MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Голова
Олег G
Офлайн 6 февраля 2017 23:00 поделиться
Petro Buleka тоже самое могу сказать и про тебя- маленький хейтер. Не нравятся мои комментарии, так не читай. 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 февраля 2017 23:10 поделиться
Прекратили ОБА. Начинаю сердиться. smile7 


Голова
Олег G
Офлайн 6 февраля 2017 23:17 поделиться
Так пора уже кандалы одевать. Знаю, что кандалы за зря не оденешь. Пойду по сайту дальше читать мне интересную тему. 


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 февраля 2017 03:40 поделиться
Олег G
Эти ёлки были ещё в 0.39. Если тебе они мешают, то убирать их никто не планировал и не будет. Потому что, чтобы убрать одну елочку, необходимо всю сцену переделывать с нуля. А оно им надо? Скажи? Если эта ёлочка, напрягает только одного игрока? smile22

Ты ещё траву на поле боя посмотри, оно совершенно другая, и песок в пустыне какой-то не такой, барханов нет. smile54


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 февраля 2017 10:52 поделиться
Цитата: 1zironka1
чтобы убрать одну елочку, необходимо всю сцену переделывать с нуля.

Совсем не обязательно) Достаточно выделить спорное деревце в редакторе и нажать на удаление. Всю сцену переделывать совершенно не нужно, и в песчаной местности кстати вполне можно такую чистку произвести. Займёт отсилы час-два на все фракции.


Мододел
nohead
Офлайн 7 февраля 2017 11:05 поделиться
Цитата: Олег G
но ели в пустыне..

можно прогой OpenBRF найти "ельный" ресурс и делитнуть ненависную тебе ёлку, потом копирнуть дубликатом любое милое глазу деревце и наименовать его именем только что канувшей в лету ёлки


Сотник
Alkir1064
Офлайн 7 февраля 2017 11:10 поделиться
Господа, вот ведь проблему нашли  - елка! Тут никак склеить королеву Мелисенду не получается! Не принимает мои комплименты и всё тут...  confused 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 февраля 2017 11:16 поделиться
Может, она считается лордом и на ней нельзя жениться?) Ну или харизмой не вышел)))))

nohead, я не общался с данной программой, но по моему описанным способом удалятся вообще все ёлки?


Мододел
nohead
Офлайн 7 февраля 2017 11:17 поделиться
Цитата: Alkir1064
Господа, а у крестоносцев-то,как я понял, королева - глава государства! flushed  Вот я и подумал: чем чёрт не шутит...  

ну видишь, ты подумал - а он не шутит..
тем более не престало истинному крестоностцу думать о земном.. да еще с таким гусарским пылом и некоторым неблагородным тщеславием


Мододел
nohead
Офлайн 7 февраля 2017 11:21 поделиться
нет.. ты открываешь нужный ресурс и заменяешь нужную тебе модель посредством удаления/дублирования/переименования.. соответственно она замениться во всех сценах
но можно просто подобрать что-то нейтсральное для любой местности..

опять же это совет для конкретного частного случая неприятия )


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 147
Гостей: 145

Пользователи: 

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, Вчера, 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 2 ноября 2025 17:04
NordOst, 1. Насчёт мода «Diplomacy» для Mount & Blade: Warband • DIPLOMACY , ИСХОДНИК Глянь...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 30 октября 2025 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...