MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)


 

Тема для обсуждения модификации, прохождения и квестов. На вопросы, задаваемые без чёткого описания ошибки,  характеристик компа, указания версии игры и места её покупки,  Администрация отвечать НЕ БУДЕТ! ПИРАТКИ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ВООБЩЕ! Есть гайд "Как правильно сообщить об ошибке".

Нововведения Nova Aetas v5.0

ФИКСИРОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Исправлены ошибки морских путешествий AI
- Исправлена ??Десятина Церкви
- Исправлены вассалы королевства игроков, которые вербуют «x'-названные войска»
- Вы больше не можете строить замок на острове без порта, пляжа или гавани, чтобы предотвратить ошибки в путешествии AI.
- Исправлены пустые инвентаризации торговцев тавернами (продавцы книг, джихад, торговцы крестоносцами)
- Языческие храмы теперь уничтожаются
- Исправлена ??бесконечная урожая пшеницы
- Исправлено то, что золото не удалялось у игрока при строительстве фермы
- Варианты города больше не блокируются для игроков с поиском спасателей
- Точильный камень Кузницы теперь добавит престиж и XP
- Добавлен флаг установленным артиллеристам, чтобы они теперь использовали свое огнестрельное оружие
- Заменено слово «джихадист» «Муджахедом» для лучшей исторической точности
- Перемещенный латный доспех от предметов портного до кузнечных
- Исправлена ??неконтролируемая анимация осевого удара
- Добавлен флаг, чтобы заставить Slaver Chief использовать свою лошадь
- Исправлены некоторые зависания
- В Цендере и других гаванях больше не осталось судов
- Восстановленное расстояние для лордов ИИ, соединяющих сражения со значением по умолчанию.
- Игроки больше не платят за лордов в изгнании в суде игрока
- Исправлено сообщение о поселении в деревенском здании: «Пожалуйста, переместите себя еще на 999 см».
- Исправлена ??ошибка, когда стороны АИ могли укрепить иностранные центры.
- Отрицательные эффекты признаков при диалоге применяются 1 раз сейчас
- Исправлена ??ошибка при разрезании дерева и появляется сообщение о том, что пилы заполнены, а пустые.
- Исправлена ??бесконечная распиловка древесины // Требуется тестирование
- Исправлен бюджетный просчет бюджета, военный налог вычитался дважды.
- Исправлен диалог гильдии, где вы можете купить предприятие, не обращаясь за ученичеством
- Исправлены бандиты, не появляющиеся в Quest Kidnapped Girl
- фиксированные отпускные цены на tradegoods. Материалы, такие как камень и древесина, больше не продаются по сверхнизким ценам, а золото - больше
теперь стоит серебра.
- Плавильная руда теперь предоставит престижные баллы
- Крах руды теперь будет иметь 75% шанс удалить руды и слитки вместо того, чтобы удалять все.
- Отключенные флагманы во время боя внутри замка
- Добавлен обходной путь, чтобы зафиксировать игрока, застревающего в осаде (Hierosolyma), когда фрилансинг // нуждается в тестировании
- Больше не качаться с пиками
- Отключено переключиться на меч для пикинеров (игра все равно вернется к щуке ...)
- Усиление поддержки партией игрока в деревенской битве с бандитами.
- Исправлена ??ошибка фрилансера, в которой игрок просит вернуться из отпуска, и нет никакого выхода, если отношение ниже 0.
- Диалог Папы в вопросе о том, чтобы просить игрока пойти на крестоносца, теперь имеет приоритет, помимо других диалогов.
- Исправлены новые уровни войск, появляющиеся в городах, когда королевство еще не достигло соответствующего технологического уровня.
- Топор лесоруба теперь будет удален с руки игрока, когда он сломается.
- Отключить возможность вернуться на арену арендного турнира
- Передвинул обработанную почтовую / пластинчатую доспехи в мастерской портного к кузнецу.
- Теперь игрок покупает чартер для использования лесов / мин от суверена, если соседний центр еще не предоставлен лорду.
- Исправлена ??опция, появившаяся в лагере крестоносцев / джихада, чтобы присоединиться к кампании, если игрок ее возглавит.
- Исправленные черты выигрывают при выборе вариантов в отношении секты Катара.
- Если игрок либо доставит письмо, приглашен на праздник или приглашен клятву вассала, теперь охранники позволят ему войти в замок.(изменено)
- Исправлена ??поставка эля / вина в новый мир
- Нет больше военного налога или десятины церкви, если игрок является фрилансером
- Исправлена ??опечатка в диалоге папы для крестового похода
- Исправлена ??текстура колокольни крепости
- Исправлены странные черты для лордов Родока и Сарранида
- Исправлены тексты джунглей, отображающие местоположение.
- Добавлен код для предотвращения дождя во внутренних сценах.
- Игрок может теперь войти на вражеские улицы, если он выполняет квест, чтобы встретить вражеского шпиона.
- Исправлена ??торговля Конвой и деревенские фермеры, исчезающие с карты при использовании морского путешествия
- Измененные модели арбалетов
- Праздник в Митридиасе теперь займет отдельную сцену, чтобы избежать CTD
- Исправлена ??ошибка фрилансера, в которой квест каникул не может быть завершен, потому что лорд потерпел поражение в битве и таким образом временно исчез.
- Все агонисты теперь христиане, некоторые из которых следуют за «ложной» религией, больше не допускаются.
- Ацтеки теперь не объявляют войну континентальным королевствам и наоборот, чтобы предотвратить вторжение
- Добавлен код для предотвращения появления нерестилища вне границ сцены
- Опция добавлена ??для создания нового корабля, а не для покупки в Новом Свете.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Добавлены пираты в фиксированных точках в «Старом и новом мире»
- добавлены враждебные племена в качестве сторон в Новом Свете
- Добавлен потрясающий добыча для пиратов и соплеменников
- Добавлена ??модель корабля галеона для сцены битвы
- Добавил Констебль Совета
* Спросите отчет о силе армии
* Отправка / удаление патрулей
- Представлены заброшенные шахты на карте мира
* Ремонт на 15 000, чтобы получить небольшую еженедельную прибыль

