Redwall: Vermin Resurgence
Новый сингплеерный мод для Варбанда, разработка которого началась аж в октябре 2010 года.
Страна Mossflower и окружающие земли и острова находятся во времена ужасного поворота и насилия. Шайки пиратов, которые часты на Западных берегах, возросли в численности и их вторжения во внутренние земли стали смелыми и безрассудными. Горная крепость of Salamandastron, охраняемая лордом Барсуком и его бойцовыми зайцами из Длинного патруля, стала сильной против натиска морских крыс, защищает Восточные земли от насилия и войны. Однако, с объединением племен Juska под руководством Zann Uthraka Ton, тяжесть атак Вредителей может быть сдержана. В ответ, обычный спокойный мышонок из Аббатства Красной стены присоединился к сопротивлению(?), превратившись из зеленого новичка во влиятельного бойца. Хорошие звери и Вредители одинаково вынуждены взять оружие в борьбе, которая угрожает захватить земли.
Это мод основан на романах Брайана Redwall Жак ", мир, в котором малые леса животных сражаться друг с другом за свободу, справедливость и власть. Я надеюсь, что это будет убедительный мир, полный узнаваемых мест из книг и подобных архетипов характер.
Новая карта
Карта будет заменена на карту Mossflower
Новые Существа
Этот мод будет включать в себя полную замену людей с животными. Финальная версия должна включать мыши, белки, кроты, ежи, выдры, землеройки, зайцы, барсуки, крысы, ласки, горностаи, хорьки, лисы, дикие кошки, ящерицы и жабы.
Первый релиз будет включать в себя мышей, крыс, ласки и зайцы.
Четыре основных фракций (на данный момент) с комплексными деревьев войск. Большинство из этих фракций, в конечном счете состоять из нескольких видов, борьба вместе. Системы будет то, что каждая фракция будет иметь базовый тип войск с остальной частью своей армии состоят из вторичного войск. Таким образом, для Юшка, их база войск состоит из воинов ласкам. Их вторичная войска, однако, состоят из хорьки, горностаи, крысы и лисы. Эти вторичные существа имеют короткие, неветвящейся деревьев войск.
Динамический квестов и Companion взаимодействия.
Квестов будет зависеть от игрока вида, уровня, честь рейтинг, спутник связи и состав армии, гарантируя, что квесты будет захватывающим и динамичным. Спутники будут иметь квестов связанных с ними и держать их счастливыми будет более важным, чем когда-либо.
Новые возможности для определенных существ. Ласка Assassins, Mousethieves, горностай Пресс Банды, комбайны, трекеры, тренеров, медиков, провидцы ... Ваша армия будет включать в себя много интересных специалистов.
Новые возможности для осад
Инфильтрация, саботаж, яд, несколько углов атаки ... Будете ли вы штурм крепости в лоб, или взять отобранные тело войск вдоль на стелс-миссии в первую очередь? Выбор ваш.
Q: Can we include my favorite character? A: No. This story takes in the future after all of the past Redwall heroes and villains have died. You will certainly find connections to the past, but this is a new story for a new age.
Q: Is this for Warband? A: Yes. Yes it is. Thanks for asking. Now never do it again.
Q: Can I help? A: I don't know, can you? If so, then YES! Please do. We need skilled coders, modelers and texturers as much as any other mod. We have a surprisingly large “Research and idea generators, so unless you have some particularly brilliant suggestions, we probably don't need a lot more of them.
Q: And the ever popular: When will this be released? A:No one knows. I will try to facilitate several playable Beta releases as new content is created and implemented but this project will very likely take several years.
Recruitment:
Help is needed and appreciated. So far, 90% of the content has been made by me and this will obviously take very long if it remains this way. If you have no skills, why not use this mod as a chance to gain some?
There are several small issues that need technical expertise. From what I have gathered, these things are not difficult or time consuming if you are experienced with them. If you feel that you can donate a little of your time to fix any of these problems, that would be wonderful.
Rigger: The tails on these models insist on following the feet and end up looking terribly stretched and ugly. This is a quick rigging fix for a rigger, and if someone would very kindly rig a single model for me, I can probably use openbrf's autorigging function to apply it to the rest until we can find a permanent solution.
Skeletons: We will be using 60%, 75%, 100%, 110%, 125% and 140% skeletons for the different creatures in the mod. We have the 75% skeleton (and the 100%, obviously) but if someone with skeleton experience could kindly share some of these other ones with us, that would be simply delightful.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Можем ли мы включить мой любимый персонаж? A: Нет Эта история в будущем, после всех прошлых героев и злодеев Redwall умерли. Вы обязательно найдете подключений к прошлому, но это новая история для новой эпохи.
Вопрос: Является ли это для Warband? A: Да. Да, это так. Спасибо за вопрос. Теперь никогда не делать этого снова.
Вопрос: Могу ли я вам помочь? A: Я не знаю, не так ли? Если да, то да! Пожалуйста. Нам нужны квалифицированные кодеры, модельеры и texturers, как и любой другой мод. У нас есть удивительно большой «Исследования и генераторов идей, поэтому если у вас есть некоторые особенно блестящие предложения, мы, вероятно, не нужно много больше.
Вопрос: И все популярные: Когда это выйдет? : Никто не знает. Я постараюсь способствовать нескольких воспроизводимых бета-релизов, как новое содержание создается и реализованы, но этот проект, весьма вероятно, займет несколько лет.
Набор:
Помощь необходима, и оценили. До сих пор 90% содержание было сделано мной, и это, очевидно, будет очень долго, если он остается таким образом. Если у вас нет навыков, почему бы не использовать этот мод как шанс получить некоторые?
Есть несколько небольших вопросов, которые требуют технических знаний. Из того, что я собрал, эти вещи не трудным или времени, если у вас есть опыт с ними. Если вы чувствуете, что вы можете пожертвовать немного вашего времени, чтобы исправить любую из этих проблем, это было бы замечательно.
Ригер: хвосты на этих моделях настаиваем на том чтобы ноги и в конечном итоге выглядит ужасно растянутый и уродливым. Это быстро исправить оснастка для монтера, и если кто-то будет очень любезно установка одной модели для меня, я, вероятно, может использовать функцию autorigging OpenBRF, чтобы применить его к остальным пока мы не можем найти окончательное решение.
Скелеты: Мы будем использовать 60%, 75%, 100%, 110%, 125% и 140% для скелетов различных существ в моде. У нас есть 75% скелета (и 100%, очевидно), но если кто-то со скелетом опыт может любезно поделиться некоторыми из этих остальных с нами, это было бы просто восхитительно.
МОДЕЛЬ (посмотреть)родная страница
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.