MOD East 1135





МОД:
Скачать East 1135 v1.3.4 (Vexfile)

Скачать East 1135 v1.3.4 (Mega)
Скачать East 1135 v1.3.4 (Google диск)

Скачать East 1135 v1.2.5
Скачать East 1135 v1.2.4 beta (Яндекс Диск)
Скачать East 1135 v1.2.4 beta (Google Диск)
Скачать East 1135 v1.2.4 beta (Mega)

Скачать East 1135 v1.1.5 (Google Диск)
Скачать East 1135 v1.1.5 (Яндекс Диск)
Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU



ГАЙД по предметам
ГАЙД по квестам



Производственная команда "StoneHamerTribe" (Племя Каменного Молота) представляет новый мод East 1135 (Восток 1135) - это мод, основанный на 12TH, в него включены девять стран Восточной Азии. После того как версии двух модов были обновлены, между ними стало еще больше различий. Теперь, это два полноценных мода.
Из-за отсутствия в East 1135 Центральной Азии и Западной Европы игра проходит гладко и плавно без каких-либо помех. Она не будет зависать при любом ускорении на глобальной карте. Каждый из модов, 12TH и East 1135, имеет свое новое: снаряжение, квесты, рекрутов, искусственный интеллект (AI) и оружие соответственно, а сила лордов, НПС и минорных армий также различна. С точки зрения боевой напряженности игры, геймплей East 1135 является битвой высокой интенсивности. Искусственный интеллект лордов обладает высокой степенью четкости. У них не будет солдат ниже третьего уровня, не будет лордов с 200-ми солдатами, половина из которых - пушечное мясо, и это увеличивает сложность для игроков атаковать и защищать города и замки.
В этом моде всего пять тайных сундуков с сокровищами, все они являются хорошим оружием, которое можно постоянно использовать на ранних и средних стадиях.
В этой версии East 1135, AI был усилен во всех аспектах, а также были усилены бой пехоты, стрельба и метание стрелков, конная стрельба и мощь кавалерии. Среди них, бой пехоты и стрельба лучников были усилены наиболее явно. Если вы все еще думаете, что конные лучники непобедимы, то вас ждет безжалостное разочарование, поэтому направление обучения NPC более разнообразно, это уже не отдельное обучение в направлении верховой езды и стрельбы из лука, но и метание и стрельба из арбалета. Из-за увеличения интенсивности пешего боя, метание чаще всего будет возможно только с близкого расстояния, но это очень мощное метание, со смертельной атакой. В новой версии, присутствуют новые NPC, а также усилены старые NPC.
Турнир - это быстрый способ заработка на ранней и средней стадиях. Все, что вам нужно, это доспехи, лошадь и оружие. Если вы выиграете турнир, вы cможете получить в общей сложности 7180 цянь, из которых первая награда 2000 цянь, а в конце каждого раунда еще 100. Доступно 5180 цянь. В новой версии у вас будет возможность получить награды в виде снаряжения, участвуя в турнирах в каждом городе, каждой фракции.

Квесты Сун:
1. Лук Ван Шуньчэня
2. Первый генерал династии Сун
3. Большая красная лошадь
4. Тыловое охранение марша
5. Потребность в Великой Сун
Квесты Цзинь
1. Пурпурная гнедая лошадь
Квесты Ляо
Квесты Ляо представляет собой цепочку квестов. Сначала вам нужно добраться до чиновника пятого уровня, а затем найти Елюй Даши для разговора.
1. Победите передовой отряд разведчиков Цзинь.
2. Подготовьте стрелы
3. Подготовьте копья
4. Подготовить солдат
(по завершении, в общей сложности вы получаете десять арабских бронированных боевых коней, чтобы вооружить ваши войска и NPC)
Подробное объяснение официальных наград в разных странах и получение поддержки
В новой версии снижен уровень поддержки, необходимый для повышения официальных должностей разных стран, и удвоены требования к заслугам. В династии Цзинь добавляется копье +1 и Пурпурная гнедая лошадь; добавлены планы обучения (как и в других книгах, вы можете приобретать новые навыки, читая). Территории учебных полигонов; конкретные награды для каждой страны следующие: … я умолчу

Подведу итог:
1 добавлены две новые фракции – это государство Корё (нынешняя Южная Корея) и Аннам (северная часть нынешнего Вьетнама)
2 добавлены новые квесты за различные фракции
3 добавлены награды в виде эпического снаряжения на турнирах
4 новый усовершенствованный AI
5 новые виды брони и оружия
6 создание собственной армии гвардейцев
7 обмен спец оружия у торговки на выслугу за страну
и многое другое ...  smile15





smile64 Вниманию русских пользователей!  smile64 
Размещение на других сторонних ресурсах допускается только с разрешения автора мода или автора русского перевода.


