MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


Honour&Glory


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)



Скачать 1.9.1
Русификатор встроен. Находится в Languages/русификатор/ru. Папку ru нужно закинуть в Languages поверх существующей, с заменой

Патч сцен - закинуть в папку SceneObj с заменой

Скачать патч hd текстур (только для средних и мощных ПК)

Discord-сервер мода 

Также теперь разработчиков можно поддержать денежкой
https://next.privat24.ua/money-transfer/card
Номер карты: 5168 7453 0219 1926
Обязательно пишите сопровождающие комментарии, нам интересно, что вам понравилось больше всего и что бы вы хотели увидеть в следующей версии.



События мода разворачиваются в Восточной Европе середины XVI века на фоне зарождения казачества и начала Ливонской войны. Это именно та эпоха, где практически на равных используются луки, арбалеты и огнестрельное оружие, где бронированных рыцарей еще не вытеснили мушкеты и пушки. Однако военное дело не стоит на месте, западные страны перестраивают свои армии на новый манер, а в Польше только зарождаются крылатые гусары.

Историческое введение:
В 1547 году московский государь Иван Грозный принял титул царя Руси, а в течение следующего десятилетия захватил Казань и Астрахань. Московское царство было изолированным от европейской торговли и стремилось выйти к Балтийскому морю, что подтолкнуло царя объявить войну Ливонскому Ордену. Тем временем, Крымское ханство с юга совершает опустошительные набеги на христианское население, уводя в плен тысячи людей ежегодно. С целью защитить мирное население от турецкого и татарского нашествия, Черкасский староста Дмитрий Байда Вишневецкий основал на острове Малая Хортица новую крепость, которая стала центром казачества. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под польское влияние, так как местная шляхта слишком разобщена. В это же время Польское Королевство и Османская Порта ведут между собой кровопролитную войну за господство в Восточной Европе, а Швеция выжидает удачного момента для вторжения на восток...

Фракции: Казацкая Вольница, Польша, Литва, Московское Царство, Швеция, Молдова, Османская Империя, Крымское Ханство, Священная Римская Империя.

Год: 1557. 







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 155

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 ноября 2020 23:40 поделиться
Happy Wolf, а ужасающие подробности будут?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 11 ноября 2020 00:20 поделиться
Эта проблема исправлена, ждите патча


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 12 ноября 2020 14:52 поделиться
Если делается новый патч, то просьба исправить/добавить:

1) Крымская крепость Едичкуль, некорректно работают осадные лестницы. Боты забираются наверх, но не могут спрыгнуть на стены. Так и толпятся наверху, где пара чмошных лучников уничтожают их десятками.
2) Проделав такую огромную работу над модом, изменив кучу сцен, но не добавив в эпоху расцвета пик и алебард формации, считаю дичью.
3) Звук огнестрела убог до безобразия. Я играл практически во все моды с ранним огнестрелом. Более эпичных бабахов с мушкетов,  чем вот в этом моде просто не существует. Просьба взять на заметку!
4) Также, думаю не только мне, хотелось бы иметь возможность создать свою линейку войск. Вот я не шестерю ни за одно государство. Создал своё. Допустим - Всевеликое Войско Донское. Но создать под новую фракцию юнитов, не могу. Роль донских казаков у меня выполняют татары. Тройной фейспалм!
5) Перевод в русике довольно качественный, но не полный. Есть не переведённые юниты (например у крымчаков) и товар у барыг попадается не переведённый. Также, в русике нужно исправить, по квесту московского картографа - обследовать Астрахань, а не Псков.
6) Это если вкратце. А так то да, мод годный. Привет кстати всем! Хехе!


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 12 ноября 2020 18:15 поделиться
Продолжение:
7) Как прокачивать отношения с деревнями, если старосты не дают заданий? За сотню игровых дней лишь однажды получил задание.
8) По новой системе найма юнитов. Я так понимаю, идею военных лагерей, взяли из известного мода про наполеоновские войны. Если честно, тут оно не катит. Ни к селу, ни к городу. Лучше по старинке. Из села нанимать колхозанов (уже реализовано, что есть гуд), из города ополчение алебардщиков, пикинеров, мушкетёров и лёгкую конницу. Из крепостей элиту - рыцарей, латников, рейтаров и т.п. А военные лагеря пусть остаются для вербовки наёмников. Например нанять на месяц отряд ландскнехтов, шотладцев, швейцарцев. Да хоть рептилоидов. Хотя нет, рептилоидов не надо. Это же не китайский мод. Китайцы любят в свои моды моды добавлять разных антропологических дендромутантов. Мы же, ограничимся ландскнехтами, насаживающими на пики кавалерийскую лаву из готических рыцарей.  fight 


Мододел
Кривий Ніс
Офлайн 21 ноября 2020 13:30 поделиться
Радомир, приветствую. Благодарю за столь конструктивный отзыв.

