MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)



СКАЧАТЬ 1.10.3 (moddb)
Страница мода на Steam Workshop

Страница мода на Nexus

Discord-сервер мода 

В моде уже присутствуют украинский, английский, польский и русский переводы, так же готовятся переводы на другие языки!





События мода разворачиваются в Восточной Европе середины XVI века на фоне зарождения казачества и начала Ливонской войны. Это именно та эпоха, где практически на равных используются луки, арбалеты и огнестрельное оружие, где бронированных рыцарей еще не вытеснили мушкеты и пушки. Однако военное дело не стоит на месте, западные страны перестраивают свои армии на новый манер, а в Польше только зарождаются крылатые гусары.

В модификации представлено 12 фракций: Запорожские казаки, Королевство Польское, Великое княжество Литовское, Московское царство, Молдавское княжество, Ливонская конфедерация, Герцогство Пруссия, Шведское герцогство Финляндия, Священная Римская империя, Османская империя, Крымское ханство и Венгерское королевство.

Историческое введение:

Год 1558.
Десятью годами ранее великий князь московский Иван Грозный принял титул царя России. В последующие годы своего правления он завоевал Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики, стремясь получить выход к Балтийскому морю. Это побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации — разрозненному союзу ливонских рыцарей, четырёх епископств и торговых городов, каждый из которых преследовал свои интересы.

Тем временем с юга Крымское ханство совершает разорительные набеги на христиан, ежегодно убивая и уводя в плен тысячи людей. Мелкая русинская шляхта сумела укрепить остров Томаковка на Днепре за порогами и начала формировать казачье войско для борьбы с Крымским ханством и турками. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши.

Королевство Венгрия, некогда единое, разделено между австрийцами и османами, но молодой король Янош Жигмонд Заполья всё ещё сохраняет хрупкую власть в Трансильвании. Молдавия изо всех сил пытается выжить среди могущественных соседей, а Швеция, недавно обретшая независимость, готова завоёвывать новые территории на востоке...


Особенности 1.10:

  • Исторически и географически точная карта Восточной Европы того времени с 12 фракциями, 29 городами, 93 замками и 160 деревнями.
  • Исторические лорды с аутентичными знамёнами, новые спутники.
  • Множество новых войск и военных культур, тщательно сбалансированные древа юнитов.
  • Новая атмосферная музыка (без авторских прав).
  • Дополнительные квесты: 10 новых заданий от лордов, 3 от гильдий, 8 от старост деревень, а также отдельные квесты в тавернах (один из которых довольно масштабный) и специальные фракционные квесты для Польши, Казаков, Крымского ханства, Габсбургов, Московии и Литвы.
  • Новые сцены городов и замков, созданные на основе реальных исторических прототипов.
  • Более оживлённые города и деревни: анимированные жители, животные, больше горожан на улицах, множество интересных деталей.
  • Новые товары.
  • Переработанные турниры с улучшенным ИИ в бою.
  • Патрули, разведчики, дозорные и другие отряды на глобальной карте.
  • Почти 1900 новых предметов.
  • Тактика и построения, улучшенный ИИ конных лучников.
  • Возможность начать игру в роли короля или лорда.
  • Улучшенный боевой процесс: новые анимации, две направления атаки для пик, два направления уколов для рапир, упор копья, приседание, удары ногами у ИИ.
  • Новая система найма войск.
  • Ремёсла и социальные навыки: добыча руды, кузнечное дело, охота, карманные кражи.
  • Новые механики при осадах: артиллерия, провокация защитников, разграбление окраин.
  • Случайные события во время путешествий.
  • Возможность отправлять собственные караваны.
  • Новые постройки в городах: памятник, магистрат, оружейная, усиленные укрепления, бордель.
  • Интересные локации, где можно работать, покупать и продавать ресурсы.
  • Новые варианты взаимодействия с гильдиями и старостами деревень.
  • Множество мелких улучшений, повышающих погружение и удобство игры.
  • Улучшенная графика.
  • И многое другое.

В состав также включены следующие субмоды: Diplomacy, Formations and AI, Custom Troop Trees, Freelancer.

Трейлер мода:















Новость отредактировал: Дима Гончар - 27-04-2025, 19:17
Причина: Обновление мода

Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 182

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 ноября 2020 23:40 поделиться
Happy Wolf, а ужасающие подробности будут?)


