MOD In The Name of Jerusalem II
Это 1187 год. Новая эра вот-вот прервет бесконечную ночь перед рассветом...
Прошло сто лет с тех пор, как крестоносцы захватили Иерусалим.
Вскоре умерли два короля Иерусалима. Ги де Лузиньян занял трон через брак с королевой и был коронован как король Иерусалима. Тем временем Салах ад-Дин стал править в Египте и Сирии, и готовится вернуть священный город Иерусалим. На карту поставлены франкские владения в Святой Земле; в то время как другое государство крестоносцев, княжество Антиохия, решило остаться в стороне от этого конфликта.
Король Иерусалима, получив власть, был ослеплен личной жадностью. Он не смог заручиться поддержкой могущественных домов из-за нехватка авторитета и стратегического ума, по сравнению с предыдущим королем Балдуином IV. Рено де Шатильон, лидер воинственных лордов, жаждал славы на войне и начал устраивать провокации. В конце 1186 г. он напал на караван Саладина, убил стражников и разграбил ценные вещи. Такие действия привели к окончанию перемирия, поскольку Саладин получил отличный повод начать новую войну против Иерусалимского королевства.
На Севере геополитический порядок начинает распадаться. После смерти Мануила I Комнина гегемония Византии начала рушиться. На Балканах сербы начали выходить из-под власти Империи и стремились к независимости; Болгары снова восстали вместе с половцами и начали набеги в районе Фракии. В Анатолии угроза со стороны сельджуков была ослаблена из-за их внутренней борьбы за власть. Но туркмены с Востока по-прежнему постоянно беспокоят имперские границы. Кроме того, Киликийское армянское государство, расположенное на окраине Анатолии, набирает силу.
Приветствуем вас, воины Иерусалима!
Наш предыдущий мод «In the Name of Jerusalem» (INJ1) был официально выпущен 1 июня 2019 года. С 2018 года мы получили множество похвал, а также отзывов и предложений от многих из вас. Искренне благодарим за постоянную поддержку нашего проекта! Взамен мы представим вам наш новый мод для Mount & Blade II: Bannerlord - In the Name of Jerusalem II (INJ2).
Члены нашей команды не жалеют сил чтобы воссоздать исторический период на «Святой Земле» между Третьим и Четвертым крестовым походом. Однако, основной дизайн и модули INJ1 были основаны на фильме «Царство небесное» (2005). Это был хороший фильм, но в историческом плане имел немало недостатков и заблуждений. Таким образом, мы приложим больше усилий чтобы история стала аутентичной и попытаемся реконструировать исторические особенности региона Восточного Средиземноморья на основе рукописей конца 12 века, представляя игрокам великолепный мир для исследования.
В INJ2 будет больше расширенного контента по сравнению с нашим первым проектом. Наша цель - предоставить игрокам больше систем и функций, чтобы они могли начать свои собственные приключения на Святой Земле. Но инструменты и системы для разработки модов Bannerlord еще нестабильны, некоторые мы по прежнему ждем. В результате мы не можем сообщить вам о каких-либо подтвержденных особенностях до более поздней стадии разработки.
Неважно, откуда вы и какова ваша цель. У вас всегда есть шанс найти свою стезю на этой священной земле. В начале кампании вы будете играть как член благородной семьи, а не случайный странник, что может сэкономить вам много времени на раннем этапе игры и познакомит с основными особенностями нашего мода.
Левант (или Шам) по-прежнему находится в центре карты кампании. Но мы расширяем наш мир на Кавказ с востока и на Балканы с запада, на север до Черного моря и на юг до Красного моря. Мы также добавляем две новые фракции - Болгарское царство и Великое княжество Сербия. Период времени будет установлен с 1187 по 1204 год, то есть между битвой при Хаттине и Четвертым крестовым походом.
Родная страница
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.