1) проблемы с крымскими крепостями уже исправлены в новой версии;

2) формации добавляли несколько раз, однако они сильно влияют на игровой баланс. Новые игроки вообще не поймут, как с ними справляться (да, есть такие, которые качают варбенд для того, чтобы поиграть в наш мод), формации пикинёров делают неиграбельными восточные фракции - Московия, Крым, Османы, даже Молдову и Литву (последнюю меньше из-за наличия рыцарей, но всё же). Ну и сам мод начинает проседать на более слабых компах. Увы, но в результате анализа результатов/потерь формации решили не добавлять;

3) в мод играл, но не уверен, что мы можем вот так вот просто тырить их звук;

4) свою линейку пробовали добавить, но она никак не клеится в компиляторе, походу из-за особенностей дипломатии. Кстати, раньше вообще был такой баг, что при создании своей фракции игрок получал только польских юнитов, так что сейчас захватив Ачук довольно резонно, что у тебя в войске будут татары. Через меню министра можно сменить культуру, к примеру на казацкую;
P.S. в новой версии мода будет квест на донских казаков;

5) кажется, эту версию русификатора уже исправили;

6) благодарю;

7) это банальное невезение, старосты должны чаще давать задания игроку. Пока что прокачка отношений как в нэтиве;

8) нет, идея найма юнитов у нас оригинальная, разработанная на основе осп-кода "mercenaries of Calradia" или как-то так, я даже помог автору с его разработкой. Менять концепт я не собираюсь, поскольку он даёт нам возможность создавать несколько отдельных линеек юнитов для фракций. Это сейчас максимально продуманная идея, другие не прошли испытания практикой. Найм в городах и замках - можем ввести, для своей фракции и только определенных типов юнитов (например, конница или стрелки). Ну и больше лагерей можем поставить, дабы не надо было к Смоленску бегать каждый раз за новыми посошниками.


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 23 ноября 2020 17:51 поделиться
в мод играл, но не уверен, что мы можем вот так вот просто тырить их звук

Зачем тырить? Просто добавить звук и сослаться на авторство.

формации пикинёров делают неиграбельными восточные фракции - Московия, Крым, Османы, даже Молдову и Литву

В этом то вся и суть, если мод позиционируется как исторический. И кстати, да, пикейное дело в этих странах было малоразвитым, но зато у них были другие преимущества. Например Московия была сплошь вооружена огнестрелом. Казань брала, очень хорошо вооружённая, высокотехнологичная армия для того времени. Османы имели неплохих алебардщиков. Крымцы и не должны иметь пикинеров. Зато у них развита кавалерия. В общем дисбаланса и неиграбельности не вижу. Наоборот, появляется интерес играть именно за эти фракции. Так что смело добавляйте формации и не парьтесь. Кому надо, тот поймёт, как ими пользоваться. А кто не поймёт, ввести опцию - "отключить формации". И пусть воюет свободным строем. Как то так...  

Ну и больше лагерей можем поставить, дабы не надо было к Смоленску бегать каждый раз за новыми посошниками.

Всецело и всеобъемлюще поддерживаю!


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 23 ноября 2020 19:16 поделиться
Цитата: Радомир
В этом то вся и суть, если мод позиционируется как исторический. И кстати, да, пикейное дело в этих странах было малоразвитым, но зато у них были другие преимущества. Например Московия была сплошь вооружена огнестрелом. Казань брала, очень хорошо вооружённая, высокотехнологичная армия для того времени. Османы имели неплохих алебардщиков. Крымцы и не должны иметь пикинеров. Зато у них развита кавалерия. В общем дисбаланса и неиграбельности не вижу.

Вспомним, как Испания, используя 'формации' (испанская терция), нагибала Францию во время италийских войн. К тому времени уже начала складываться комбинация некоторых видов войск, в которой одни из основных были пикинеры. Без пикинеров становилось все сложнее и сложнее... В реалиях же игры, с формациями, фракции без пикинеров станут слабыми. И ни неплохая кавалерия, ни огнестрел не поможет тут. 'Некачественные' фракции типа Московии (ей пришлось ориентализировать армию, так как не она могла выставлять качественных солдат в нужном количестве, как могли Франция и Испания) могут начать проседать. 


