MOD Legacy of Scaur


 


Скачать

Однажды, три месяца назад, подыскивая годную для игры модификацию, я пришёл к выводу, что в каждом моде есть доля хорошего и ужасного и не один из них не устраивает меня полностью. Тогда, обладая нулевыми познаниями в программировании и модинге, я решил сделать свой. За прошедшее время я многое освоил, часть ещё изучаю и пробую. Могу придумать идею, историю мода, все диалоги, все названия всего, умею работать с текстурами, звуком, брф, МС, изменять фракции, партии (герои, города, деревни и тп), линейки юнитов, добавлять вещи. Пока что проблемы только с созданием собственных моделей, и работе с некоторым кодом игры. Основы я изучил полностью, был даже пробный мод с двумя странами всё работало исправно, свои армии, города и так далее ... Поскольку до выхода "Mount and Blade 2 Bannerlord" ещё много месяцев, предлагаю вашему вниманию проект Legacy of Scaur. "Наследие Скаура" это модификация для Mount and Blade Warband. Идея мода - вымышленный мною мир под названием Скаур, включающий шесть государств. Основная цель модификации - собрать в себе качественный доступный контент (так же собственно сделанный), без мыльных текстур и треугольных доспехов. Создание собственной эпичной атмосферы, как во время боя, так и при обычном передвижений по карте. Избавление от камней, палок и прочей одежды бомжей. Я буду рад Вашей помощи в создании небольшой команды для достойного продолжения проекта. На данный момент придуманы и созданы новые лица, новый компаньон с уникальным снаряжением, несколько новых текстур и основная часть моделей. Ветви развития сокращены в два раза. Добавлены полезные твики, ставки на турнирах повышены до 500, скот следует за персонажем, увеличен до 35 человек лимит наёмников, базовый размер армии 130. Иконка отряда на глобальной карте не меняется при отсутствии лошади. Тестировать пока лучше с читами, баланс не исправлялся. Спутники могут ссориться с главным героем (это известный баг). В планах - ввести возможность строительства обзорных вышек и дать с начала игры друга или брата в отряд. На данный момент версия мода - ранняя альфа.

КУЛЬТУРЫ:
※Империя Херсаль - Евпропейская(отсылка: Норды)
※Республики Восточная и Западная - Европейская
※Северный Гродден - Европейская
※Орден Секкурама - Азиатская
※Сельвесидсике Города - Арабская








 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 96

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 мая 2016 18:09 поделиться
zarKA, вторую ссылку с савепика, ВТОРУЮ) Тебе ведь доступно редактирование своих комментов)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
zarKA
Офлайн 3 мая 2016 18:12 поделиться
syabr, я так и сделал


Стрелец
Lamashtu
Офлайн 3 мая 2016 18:16 поделиться
zarKA, Да я не в претензию - просто такие словечки как воЙн или расСа резко бросаются в глаза и тебя уже воспринимают не совсем серьезно)

По карте - у тебя тундра и пустыня как то уж слишком рядом) Может стоит их ради реалистичности - разнести подальше?)


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 3 мая 2016 18:20 поделиться
Кстати, по поводу вторжений. Реализовать их довольно-таки просто. Ведь в игре есть неактивные 6 юнитов(черные рыцари + особые кергиты)


praise the sun
Мододел
zarKA
Офлайн 3 мая 2016 18:20 поделиться
Lamashtu, Да стоит, чуть переделать)


Отрок
Sion
Офлайн 3 мая 2016 23:18 поделиться
zarKA, Ясно,а можно ли предлагать изменения в сюжет?И если не трудно,то можешь хотя бы примерный сюжет отписать.Могу парочку идей предложить,ведь по тому,что я вижу сейчас парочка идей да появилась.

Konan, Ясно,спасибо за разъяснения.С одной стороны удобно,флуда не будет,но как-то не привычно было.

zarKA, И да,а та фигнюлька снизу - тоже гос-во?Можно сделать там нейтральную фракцию.Было бы интересно.В Руси 13 века была фича такая,что ты либо за определённые страны,либо нейтрал.В нейтральном городе,например,можно купить особое оружие,нанять особых спутников и т.д,но для этого будет необходим корабль,который будет стоить минимум 20к,например и войска хорошие,ведь морские пираты и каперы - не хухры мухры.

zarKA, И это,если ты в начале хочешь сделать персонажа,что идёт с тобой,то пусть его амуниция и вообще сам персонаж будет зависеть от ответов на вопросы(Начальные),а сами вопросы расширить.
И да,идея интересна,особенно с построениями.Можно сделать так,чтобы выстроить самому свой строй.Клин,свинья,стена щитов и т.д,а насчёт развития из усадеб в замки,то я не об этом,а о моде,который позволял ставить свои форпосты,в которых сидели войска и разведчики из этих фортов охраняли деревушки,ведь сами деревни самому очень сложно охранять.
Чтобы стрелки были угрозой необходимо увеличить их мастерство стрельбы,чтобы стреляли быстрее,а также атлетику,чтобы занимали быстрее позиции + мощный выстрел,а арбалетчикам просто побольше силы,чтоб были мощные арбалеты,тогда они будут представлять реальную угрозу.
Также созрел ещё вопрос созрел:Из скольки ступеней будет состоять развитие войск?Как WB?Холопы,копейщики,воины,ветераны,хускарлы?Или ты будешь делать более многоступенчатое развитие?И будет ли возможность давать своим войскам оружие?Или улучшать за деньги то или иное оружие?Или броню?
Ещё вопрос:Будет ли в начале,как во многих модах возможность расставить войска и отдать указания,чтобы не делать этого во время самого боя.
Ещё вопрос:Будет ли разделение на копейщиков,мечников(Обычная пехота),тяжелых мечников(Вооруженных двуручниками),арбалетчиков,лучников?Или будет просто:Пехота.Конница,Стрелки?

