OSP WIP - Atmospheric Shaders + Seasonal Changes + Wind effects
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
Новое ветреное движение шейдере
- флаги, плащи, ленты движутся на ветру
- флора (трава и деревья) также немного движутся на ветру
- волосы очень немного двигаются на ветру
- То, насколько ветреный это, может быть установлено через систему модуля
- Никакие рис. их, поскольку они просто делают то, что они говорят, что делают
Новый удар shaders -
- добавленные эффекты параллакса в здания, означая ect кирпичей/камней выделяются более реалистично
- добавленный очень слабый свет значения эффекта френели взаимодействует немного более реалистично, по моему мнению, с нормальными ударами/углублениями карты
- также тени должны быть более темными, и normalmaps должен действовать более реалистично со светом в тени
Новый standart shaders
- добавленный эффект френели, в широком масштабе улучшает виды брони типа ткани/кожи и одежды
- также немного измененные зеркальные эффекты, которые, по моему мнению, выглядят немного лучше теперь и меньше plasticky
- добавленный небольшой desaturation эффект, который взаимодействует с интенсивностью солнечного света, я всегда думал, что материал в warband всегда выглядит слишком красочным, и это было моей попыткой исправить для него
Новые сезонные эффекты добавили к многочисленному shaders
- активированный через команду в системе модуля
- Вы в основном устанавливаете глобальную переменную в 0 = весна, 1 = лето, 2 = осень, 3 = зима
- когда Вы устанавливаете, это в основном scences изменено, чтобы напомнить сезонные версии себя:
- когда установлено, чтобы перезимовать, определенные shaders прекращают использовать неплатеж разбросанные структуры и вместо этого используют зимние версии их (в openbrf, эти зимние версии структур сохранены в diffuse_2 месте материалов),
- когда установлено, чтобы перезимовать снег "эффект" добавлен, много вещей, используя удар наносят на карту shaders, например, кирпичи показывают эффект снега на них
- измельченные структуры используют альтернативные зимние версии структур
- карта показывает снег scatterring эффект на многие области
- в зимней траве и кустарниках коротки и покрыты снегом, деревья не показывают листьев
- осенью вся флора - средняя длина и немного красный/коричневый цвет
- летом вся флора длинна и сильный зеленый
- весной вся флора - средняя длина и бледно-зеленый
- также добавленный несколько постоянных эффектов частицы (Вы видите свое дыхание зимой, разбрасывает удар осенью и снег зимой),
родная страница
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.