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 11 ноября 2020 00:20 поделиться
Эта проблема исправлена, ждите патча


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 12 ноября 2020 14:52 поделиться
Если делается новый патч, то просьба исправить/добавить:

1) Крымская крепость Едичкуль, некорректно работают осадные лестницы. Боты забираются наверх, но не могут спрыгнуть на стены. Так и толпятся наверху, где пара чмошных лучников уничтожают их десятками.
2) Проделав такую огромную работу над модом, изменив кучу сцен, но не добавив в эпоху расцвета пик и алебард формации, считаю дичью.
3) Звук огнестрела убог до безобразия. Я играл практически во все моды с ранним огнестрелом. Более эпичных бабахов с мушкетов,  чем вот в этом моде просто не существует. Просьба взять на заметку!
4) Также, думаю не только мне, хотелось бы иметь возможность создать свою линейку войск. Вот я не шестерю ни за одно государство. Создал своё. Допустим - Всевеликое Войско Донское. Но создать под новую фракцию юнитов, не могу. Роль донских казаков у меня выполняют татары. Тройной фейспалм!
5) Перевод в русике довольно качественный, но не полный. Есть не переведённые юниты (например у крымчаков) и товар у барыг попадается не переведённый. Также, в русике нужно исправить, по квесту московского картографа - обследовать Астрахань, а не Псков.
6) Это если вкратце. А так то да, мод годный. Привет кстати всем! Хехе!


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 12 ноября 2020 18:15 поделиться
Продолжение:
7) Как прокачивать отношения с деревнями, если старосты не дают заданий? За сотню игровых дней лишь однажды получил задание.
8) По новой системе найма юнитов. Я так понимаю, идею военных лагерей, взяли из известного мода про наполеоновские войны. Если честно, тут оно не катит. Ни к селу, ни к городу. Лучше по старинке. Из села нанимать колхозанов (уже реализовано, что есть гуд), из города ополчение алебардщиков, пикинеров, мушкетёров и лёгкую конницу. Из крепостей элиту - рыцарей, латников, рейтаров и т.п. А военные лагеря пусть остаются для вербовки наёмников. Например нанять на месяц отряд ландскнехтов, шотладцев, швейцарцев. Да хоть рептилоидов. Хотя нет, рептилоидов не надо. Это же не китайский мод. Китайцы любят в свои моды моды добавлять разных антропологических дендромутантов. Мы же, ограничимся ландскнехтами, насаживающими на пики кавалерийскую лаву из готических рыцарей.  fight 


Мододел
Кривий Ніс
Офлайн 21 ноября 2020 13:30 поделиться
Радомир, приветствую. Благодарю за столь конструктивный отзыв.

1) проблемы с крымскими крепостями уже исправлены в новой версии;

2) формации добавляли несколько раз, однако они сильно влияют на игровой баланс. Новые игроки вообще не поймут, как с ними справляться (да, есть такие, которые качают варбенд для того, чтобы поиграть в наш мод), формации пикинёров делают неиграбельными восточные фракции - Московия, Крым, Османы, даже Молдову и Литву (последнюю меньше из-за наличия рыцарей, но всё же). Ну и сам мод начинает проседать на более слабых компах. Увы, но в результате анализа результатов/потерь формации решили не добавлять;

3) в мод играл, но не уверен, что мы можем вот так вот просто тырить их звук;

4) свою линейку пробовали добавить, но она никак не клеится в компиляторе, походу из-за особенностей дипломатии. Кстати, раньше вообще был такой баг, что при создании своей фракции игрок получал только польских юнитов, так что сейчас захватив Ачук довольно резонно, что у тебя в войске будут татары. Через меню министра можно сменить культуру, к примеру на казацкую;
P.S. в новой версии мода будет квест на донских казаков;

5) кажется, эту версию русификатора уже исправили;

6) благодарю;

7) это банальное невезение, старосты должны чаще давать задания игроку. Пока что прокачка отношений как в нэтиве;

8) нет, идея найма юнитов у нас оригинальная, разработанная на основе осп-кода "mercenaries of Calradia" или как-то так, я даже помог автору с его разработкой. Менять концепт я не собираюсь, поскольку он даёт нам возможность создавать несколько отдельных линеек юнитов для фракций. Это сейчас максимально продуманная идея, другие не прошли испытания практикой. Найм в городах и замках - можем ввести, для своей фракции и только определенных типов юнитов (например, конница или стрелки). Ну и больше лагерей можем поставить, дабы не надо было к Смоленску бегать каждый раз за новыми посошниками.


