(Мы не уверены, кому давать кредит. Спрашивайте в разделе на форуме разработчика)
С выходом модульной системы 1171 модификация была переведена автором на неё. Добавилось много новых возможностей и исправлены некоторые раздражающие ошибки.
- Баг, когда отряды лорда застревают в городах.
- Спутники, не возвращающиеся после отправки в качестве эмиссаров.
- Система маскировки (уже не просто нищий), включите это в дипломатических предпочтениях и получите маскировку от квестов/компаньонов.
- Возможность просить мир,если ты вассал.
- Экраны лута в столкновениях.
- Фикс диалогов при взятии жены в спутники.
- Некоторые ошибки в диалогах.
- Авто-лут (и автопродажа), улучшения и новые настройки,теперь выводит результат в меню.
- Исправлены некоторые гендерные строки(может нарушить перевод) и грамматические ошибки.
- Изменено разнообразие участников турнира и добавлены изменения отношений для выживания в раунде/выбивание героев из турниров.
- Размер отрядов компаньонов игрока,получил бонус.Монарх +100,маршал +20,собственный замок +20
каждому.Также зависит от политики фракции.
- Исправлено диалоговое окно после оказания помощи дружественным патрулем и других невоюющих сторон.
- Фикс встречи, она не заканчивалась, после встречи с вражеским лордом.
- Гильдмастер признает статус игрока,когда ГГ спрашивает его про политику и войны.
- Алкаши и убийцы в тавернах будут бросать мечи, которые они используют.
- Если отношения с хозяином таверны низкие,то он не продаст вам напитки.
- Барды в тавернах,будут держать в руках свои лиры и лютни(не добавлено музыки и анимации)
- Эстетические изменения в презентации главного меню.
- Исправлено поведение некоторых патрулей и противоречивые наименования.
- Патрули могут держать пленных и отвозить их в ближайшие города или замки.
- Теперь бандиты заводятся на основе фракции и местности.
- Конные лучники в осадах переназначаются к лучникам или пехоте в защите осады, исходя из того, какое оружие они получили.
- Некоторые сообщения теперь кодируются цветом.
- Исправлены лорды, которые никогда не предлагают квест с убийством бандита в деревне.
- Внутренняя политика отображается в отчете о фракции.
- Увеличен шанс попасть в тюрьму после неудачного скрытого проникновения в город.
- Со старостой можно поговорить из меню деревни.
- Вульж переназначен для некоторых юнитов.
- Исправлена проблема с совместным хранением сундуков в замках.
- Слава теряется если вы проиграли при налете бандитов на деревню, или ночного грабежа в городе.
- Добавлены посланники, которыми можно пользоваться для дипломатии, вместо спутников.
- Время, необходимое эмиссарам для выполнения своей миссии, зависит от близости к целевой фракции.
- Сундук в Ривачеге пополнен вещами.
- Квест с похищенной девушкой теперь правильно позволяет вам вернуть выкуп, выплаченный бандитам, если вы передумаете о мирном - решении квеста.
- Квест с доставкой вина/эля был распространен на другие скоропортящиеся продукты.
- При обновлении экипировки лорды NPC теперь также изменят свой тип войск.
- Когда вы присоединяетесь к союзниками, ваша известность и фракция определяют, можете ли вы ими командовать.
- На арене и тренировке игрок получает то оружие, владение которым прокачано больше.
- Если вы король, то отношения с городом портятся при его разграблении (вину можно разделить с вассалами).
- Смертельная камера (два новых режима камеры).
- Лорды могут улучшать свое снаряжение, нанимать наемников в городах, улучшать город.
- Путешественники,будут иметь больше информации о NPC в других тавернах.
- Спутники получают известность после сражений,дипломатических миссий.
- Скот на карте идет за ГГ, если в отряде больше людей, чем голов скота. Также покупка скота добавляет золото деревне.
- При квесте по спасению лорда из темницы, можно его выкупить. Выкуп можно отнести самому, или послать человека.
- Иные варианты, завершения задания "розыск беглецов".
- Теперь еда не будет так быстро гнить, все зависит от навыка "управление запасами".
- Лорд, ненавидящий ГГ, может конфисковать его предприятие в городе и получить от этого деньги.
- Можно продавать заключенных напрямую из гарнизона.
- Можно нанять дезертиров в отряд.
- Староста деревни будет сообщать о недавних налетах на деревню.
- Улучшение деревни дает дополнительные войска в гарнизон (смотровая башня и почта).
- Повторное включение некоторых параметров запуска персонажа.
- Стоимость покупки отношения с тавернщиком учитывается с репутацией ГГ.
- Возможность нанять лучших тренеров через констебля (на основе политики качества войск фракции) для обучения войск уровня 6/9/11/13/15 (по сравнению с 6/10 ранее). Близость к учебным площадкам также даст больше подготовленных войск.
- Натренированные крестьяне будут добавлять в деревенский гарнизон после завершения квеста об обучении крестьян.
- Можно отменить улучшения в городах за счет отношений.
- Возможность переименовывать отряды и компаньонов.
- Ползунки политики дипломатии были скорректированы, чтобы повлиять на стоимость новых функций.
- Возможность поработить сельских жителей в качестве заключенных вместо грабежа/сожжения деревни.
- Нападения на деревни будут прерывать квесты старосты.
- Окончание осад и восстановление деревень будут порождать мародеров, + некоторые исправления для мародеров.
- Сельские фермеры и королевские караваны продают заключенных в городах с высоким богатством.
- Рекрутеров можно отозвать, и они бросят рекрутов. Также можно приказать им передать войска прямо игроку.
Комментариев 42
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.