MOD Calradia at 1307 A.D. (v1.1)


MOD Calradia at 1307 A.D. (v1.1) 


Ссылка для скачивания:
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ


Доброго времени суток Друзья.
Я рад выложить вам новую версию мода - Calradia at 1307 A.D. (v1.1). В этой версии осталось все самое хорошее старое, как: выбор культуры, новые фракции, найм в замках и т.д. И добавилось много нового:
- дипломатия
- в самом начале можете выбрать класс героя
- повысились ставки на арене, теперь можете выиграть до 12000 динар, но и без денег туда не пройдешь
- фракций теперь 11(добавлена фракция Графство Яленов) подробнее о фракциях ниже.
- 75% брони новая( osp, а также есть уникальные экземпляры)
- количество элитной-дорогой брони и оружия повысилась - копите на них)
- 95% флагов новые
- новые лица
- новое оружие
- новое приятное офрмление
- обновлены звуки и музыка
- длинные и понятные линейки войск, теперь развитие вашей армии не остановится на свадийских рыцарях.
- баланс армий, каждая фракция имеет свою уникальную специфику, а теперь подробней о них:

* Королевство Свадия в своих лучших традициях, но теперь обзавелась еще элитными войсками, лучниками охотниками и т.д.
* Королевство Вегир:
Всадники - хорошие
Пехота - отличная штурмовая
Стрелки - лучники лучшие в моде
*Хергиты: имеют маневренную конницу, немного пехоты и кочевников.
* Лихтонский орден:
Всадники: сильные, а в конце самые лучшие танки.
Пехота: сильная в конце.
стрелки: лучники и арбалетчики средние.
*Сарраниды:
Всадники: сильные
Пехота: быстрая штурмовая.
Стрелки: сильные лучники
*Родоки(хорошая армия против конницы и лучников, но уязвима к более сильной пехоте):
Всадники: нет, вместо них линейка алебардистов.
Пехота: хорошая особенно против конницы.
стрелки: арбалетчики самые лучшие в моде.
*Королевство Дхирим:
Всадники: сильные в конце(катафракты-танки)
Пехота: хорошая, все имеют дротики, так что с ними не соскучишься.
Стрелки: сильные.
*Норды( сильны против пехоты и лучников, уязвимы к коннице):
Всадники: нет.
Пехота: лучшая в моде.( правда проигрывает против конницы)
Стрелки: средние.
*Кланы Шельтов(самая сильная армия против конницы и пехоты, но уязвима к хорошим лучникам):
Конница: средняя
Пехота: сильная, как против пехоты так и конницы.
Стрелки: слабые, но хороши в бл.бою.
*Султанат Усман( сильная армия, в которой как конники так и пехота вооружены луками):
Всадники: сильные, быстрые.
Пехота: хорошая + луки.
Стрелки: сильные лучники и арбалетчики.
* Графство Ялен, аналогична Свадии, но арбалетчики сильнее, а пехотинцы бросаются дротиками.
В послесловии хочу сказать, что мод стал намного приятней, были исправлены многие недочеты, здесь нет вещей из других эпох, огнестрела и фэнтези, так что все выдержано в одном целом стиле.
Добро пожаловать в Кальрадию в 1307 году.

P.S. Русификатор подойдет нэтивский, к сожалению у меня не хватает времени сделать полный.
Благодарности за OSP:

И как всегда несколько скриншотов:


Приятной игры :smile:





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 234

Мододел
Strannuck
Офлайн 9 июня 2014 12:27 поделиться
Цитата: Даниил
А ты будеш с званиями и именами разобратся .Простто правитель усманов обычный ноян Алагур а поскольку он султан то должно быть Султан Алагаур или как по истории Султан Мухареб тоже самое в других королевставах. Если ты писал историю то и делай всё как в ней теже имена и звания. Даже смешно что лидер ордена Эмир .

На английском его зовут Мухареб мой друг smile (русик к моду почти готов)

Цитата: syabr
Это будет по сюжету обязательно для прохождения?

Нет вовсе не обязательно.
Цитата: syabr
Возможно не все любят крестовые походы

сам не фанат.
Цитата: syabr
И кроме того что тогда будет происходить на другой части территории? Затишье?

