MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)


 

Тема для обсуждения модификации, прохождения и квестов. На вопросы, задаваемые без чёткого описания ошибки,  характеристик компа, указания версии игры и места её покупки,  Администрация отвечать НЕ БУДЕТ! ПИРАТКИ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ВООБЩЕ! Есть гайд "Как правильно сообщить об ошибке".

Нововведения Nova Aetas v5.0

ФИКСИРОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Исправлены ошибки морских путешествий AI
- Исправлена ??Десятина Церкви
- Исправлены вассалы королевства игроков, которые вербуют «x'-названные войска»
- Вы больше не можете строить замок на острове без порта, пляжа или гавани, чтобы предотвратить ошибки в путешествии AI.
- Исправлены пустые инвентаризации торговцев тавернами (продавцы книг, джихад, торговцы крестоносцами)
- Языческие храмы теперь уничтожаются
- Исправлена ??бесконечная урожая пшеницы
- Исправлено то, что золото не удалялось у игрока при строительстве фермы
- Варианты города больше не блокируются для игроков с поиском спасателей
- Точильный камень Кузницы теперь добавит престиж и XP
- Добавлен флаг установленным артиллеристам, чтобы они теперь использовали свое огнестрельное оружие
- Заменено слово «джихадист» «Муджахедом» для лучшей исторической точности
- Перемещенный латный доспех от предметов портного до кузнечных
- Исправлена ??неконтролируемая анимация осевого удара
- Добавлен флаг, чтобы заставить Slaver Chief использовать свою лошадь
- Исправлены некоторые зависания
- В Цендере и других гаванях больше не осталось судов
- Восстановленное расстояние для лордов ИИ, соединяющих сражения со значением по умолчанию.
- Игроки больше не платят за лордов в изгнании в суде игрока
- Исправлено сообщение о поселении в деревенском здании: «Пожалуйста, переместите себя еще на 999 см».
- Исправлена ??ошибка, когда стороны АИ могли укрепить иностранные центры.
- Отрицательные эффекты признаков при диалоге применяются 1 раз сейчас
- Исправлена ??ошибка при разрезании дерева и появляется сообщение о том, что пилы заполнены, а пустые.
- Исправлена ??бесконечная распиловка древесины // Требуется тестирование
- Исправлен бюджетный просчет бюджета, военный налог вычитался дважды.
- Исправлен диалог гильдии, где вы можете купить предприятие, не обращаясь за ученичеством
- Исправлены бандиты, не появляющиеся в Quest Kidnapped Girl
- фиксированные отпускные цены на tradegoods. Материалы, такие как камень и древесина, больше не продаются по сверхнизким ценам, а золото - больше
теперь стоит серебра.
- Плавильная руда теперь предоставит престижные баллы
- Крах руды теперь будет иметь 75% шанс удалить руды и слитки вместо того, чтобы удалять все.
- Отключенные флагманы во время боя внутри замка
- Добавлен обходной путь, чтобы зафиксировать игрока, застревающего в осаде (Hierosolyma), когда фрилансинг // нуждается в тестировании
- Больше не качаться с пиками
- Отключено переключиться на меч для пикинеров (игра все равно вернется к щуке ...)
- Усиление поддержки партией игрока в деревенской битве с бандитами.
- Исправлена ??ошибка фрилансера, в которой игрок просит вернуться из отпуска, и нет никакого выхода, если отношение ниже 0.
- Диалог Папы в вопросе о том, чтобы просить игрока пойти на крестоносца, теперь имеет приоритет, помимо других диалогов.
- Исправлены новые уровни войск, появляющиеся в городах, когда королевство еще не достигло соответствующего технологического уровня.
- Топор лесоруба теперь будет удален с руки игрока, когда он сломается.
- Отключить возможность вернуться на арену арендного турнира
- Передвинул обработанную почтовую / пластинчатую доспехи в мастерской портного к кузнецу.
- Теперь игрок покупает чартер для использования лесов / мин от суверена, если соседний центр еще не предоставлен лорду.
- Исправлена ??опция, появившаяся в лагере крестоносцев / джихада, чтобы присоединиться к кампании, если игрок ее возглавит.
- Исправленные черты выигрывают при выборе вариантов в отношении секты Катара.
- Если игрок либо доставит письмо, приглашен на праздник или приглашен клятву вассала, теперь охранники позволят ему войти в замок.(изменено)
- Исправлена ??поставка эля / вина в новый мир
- Нет больше военного налога или десятины церкви, если игрок является фрилансером
- Исправлена ??опечатка в диалоге папы для крестового похода
- Исправлена ??текстура колокольни крепости
- Исправлены странные черты для лордов Родока и Сарранида
- Исправлены тексты джунглей, отображающие местоположение.
- Добавлен код для предотвращения дождя во внутренних сценах.
- Игрок может теперь войти на вражеские улицы, если он выполняет квест, чтобы встретить вражеского шпиона.
- Исправлена ??торговля Конвой и деревенские фермеры, исчезающие с карты при использовании морского путешествия
- Измененные модели арбалетов
- Праздник в Митридиасе теперь займет отдельную сцену, чтобы избежать CTD
- Исправлена ??ошибка фрилансера, в которой квест каникул не может быть завершен, потому что лорд потерпел поражение в битве и таким образом временно исчез.
- Все агонисты теперь христиане, некоторые из которых следуют за «ложной» религией, больше не допускаются.
- Ацтеки теперь не объявляют войну континентальным королевствам и наоборот, чтобы предотвратить вторжение
- Добавлен код для предотвращения появления нерестилища вне границ сцены
- Опция добавлена ??для создания нового корабля, а не для покупки в Новом Свете.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Добавлены пираты в фиксированных точках в «Старом и новом мире»
- добавлены враждебные племена в качестве сторон в Новом Свете
- Добавлен потрясающий добыча для пиратов и соплеменников
- Добавлена ??модель корабля галеона для сцены битвы
- Добавил Констебль Совета
* Спросите отчет о силе армии
* Отправка / удаление патрулей
- Представлены заброшенные шахты на карте мира
* Ремонт на 15 000, чтобы получить небольшую еженедельную прибыль

