MOD: "Imperial Rome"


+18
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
 


Замечательный мод о античности. Времена припадают на первое столетие нашей эры. Игроку предстоит войти в суровый климат войны того времени. Вас порадует красивая огромная карта Средиземноморья с тамошними городами и маленькими селами 15-ти различных фракций. Также текстуры доспехов и оружия, они тоже выполнены на все 100%. Еще радует глаз процесс боя, разработчик добавил туда пару неплохих плюшек. При создании мода использовано [OSP] Tavern Animation Pack.


ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ:
Варбанд
(Русификатор встроен)


Версия 1.61 Скачать или Скачать
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.

История Героя
Скачать (История героя, (170 Мб)
Скачать (История героя, (170 Мб)










 
Сайт автора


 
 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 727

Толмач
CENTURION
Офлайн 10 февраля 2015 15:47 поделиться
https://legiox.3bb.ru/viewtopic.php?id=378

вот здесь прочитал как поставить WSE,но почему то не выходит - включаю,как там говорится - запускаю,пишет активировать кюч,пишу свой ключ - пишет в активации отказано!Ручную активировку пробовал,также пишет.Пытаюсь загрузить неполную версию - вылетает с ошибкой.Может я что - то не так делаю?


Veni, vidi, vici. Gaius Julius Caesar
Мододел
Опцион
Офлайн 10 февраля 2015 16:26 поделиться
Ключ нужен для активации игры. WSE помещается в папку игры и после этого игра запускается через WSELoader, если версия игры выше 1.153, то в папку игры устанавливаются еще элементы(ссылку давал) и после этого запуск игры идет без препятствий и каких-либо ключей. Есть еще один свежий вариант WSE, но сам я еще им не пользовался Ссылка


Мододел
Опцион
Офлайн 11 февраля 2015 01:06 поделиться
Новая версия мода № 1.38 Скачать
Список изменений:
- Из экипажей слонов и колесниц исключены балистиарии, метатели огня и механики онагра.
- Улучшен внешний вид серпоносных колесниц, оптимизирован код, отвечающий за их действие.
- Сортировка воинов в отрядах по величине уровня. Слоны, колесницы и сильные воины будут участвовать в бою в первую очередь.
Игрок должен сам переместить колесницы и слонов в первые строки отряда, они не будут действовать если не появятся в начале боя.
- Добавлены 3 волны подкреплений для сражений больших армий.
- Сундук с багажом на поле боя перемещен вперед, чтобы не мешал игроку спешиваться с колесницы.
- Исправлена ошибка с продолжением боя воинами, обезглавленными тяжелой серпоносной колесницей вождя.
- Исключена потеря упряжки лошадей колесницы игрока при столкновении с другими колесницами.
- Исправлена редкая ошибка, когда не все колесницы попадали в список активных и не могли начать движение,
чем задерживали движение других подобных колесниц.
- Флоты вождей римских и боспорской фракций имеют рабов-гребцов.
- Исправлено положение воинов в башнях слонов.
- Изменены модели и размеры слонов индийских слонов, элефантархи на шее слона стали лучше видны.
- Элефантархи и экипажи слонов не подвержены панике.
- Исправлено смещение дышла при движении серпоносной колесницы, везущей двух воинов.
- Экипажи башен слонов спешиваются при гибели элефантарха.
- Улучшены "геральдические" текстуры, цвета стали насыщенней. На одежде заметна фактура ткани, на щитах - фактура кожи.
- В линейку развития баллистиариев римских и боспорской фракций добавлены баллистиарии-колесничие. Каждый такой
баллистиарий управляет повозкой с двумя мулами и принимает одного воина в кузов из числа стрелков отряда.
Повозка медленно двигается в сторону противника и позволяет вести эффективную стрельбу из ручных баллист.
- Повозки баллистиариев-колесничих двигаются только при команде "Атака", отданной для отряда к которому они приписаны.
- Добавлен еще один цвет для армии игрока.
- Игрок не попадает в башни слонов если находится на службе, как рядовой солдат.
- Улучшен внешний вид колесницы с серпами, запряженной тройкой лошадей.
- Тактикой и построениями на поле боя, помимо отрядов вождей, обладают племена, крупные отряды разбойников,
патрули, а также экипажи флотов, сражающихся на суше.
Полный список важных изменений читайте на моей главной странице.


