MOD Honour&Glory (Честь и Слава)


Honour&Glory


MOD Honour&Glory (Честь и Слава)



Скачать 1.9.1
Русификатор встроен. Находится в Languages/русификатор/ru. Папку ru нужно закинуть в Languages поверх существующей, с заменой

Патч сцен - закинуть в папку SceneObj с заменой

Скачать патч hd текстур (только для средних и мощных ПК)

Discord-сервер мода 

Также теперь разработчиков можно поддержать денежкой
https://next.privat24.ua/money-transfer/card
Номер карты: 5168 7453 0219 1926
Обязательно пишите сопровождающие комментарии, нам интересно, что вам понравилось больше всего и что бы вы хотели увидеть в следующей версии.



События мода разворачиваются в Восточной Европе середины XVI века на фоне зарождения казачества и начала Ливонской войны. Это именно та эпоха, где практически на равных используются луки, арбалеты и огнестрельное оружие, где бронированных рыцарей еще не вытеснили мушкеты и пушки. Однако военное дело не стоит на месте, западные страны перестраивают свои армии на новый манер, а в Польше только зарождаются крылатые гусары.

Историческое введение:
В 1547 году московский государь Иван Грозный принял титул царя Руси, а в течение следующего десятилетия захватил Казань и Астрахань. Московское царство было изолированным от европейской торговли и стремилось выйти к Балтийскому морю, что подтолкнуло царя объявить войну Ливонскому Ордену. Тем временем, Крымское ханство с юга совершает опустошительные набеги на христианское население, уводя в плен тысячи людей ежегодно. С целью защитить мирное население от турецкого и татарского нашествия, Черкасский староста Дмитрий Байда Вишневецкий основал на острове Малая Хортица новую крепость, которая стала центром казачества. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под польское влияние, так как местная шляхта слишком разобщена. В это же время Польское Королевство и Османская Порта ведут между собой кровопролитную войну за господство в Восточной Европе, а Швеция выжидает удачного момента для вторжения на восток...

Фракции: Казацкая Вольница, Польша, Литва, Московское Царство, Швеция, Молдова, Османская Империя, Крымское Ханство, Священная Римская Империя.

Год: 1557. 







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 155

Странник
Артур32
Офлайн 11 апреля 2021 21:37 поделиться
Хотел спросить. Когда я создал полевую армию и отправил ее в патруль, они в погоне зашли в глубь территории противника где и были благополучно разбиты. Ихнее поведение исправили или нет? Если нет, то исправьте пожалуйста. А то я пятьдесят конных казаков потерял. А потом снова, уже другой патруль также потерял.


Дружинник
Alkov
Офлайн 13 апреля 2021 19:12 поделиться
Радомир,не далеко от Вены, в излучине рек

Кстати заметил такой баг или не доработку, когда пытаешься освободить кого либо в крепости Везенберг, то в тюрьму то пройти можно, а из нее уже нет, выхода не показывает хоть убейся


Посол
Dikov
Офлайн 14 апреля 2021 06:27 поделиться
Вчера провел стрим-обзор и готов сделать небольшие выводы. Работа по моду явно еще идет, где-то подправлены одни вещи, но подпорчены другие. Прежде всего замечание к расстановке зданий в городах. Понимаю, что ландшафт не всегда может быть ровным внутри крепостных стен, но покособоченные хаты все равно режут глаза, не говоря уж о левитирующих частью фундамента над землей. Про крепостные стены тоже не везде гладко. По крайней мере в Москве кремль уже точно должен быть кирпичным, а не белокаменно-деревянным. Ну я уж не говорю, что другие крупные города фракций тоже уже далеко свои крепости не из белого камня делали. Не знаю, были ли услышаны мои замечания, или создатели сами до этого додумались, но потихоньку уже замечается аутентичная архитектура для каждой из стран, но пока не очень масштабно. В большинстве случаев это просто небольшие компактные крепостишки. Несовпадение внутренних сцен, кстати говоря, тоже бросается в глаза. Зашел в деревянную башенку, а внутри каменные залы с высокими сводами и т.п. Озвучка людей во время битвы нормальная, хотя сдержанные голоса почему-то заставляют меня думать, что ликующие возгласы записывались дома со страхом растормошить соседей))) Экипировка в большинстве случаев нормальная, хотя и не без замечаний. Где-то анахронизмы, где-то текстуры баганые, где-то конструкция доспеха вызывает много вопросов. Например зерцальный доспех на Иване Грозном выглядит очень ненадежно, так что ИМХО его лучше поменять (лично в моем представлении зерцало это все же полная кольчужная рубаха с большой круглой пластиной и кучей маленьких по всему переду, а не кусок кольчужного полотна, сшитого шнурами по бокам и налепленными сверху блямбами). Немного замечаний в сторону русификатора, который куда-то торопился и не замечал, как на ужин слупил некоторую часть букв из слов. Интересная задумка с глобальными квестами от правителей. Еще похвалы достойна музыка в моде. Мельком послушал музыку фоновую - звучит недурно. Но мое сердечно завоевало бренчание музыкантов из таверен. Прям на струнах души играют)

