MOD Дополнение к Gekokujo 3.0 - Sugoroku


 

Дополнение для мода Gekokujo 3.0

Летом 14 года была запилена релизная 3.0 версия Gekokujo, игры, имеющей долгую и славную историю. С этого момента один из успешнейших самурайских модов стал резко набирать популярность, число фанатов которого пополняли между прочим и мододелы всех уровней. Их переработке подвергались меши и текстуры, анимации и игровая механика. Выходили они отдельными сабмодами, между собой никак не связанными. Но зимой того же года стартовал проект Sugoroku от коллектива мододелов с сайта Taleworlds. Кроме того, моральную и военно-техническую поддержку проекту непрерывно оказывал практически весь личный состав форума Gekokujo того же сайта. Таким образом, коллективный труд весной 15 года обрел более-менее оригинальные очертания, позволяющие ему считаться тем, что обычно зовется "overhaul"(пересмотр, переработка). Сабмод доступен для скачивания на странице Taleworlds оригинальной игры в разделе "Submods (Announce, Release, Comment, and Suggest)", а также по ссылкам отсюда и в теме Gekokujo этого же сайта.

В дополнении наконец появятся знамена и знаменные группы. Теперь любой отряд сопровождают знаменосцы соответствующей семьи. Изменены некоторые прически, добавлены текстуры лиц, исправлены некоторые баги оригинальной Gekokujo 3.0, сделаны ремеши всего того, что перешло в Gekokujo прямиком из Натива - коней, продуктов, некоторых видов оружия и одежды. Кроме того, в сабмод вошло большое количество исторического оружия, брони и элементов экипировки, ранее в игре отсутствующих. В связи с этим, исправлены и дополнены линейки войск. Также, по-новому отлажен и сбалансирован огнестрел - в сторону реалистичности. Теперь мало просто притащить на поле боя больше ружей, чем враг. Нужно еще и суметь ими воспользоваться. Ну и на сладкое, можно вспомнить, что игровые меню и иконки городов на глобальной карте, также подверглись переработке. И не стоит беспокоиться о русификации - в сабмод вшит качественный русификатор от Cheatkiller'а.

Коллектив авторов:




Страница основного мода - Commando

Родная страница сабмода - Taleworlds Forum

Скачать здесь Google Drive и Яндекс Диск
РУСИФИКАТОР 

Неофициальный патч


Устанавливается в папку с чистым, не модифицированным Гекокудзе 3.0 с заменой файлов. Например: C:\Program Files (x86)\Mount&Blade - Warband\Modules\Gekokujo



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 148

Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 5 августа 2015 20:35 поделиться
В 11 обновлении добавил крестьянские головные платки и монашеские капюшоны. Подправлены некоторые текстуры. Если успели раскачаться и развиться - совет ждать следующего обновления. В нем скорей всего дерёвни будут новые.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Окольничий
itruvor
Офлайн 12 августа 2015 15:21 поделиться
Цитата: Shapka_Spartakov
В нем скорей всего дерёвни будут новые.

В чем будет заключаться новизна?


Dictum sapienti sat est...
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 12 августа 2015 18:59 поделиться
1) удалены явные еропейские атрибуты. Типа каменных кладок, пшеницы и проч.
2) добавлено больше деревьев, ну набери в гугле "японские деревни" и сравни с тем что в игре
3) добавлено больше японских фишек. Например я вот щас пытаюсь рисовые поля сделать.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2015 19:03 поделиться
Цитата: Shapka_Spartakov
Например я вот щас пытаюсь рисовые поля сделать.

Хоть покажи, чего получается smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 12 августа 2015 19:24 поделиться
блин, секрет. Я между прочим, военную тайну хранить могу. Так у меня в характеристике написано)))


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2015 19:42 поделиться
Shapka_Spartakov,
smile9 я ж не из штаба противников, мне как сценоделу интересно было)

Цитата: Shapka_Spartakov
Так у меня в характеристике написано)))

Ооооо, без характеристики ты никогда не узнал бы этого?! wink


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 12 августа 2015 19:47 поделиться
Цитата: syabr
Ооооо, без характеристики ты никогда не узнал бы этого?!