Отрок
Skorpion678
Офлайн 4 марта 2015 16:15 поделиться
что делать народ, у меня в начале игры приходят сообщения что две или три фракции уничтожены, хотя их фракции существуют и воюют! А спустя несколько дней приходит опять сообщения что уничтожены еще несколько фракций ! что делать, так надуманно или это явный баг, версия игры 1.166 +WSE ( лицензия) версия мода 1.37 , сейчас скачаю 1.38... не знаю поможет ли..

А и еще лорды фракций рима на суше передвигаются на корах с бешеной скоростью!


Мододел
Опцион
Офлайн 4 марта 2015 16:31 поделиться
Цитата: Skorpion678
что делать народ, у меня в начале игры приходят сообщения что две или три фракции уничтожены, хотя их фракции существуют и воюют! А спустя несколько дней приходит опять сообщения что уничтожены еще несколько фракций ! что делать, так надуманно или это явный баг
Подобного не было ни в одной версии мода.
Цитата: Skorpion678
лорды фракций рима на суше передвигаются на корах с бешеной скоростью!
Это издержки не редактируемых свойств игры, которая не рассчитана на быструю смену иконок и скоростей, но я делаю все возможное. В версии 1.38 их скорость на суше привязана к величине отряда и времени суток.В грядущем обновлении будут иконки немного быстрей сменяться.


Отрок
Skorpion678
Офлайн 4 марта 2015 16:36 поделиться
Опцион,
а что с фракциями делать? новую игру начинал не один раз, все тоже самое, даже фракции в том же порядке уничтожаются... хотя они все воюют, можно присягнуть, мир заключить.... но в меню там где фракции все ровно написано что они уничтожены...


Мододел
Опцион
Офлайн 4 марта 2015 16:43 поделиться
Цитата: Skorpion678
а что с фракциями делать? новую игру начинал не один раз, все тоже самое, даже фракции в том же порядке уничтожаются... хотя они все воюют, можно присягнуть, мир заключить.... но в меню там где фракции все ровно написано что они уничтожены...
1)Удалить версию 1.37; 2)поставить 1.38;3)начать новую игру.

Никаких смертей фракций со старта не наблюдалось и не наблюдается, это какие-то проблемы с установкой или обновлением мода.


Отрок
Skorpion678
Офлайн 4 марта 2015 17:11 поделиться
Итак, после небольшого исследования могу сказать что все эти баги у меня появились из за WSE, после того как я зашел в игру, начал новую, прошло около недели игрового времени:
- Лорды фракций рима нормально передвигаются по суше и по морю, то есть все иконки меняются отлично!
- Фракции не уничтожаются сами по себе!
- Ну и конечно как и писалось, след после огненного болта не остается...
Так что я даже не знаю что делать...


Мододел
Опцион
Офлайн 4 марта 2015 17:27 поделиться
Цитата: Skorpion678
Ну и конечно как и писалось, след после огненного болта не остается...
Значит WSE не включено, а это приведет к ошибкам во время боя, особенно где будут колесницы, слоны и повозки.

Цитата: Skorpion678
Так что я даже не знаю что делать...
1) Иметь лицензионную версию игры; 2) Установить WSE и дополнительные файлы для запуска на версии 1.166 или использовать версию новую версию WSE, которая недавно появилась на Талевордс.
3) Если не понятно читать в теме настроек на моем форуме.


Отрок
Skorpion678
Офлайн 4 марта 2015 17:42 поделиться
Опцион,
Извините я неправильно написал, у меня есть WSE, он установлен и отлично работает, проверенно на моде "Русь 13 век", при включенном WSE, и работе этого мода появляются баги (я писал о них в первом сообщении), а при выключенном WSE в моде:
- Лорды фракций рима нормально передвигаются по суше и по морю, то есть все иконки меняются отлично!
- Фракции не уничтожаются сами по себе!
- Ну и конечно как и писалось, след после огненного болта не остается...

Игра лицензионная, куплена в стим пол года назад, версия 1.166 без длс но с другими модами.

И WSE - версия 4.0.6 , так что дело не в версии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 141
Гостей: 140

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...