Вся информация для создания темы предоставлена Andyboi.



Новость отредактировал: Artkolobok - 14-09-2025, 15:07
Причина: v1.3.4

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 521

Посол
Andyboi
Офлайн 31 августа 2025 20:24 поделиться
East1135 v1.3.4​​​​


Отрок
AnatoliyKremen
Офлайн 6 сентября 2025 20:03 поделиться
Советы по созданию своего королевства. Кто прошел помогите. Как качать свои войска.


Посол
Andyboi
Офлайн 6 сентября 2025 21:26 поделиться
AnatoliyKremen,
я сейчас очень занят переводом 108 героев, как только будет передышка, я помогу и объясню, что к чему..... может быть завтра, но сейчас извини, занят


Ратник
kefir4ik
Офлайн 8 сентября 2025 13:06 поделиться
Приветствую сообщество.
Хотел бы поделиться впечатлениями о прохождении этого мода.
Версия варбанда: стим
Версия мода: оф.русская 1.3.4
Ур. сложности: полный урон, макс. ИИ боя и кампании, преисподняя.
Текущее состояние игры: более 1000 дней, 47 ур., 7600 известности, более 50к убитых и раненых ГГ.

Визуальная составляющая 5/5.
Каждая нация имеет свой узнаваемый облик, все доспехи в комплекте смотрятся приятно, сами модели брони и оружия качественные. Возможно, здесь лучшие модели чешуйчатой брони в варбанде. Визуально приятная карта и сцены поселений. Приятные женские лица!

Аудио составляющая 5/5.
Атмосферная музыка как на глобальной карте, так и в бою, без электроинструментов! Звуки боя очень качественные, особенно, - стрельбы из лука.

Интерфейс 2/5.
Интерфейс обмена снаряжение со спутниками удобен, но зачем было привязывать индикатор ОЗ гг к боевой карте? При закрытии карты в бою исчезает и индикатор ОЗ гг! Я могу обойтись без карты и количества убийств и войск, но без инфы об ОЗ я не могу обойтись! Приходится мириться с уменьшением свободного экранного пространства. 

ИИ на глобальной карте 1/5
Система прохода: зачем добавлять, пусть и реалистичную, но плохо используемую врбандовским движком систему? Отряды лордов застревают даже если укрепление в открытом поле. При размещении сильного гарнизона в укреплении в проходе и нулевых гарнизонах в укреплениях за ним ИИ собирает кампанию и всей пачкой в 10-15 лордов застревает в проходном укреплении, пытаясь осадить поселение без гарнизона. Это элементарный абуз: все вражеские укрепления остаются без патруля лордов и их можно брать хоть пачкой спутников и ГГ в 29 чел., используя механику первой помощи и отступления.

ИИ в бою 4/5
ИИ конелуков хорош. ИИ героев пеших лучников работает плохо: захватив цель ИИ с натянутой тетивой будет сближаться с врагом до вступления в ближний контакт. Пешие герои стрелки будут вести огонь в движении, вместо остановки, выстрела, движения. Таким образом 85% выстрелов, примерно, в "молоко".

Сцены осад 1/5
Спутники пешие стрелки либо будут втянуты в ближний бой, либо весь бой простоят за стеной, не сделав ни одного выстрела. Юниты постоянно застревают на стенах и лестницах. Сами сцены осад слишком большие, что пагубно сказывается на плавности картинки при больших битвах.

