MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Десятник
Lossarin
Офлайн 9 июня 2017 10:20 поделиться
1zironka1, они говорили что подумают про то чтобы сделать род войск воительниц у Ся )) Они решились или нет? Не известно? ) 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2017 11:12 поделиться
В частности сказали, гугл:
Улучшенная версия, а не полная версия.
Но почти окончательное издание V1.0.
Функции, не завершенные, будут занесены в V1.1. У нас есть новые программисты для V1.1 и скоро начнется разработка.
Спасибо 1zironka1 smile27 

Цитата: 1zironka1
P.S. На переводом вопросов для эксклюзивного интервью КОММАНДО

Ох, я просто счастлив. Помнится, когда я был простым пользователем, то даже не мечтал о подобном smile30 


Странник
KAMDen
Офлайн 10 июня 2017 07:00 поделиться
Приветствую всех. Спрашивал на rusmnb.ru, но ответа пока нет, спрошу и здесь:
Можно каким-то образом уменьшить количество генерируемого народа в городах? Какой параметр менять? Столько народу, сбиваются в толпу, неудобно выполнять некоторые задания.
Есть такое мнение:
зачем вам этот народ в городах?, есть лишь одно самое важное задание во всех городах - найти гильдмастера, дабы открывать свои предприятия. этот мод не заточен на выполнение варбандовских стандартных заданий, деньги можно зарабатывать и другим путем.
Мой ответ:
Нет, ну хочется и квесты выполнять. Например, королева Иерусалимская, дает задание - найти шпиона в городе. В городах пространство узкое, лестницы. Они столпятся в кучу, до всех не доберешься. Бывает в эту кучу и гильдмастер попадает, неудобно.
Спасибо.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 июня 2017 10:41 поделиться
Приветствую на сайте. Если людей в городе явно больше чем в нативных городах, значит они 100% добавлялись через модульную систему. В этом случае ты ничего сделать не сможешь, поскольку модулька авторами не выкладывалась. Гильдмастер имеет свой энтрипойнт появления, если он нужен регулярно - проще перенести его куда удобно, например в центре площади. Со шпионом случай тёмный и науке неизвестный, энтрипойнт на котором он появляется ни в одном гайде не написан. Скорее всего, он спавнится рэндомно, но этот момент я уточню у знакомого модульщика.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 июня 2017 00:54 поделиться
Вышла версия 1.0 с высоким качеством текстур на моддб


Дружинник
Taip Rejep Osmanli
Офлайн 12 июня 2017 02:00 поделиться
syabr,эта версия с включенным в неё последним патчем?


Дружинник
Taip Rejep Osmanli
Офлайн 12 июня 2017 03:53 поделиться
вылетает пишет что то про ошибку приложения что то доселе мною не виданное.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 12 июня 2017 06:05 поделиться
Taip Rejep Osmanli, как правильно сообщить об ошибке. Ты вроде бы уже довольно давно на сайте. Надо бы знать правила сообщения об ошибках в модах.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 июня 2017 09:33 поделиться
Taip Rejep Osmanli,ты бы скинул текст, может мы такого тоже не видели... Без понятия про патч. Айзиронка или Андибой появятся, может знают.
Добавилась версия с низким качеством текстур для слабых компов


Дружинник
Taip Rejep Osmanli
Офлайн 12 июня 2017 18:11 поделиться
syabr, просто перекинул папку текстур в уже установленный ранее мод и все норм работает,кстати текстуры вроде hd,а глобальная карта лагать перестала.)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 144
Гостей: 143

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, Вчера, 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 2 ноября 2025 17:04
NordOst, 1. Насчёт мода «Diplomacy» для Mount & Blade: Warband • DIPLOMACY , ИСХОДНИК Глянь...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 30 октября 2025 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...