на 27% выше, чем в магазинах при торговле 14
---- книги змей и еретиков можно отдавать враждебным орденам (в замках) для поднятия отношений (1 книга = +1, 3 книги = +5)
---- орденский квест на сбор известности - можно будет отпустить своих солдат, чтобы освободить место для рыцарей/сержантов ордена (награда)
- добавлены бриллианты, позволяющие безопасно хранить деньги:
---- гилдмастера торгуют брюликами трех размеров за 10к, 50к и 100к
---- отношение с городом должно быть минимум 0, 10, 15 соотв-но
---- 5% налог при продаже
---- могут быть проданы торговцам за 10% номинальной стоимости
---- небольшой процент денег от каждой покупки передается в бюджет города
---- при поимке уникального спавна тот может откупиться большим мешком бриллиантов (100к)
- Тавернщики:
---- сообщают расположения уникальных спавнов (стоит 2000 денаров, сохраняется в лог игры)
---- 2 сундука с разнообразным лутом могут быть обменяны на 1 ящик с припасами
- Скупщики пленных:
---- убраны шансы на Queen_Agnus_Freebooter, Singalian_Horseman, Barclay_Lancer, Red_Fletcher_Longbowman
---- добавлены шансы на найм (10%, 15-19 юнитов за раз): Melitine_Free_Brother, Mettenheim_Avonteurer, Barclay_Adventurer
---- цена найма зависит от уровня (+25% для конницы, +30% сверх)
---- добавлена опция найма наемников - команды из 30 солдат (разных рангов, цена +40% сверх стандартного найма в тавенах)
---- азартные игры с Рамуном для доступа к уникальным войскам
- у одного спутника (особенно Фредерика, Донавана и Боадис) можно раз в неделю попросить особые войска; если спутник в таверне 1-6, в отряде 2-4, если лорд 1-2; цена найма зависит от уровня (+25% для конницы, +20% сверх)
- новый НПС в одном из городов
- добавлен обмен владениями (переделанный твик Leonion-a)
- Нолдоры:
---- изменены призы за победу на турнирах (качество, количество, вероятность)
---- нолдорские товары можно отдавать Арандуру и Квифгену в обмен на воинов
---- добавлена опция уменьшить отношения с нолдорами на -10 за раз
- сундуки в городах:
---- максимальная вместительность
---- заменены некоторые предметы
- в ходе коронации ГГ получает одну из 6 корон, в зависимости от культуры (статы одинаковые)
- компенсация за недарованное владение 900->2500 денаров
- добавлены метательные кинжалы в инвентарь ГГ при проникновении в город
- добавлены новые предметы для разблокировки для СКО,
---- отдельные диалоговые опции: Мальтиз, нолдорские лорды, Сила, Бурулджи, Хейнрих, Аларик
---- в бонус к бриллиантам: Кжуда, Зулкар, Расмус
- Джату и Змеи могут медленно восстанавливаться из стадии "obliterated" (разгромлены)
- лорд с маленьким отрядом (<=70 солдат или <=60% от идеального размера отряда, раньше было <=10 или <=30%) и в данный момент находится во владении, не будет его покидать; также налоги, прочитающиеся лордам, автоматически переводятся на их счет каждую неделю
- добавлен приказ "Тут есть крепость, которую можно взять..." маршалу
- военное меню сенешаля:
---- вкл./выкл. действие тренировочных площадок в данной локации
---- опции принять 10 или всех имеющихся дворян в армию
- замки изнутри оханются топовыми солдатами фракции
- караваны кор-ва Пендор будут состоять из пендорчан вместо войск оригинальной фракции города
- добавлена информация о счетах лордов в их страницы
- Ассасины-скорпионы снова стали ночными бандитами
- если отдан приказ "использовать только тупое оружие", солдаты, не имеющие такового оружия, будут использовать любое милишное вместо кулаков
6) Сцены
- добавлен деревянный мост рядом с Сингалом, а горных проход теперь четче виден
- заменено множество объектов сцен (картины, ковры, еда и пр.)
- переработаны сцены таверн и замков, а также сцена женитьбы
- добавлены тренировочные поля Lucky Lancer-а
- удалены стены из интерьера Gunders Lodge
- изменена сцена сарлеонского замка
- поправлена точка спавна в Seven Cross Keep при спасении лорда
- поправлен ряд мелких баков на глобальной карте
- новая текстура гор
Таблица изменений рыцарских орденов:
- поправлен баг с компаньонами-лордами, которых было нельзя переманить назад в свое королевство;
- поправлен баг с отрядами лордов, которые приклеивались к отряду ГГ после отражения осады;
- поправлены претенденты, не желавшие менять экипировку с гражданской на боевую и обратно, доступ к экипировке претендентов перекрыт;
- экран с лутом теперь будет появляться перед экраном с пленными;
- "patrols from fiefs owned by player won't accept more than total of 100 solders as a gift" (вот фиг знает, что тут имелось ввиду, ибо won't может переводиться и как "не будут" - патрули не будут принимать больше 100 солдат, - и как "отказываются" - т.е. типа поправили баг с патрулями, нежелающими принимать более 10 солдат)
- стартовые отношения ГГ с враждебными королевствами снижены с -5 до -10, а снолдорами - до -30;
- для найма сильных наемников ГГ потребуется высокое право на трон, а не отношения с фракциями, как сейчас;
- нельзя будет присоединиться к битве между нолдорскими лордами и прочими уникальными героями (малтиз, Зулкар и пр.);
- королества будут более склонны к миру, если сильно пострадали в войне;
- добавлен массовый перенос солдат и пленников от Leonion:
Все так же, только удалена клавиша для переноса целого стека вниз гарнизона (CTRL + PAGE DOWN):
У разрабов она почему-то вызывала баги, которые я у себя ну никак не сумел воспроизвести (есть предположение, что зависит от версии игры).
- компаньоны, отправленные на сбор поддержки, будут притаскивать с собой войска (зависит от уровня ГГ);
- челленджный квест СКО - можно будет отпустить своих солдат, чтобы освободить место для солдат СКО (награды);
- нервные мужики (nervous man), нанятые ассасины и агрессивные алкоголики будут становиться сильнее с ростом уровня ГГ (4 ранга), награды за некоторых повышены;
- если ваша жена носит шляпу, можно будет попросить ее снять ее;
- прокрадываться в замки и города будет чуть проще.
POP HELPER
MOD PERIPHERY OF PENDOR
Захват минорных лордов:
В 3.9 рандомная компонента формулы успеха поимки определяется заранее, т.е. грубо говоря, "астрологи объявили неделю захватов", "астрологи объявили неделю провалов".
Если вы хотите, чтобы шанс всегда был 100% (ибо, например, мне эта возня с рандомом надоела, т.к. миноров и без того непросто разбить, и этих усилий, имхо, достаточно, чтобы заслужить награду), найдите скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player в файле scripts.txt.
В нем найдите кусок 33 3 1224979098644774912 360287970189639980 360287970189639999
Сразу же за ним будет 144115188075857277, его надо заменить на 100
[media=//www.youtube.com/watch?v=H3u_HXBvhZU]
Выключите вертикальную синхронизацию, если сильно лагает глобальная карта!
Об авторе мода
Интервью с автором
Предыдущие версии
АВТОРЫ МОДА: saxondragon, sairtar, MitchyMatt, snouz, K0nr@d
Раздел на taleworlds
pop3.wikia
Администрация благодарит за любезно предоставленный перевод его автора Leonion.
Комментариев 3 095
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.