Баланс боя 3/5
В историческом моде не очень хочется видеть баланс при котором пачка спутников конелуков ломает любой отряд и гарнизон. Кампания маршала еще может представлять трудность, но при 14 первой помощи у ГГ и наличии регена в бою, можно и кампанию остановить, если сильно захотеть. Но не это главный минус. Восстановление метательных боеприпасов при убийстве может быть доведено до 110% (бесконечный боезапас)! При 15 сильного броска и наличии 2-3 сумок мет. копий, покупаемых в Чэнду, ГГ и спутники могут в некоторых сценах осад остановить любой штурм. В Хуэйнинфу я с отрядом спутников уничтожил 2700 монголов, штурмующих стены. ГГ лично убил более 1500(!) врагов. Да, для этого нужна прокачанная пачка спутников, но это не проблема при наличии эликсира и бешеного регена у героев.

Основание и управление своим гос-ом 2/5
Это не 1/5 только потому, что есть опция отказа от присяги через меню своего владения с возможностью как оставить владения себе, так и вернуть монарху. В остальном это буквально уровень ванильного варбанда. Кто-то возразит, мол, есть же настраиваемая культура - об этом позже. На начальном этапе основания гос-ва, когда происходит возня со взятием и удержанием укреплений и нужно делать рокировку, чтоб отвлечь основные силы врага, жена может застрять в ранее взятом и потерянном укреплении. Приходится танцевать с бубном: искать бархат, брать другое укрепления, назначать и переназначать столицу. Вражеский ИИ очень быстро начинает штурм осажденного укрепления. Чёртов бархат хрен найдёшь. Как вспомню: одни эмоции!





Ратник
kefir4ik
Офлайн 8 сентября 2025 13:25 поделиться
Прошу прощения, одним комментарием вставить не получилось.




Собственные войска 0/5
Полнейшее разочарование! По пунктам:
1. Театр боевых действий с высокой вероятностью будет заключён в территориях Сун, Цзинь, Ся, Ляо, Монголия. У всех этих фракций очень сильные юниты, некоторые способны вырубить ГГ в топовой броне с 15 ЖК одним выстрелом или ударом. Элита Сун и Ляо вооружена комплектным и трофейным оружием. Элита Сун и Цзинь может пережить даже попадание из лука Ван Шуньченя. Вражеские лорды восстанавливают свои отряды примерно за 1-2 дня, в том числе и такие как Юэ Фэй, Янг Зайхинг или Ваньянь Дань, которые до половины отряда набирают элитой, а сама численность от 250 до 500 в случае с Ваньянь Дань.
2. Ветка собственных войск делится на 2 части. Нижнюю ветку, заточенную разрабом под дальний бой, можно нанимать в деревнях и в пунктах призыва, верхнюю, заточенную под ближний бой, только в укреплениях. Периодичность найма такая: вербовка в укреплениях примерно раз 1,5-2 дня численностью 10-20 чел. на укрепление, вербовка в призывных пунктах вне зависимости от количества(!) призывников раз в 4 дня, в деревнях - примерно 2 дня.
3. Средний уровень элиты вышеуказанных фракций 30. Наивысший уровень ваших бедолаг 25, при этом уровень атрибутов ваших мальчиков или девочек, на которых будет тренироваться вражеская элита, в лучшем случае соответствует уровню регулярных войск этих фракций.
4. Максимальный ранг экипировки для ваших доходяг - 5. И это только для одного юнита 25 ур. Остальные "топы" веток довольствуются лишь 4 рангом. К примеру ваш "лучший" лучник или конелучник 24 ур. будет вооружен луком того же ранга, что и фермер Сун 8 ур. 