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 23 ноября 2020 17:51 поделиться
в мод играл, но не уверен, что мы можем вот так вот просто тырить их звук

Зачем тырить? Просто добавить звук и сослаться на авторство.

формации пикинёров делают неиграбельными восточные фракции - Московия, Крым, Османы, даже Молдову и Литву

В этом то вся и суть, если мод позиционируется как исторический. И кстати, да, пикейное дело в этих странах было малоразвитым, но зато у них были другие преимущества. Например Московия была сплошь вооружена огнестрелом. Казань брала, очень хорошо вооружённая, высокотехнологичная армия для того времени. Османы имели неплохих алебардщиков. Крымцы и не должны иметь пикинеров. Зато у них развита кавалерия. В общем дисбаланса и неиграбельности не вижу. Наоборот, появляется интерес играть именно за эти фракции. Так что смело добавляйте формации и не парьтесь. Кому надо, тот поймёт, как ими пользоваться. А кто не поймёт, ввести опцию - "отключить формации". И пусть воюет свободным строем. Как то так...  

Ну и больше лагерей можем поставить, дабы не надо было к Смоленску бегать каждый раз за новыми посошниками.

Всецело и всеобъемлюще поддерживаю!


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 23 ноября 2020 19:16 поделиться
Цитата: Радомир
В этом то вся и суть, если мод позиционируется как исторический. И кстати, да, пикейное дело в этих странах было малоразвитым, но зато у них были другие преимущества. Например Московия была сплошь вооружена огнестрелом. Казань брала, очень хорошо вооружённая, высокотехнологичная армия для того времени. Османы имели неплохих алебардщиков. Крымцы и не должны иметь пикинеров. Зато у них развита кавалерия. В общем дисбаланса и неиграбельности не вижу.

Вспомним, как Испания, используя 'формации' (испанская терция), нагибала Францию во время италийских войн. К тому времени уже начала складываться комбинация некоторых видов войск, в которой одни из основных были пикинеры. Без пикинеров становилось все сложнее и сложнее... В реалиях же игры, с формациями, фракции без пикинеров станут слабыми. И ни неплохая кавалерия, ни огнестрел не поможет тут. 'Некачественные' фракции типа Московии (ей пришлось ориентализировать армию, так как не она могла выставлять качественных солдат в нужном количестве, как могли Франция и Испания) могут начать проседать. 


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 25 ноября 2020 10:28 поделиться
В реалиях же игры, с формациями, фракции без пикинеров станут слабыми. И ни неплохая кавалерия, ни огнестрел не поможет тут.

Ну и как формации могут повлиять на слабость фракций, если ИИ воюет в автобое? А когда сам играешь за ту же Московию, или молдаван, или казачков, то приличное количество стрелков способно остановить любую формацию. Это даже прикольно, когда ливонская формация пикинеров приближается, ощетинившись лесом пик, а московские стрельцы залпами мушкетов прореживают болванчиков. К тому же я предложил вполне оптимальный вариант - добавить опцию вкл/выкл формаций. В некоторых модах подобную фичу встречал.


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 25 ноября 2020 11:16 поделиться
Цитата: Радомир
Ну и как формации могут повлиять на слабость фракций, если ИИ воюет в автобое?

Я имел в виду бои с участием игрока. Вот в них, они будут оказывать влияние: либо игроку станет легко, ибо очень сложно в определенных случаях.

Цитата: Радомир
Это даже прикольно, когда ливонская формация пикинеров приближается, ощетинившись лесом пик, а московские стрельцы залпами мушкетов прореживают болванчиков.

Вот такие расстрелы врагов мне самому нравятся, но кавалерия способна ослаблять такие возможности, и она должна так делать. Вспомним, что пикинеры нужны были для защиты стрелков от кавалерии.

