Kharisir – является изолированной областью плодородной земли вдоль значительной степи засушливых берегов великого моря. Она имеет долгую и яркую историю, начинающуюся с прибытия первых охотников-собирателей в доисторическую эпоху . Первые города росли быстро, собирали великий урожай, посаженый на черноземе. Наибольшим из них был Gasha на западе. Древние летописцы описывают в подробностях огромный выбор продуктов, доступных для его жителей, а так же много библиотек и университетов в городе. Троном в Gasha правили большинство Kharisir на протяжении веков, каждая последующая династия продолжает царствовать в Gasha. Это не должно было продолжаться. Изобретение печатного станка и универсального письма позволило людям неблагородного происхождения читать и писать. Власть простого человека поднималась . Нарастало давление со стороны пустыни, где находились кочевники, они хотели переместить свои стада на юг. В то же время , морские налетчики и торговцы, из далекой земли поселились в Gasha. Правители теряли свою власть. Последней каплей стало изобретение пороха, тогда простые люди получили оружие, и царство Gasha рухнуло. Плохо дисциплинированная армия Gasha была разгромлена с помощью мушкетов, которые находились в руках крестьянской коалиции в Kherzhil. Город был стерт с лица земли, а столица переехала в Khalahar, небольшой торговый пост в тени гор . Ранее неслыханная династия Sayaz взяла всё под свой контроль, и новое королевство процветало три столетия . Уже во второй раз земли Kharisir были объединены под одним знаменем . Однако стабильность не могла продолжаться. Шах из Sayazn жил в обширных дворцах. Восстание не могло быть подавлено. И разрушительная война между шахом и его западными генералами разделила страну вновь. Вы игрок, попавший в Kharisir в период неопределенности . Растущие силы в каждом уголке мира стремятся извлечь выгоду из власти. Но династия Sayazn еще способна нанести ответный удар узурпаторам. Вы хотите поддержать в старую власть и отвоевать Kharisir? Или взять на себя черное знамя и носить его? Выбор за вами.
SAYAZN Старая, на грани краха империя. В значительной степени опирается на мушкеты, чтобы компенсировать слабости простых солдат. Лорды часто в перепалках между собой.
SAYAZNID PROVINCES Свободное скопление меньших вассалов, владеющих землями на окраине территорий Sayazn. Есть монастыри, расположенные высоко на горных хребтах Kharisir, а так же лесистые замки и степеи. Эта земля есть Буфером между Sayazn и ее многочисленными врагами.
GASHAJIN Отделившаяся провинция, которая возникла в изолированной на западе Kharisir во время затянувшейся войны. Управляемые безжалостными повелителями кочевых наследников, они воюют с Gathan которые в настоящее время занимают их долину.
ISHTAR and Allies Ishtari - торговцы из за моря, они являются обычным явлением в Kharisir, но только во время нестабильности войны они смогли закрепиться на побережье, хотя и в форме многих сломанных государств.
KASTHIND Раньше был вторым по величине городом в Sayazn, ныне независимый город-государство с только номинальными связями с Sayaznshah.
GATHAN "Gathan" является термином, часто унизительным, относящимся к коневодцам кочевых племен, разбросанных по краям Kharisir. Исторически сложилось так, что под угрозой Sayazn их лидеры объединились под одним знаменем. Племена Gathani разводят лучших лошадей в Kharisir, и учатся стрелять с лошади в очень молодом возрасте.
Небольшие фракции: Fahldim: город-государство в горах, что все еще держится против Sayazn. Им правит королева Shastavi и ее пять советников. Sengahid: Сообщество изолированных монастырей, разбросанных по всей Kharisir. Они, как правило, избегают конфликта со светскими царствами. Azermak: полукочевое царство Gathani, первые из кочевников использовавшие порох. Khalahar: официальная резиденция семи Sayaznshah. Eshderam, Карми и Zeldan: Столицы Ishtari.
В первой версии, этот мод будет иметь: - Переработанныне эффекты частиц, в том числе дыма и пыли - Большие карты и огромные городские сцены. - НПС с уникальным оружием - (Надеюсь) Новые звуки битвы - Новый саундтрек - Десятки новых деревьев - Новые фракции, каждая со своими преимуществами - Правильная предыстория - Карта мира, которая быстро меняется, но не становится монохромный в конце игры
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.
MOD Perisno Ivamar,6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno Ivamar,6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...
MOD Perisno vasul,6 ноября 2024 08:08
Поэтому папа и издал указ о затрете арбалетов в средние века...
MOD Aut Caesar aut nihil vasul,6 ноября 2024 07:15
Привет чертяка.Рад что ты жив,здоров.Пуляй что есть,я попробую доделать...
ПАТЧИ, РУСИФИКАТОРЫ И ERROR Samiraldos,2 ноября 2024 23:17
Начал играть заново Native ради ачивок в стиме и вот что заметил. Деревня Дириг Абан что рядом с...
Комментариев 167
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.