MOD The Choice of Inswear v1.4 (The Choice of inswel , Innsville's Choice)
(Идёт на стимовской 1174)
МОД в.1.5
МОД в 1.5
ФИКС
Русификатор автор Ogre (на осн. пред. пер)
1.153
МОД
МОД
РУСИФИКАТОР. автор Historia.Andrey
Гайд на русском языке
Гайд автора
Эта сюжетная модификация повествует о истории и многолетнем развитии континента Инсвэйл. Некогда это была процветающая земля с десятками тысяч людей, пока великая империя не рассыпалась в пыль. Ныне идёт ожесточённая борьба не только между между пятью странами, но и внутри этих стран. Происходят заговоры и восстания, и в целом история богатая и эпическая, с различными квестами и новыми личностями, местными боссами и артефактами. Карта большая, с новыми иконками войск и населённых пунктов. Мод имеет сюжет, по которому вам откроется доступ к мощной магии, с помощью которой вы будете сокрушать врагов десятками. Эта основная история разделена на пять глав. Игроки будут испытывать рост и ответственность рыцаря. Ваш выбор также напрямую повлияет на конечный результат.
Есть несколько основных глобальных изменений:
1) Изменена система рекрутинга.
Рекруты различны в деревнях, городах и замках. В деревне самые низкоуровневые рекруты. Если хотите лучших - надо нанимать в замках и городах, и тренировать ополчение. После городской милиции в национальных учебных заведениях пехота в замке может быть преобразована в арбалетчиков или кавалеристов. Обучать можно в городах и замках через меню инспекции. В дополнение к национальной регулярной армии, вы также можете получить специальные силы через некоторые другие средства, как правило, разблокировав историю. Разумная армия, созданная своими руками, сделает вас непобедимыми.
2) Кузнечная система.
При входе в город можно увидеть системное меню, где вы можете потратить деньги, чтобы построить или модернизировать снаряжение. Кроме того, если ваши инженерные навыки достаточно высоки, вы также можете создать нечто собственноручно. Вы можете увидеть меню лагеря, чтобы войти в лагерь, но нужно определенное количество инструментов и материалов.
3) Система артефактов, дающих более уникальные эффекты оружия.
Добавлен ряд артефактов, и при прохождении основного сюжета можно получить специфические эффекты, дающие опыт в игре. Например, снайперский арбалет стрелка обладает одним шансом на смертельный выстрел из 25, а с эффектом смертельной становится каждый пятый выстрел. Рациональное использование артефактов сделает вас еще более мощным.
4)Присоединился ряд небольших систем:
Миникарта, диалоги, просмотр снаряжения, и прочие изменения.
5) Увеличено количество товаров, введено влияние цен на благосостояние населения, некоторые эффекты при атаке, изменения в рейтинге чести влияют на задания.
Мелкие изменения:
после вступления во фракцию ремонт замка через меню обновления.
дуэли.
более 300 новых предметов, из них более 100 оригинальных.
новая большая карта с иконками.
переработаны линейки развития юнитов.
кузницы, артефакты и мелкие изменения.
сюжет.
диалоги.
новая музыка.
разное оружие и снаряжение для каждой из стран.
патрули.
новые наёмники с собственной линейкой развития.
новые спутники.
новые анимации в тавернах, включая пьющих и играющих.
новые лица.
магия.
самостоятельный рост некоторых навыков.
Родная страница
Официальный сайт
Комментариев 65
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.