да
Просто многим традиционная карта Кальрадии надоела, вот и хотел перенести события в другое место no


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2014 12:30 поделиться
Цитата: Strannuck
Просто многим традиционная карта Кальрадии надоела, вот и хотел перенести события в другое место

Да я понял) Можно так сделать, если это не помешает потом захвату остальной территории) Но почему именно крестовый поход, особенно если ты не фанат?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Strannuck
Офлайн 9 июня 2014 12:51 поделиться
Не знаю... наверно потому что многим нравится.
Есть идеи получше?


Вой
Koma
Офлайн 9 июня 2014 12:55 поделиться
Strannuck,
Что ты думаешь если создать нового юнита для крестоносцев фанатика?

Гай Ганник,
Спасибо что подправил smile30


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2014 12:56 поделиться
Цитата: Strannuck
Есть идеи получше?

Ага. Поход за Святым Граалем или какую то свою историю придумать, за чем и куда ещё можно пойти. Возможно я ошибаюсь, возможно кому то не понравится, но сама тема крестоносцев и крестовых походов уже просто затёрта до дыр. Надо что то свежее.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Strannuck
Офлайн 9 июня 2014 13:22 поделиться
Хм! в принципе можно, но это скорей бандит, а не регулярка, потому что он будет портить строй.
Такого можно будет нанимать только в деревне, у него будет большая атлетика, и урон, но будет дохлым. Таким мог быть он, если б жил в вархаммере))

Цитата: syabr
Ага. Поход за Святым Граалем или какую то свою историю придумать, за чем и куда ещё можно пойти. Возможно я ошибаюсь, возможно кому то не понравится, но сама тема крестоносцев и крестовых походов уже просто затёрта до дыр. Надо что то свежее.

И ты прав поэтому, у меня есть идея получше. А именно: золотая земля южнее сарранидских пустынь... Саванна Там в общем до фига золота, и туда значит свады стекаются, Яленские моряки, династия(хан)там, сарраниды, но уже называемые Сарраманы и местные аборигены, но есть 2 но!
1. чтобы сделать аборигенов, нужны модельки Elephant guard, а я честно говоря незнаю OSP они или нет.
2. там не будет Вегиров!( не знаю, ну почему то это важно), вот даже если бы были как объяснить, что они там оказались?

хадаганский комиссар(шапка не удачно получилась):


Мододел
Гай Ганник
Офлайн 9 июня 2014 13:24 поделиться
Strannuck,
А мне шапка понравилась) да и вообще вся броня понравилась


Мододел
Strannuck
Офлайн 9 июня 2014 13:30 поделиться
Цитата: Гай Ганник
А мне шапка понравилась) да и вообще вся броня понравилась

спасибо, броню точно оставлю smile


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2014 13:36 поделиться
Цитата: Strannuck
1. чтобы сделать аборигенов, нужны модельки Elephant guard, а я честно говоря незнаю OSP они или нет.
2. там не будет Вегиров!( не знаю, ну почему то это важно), вот даже если бы были как объяснить, что они там оказались?

Елефант есть один ОСП, я попозже найду его. У нас в Минимодах кидал. И там ещё годный верблюд.
А вегиров можно превратить в какое нибудь племя)

нажать сюда во, поймал тебе слона)) Мы использовали его в РНЭ, единственный недостаток - с земли не сесть на него, и вроде был проходим, не помню, убрали последнее или нет.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 9 июня 2014 13:37 поделиться
Цитата: Strannuck
Понятно(тема кстати очень интересная!). Скажи пожалуйста тебе он срочно нужен?

Я не слишком хорошо знаю, как делать карты, но даже я понимаю, что срочно не получиться. Я не тороплю, да и в праве ли я торопить кого-либо, если он за даром помогает. Спасибо большое.

Цитата: Strannuck
Уважаемые форумчане у меня к вам вопрос:
вот у меня назрела мысль в новом аддоне, перенести все события в крестовый поход в котором будут участвовать не только лихтонцы, но и другие ордена. Правда все действия будут происходить именно у сарранидов + частично у хергитов + частично у Родоков (не доходя джелкалы). В общем получится мод про крестовые походы в Кальрадии. Или: оставить все как есть просто и улучшать мод?
Заранее спасибо

Крестоносцы действительно забитая тема, но, при должной реализации, почему бы не попытаться? Хотя, лучше, думаю, развивать один мод, чем делать множество не до конца развитых.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 270
Гостей: 269

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...