БАЛАНСИРОВАНИЕ / ПОЛИРОВКА
- Улучшена географическая карта мира, округляя края берега
- Новые значки для отрядов Ацтаок и племен.
- График бюджета королевства теперь будет следовать сразу после личного экрана бюджета
- Заменены

Как стрелять из пушки:
 
О неприятных характеристиках:
чтобы избежать появления ожирения разнообразие пищи должно быть больше 70
чтобы не быть уродом необходимо иметь снаряжение стоимостью больше 10000 монет и почаще общаться с дамами.

 


ТЕМА МОДА (Скачивать там)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 879

Стрелец
Deren4er
Офлайн 13 августа 2017 22:34 поделиться
Мура-Мура, не у тебя одного с самого начала Империя Митридиант имеет плохие отношения с игроком. А остальное - это не баги, а недоработки. Nova Aetas просто огромна, а вот такие недочёты, пока что, не были исправлены. А картинки вещей у торговцев такими и должны быть.


Офлайн 14 августа 2017 03:14 поделиться
Deren4er,То есть изображения фракций(скрин картинки фракций 1-7), которые я прислал у вас точно такие? 


Окольничий
itruvor
Офлайн 14 августа 2017 03:24 поделиться
Мура-Мура, вообще-то оно так и есть в игре!!!!
Никакого отличия я не увидел. Единственно, что этот мод я еще не запускал на 1.72, может быть там по другому, но, так как объекты для фракций подгружаются на фон, то скорее всего именно так и есть. Ребята, подскажите, как у вас с фракциями????
Скрины торговца - это норма и стандарт для этого мода. Если память не изменяет именно в этом моде появились такие сочные картинки... для мира варбанд.

Просто вы, Мура-Мура, значит посчитали, что это глюки... Скорее всего, это или недоработки автора, или же недоработки движка с автором мода... А если учесть, что автор не особо интересуется подобной составляющей, то это мы можем лицезреть долго... А может он именно так и сделал, так как он пытается на движок варбанда впихнуть другую игру.

Ну, а чтобы вы реально понимали, что такое баги, то приведу два примера - вы высадились на острове, а обратно никак (было решено при помощи посадки-высадки строго через порты, а в будущей версии, вроде совсем нельзя будет высадиться, где нет для этого мест - бухты, порта и т. д.)... и второй пример - вы играете, а время останавливается и вы ничего сделать не можете совсем - было решено при помощи патча выпущенного автором... Ну и подобное - вот это баги.


Dictum sapienti sat est...
Стрелец
Deren4er
Офлайн 14 августа 2017 12:42 поделиться
Наткнулся на неприятную вещь, когда решил зайти в свою швейную мастерскую игра вылетила ( комп- г), но дело не в этом. Когда загрузился с игрой что-то случилось сейв поломался, все текстуры пропали, короче трешь происходил, хорошо, что я БЕКАП сделал. Предупреждаю, делайте БЕКАПЫ! А то мне пришлось заново отстраивать колонию, а это очень долго.


Офлайн 14 августа 2017 14:12 поделиться
Deren4er,А как сделать БЕКАП в этой игре и моде?


Стрелец
Deren4er
Офлайн 14 августа 2017 16:24 поделиться
Мура-Мура,я имел ввиду, что при сохранении, надо делать копию, то есть нажимаешь "Сохранить как" и выбираешь пустой слот, и когда потом будешь сохраняться, то делать это надо и на основной слот, и на второй. Хотя, вроде, есть какой-то метод Бекапа, но я его не знаю.


Офлайн 14 августа 2017 22:07 поделиться
itruvor,Deren4er,Ладно, тогда у меня к вам другой вопрос уже по игре: А важен ли навык инженерии и навык медицины в этом моде или как в нативе? Что дает навык инженерии, и следует ли жертвовать торговлей ради навыка инженерии в этом моде? Помогает ли навык инженерии тебе быть великим зодчим или изобретателем, эдаким леонардо да винчи? Нужно ли выбирать в начале игры, что ты пошел в науку? Или стоит все отдать торговле? Что дает наука?


Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 14 августа 2017 22:34 поделиться
Мура-Мура, в этой модификации столько много всего, ну как, навык инженерия поможет тебе быстро построить, к примеру замок, там вроде можно или закончить реставрацию каких-нибудь, как я называю "чудес света", и много много другого. А вот на счёт медицины даже не знаю. Ещё есть возможность, при создании своего гос-ва, создать свои войска, тоже очень интересная штука.


Офлайн 14 августа 2017 22:55 поделиться
RomanDemon,А где мне тогда найти гайд по созданию классов чтобы точно знать как лучше прокачать перса в этом моде? Я вот о чем волнуюсь, может стоит торговлю прокачать сразу? Или можно там зарабатывать строительством, как архитектор работать на других?


Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 15 августа 2017 14:35 поделиться
Мура-Мура, Нет, подобных гайдов нет, но если тебя будут интересовать конкретные вопросы, я буду рад ответить. Торговлю? ммм ну не знаю, думаю она ничего кроме цен не меняет, а строишь ты исключительно для себя, ещё забыл сказать, там есть замечательная возможность колонизировать другие земли, а потом, их своевременно достраивать.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 90
Гостей: 88

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...