Не, просто когда человек про себя говорит - это необъективно. А с чужих слов - всегда верней)
Цитата: syabr
мне как сценоделу интересно было)

ну, те же яйца только в профиль. Мой друг 1 поначалу глаза такие сделал и говорит - а че ты тут поменял-то? Тоесть изменения незаметные почти. Просто раньше если по деревням погулять можно высмотреть было много косяков - европейкие вещи стоят, лежат, растут и нависают. Я все это повымел или заменил на японское. Ну и + рисовые поля. Насчет полей - это пока больше мечта. Пока не очень выходит. Я хочу сделать неглубокие, чтоб по колено в воде такие квадраты, чтоб там чернозем был и какая-нибудь трава высокая росла. На 1 карте вроде вышло. Я еще не знаю как это все выложить - ради 1 карты обновление не запиливают. Так что хвастать нечем.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2015 19:56 поделиться
Цитата: Shapka_Spartakov
Я еще не знаю как это все выложить - ради 1 карты обновление не запиливают.

Да запросто. Сортируешь с папки сценоби нужное и пихаешь с надписью " сохранить с заменой файла".
А с полями то что не получается в толк не возьму? Я делал такое похожее в одной деревне РНЭ, копаешь прямоугольную яму, и сажаешь спокойно в неё. Вместо дна, если хочешь идеально ровное, можно взять любую плоскую поверхность, помню там кусок песка с каналами был. Или чуть поднапрячься и сгладить дно, тогда оно будет натуральное. Если стенки кривы - выложи каменной стеной, типа низкого по колено и меньше забора. Если сильно кривы - утолщи её, что сгладит кривость

Цитата: Shapka_Spartakov
Просто раньше если по деревням погулять можно высмотреть было много косяков - европейкие вещи стоят,

Люблю за это. Сам придирчивый тоже) С этого и начинал мододелие)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 12 августа 2015 19:59 поделиться
Ого, а ведь ты мне помочь возможно можешь! Подскажи, будь добр, как сделать ровную квадратную яму 10х10 или 15х15? Я потом края для реализьма искривлю, Но мне главное - дно сделать боль-мень ровным. А получается - где-то по колено, где-то по пояс, а где и с головой под воду уходит!)


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2015 20:25 поделиться
Для начала веди контур ямы диаметром 2-3 вниз без всякого сглаживания по выровненной поверхности. Сам увидишь, как линия получается абсолютно прямой. Кривовасто будет только в углах. Потом дно осторожно разравняй, стараясь не приближаться к краям, иначе те опять покосятся) Если сильно глубоко - плашмя положи на дно стенку, какая ближе по цвету почвы, вот тебе и ровный бассейн) Края, как уже говорил, можно тоже толстыми низкими стенками обложить. Не советую искривлять края. Это не реализм, если уж делали яму для выращивания риса - то делали боле мене ровно. Основное тут - именно выравнивание почвы небольшим диаметром. А есть и проще способ. Делаешь огромный басейнище, стенки камнем, а сам его поделить деревянными мостиками на сколько угодно. Там есть длинная доска. Рампа или как-то так, на r


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 76
Гостей: 74

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Perisno
Комсорг, Вчера, 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, Вчера, 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...
MOD Perisno
vasul, 6 ноября 2024 08:08
Поэтому папа и издал указ о затрете арбалетов в средние века...
MOD Aut Caesar aut nihil
vasul, 6 ноября 2024 07:15
Привет чертяка.Рад что ты жив,здоров.Пуляй что есть,я попробую доделать...
ПАТЧИ, РУСИФИКАТОРЫ И ERROR
Samiraldos, 2 ноября 2024 23:17
Начал играть заново Native ради ачивок в стиме и вот что заметил. Деревня Дириг Абан что рядом с...
MOD Perisno
Ivamar, 31 октября 2024 18:45
Кто знает как поправить?...
MOD Perisno
Ivamar, 31 октября 2024 09:05
Мод супер, жаль только что даже в максимальной броне любой бомж с металлами или стрелковым оружием...