MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Десятник
Lossarin
Офлайн 9 июня 2017 10:20 поделиться
1zironka1, они говорили что подумают про то чтобы сделать род войск воительниц у Ся )) Они решились или нет? Не известно? ) 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июня 2017 11:12 поделиться
В частности сказали, гугл:
Улучшенная версия, а не полная версия.
Но почти окончательное издание V1.0.
Функции, не завершенные, будут занесены в V1.1. У нас есть новые программисты для V1.1 и скоро начнется разработка.
Спасибо 1zironka1 smile27 

Цитата: 1zironka1
P.S. На переводом вопросов для эксклюзивного интервью КОММАНДО

Ох, я просто счастлив. Помнится, когда я был простым пользователем, то даже не мечтал о подобном smile30 


Странник
KAMDen
Офлайн 10 июня 2017 07:00 поделиться
Приветствую всех. Спрашивал на rusmnb.ru, но ответа пока нет, спрошу и здесь:
Можно каким-то образом уменьшить количество генерируемого народа в городах? Какой параметр менять? Столько народу, сбиваются в толпу, неудобно выполнять некоторые задания.
Есть такое мнение:
зачем вам этот народ в городах?, есть лишь одно самое важное задание во всех городах - найти гильдмастера, дабы открывать свои предприятия. этот мод не заточен на выполнение варбандовских стандартных заданий, деньги можно зарабатывать и другим путем.
Мой ответ:
Нет, ну хочется и квесты выполнять. Например, королева Иерусалимская, дает задание - найти шпиона в городе. В городах пространство узкое, лестницы. Они столпятся в кучу, до всех не доберешься. Бывает в эту кучу и гильдмастер попадает, неудобно.
Спасибо.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 июня 2017 10:41 поделиться
Приветствую на сайте. Если людей в городе явно больше чем в нативных городах, значит они 100% добавлялись через модульную систему. В этом случае ты ничего сделать не сможешь, поскольку модулька авторами не выкладывалась. Гильдмастер имеет свой энтрипойнт появления, если он нужен регулярно - проще перенести его куда удобно, например в центре площади. Со шпионом случай тёмный и науке неизвестный, энтрипойнт на котором он появляется ни в одном гайде не написан. Скорее всего, он спавнится рэндомно, но этот момент я уточню у знакомого модульщика.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 июня 2017 00:54 поделиться
Вышла версия 1.0 с высоким качеством текстур на моддб


Дружинник
Taip Rejep Osmanli
Офлайн 12 июня 2017 02:00 поделиться
syabr,эта версия с включенным в неё последним патчем?


Дружинник
Taip Rejep Osmanli
Офлайн 12 июня 2017 03:53 поделиться
вылетает пишет что то про ошибку приложения что то доселе мною не виданное.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 12 июня 2017 06:05 поделиться
Taip Rejep Osmanli, как правильно сообщить об ошибке. Ты вроде бы уже довольно давно на сайте. Надо бы знать правила сообщения об ошибках в модах.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 июня 2017 09:33 поделиться
Taip Rejep Osmanli,ты бы скинул текст, может мы такого тоже не видели... Без понятия про патч. Айзиронка или Андибой появятся, может знают.
Добавилась версия с низким качеством текстур для слабых компов


Дружинник
Taip Rejep Osmanli
Офлайн 12 июня 2017 18:11 поделиться
syabr, просто перекинул папку текстур в уже установленный ранее мод и все норм работает,кстати текстуры вроде hd,а глобальная карта лагать перестала.)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 96

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 12:02
Чикабой, Ясно....
Флудилка V3
Чикабой, 28 сентября 2025 09:44
Samiraldos, Потому, что последний раз обновляли список год назад ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 08:22
Привет всем. Давно же я не посещал сайт.  Вопрос. А почему в списке глобальных модов Mount &...
MOD 108 heroes
epilect, 27 сентября 2025 19:05
Тяжело искать мотивацию,когда не видишь заинтересованности в своей работе.Тут админы молчат (если...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 27 сентября 2025 13:04
Andyboi, Андрей! Без Вас мы эту тему не одолеем. Ни с квестами не разберемся, ни с новыми...
MOD 108 heroes
Andyboi, 27 сентября 2025 11:11
я перевел 7 файловм но меняяя киинули  все...
MOD 108 heroes
Чикабой, 26 сентября 2025 18:08
iskanderzp, сделать скрин и в гугл перевод)...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 26 сентября 2025 14:49
Чикабой, Угу, только как понять. в чем его суть? Из всего, что поддается расшифровке - срок...
MOD 108 heroes
Чикабой, 26 сентября 2025 14:45
iskanderzp, Касательно тавернщика, то там просто выдает рандомный квест....