MOD Cverdum



 
 




Первая версия​​​
НОВАЯ ВЕРСИЯ

Версия 2.1 (11.11.17)
Версия 2.1​​​


Легенды Квердума:
С незапамятных времен существовали земли, струящиеся изобилием всего живого и магии. И имя им «Квердум». Тысячелетиями «арея» жили на этих землях. Строили прекрасные города, достигая совершенства во всем за что брались. Не смотря на одаренность магическими талантами, которые использовались везде и повсеместно, «арея» интересовались наукой и техникой, много путешествовали и в результате создали уникальный симбиоз, которого ранее не знал мир. Магия струящейся в механическом теле. Это достижение устремило их цивилизацию к новым вершинам познания как магии, так и всего что наполняло их мир.
«Арея» были крайне развиты и соседние государства не имели намерения узнавать каковы они в гневе. Так продолжалось пока не взошла печальная звезда «Регарда». Империи что покорила обширные территории и видела угрозу лишь в «Квердуме». Атака «Регарда» была молниеносной. Несмотря на огромные потери «Регард» сумел задавить «Квердум» числом. Последним очагом обороны «Квердума» осталась академия магии «Форгантис». Поскольку противостоять силам «Регарда» уже не представлялось совет «Форгантис» предпринял отчаянную попытку спасти древнее наследие сокрыв «Квердум», вернее его часть, которая была сопряжена с кристаллами на которых располагался «Квердум» в астральной пустоши «Амрок». Для чтения столь мощного заклинания магическому совету пришлось растворить свое сознание в магическом потока кристалла. Многие из совета не смогли вернуться в физические тела, а те, которым это удалось истощили связь с кристаллом и более не смогли сотворить магии. «Арея» принесли высочайшую жертву в этой войне и это навсегда изменило их. Более их не волновали тайны «Амрок», все их усилия были направлены на защиту того что осталось от «Квердума». Поскольку академия магии «Форгантис» опустела после исхода были созданы - «Арвали», которые объединили «арея» и повели их вперед. Армия «Регарда» попавшая вместе с «Квердумом» в астральную пустошь не получая подкреплений, была разбита силами «арей» и более о них не было слышно. «Арвали» возглавили сильнейшие из «арея» и создали новое общество, в котором для каждого нашлись свои обязанности. Так продолжалось довольно долго, но всё же между «Арвалями» начало расти напряжение и в конце концов «Арвали» отдалились друг от друга.

Модификация находится в разработке. Планируется сюжетная линия, боевая магия, битвы на астральных островах и многое другое.
Список фич и планов будет постепенно пополняться. Рады адекватным предложениям и вопросам.
Состав команды:
- Totigor
- praefectus

- СУМАСБРОД








- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 191

Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 29 октября 2016 10:56 поделиться
Все же поразмысли над предложением, никто не торопит выкладывать модельки. Как будут готовы + желание поделиться - милости просим wink .
Удачи в проекте.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 октября 2016 11:11 поделиться
Цитата: FreeLifeStile
А как на счет многоразовых инструментов для конструирования обмундирования?

Инструменты, громоздкое оборудование и сцены под них также планируются, но это уже следующий этап.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 октября 2016 11:34 поделиться
Топор я привел только как пример. Я делал комплект брони и оружия для другого мода но они туда так и не вошли. Он не будет использоваться в Квердуме.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 29 октября 2016 20:48 поделиться
Будут ли некие навыки от которых зависит - сможет ли персонаж смастерить предмет - кузнечество, кожевничество, творчество (для создания геральдики) и т.д. ?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 октября 2016 00:26 поделиться
У ГГ и спутников будут различные профессии. У одного НКС будет одна профессиональная специализация. Для ГГ будет доступно несколько, но не все. Все профессиональные навыки будут улучшаться по мере их использования и умастеров в ходе обучения. Повысить при повышении уровня можно только общий навык трудолюбия который влияет на то сколько времени персонаж может работать. На начальных этапах слабенькая броня может быть заказана у мастеров за деньги. Для более сложных видов ГГ (если игрок не захочет соваться с крафтом и выберет другую профессию, а подходящего спутника нет) должен будет бегать по разным мастерам и собирать доспехи и прочее поэтапно (там обработал дерево, у другого мастера выплавил хорошую сталь, а третьему из этого заказал собрать хороший топор).
Учитывая что в отряд нельзя будет нанять спутника если в отряде уже есть тот с кем он поссорится то к выбору спутников надо будет подходить осмотрительней.
Такая вот задумка, но как всегда ее необходимо воплотить. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 октября 2016 01:45 поделиться
Походу сразу придётся писать гайд по прохождению. Люди не привыкли к таким тонкостям и многого не поймут. Новички до сих пор иногда спрашивают как замок захватить или государство создать)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 октября 2016 10:12 поделиться
Необходимость написания гайда говорит только о том что игру не довели до ума. Ну не должен игрок выходить из игры и лезть в интернет и искать как играть в Квердум.
Сюжет игры начинается с учебы в академии. В процессе обучения это будет показано.
Если все еще будет не понятно значит игровое обучение не доделано.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 30 октября 2016 10:16 поделиться
Согласен, но все равно люблю находить некие пасхалки и скрытые моменты в играх.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 октября 2016 10:48 поделиться
На то других квестов должно быть предостаточно.
Я прекрасно понимаю что объявлено многое, а жизнь одна и время не резиновое, но хочется сделать хороший мод. 


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 10 февраля 2017 19:18 поделиться
Ведется ли работа над модом?

Новостей то нету.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 149
Гостей: 147

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
epilect, 2 февраля 2025 15:42
kitel, Насколько я помню,там диалоги и не переведены,так что если сильно хочется поиграть в мод,то...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 2 февраля 2025 09:50
попробовал оставить. перевелись лишь меню настройки персонажа и игровое меню. ни диалоги ни выбор...
MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...