БАЛАНСИРОВАНИЕ / ПОЛИРОВКА
- Улучшена географическая карта мира, округляя края берега
- Новые значки для отрядов Ацтаок и племен.
- График бюджета королевства теперь будет следовать сразу после личного экрана бюджета
- Заменены

Как стрелять из пушки:
 
О неприятных характеристиках:
чтобы избежать появления ожирения разнообразие пищи должно быть больше 70
чтобы не быть уродом необходимо иметь снаряжение стоимостью больше 10000 монет и почаще общаться с дамами.

 


ТЕМА МОДА (Скачивать там)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 881

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 июня 2019 18:14 поделиться

Xyrger, приветствую на сайте



Странник
Xyrger
Офлайн 1 июня 2019 19:08 поделиться

Дима Гончар, Не помогло, может как то ещё можно исправить?



Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 7 июня 2019 21:18 поделиться

Xyrger, А в английской версии не вылетает?

 

syabr, А что мой патч на огнестрел на страницу мода не добавили?



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 июня 2019 23:34 поделиться

Kmyeh, забыл, оторвали пользователи в личке по другим вопросам) Всё, уже добавил, спасибоsmile6



Стрелец
Gusuder
Офлайн 8 июня 2019 18:14 поделиться

Если получить плохую черту характера, можно ли потом от нее избавиться?



Окольничий
itruvor
Офлайн 8 июня 2019 19:34 поделиться

Gusuder, можно.



Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 12 июня 2019 08:54 поделиться

   Напишу свои похождения, может кому то это поможет в прохождении.
   Создал я гг лучника язычника служителя Фрейи и появился на вегирской земле. Пошел в город и взял у гильдмастера квест на грабителей. Грабители почему то оказались одеты в доспехи крестоносцев (наверно с поля боя сперли), но боевые навыки у них никакие и стреляя им в голову я наносил 0 урона, оказалось что их слабое место это ноги, у ног примерно 12 защиты, а у остального по 30 видимо. Их выгодно фармить, я всех спутников в их броню разодел.
   Потом я пошел в гильдию города Рейвадин кажется (над Дирхимом какой то город) и стал учеником кузнеца, чтобы крафтить себе доспехи. Но в итоге оказалось, что мне придется открывать свое предприятие, а железо в городе дорогое, надо было делать это в городе повыше Курав кажется, там дешевое железо, короче в итоге предприятие оказалось убыточным. :( Но мне открылась торговля с гильдией, которая продает мне материалы для крафта, кузница крафтит инструменты, которые нужны в строительстве (замок, колония и т.п.) и разумеется возможность крафтить вещи. Можно крафтить топовую броню и оружие, но они требуют 10 мастерства, также можно крафтить пули для огнестрела и различные вещи. Особенна хороша тут турнирная пика длинная и с дробящим уроном и в магазине я ее не видел, в отличии от топ вещей. Также я накрафтил тут дубины для своих спутников (люблю дробящее оружие) пленники тут очень полезны, ведь они могут дать престиж, деньги и честь. Чтобы получить с них честь нужно отпускать их по 1 через диалог, после захвата в плен, очень имбовый способ получения чести. Позже я открыл мельницу в Дирхиме, т.к. рядом была моя ферма и я хотел пшено на мельницу закидывать. Но какого то черта прокачанная мельница даже со складом моего зерна могла уйти в убыток. :blink: Разогнал всех эти недомастеров (в итоге их стало 0) и мельница стало по 100 монет приносить в неделю, мыши там работать стали чтоли хз, но толку от них явно больше. После создания колонии я стал часто бывать в Зендаре, поэтому стал в нем плотником, там можно крафтить оружие и заготовки для оружия, которые использует кузнец. Плотник может крафтить огнестрельное оружие, лучший огнестрел это пистоли на мой взгляд, аркебузы слишком долго перезаряжаются, поэтому всем спутникам раздал пистоли и пули, пули скрафтил у кузнеца. Но что самое крутое у плотника это турнирный дробящий лук, он хоть и слабый, но лук с дробящим уроном мечта лучника. Также я стал священником, там почему то производят пиво, священник может крафтить книги и всякие индульгенции для продажи. Стал портным, он крафтит вещи для мирных дел, платья для леди, одежду для лордов, есть и крестьянские вещи, для спутника министра можно что то скрафтить в общем.
   



Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 12 июня 2019 09:18 поделиться

Эх не влазит тут мой огромный комментарий, так не интересно. 221



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 июня 2019 09:20 поделиться

Продолжай после моего коммента)



Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 12 июня 2019 09:26 поделиться

syabr, Может в советы начинающим оформить? А то придется еще на 3-4 части делить.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 152
Гостей: 150

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...