Ратник
kefir4ik
Офлайн 8 сентября 2025 13:43 поделиться
5. В игре есть "6" ранг, находящийся между 5 и комплектным рангом. Элита Сун и Цзинь экипирована этим рангом с ног до головы. Игроку этот ранг принципиально не доступен. Характеристики брони 5 ранга, доступные по умолчанию, в лучшем случае, будут соответствовать показателям брони у регулярных юнитов указанных фракций. Со шлемами дела еще хуже. Напоминаю: "топ" 5 ранга у вас лишь один, остальные 4 ранга, а элита Сун вооружена оружием вплоть до специального. Немаловажен и внешний вид ваших "бойцов". Выглядеть они будут как сброд в броне 4 ранга.  А варбанд - это в каком-то смысле симс для мужиков. И если вы как монарх выводите на поле боя "бойцов" своей культуры, выглядящих как чучела, на фоне отборных вояк Сун и Цзинь в охрененной броне, ваш ролевой отыгрыш будет на уровне плинтуса.
6. Для 5 ранга доступны 2 вещи, в которых не стыдно вывести свои войска на бой и которые дают неплохую защиту: стальная броня с белой или красной накидкой Сун и армейский бархатный шлем Цзинь. Стоит упомянуть, что некоторые элементы брони и комплекты обучения для войск выбиваются случайным образом в качестве трофеев после победы. Элементов брони, доступных для разблокировки , можно сосчитать на пальцах одного слесаря и лучшие из них указаны выше. Так вот за 1000 дней игры и 743 победы я выбил 1(!) женский бархатный шлем и ни одного элемента, указанного в начале этого пункта.
7. Обучение ваших "войск". Есть комплекты обучения, позволяющие повысить определенный навык владения оружием на 50 пп. Для каждого юнита доступно по 2 тренировки на каждый из навыков. Таким образом можно повысить выбранный навык на 100 пп. У юнита 5 ранга показатели ближнего боя можно повысить до 480 пп. Это единственный плюс во всей механике собственный "войск". Проблема в том, что эти комплекты выпадают в качестве трофеев очень редко. Пример: за 1000 дней игры и 743 победы мне выпало 2 комплекта древкового, 2 комплекта одноручного и 3 комплекта двуручного. Имеем 4 "топовых" юнита, заточенных разрабом (игроку не дана возможность выбрать специализацию юнита 5 ранга), 2 юнита верхней ветки без вариантов качаются в ближний бой: всадник и пехотинец, нижних юнитов я сделал пешим арбалетчиком и конелуком. Всаднику качаем одноручное и древковое, пехотинцу двуручное, пешему стрелку двуручное, а конелуку..., а комплекты кончились, и я ему вкачал только луки.
8. Итог: совокупность частоты и количества набора ваших "войск", их боевая сила, экипировка на фоне более сильного и превосходящего в количестве  врага на практике выглядит так: 80-90% рекрутов поляжет в первом бою на осаде, оставшиеся качнутся в "топов", которые умрут во втором бою в поле. Побеждённые лорды вернутся с полными пачками прежде, чем вы успеете натренировать "бойцов". При этом пачка спутников справляется с любым отрядом врага, а на этапе подготовки к восхождению в монархи можно накопить к примеру 350 гвардейцев личного резерва полководца из Сун и без проблем взять любой город. И далее выбрать культуру Сун, переманить семью Юэ и обменивать у них Золотых драконов Сун. Вопрос: зачем в таком виде нужна собственная линейка войск в игре?


Ратник
kefir4ik
Офлайн 8 сентября 2025 13:56 поделиться
Уникальная экипировка 1/5
Сама по себе экипировка и её характеристики замечательны. Проблема в забагованых сундуках, содержащих элементы серебряной брони. Все 4 элемента брони находятся в разных сундуках:
- сапоги - Бяньцзин (забаговано)
- броня - замок Сюй Чжоу
- Шлем - Яньань
- перчатки - Чэнду (забаговано)
Так вот перчаток и сапог в сундуках Чэнду и Бяньцзина нет. И тут выбор: либо гасать только в броне и шлеме, либо читерить и добавлять в инвентарь перчатки и сапоги "руками". Я пригорел на этом моменте крайне знатно: взяв Бяньцзин и проверив сундук, сапог я не обнаружил. Подумал, может стоить удержать город определённое время, стал удерживать, потерял 100 гвардейцев личного резерва, а еще брать 2 города и замок и по пути отбиваться от отрядов лордов и вновь брать Бяньцзнин для назначения столицей. Я прождал 3 дня в Бяньцзине, потерял еще 50 элиты, а оказалось что сундук просто забагован, ибо в замке и Чаньане элементы брони лежали в сундуках сразу при взятии укреплений. Я бы еще понял, если бы сундуков было много и много уникальных доспехов, но ёлы палы ОДИН комплект брони в сундуках и такая неприятность.

