MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)



СКАЧАТЬ 1.10.3 (moddb)
Страница мода на Steam Workshop

Страница мода на Nexus

Discord-сервер мода 

В моде уже присутствуют украинский, английский, польский и русский переводы, так же готовятся переводы на другие языки!





События мода разворачиваются в Восточной Европе середины XVI века на фоне зарождения казачества и начала Ливонской войны. Это именно та эпоха, где практически на равных используются луки, арбалеты и огнестрельное оружие, где бронированных рыцарей еще не вытеснили мушкеты и пушки. Однако военное дело не стоит на месте, западные страны перестраивают свои армии на новый манер, а в Польше только зарождаются крылатые гусары.

В модификации представлено 12 фракций: Запорожские казаки, Королевство Польское, Великое княжество Литовское, Московское царство, Молдавское княжество, Ливонская конфедерация, Герцогство Пруссия, Шведское герцогство Финляндия, Священная Римская империя, Османская империя, Крымское ханство и Венгерское королевство.

Историческое введение:

Год 1558.
Десятью годами ранее великий князь московский Иван Грозный принял титул царя России. В последующие годы своего правления он завоевал Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики, стремясь получить выход к Балтийскому морю. Это побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации — разрозненному союзу ливонских рыцарей, четырёх епископств и торговых городов, каждый из которых преследовал свои интересы.

Тем временем с юга Крымское ханство совершает разорительные набеги на христиан, ежегодно убивая и уводя в плен тысячи людей. Мелкая русинская шляхта сумела укрепить остров Томаковка на Днепре за порогами и начала формировать казачье войско для борьбы с Крымским ханством и турками. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши.

Королевство Венгрия, некогда единое, разделено между австрийцами и османами, но молодой король Янош Жигмонд Заполья всё ещё сохраняет хрупкую власть в Трансильвании. Молдавия изо всех сил пытается выжить среди могущественных соседей, а Швеция, недавно обретшая независимость, готова завоёвывать новые территории на востоке...


Особенности 1.10:

  • Исторически и географически точная карта Восточной Европы того времени с 12 фракциями, 29 городами, 93 замками и 160 деревнями.
  • Исторические лорды с аутентичными знамёнами, новые спутники.
  • Множество новых войск и военных культур, тщательно сбалансированные древа юнитов.
  • Новая атмосферная музыка (без авторских прав).
  • Дополнительные квесты: 10 новых заданий от лордов, 3 от гильдий, 8 от старост деревень, а также отдельные квесты в тавернах (один из которых довольно масштабный) и специальные фракционные квесты для Польши, Казаков, Крымского ханства, Габсбургов, Московии и Литвы.
  • Новые сцены городов и замков, созданные на основе реальных исторических прототипов.
  • Более оживлённые города и деревни: анимированные жители, животные, больше горожан на улицах, множество интересных деталей.
  • Новые товары.
  • Переработанные турниры с улучшенным ИИ в бою.
  • Патрули, разведчики, дозорные и другие отряды на глобальной карте.
  • Почти 1900 новых предметов.
  • Тактика и построения, улучшенный ИИ конных лучников.
  • Возможность начать игру в роли короля или лорда.
  • Улучшенный боевой процесс: новые анимации, две направления атаки для пик, два направления уколов для рапир, упор копья, приседание, удары ногами у ИИ.
  • Новая система найма войск.
  • Ремёсла и социальные навыки: добыча руды, кузнечное дело, охота, карманные кражи.
  • Новые механики при осадах: артиллерия, провокация защитников, разграбление окраин.
  • Случайные события во время путешествий.
  • Возможность отправлять собственные караваны.
  • Новые постройки в городах: памятник, магистрат, оружейная, усиленные укрепления, бордель.
  • Интересные локации, где можно работать, покупать и продавать ресурсы.
  • Новые варианты взаимодействия с гильдиями и старостами деревень.
  • Множество мелких улучшений, повышающих погружение и удобство игры.
  • Улучшенная графика.
  • И многое другое.

