Этом мини мод для тех кто хочет разнообразить анимации , в этом моде вам предлогает дополнительные анимации такие как : защита щитом , пинков-ударов , оглушение , падение , смерти и еще по мелочам:
Все что изменено и добавлено :
К единственному в игре пинку правой добавлены(срабатывают в случайном порядке) :
Толчок щитом (плечом если нет щита)
Пинок левой ногой , удар щитом (рукой если нет щита)Наотмашь , несколько другой пинок правой свинг-удар прямы кулаком(с оружием или без)
Добавлены различные позы защиты : кроме приседания за щитом добавлено еще 4 стойки(особенно заметно при осаде или команде "держать позицию ".
Защита щитом теперь присев , щит перед собой с оружием наперевес , плюс пара вариаций(применяться в случайном порядке) .
Толпа теперь не стоит в одной позе. Появилось разнообразие защитных поз при передвижение и защите в бою в том числе и верхом . Стоковая дубовая анимация исключена вообще.
Добавлены и продлены анимации смертей , падений от ударов , попаданий в голову, грудь и живот, ударов сзади. Сильный фронтальный удар, пинок или попадание метательного оружия может опрокинуть.
Добавлены дополнительные анимации при беге и ожидании (вращение оружия в руке).
Существенно уменьшено время "ошеломлений" после ударов о щит или блок .
Добавлены дополнительные анимации арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена.
Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.
Несколько переработаны анимации падений с лошади.
СКАЧАТЬСКАЧАТЬИсточникот автора:
ACHTUNG!!! - ввиду присутствия нескольких разных и в отличие от стоковой - НЕ СТАТИЧНЫХ защитных анимаций - иногда присутствует перекуручивание-вывих руки со щитом. Устранить эту проблему так и не удалось. Видимо дело в применении нескольких активных анимаций вместо одной статичной. Тому, кто сможет раскусить сей артефакт - гранд респект!
Как ставить и тестить:
1). Помещаем actions.txt в папку модуля (бэкапим оригинал)
2). Помещаем anim_mod.brf в папку "Resource" модуля
3). Соответственно прописываем в module.ini модуля: load_mod_resource = anim_mod
4). Запускаемся, заходим в CASTOM BATTLE, ставим осаду, своих - человек 60-80, стартуем, замедляем время, ставим блок щитом наблюдаем за собой и ботами. Или в битве в Оазисе стартуем только пешими с обеих сторон, тут же замедляемся, тут же отдаем команду "держать позицию" едем вперед, оборачиваемся, наблюдаем. При начале боя отбегаем чуть во фланг, всячески пинаем и пихаем противников в спину. Впрочем можно и в живот и лицо. Позы смерти и защиты в бою наблюдаем в CASTOM BATTLE или Хостируем побоище с ботами. Пинаемся там же один на один - в режиме "дуэль".
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.