Цитата: Радомир
К тому же я предложил вполне оптимальный вариант - добавить опцию вкл/выкл формаций.

На самом деле, я поддерживаю такой вариант, и считаю его логичным на усмотрение игрока.



1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Кмет
Texvanilla201
Офлайн 25 ноября 2020 18:20 поделиться
Всем привет. Люблю этот мод. Интересный исторический период. Жду не дождусь новой версии поскорей бы уже.

Играю иногда в версию 1.7
Поиграл немного в 1.8

В 1.7 мне карта нравилась больше. Она и так достаточно большая но более насыщенная городами чем в 1.8
В 1.8 карта стала ещё больше, что хорошо, но насыщенность стала бедней. Многих замков не стало.
Дело в в том что ты воюешь обычно в каком то регионе, а вся карта не задействована. То есть в казань или вену например редко ездишь, а на псковщине новгородщине например, где действуешь стало беднее. Это растроило. Вот бы карта была расширена как в 1.8 но и по насыщенности была как раньше.
===
Даже не знаю лучше или хуже стало с дипломатией. Теперь фракции не так охотно заключают мир, а может получится что фракцию вообще уничтожат в начале игры. Кстати насыщенность карты на это тоже влияет, крепостей стало поменьше. У меня было что на 2 месяце игры пока собираешь спутников деньги и отряд, чтобы ключиться в игру, а вольницу уже почти вынесли, остался 1 город. А османы с австрийами пока заключили мир, османы потеряли половину городов. Еще наверно тут влияет, что лорды стали жирнее. Хорошо бы повысить гарнизоны крепостей а у городов вообще сделать 1000, чтобы побеждающие несли потери при захвате крепостей и были более склонны к миру.
Вообще в 1.7 баланс сила вракций была не одинаковая но в целом както более сбалансировано было. У московитов дофига лордов но они и воюют посточнно на 3 фронта а то и больше. Разве что шведы часто объявляли войну ливонцам, когда те только ослаблены после войны с московитами и могли их (ливонцев) раскатать если вовремя не помочь им.
===
В 1.8 с характерами лордов какаято путаница и неразбериха.

Такое олщущение что разы лордов перепутаны с их характеристиками. Например лорд судя по его фразам хитрый, а условия для вступления к нему в семью не совпадают с теми, какие должны быть.
В "информации о отношениях с лордами" у некоторых лордов вместо характера фразы которые они говорят попадая в плен и не обязательно правильные. А по фразам некоторые лорды вообще не понятно какого характера.

Цитата: Радомир
Как прокачивать отношения с деревнями, если старосты не дают заданий

В 1.8 вроде ж в деревнях теперь отдельная крестьянская линейка войск которые пару раз повышаются. Короче они бомжи. Есть ли смысл качать с деревнями отношения?

Чуть не забыл. В версии 1.8 новый интеллект и тактика конных лучников понравилась. Как отряд строем отступает и стреляет. Они стали серьезной угрозой на поле боя. Хочу попробовать создать отряд из одних рейтаров/конных аркебузеров и просмотреть, что получится.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 181
Гостей: 180

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Tissimir, 29 июня 2025 20:35
maxim kalenkovich, пушки в бою, увы, использовать нельзя, при осаде замков или городов можно как...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
maxim kalenkovich, 25 июня 2025 18:48
подскажите пожалуйста, как стрелять из пушек, купил их , а в бою они не применяются?...
MOD Romance of The Three Kingdoms
tan4ik, 22 июня 2025 13:56
Доброго времени суток давно меня не было Русификатор быстрого перевода, могут быть слова с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Герман 2020, 8 июня 2025 00:16
Почему-то не могу нормально найти денег в этом моде) деревни в отличии от натива не прячут шёлк,...
MOD Perisno
vasul, 7 июня 2025 13:33
и же где она вышла? укажи на каком сайте...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 3 июня 2025 13:45
Вот новая ссылка на яндекс для v10: https://disk.yandex.ru/d/QDQ3bf30l8_B8A P.S. На гуглдиске...
MOD Perisno
Sir Zogrif WineBlood, 3 июня 2025 08:49
Прошу обновите на сайте версию игры, уже вышел версия 1.5.1...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 2 июня 2025 16:42
Обновил для себя перевод до v10, если кому...
Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...