Итого - в общей сумме мод продвинулся несильно вперед, оценка все еще -4 но минус такой послабее.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 апреля 2021 09:08 поделиться
Интерьеры сейчас разбросаны как попало, ими ещё никто не занимался. По поводу московского кремля - он кирпичный уже, начиная с 1.9. А какие ещё города/замки были из кирпича?
Посмотрел стрим, тебе неверную информацию всё время подкидывали, например, кто-то сказал что в Смоленске были стены из красного кирпича, но появились они там только в конце 16 века, а до этого и город и стены были деревянными, что я собственно и реализую в ближайших обновлениях.
Про Кремль - ты до него не дошел, он красный, а находился ты в Китай-городе, который был белокаменным.
Про дворцы/замки в центре города - тупо нет таких ОСП, единственный нормальный стоит в Варшаве и Кракове. Мне его в каждый город пихать?


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 16 апреля 2021 17:58 поделиться
Авторы! Христаради, добавьте аутентичные звуки выстрелов огнестрелу! Слух режут нынешние. И дыму чтоб поболее было. Порох, в то время, был примитивный - дымчатый. Бабахал оглушающе и дыму было много. Поэтому пуканье мушкетов, как это реализовано сейчас, считаю не историчным, как и добавление живых скелетов в мод. Также прошу рассмотреть вариант по добавлению артиллерии в мод.  Но а так, мод радует. Любимая эпоха.


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 16 апреля 2021 23:44 поделиться
Пинок зачем отключили? И как теперь турниры выигрывать? Против бота с автоблоком это лютый мазохизм. Не ожидал такой бяки от разрабов.


Дружинник
Alkov
Офлайн 17 апреля 2021 07:19 поделиться
Радомир, ну какая артиллерия? Господи, как таковой полевой артиллерии и не было, не берем в расчет Францию, Итальянские города и СРИ, смысл пихать большие именно пушки? Только для осады да и только.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 17 апреля 2021 10:58 поделиться
Радомир, если себе поставить автоблок, то бот нормально выигрывается. Пинок отключен в кулачных боях, потому что можно было защищаться блоком и одновременно лупить ногой


Стрелец
Staindbil
Офлайн 17 апреля 2021 11:09 поделиться
Радомир, это как в боксе  smile12 


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 17 апреля 2021 11:56 поделиться
Цитата: Alkov
ну какая артиллерия? Господи, как таковой полевой артиллерии и не было


Надеюсь это шутка?

В Ливонскую войну  артиллерия играла одну из главных ролей, потому что большинство эпизодов этой  войны были связаны с обороной и штурмом крепостей. Орудия того периода  отличались большим разнообразием видов и размеров. В 16 веке в Европе существовало разделение орудий по группам в зависимости от их назначения. Осадные орудия являлись орудиями главного калибра и предназначались разрушения  стен крепостей. К этой группе относятся бомбарды или нем. шарфмецы, василиски (нем.Vasilisken  ), четвертные пушки (нем. Viertelb?chsen), зингерины. Мортиры, используемые для  навесной бомбардировки крепостей, подразделялись на большие и малые. Полевая артиллерия, предназначенная для установки на позициях, включала в себя  кулеврины (нем. Schlange), гаубицы, пушки или картуны. Легкая артиллерия,  используемая для быстрого маневрирования на полях сражения, состояла из фальконетов и других орудий малого калибра

Про артиллерию шышнадцатого века

 

Цитата: Дима Гончар
если себе поставить автоблок, то бот нормально выигрывается.

Автоблок это читерство. Поэтому считаю что его вообще не должно быть, как у игрока, так и у бота.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 113
Гостей: 111

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Сегодня, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Сегодня, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...