Геймплей и реиграбельность 1/5
Речь не о варбандовском геймплее, а о том каким образом организована мировая карта и театр боевых действий. Начну с вопроса: зачем нужны такие огромные расстояния между гос-ми и поселениями? Это всё растягивает игровое время и делает игровую сессию менее насыщенной. Зачем в моде нужны гос-ва Газни и Япония? Побегав по карте и ознакомившись с фракциями, юнитами и квестами игроки сделают единственный вывод: играть нужно на территории Сун и Цзинь. Зачем играть за другие фракции? Именно с точки зрения насыщенности игровой сессии? Это первое, второе: на макс. сложности играть бойцом ближнего боя 0 вариантов, если, конечно, вы не любитель играть за ГГ минут 10, а потом идти по своим делам, пока ИИ сражается с ИИ. Пешим юнитом играть: 0 вариантов. В итоге получается один билд конелука и метателя, один театр боевых действий и одна фракция: Сун (предполагаю, что 95% игр именно за Сун).
Реиграбельность нулевая.

Итог: мод оставил больше негативных впечатлений, чем позитивных.


Посол
Andyboi
Офлайн 8 сентября 2025 14:56 поделиться
AnatoliyKremen,
задавай вопросы, что конкретно тебя интересует? потому как, например, я создавал свою империю, после того, как отслужив в 2-х фракция и достигнув 8 уровней ранга в обеих фракциях, т.е. должности Маршала, только после этого я ушел в собсвенное плавание (забыл сказать, я служил одной фракции, потом другой, а потом по некоторым причинам вернулся к первой фракции, но конечно уже будучи там Маршалом и потом, после них, я создал свою фракцию), при этом у меня уже была куча денег и резервные элитные войска в Секретной крепости
что касается своей собственной культуры а значит и своих собственных войск их прокачать просто так нельзя, им изначально всем дается по 1 очку атрибутов и навыков = верхняя группа, гвардия, это метатели, практически все без лошадные (но я им дал арбалеты, и тем кто на лошади тоже, хотя этот арбалет уступает по своим характеристикам пехотным арбалетам)=нижняя группа, спецотряд, это как правило конные лучники или лучники, когда подберете им экипировку соответствующую их рангам, вот тогда после какого-то боя, можно получить комплект: одноручного, двуручного и т.д., для обучения или же купить нужный вам комплект для обучения в Чэнду у Синь Цай за боевые заслуги, но 1 комплект дает прибавку +50 к навыкам владения оружием, но опять таки есть условие только 2 тренировки на каждый вид оружия, проще говоря по макс. они получат +100 к тому оружию, которое вы им подобрали, по другому собственные войска не прокачать (и нужно очень умело распределить те очки атрибутов и навыков, что у них есть)


Друг сообщества
epilect
Онлайн 8 сентября 2025 15:19 поделиться
kefir4ik,в последнюю версию не играл,изменений там видимо много,но кое с чем не согласен.Ты говоришь про расстояния,но они детские по сравнению с классическим 12th,если наиграл 1000 дней,то у тебя должны быть такие спутники,что и армии не надо,реиграбельность...ну можно поиграть за Коре и попытаться их возвеличить)...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Десятник
iskanderzp
Офлайн 8 сентября 2025 16:06 поделиться
kefir4ik,
С серебряной броней проблем не возникло. Единственное, нужно дождаться, пока тебе нужный город не передадут в управление, и только после этого осматривать сундук. А в целом твой обзор хорош, хотя и есть спорные моменты. + в карму!))

epilect,
Ты прав, друже. Должным образом экипировав спутников, обычных юнитов качаешь лишь для гарнизонной службы. Благо, секретная крепость не имеет лимита на количество сидящих в ней юнитов.)) 

Andyboi,
Андрей, приветствую! Мод неплох, но остаюсь при мнении, что 108 героев на порядок интереснее. Поэтому с нетерпением жду Вашего перевода новой версии.)))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 101
Гостей: 97

Пользователи: 

Последние комментарии

Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Vlador, 16 сентября 2025 14:37
Посилання на версію 1.3 померло. Є десь живе? Бо 1.1 вантажити не дуже хочеться. Вже відбій....
MOD East 1135
Andyboi, 12 сентября 2025 00:12
дай адресс вовы чтобы мы могли что-наладить и пригласить новых пользователей и заработать деньги ...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 23:57
капитан очевидность, как я понимаю ты сейчас главный на сайте, как с тобой  можно поговорить? был...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 19:54
забыл сказать, чтобы сделать гайд или обзор или руководство пользователя - на это нужно время,...
MOD East 1135
kefir4ik, 11 сентября 2025 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, 10 сентября 2025 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 18:40
она (версия) будет точно не официальной, т.к. я отказался быть оф. переводчиком 108 героев, не буду...