В состав также включены следующие субмоды: Diplomacy, Formations and AI, Custom Troop Trees, Freelancer.

Трейлер мода:















Новость отредактировал: Дима Гончар - 27-04-2025, 19:17
Причина: Обновление мода

Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 180

Странник
Артур32
Офлайн 11 апреля 2021 21:37 поделиться
Хотел спросить. Когда я создал полевую армию и отправил ее в патруль, они в погоне зашли в глубь территории противника где и были благополучно разбиты. Ихнее поведение исправили или нет? Если нет, то исправьте пожалуйста. А то я пятьдесят конных казаков потерял. А потом снова, уже другой патруль также потерял.


Дружинник
Alkov
Офлайн 13 апреля 2021 19:12 поделиться
Радомир,не далеко от Вены, в излучине рек

Кстати заметил такой баг или не доработку, когда пытаешься освободить кого либо в крепости Везенберг, то в тюрьму то пройти можно, а из нее уже нет, выхода не показывает хоть убейся


Посол
Dikov
Офлайн 14 апреля 2021 06:27 поделиться
Вчера провел стрим-обзор и готов сделать небольшие выводы. Работа по моду явно еще идет, где-то подправлены одни вещи, но подпорчены другие. Прежде всего замечание к расстановке зданий в городах. Понимаю, что ландшафт не всегда может быть ровным внутри крепостных стен, но покособоченные хаты все равно режут глаза, не говоря уж о левитирующих частью фундамента над землей. Про крепостные стены тоже не везде гладко. По крайней мере в Москве кремль уже точно должен быть кирпичным, а не белокаменно-деревянным. Ну я уж не говорю, что другие крупные города фракций тоже уже далеко свои крепости не из белого камня делали. Не знаю, были ли услышаны мои замечания, или создатели сами до этого додумались, но потихоньку уже замечается аутентичная архитектура для каждой из стран, но пока не очень масштабно. В большинстве случаев это просто небольшие компактные крепостишки. Несовпадение внутренних сцен, кстати говоря, тоже бросается в глаза. Зашел в деревянную башенку, а внутри каменные залы с высокими сводами и т.п. Озвучка людей во время битвы нормальная, хотя сдержанные голоса почему-то заставляют меня думать, что ликующие возгласы записывались дома со страхом растормошить соседей))) Экипировка в большинстве случаев нормальная, хотя и не без замечаний. Где-то анахронизмы, где-то текстуры баганые, где-то конструкция доспеха вызывает много вопросов. Например зерцальный доспех на Иване Грозном выглядит очень ненадежно, так что ИМХО его лучше поменять (лично в моем представлении зерцало это все же полная кольчужная рубаха с большой круглой пластиной и кучей маленьких по всему переду, а не кусок кольчужного полотна, сшитого шнурами по бокам и налепленными сверху блямбами). Немного замечаний в сторону русификатора, который куда-то торопился и не замечал, как на ужин слупил некоторую часть букв из слов. Интересная задумка с глобальными квестами от правителей. Еще похвалы достойна музыка в моде. Мельком послушал музыку фоновую - звучит недурно. Но мое сердечно завоевало бренчание музыкантов из таверен. Прям на струнах души играют)

Итого - в общей сумме мод продвинулся несильно вперед, оценка все еще -4 но минус такой послабее.


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 апреля 2021 09:08 поделиться
Интерьеры сейчас разбросаны как попало, ими ещё никто не занимался. По поводу московского кремля - он кирпичный уже, начиная с 1.9. А какие ещё города/замки были из кирпича?
Посмотрел стрим, тебе неверную информацию всё время подкидывали, например, кто-то сказал что в Смоленске были стены из красного кирпича, но появились они там только в конце 16 века, а до этого и город и стены были деревянными, что я собственно и реализую в ближайших обновлениях.
Про Кремль - ты до него не дошел, он красный, а находился ты в Китай-городе, который был белокаменным.
Про дворцы/замки в центре города - тупо нет таких ОСП, единственный нормальный стоит в Варшаве и Кракове. Мне его в каждый город пихать?