zarKA, Пока вопросов в мою больную голову не приходило,вот сейчас спать лягу и завтра держись у меня :D

zarKA, И да,пожелание личное,судя по тому,что то королевство,что находится на севере будет меньшим по размерам,сделай их замки по крепче,чтобы сложнее было их брать.

zarKA, Хотя я ещё не представляю кто где,можешь в Paint хотя бы показатьгде какое королевство и границы их черкануть?Буду очень благодарен.


Мододел
zarKA
Офлайн 3 мая 2016 23:31 поделиться
Sion, Окей бро по порядку
И да,а та фигнюлька снизу - тоже гос-во?Можно сделать там нейтральную фракцию.Было бы интересно.

Просто кусок земли, кораблей не будет сразу скажу.
И это,если ты в начале хочешь сделать персонажа,что идёт с тобой,то пусть его амуниция и вообще сам персонаж будет зависеть от ответов на вопросы(Начальные),а сами вопросы расширить.

не реализуемо
ставить свои форпосты

Если найду пример кода, сделаю, кинь ссылку в лс.
Пока , что в перспективе возможность строить обзорные вышки.
Закупая ресурсы в городе
Чтобы стрелки были угрозой необходимо увеличить их мастерство стрельбы,чтобы стреляли .......

Это уже мне известно давно и применено в альфе
И будет ли возможность давать своим войскам оружие?Или улучшать за деньги то или иное оружие?Или броню?

Для этого существуют компаньёны(они все будут заменены, возможны уникальные квесты для некоторых)
Ещё вопрос:Будет ли разделение на копейщиков,мечников(Обычная пехота),тяжелых мечников(Вооруженных двуручниками),арбалетчиков,лучников?Или будет просто:Пехота.Конница,Стрелки?

Да, так же присваивать юнитам такие метки можно в меню отряда.
На счёт веток развития, они будут значительно расширены, появятся новые типы юнитов.

Если не на все ответил, проставляй номера что бы я не пропускал, если есть ещё вопросы задавай


Отрок
Sion
Офлайн 4 мая 2016 07:36 поделиться
zarKA,
Я вроде ЛС писать не могу,скажу название мода: Dark Calradia,там заодно можно менять цвет королевства и ещё несколько полезных фич,которые можно перенести к тебе в мод.
Вопросы уточню:
1)Не хочешь ли делать нейтральный город,что было бы весьма интересно.(Например наемничий)
2)Как тебе сюжетная идея,что ГГ - беженец с континента и в зависимости от ответов на вопросы будет зависить то,почему тебя будут преследовать охотники за головами.(Охотников можно взять тоже сюжетной частью)
3)Как насчёт того,чтобы тебе не могли давать возможность наёма войск до тех пор,пока ты не набьёшь определённые очки известности?
4)Я конечно в програмировании пока слабо разбираюсь,ведь только недавно начал изучать его,но всё же,разве нельзя привязать ответы на вопросы к созданию персонажа?НАпример в том же Pascal ABC,можно было бы по идее чрез команды If/Then/Else(Если не прав сорян,всё же я дилетант)
5)Можешь в паинте обрисовать границы и названия королевств заранее?
6)Сюжетик-то можно примерный узнать?
7)По построениям не ответил ты,но м.б не видел.Так вот,будут ли построения по типу:Свинья,Клин и т.д,и фича из огнём и мечом.По построению стрелков и отданием команды о стрельбе?


Мододел
zarKA
Офлайн 4 мая 2016 08:06 поделиться
Sion,
1) Нет
2) Нет
3) А смысл? Думаешь наёмникам дело то того кто ты? им интересны лишь деньги.
4) К компаньёнам они не имеют никакого отношения. Команды к компиляторе и тхт игры не совсем похожи.
5)Заранее нет.
6)Пока нельзя
7) Я же сказал нужен пример кода, если найду сделаю построения, по типу юнита что бы не спаунились вперемешку но клинов и так далее не будет, слишком жирно для таких маленьких битв как в мб


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 4 мая 2016 08:59 поделиться
Sion, 4. В МиБ используется Python. Менять снаряжение, разнообразные параметры ГГ можно и во многих местах реализовано отлично от ВБ (тот же Пендор), но вот рождение с настрагиваемыми компаньонами я не видел нигде.
Если где-либо есть какая-нибудь фича, это не значит, что ее получится реализовать у автора. В сообществе код тоже является объектом авторского права и если он не был выложен как ОСП, значит его использование не допускается.


praise the sun
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 165
Гостей: 163

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...