OSP WIP - Atmospheric Shaders + Seasonal Changes + Wind effects


 


СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ 
СКАЧАТЬ​​​

Новое ветреное движение шейдере
- флаги, плащи, ленты движутся на ветру
- флора (трава и деревья) также немного движутся на ветру
- волосы очень немного двигаются на ветру
- То, насколько ветреный это, может быть установлено через систему модуля
- Никакие рис. их, поскольку они просто делают то, что они говорят, что делают



Новый удар shaders -
- добавленные эффекты параллакса в здания, означая ect кирпичей/камней выделяются более реалистично
- добавленный очень слабый свет значения эффекта френели взаимодействует немного более реалистично, по моему мнению, с нормальными ударами/углублениями карты
- также тени должны быть более темными, и normalmaps должен действовать более реалистично со светом в тени

Новый standart shaders
- добавленный эффект френели, в широком масштабе улучшает виды брони типа ткани/кожи и одежды
- также немного измененные зеркальные эффекты, которые, по моему мнению, выглядят немного лучше теперь и меньше plasticky
- добавленный небольшой desaturation эффект, который взаимодействует с интенсивностью солнечного света, я всегда думал, что материал в warband всегда выглядит слишком красочным, и это было моей попыткой исправить для него



Новые сезонные эффекты добавили к многочисленному shaders
- активированный через команду в системе модуля
- Вы в основном устанавливаете глобальную переменную в 0 = весна, 1 = лето, 2 = осень, 3 = зима
- когда Вы устанавливаете, это в основном scences изменено, чтобы напомнить сезонные версии себя:

- когда установлено, чтобы перезимовать, определенные shaders прекращают использовать неплатеж разбросанные структуры и вместо этого используют зимние версии их (в openbrf, эти зимние версии структур сохранены в diffuse_2 месте материалов),
- когда установлено, чтобы перезимовать снег "эффект" добавлен, много вещей, используя удар наносят на карту shaders, например, кирпичи показывают эффект снега на них
- измельченные структуры используют альтернативные зимние версии структур
- карта показывает снег scatterring эффект на многие области
- в зимней траве и кустарниках коротки и покрыты снегом, деревья не показывают листьев
- осенью вся флора - средняя длина и немного красный/коричневый цвет
- летом вся флора длинна и сильный зеленый
- весной вся флора - средняя длина и бледно-зеленый
- также добавленный несколько постоянных эффектов частицы (Вы видите свое дыхание зимой, разбрасывает удар осенью и снег зимой),



 

родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 5

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 июня 2014 10:02 поделиться
Опять без скриншотов. Определил пока в разработку, потом отправим в минимоды


Друг сообщества
ОМиК
Офлайн 27 июня 2014 19:18 поделиться
syabr,
Так когда я создаю то у меня нету раздела минимоды belay


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 июня 2014 19:49 поделиться
ОМиК,
Хорошо, появится Бранч - я потестирую твою группу. Должен быть раздел.


Друг сообщества
ОМиК
Офлайн 27 июня 2014 20:03 поделиться
syabr,
Всё, нашел)))


Друг сообщества
Флориан Гайер
Офлайн 4 октября 2014 14:26 поделиться
Простите но это охринено!!!

Я его в свой мод внесу, когда выйдет.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 583
Гостей: 579

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...