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 25 ноября 2020 10:28 поделиться
В реалиях же игры, с формациями, фракции без пикинеров станут слабыми. И ни неплохая кавалерия, ни огнестрел не поможет тут.

Ну и как формации могут повлиять на слабость фракций, если ИИ воюет в автобое? А когда сам играешь за ту же Московию, или молдаван, или казачков, то приличное количество стрелков способно остановить любую формацию. Это даже прикольно, когда ливонская формация пикинеров приближается, ощетинившись лесом пик, а московские стрельцы залпами мушкетов прореживают болванчиков. К тому же я предложил вполне оптимальный вариант - добавить опцию вкл/выкл формаций. В некоторых модах подобную фичу встречал.


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 25 ноября 2020 11:16 поделиться
Цитата: Радомир
Ну и как формации могут повлиять на слабость фракций, если ИИ воюет в автобое?

Я имел в виду бои с участием игрока. Вот в них, они будут оказывать влияние: либо игроку станет легко, ибо очень сложно в определенных случаях.

Цитата: Радомир
Это даже прикольно, когда ливонская формация пикинеров приближается, ощетинившись лесом пик, а московские стрельцы залпами мушкетов прореживают болванчиков.

Вот такие расстрелы врагов мне самому нравятся, но кавалерия способна ослаблять такие возможности, и она должна так делать. Вспомним, что пикинеры нужны были для защиты стрелков от кавалерии.

Цитата: Радомир
К тому же я предложил вполне оптимальный вариант - добавить опцию вкл/выкл формаций.

На самом деле, я поддерживаю такой вариант, и считаю его логичным на усмотрение игрока.



1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Кмет
Texvanilla201
Офлайн 25 ноября 2020 18:20 поделиться
Всем привет. Люблю этот мод. Интересный исторический период. Жду не дождусь новой версии поскорей бы уже.

Играю иногда в версию 1.7
Поиграл немного в 1.8

В 1.7 мне карта нравилась больше. Она и так достаточно большая но более насыщенная городами чем в 1.8
В 1.8 карта стала ещё больше, что хорошо, но насыщенность стала бедней. Многих замков не стало.
Дело в в том что ты воюешь обычно в каком то регионе, а вся карта не задействована. То есть в казань или вену например редко ездишь, а на псковщине новгородщине например, где действуешь стало беднее. Это растроило. Вот бы карта была расширена как в 1.8 но и по насыщенности была как раньше.
===
Даже не знаю лучше или хуже стало с дипломатией. Теперь фракции не так охотно заключают мир, а может получится что фракцию вообще уничтожат в начале игры. Кстати насыщенность карты на это тоже влияет, крепостей стало поменьше. У меня было что на 2 месяце игры пока собираешь спутников деньги и отряд, чтобы ключиться в игру, а вольницу уже почти вынесли, остался 1 город. А османы с австрийами пока заключили мир, османы потеряли половину городов. Еще наверно тут влияет, что лорды стали жирнее. Хорошо бы повысить гарнизоны крепостей а у городов вообще сделать 1000, чтобы побеждающие несли потери при захвате крепостей и были более склонны к миру.
Вообще в 1.7 баланс сила вракций была не одинаковая но в целом както более сбалансировано было. У московитов дофига лордов но они и воюют посточнно на 3 фронта а то и больше. Разве что шведы часто объявляли войну ливонцам, когда те только ослаблены после войны с московитами и могли их (ливонцев) раскатать если вовремя не помочь им.
===
В 1.8 с характерами лордов какаято путаница и неразбериха.

Такое олщущение что разы лордов перепутаны с их характеристиками. Например лорд судя по его фразам хитрый, а условия для вступления к нему в семью не совпадают с теми, какие должны быть.
В "информации о отношениях с лордами" у некоторых лордов вместо характера фразы которые они говорят попадая в плен и не обязательно правильные. А по фразам некоторые лорды вообще не понятно какого характера.

Цитата: Радомир
Как прокачивать отношения с деревнями, если старосты не дают заданий

В 1.8 вроде ж в деревнях теперь отдельная крестьянская линейка войск которые пару раз повышаются. Короче они бомжи. Есть ли смысл качать с деревнями отношения?

Чуть не забыл. В версии 1.8 новый интеллект и тактика конных лучников понравилась. Как отряд строем отступает и стреляет. Они стали серьезной угрозой на поле боя. Хочу попробовать создать отряд из одних рейтаров/конных аркебузеров и просмотреть, что получится.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 115
Гостей: 112

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...