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 16 апреля 2021 17:58 поделиться
Авторы! Христаради, добавьте аутентичные звуки выстрелов огнестрелу! Слух режут нынешние. И дыму чтоб поболее было. Порох, в то время, был примитивный - дымчатый. Бабахал оглушающе и дыму было много. Поэтому пуканье мушкетов, как это реализовано сейчас, считаю не историчным, как и добавление живых скелетов в мод. Также прошу рассмотреть вариант по добавлению артиллерии в мод.  Но а так, мод радует. Любимая эпоха.


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 16 апреля 2021 23:44 поделиться
Пинок зачем отключили? И как теперь турниры выигрывать? Против бота с автоблоком это лютый мазохизм. Не ожидал такой бяки от разрабов.


Дружинник
Alkov
Офлайн 17 апреля 2021 07:19 поделиться
Радомир, ну какая артиллерия? Господи, как таковой полевой артиллерии и не было, не берем в расчет Францию, Итальянские города и СРИ, смысл пихать большие именно пушки? Только для осады да и только.


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 17 апреля 2021 10:58 поделиться
Радомир, если себе поставить автоблок, то бот нормально выигрывается. Пинок отключен в кулачных боях, потому что можно было защищаться блоком и одновременно лупить ногой


Стрелец
Staindbil
Офлайн 17 апреля 2021 11:09 поделиться
Радомир, это как в боксе  smile12 


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 17 апреля 2021 11:56 поделиться
Цитата: Alkov
ну какая артиллерия? Господи, как таковой полевой артиллерии и не было


Надеюсь это шутка?

В Ливонскую войну  артиллерия играла одну из главных ролей, потому что большинство эпизодов этой  войны были связаны с обороной и штурмом крепостей. Орудия того периода  отличались большим разнообразием видов и размеров. В 16 веке в Европе существовало разделение орудий по группам в зависимости от их назначения. Осадные орудия являлись орудиями главного калибра и предназначались разрушения  стен крепостей. К этой группе относятся бомбарды или нем. шарфмецы, василиски (нем.Vasilisken  ), четвертные пушки (нем. Viertelb?chsen), зингерины. Мортиры, используемые для  навесной бомбардировки крепостей, подразделялись на большие и малые. Полевая артиллерия, предназначенная для установки на позициях, включала в себя  кулеврины (нем. Schlange), гаубицы, пушки или картуны. Легкая артиллерия,  используемая для быстрого маневрирования на полях сражения, состояла из фальконетов и других орудий малого калибра

Про артиллерию шышнадцатого века

 

Цитата: Дима Гончар
если себе поставить автоблок, то бот нормально выигрывается.

Автоблок это читерство. Поэтому считаю что его вообще не должно быть, как у игрока, так и у бота.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 39
Гостей: 38

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Герман 2020, Вчера, 00:16
Почему-то не могу нормально найти денег в этом моде) деревни в отличии от натива не прячут шёлк,...
MOD Perisno
vasul, 7 июня 2025 13:33
и же где она вышла? укажи на каком сайте...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 3 июня 2025 13:45
Вот новая ссылка на яндекс для v10: https://disk.yandex.ru/d/QDQ3bf30l8_B8A P.S. На гуглдиске...
MOD Perisno
Sir Zogrif WineBlood, 3 июня 2025 08:49
Прошу обновите на сайте версию игры, уже вышел версия 1.5.1...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 2 июня 2025 16:42
Обновил для себя перевод до v10, если кому...
Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...
MOD Shokuho
Vitendas, 26 мая 2025 09:06
Розробники анонсували реліз в Червні...
Флудилка V3
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:28
Ребята как поставить Мод на Норм Женские Лица  У меня игра вилетает после него...