MOD Cverdum



 
 




Первая версия​​​
НОВАЯ ВЕРСИЯ

Версия 2.1 (11.11.17)
Версия 2.1​​​


Легенды Квердума:
С незапамятных времен существовали земли, струящиеся изобилием всего живого и магии. И имя им «Квердум». Тысячелетиями «арея» жили на этих землях. Строили прекрасные города, достигая совершенства во всем за что брались. Не смотря на одаренность магическими талантами, которые использовались везде и повсеместно, «арея» интересовались наукой и техникой, много путешествовали и в результате создали уникальный симбиоз, которого ранее не знал мир. Магия струящейся в механическом теле. Это достижение устремило их цивилизацию к новым вершинам познания как магии, так и всего что наполняло их мир.
«Арея» были крайне развиты и соседние государства не имели намерения узнавать каковы они в гневе. Так продолжалось пока не взошла печальная звезда «Регарда». Империи что покорила обширные территории и видела угрозу лишь в «Квердуме». Атака «Регарда» была молниеносной. Несмотря на огромные потери «Регард» сумел задавить «Квердум» числом. Последним очагом обороны «Квердума» осталась академия магии «Форгантис». Поскольку противостоять силам «Регарда» уже не представлялось совет «Форгантис» предпринял отчаянную попытку спасти древнее наследие сокрыв «Квердум», вернее его часть, которая была сопряжена с кристаллами на которых располагался «Квердум» в астральной пустоши «Амрок». Для чтения столь мощного заклинания магическому совету пришлось растворить свое сознание в магическом потока кристалла. Многие из совета не смогли вернуться в физические тела, а те, которым это удалось истощили связь с кристаллом и более не смогли сотворить магии. «Арея» принесли высочайшую жертву в этой войне и это навсегда изменило их. Более их не волновали тайны «Амрок», все их усилия были направлены на защиту того что осталось от «Квердума». Поскольку академия магии «Форгантис» опустела после исхода были созданы - «Арвали», которые объединили «арея» и повели их вперед. Армия «Регарда» попавшая вместе с «Квердумом» в астральную пустошь не получая подкреплений, была разбита силами «арей» и более о них не было слышно. «Арвали» возглавили сильнейшие из «арея» и создали новое общество, в котором для каждого нашлись свои обязанности. Так продолжалось довольно долго, но всё же между «Арвалями» начало расти напряжение и в конце концов «Арвали» отдалились друг от друга.

Модификация находится в разработке. Планируется сюжетная линия, боевая магия, битвы на астральных островах и многое другое.
Список фич и планов будет постепенно пополняться. Рады адекватным предложениям и вопросам.
Состав команды:
- Totigor
- praefectus

- СУМАСБРОД








- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 191

Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 29 октября 2016 10:56 поделиться
Все же поразмысли над предложением, никто не торопит выкладывать модельки. Как будут готовы + желание поделиться - милости просим wink .
Удачи в проекте.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 октября 2016 11:11 поделиться
Цитата: FreeLifeStile
А как на счет многоразовых инструментов для конструирования обмундирования?

Инструменты, громоздкое оборудование и сцены под них также планируются, но это уже следующий этап.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 октября 2016 11:34 поделиться
Топор я привел только как пример. Я делал комплект брони и оружия для другого мода но они туда так и не вошли. Он не будет использоваться в Квердуме.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 29 октября 2016 20:48 поделиться
Будут ли некие навыки от которых зависит - сможет ли персонаж смастерить предмет - кузнечество, кожевничество, творчество (для создания геральдики) и т.д. ?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 октября 2016 00:26 поделиться
У ГГ и спутников будут различные профессии. У одного НКС будет одна профессиональная специализация. Для ГГ будет доступно несколько, но не все. Все профессиональные навыки будут улучшаться по мере их использования и умастеров в ходе обучения. Повысить при повышении уровня можно только общий навык трудолюбия который влияет на то сколько времени персонаж может работать. На начальных этапах слабенькая броня может быть заказана у мастеров за деньги. Для более сложных видов ГГ (если игрок не захочет соваться с крафтом и выберет другую профессию, а подходящего спутника нет) должен будет бегать по разным мастерам и собирать доспехи и прочее поэтапно (там обработал дерево, у другого мастера выплавил хорошую сталь, а третьему из этого заказал собрать хороший топор).
Учитывая что в отряд нельзя будет нанять спутника если в отряде уже есть тот с кем он поссорится то к выбору спутников надо будет подходить осмотрительней.
Такая вот задумка, но как всегда ее необходимо воплотить. 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 октября 2016 01:45 поделиться
Походу сразу придётся писать гайд по прохождению. Люди не привыкли к таким тонкостям и многого не поймут. Новички до сих пор иногда спрашивают как замок захватить или государство создать)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 октября 2016 10:12 поделиться
Необходимость написания гайда говорит только о том что игру не довели до ума. Ну не должен игрок выходить из игры и лезть в интернет и искать как играть в Квердум.
Сюжет игры начинается с учебы в академии. В процессе обучения это будет показано.
Если все еще будет не понятно значит игровое обучение не доделано.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 30 октября 2016 10:16 поделиться
Согласен, но все равно люблю находить некие пасхалки и скрытые моменты в играх.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 октября 2016 10:48 поделиться
На то других квестов должно быть предостаточно.
Я прекрасно понимаю что объявлено многое, а жизнь одна и время не резиновое, но хочется сделать хороший мод. 


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 10 февраля 2017 19:18 поделиться
Ведется ли работа над модом?

Новостей то нету.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 192
Гостей: 190

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1860's Old America
Multi Game channel, 11 августа 2025 08:28
этот мод почти идеален есть только один минус дамы и господа Здравствуйте я только что...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Хирлуин из Артедаина, 6 августа 2025 17:27
Цитата: SirregaНет такого квеста. Пока даже в планах. Короче, нет резона лазать по Мории Великий...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 15:16
что было понятно, я перевожу  с китайсского упрщееннног на русссий - это не то же самое, что...