Persistent Frontier. MEDIA UPDATE #2
Стойкие Frontier такая же мода на постоянный мир, однако стойких Frontier происходит в 1700-х годах в приграничной земле, в которой вы делаете историю для вашей фракции. Из всех классов, не будет крепостного класс, где вы должны зависеть от других для защиты каждый человек будет иметь возможность защитить себя соответственно. При проведении любой карьере ли вы быть солдатом, или, может быть колониста работник, Вы должны иметь в виду, что оба уроженцы и бандиты выиграют от одинокой жертвы до такой группировки является жизненно важным для выживания. Городов и фортов может показаться безопасным, но дороги, идущие через пустыню будет основной областью для грабежей и засады для армии на марше Ролевая игра ~ в качестве иммигранта, губернатор колонистов, солдат, родной или даже разбойником с большой дороги в начале- середине 18 века. ~ Играть в огромной карте с очень плотной лесного хозяйства идеально подходит для засады. ~ Опыт игрока - запуск экономики, где каждая фракция должна зависеть от колонистов, чтобы сделать оружие. ~ Наша карта будет включать в себя 2 солдата Форты, 2 Родные лагерях 1 колониального поселения и 1 бандитский лагерь ~ Выберите из разнообразия одежды и оружия из модов, таких как: 1755 Mod 1776 Mod, Сецессиона и ложных Возраст невинности ~ Конкурировать с природными ресурсами районах с другими фракциями или попытать счастья в богатых ресурсами священной родной земли, хотя это, возможно, не хорошо сочетаются с туземцами! ~ Наслаждайтесь заказ саундтреки для различных областей нашей Аудио Дэви инженер. ~ Выберите из различных европейских флагов для вашей фракции, вы не ограничены только Франции и Великобритании. ~ Опыт опасно обществе, где нет ограничения на сколько вы можете ограбить кого-то. Ступай с осторожностью, и палки в группах. ~ Там не будет никакого захвата фортов / родного лагеря в этот мод, однако фракции должны конкурировать за ресурсы по всей карте как средство для производства огнестрельного оружия. ~ Там не будет никаких имен над игроками головы, скорее, это будет как родной матч смерти команде, где вы можете видеть только члены фракции икон. ~ И многое многое другое! Подробнее далее в сообщении. Иммигранты
Добавлены такие фракции как:
Колонисты-Более высокий уровень класса, группа должна по-настоящему работать, чтобы сделать эту фракцию жизнеспособным. Установить далеко от их принадлежности и с мало возможностей прибыльной на пути ручного труда, воины-к-быть должны запастись фортов по краям карты для того, чтобы создать жизнеспособную фракции, иначе они рискуют оказаться лорды из ничего. Любой родным или бандит может убить плохо вооруженных солдат.
Коренные американцы-Руководитель: главный в значительной степени губернатором и капитан, вместе взятых. Главный должны сбалансировать дипломатических актов и агрессивных действий, чтобы обеспечить благополучие и успех своих коллег Родные воинов и родной лагерь. Если вождь погиб в войне, война проиграна.
Разбойники-Бандиты вырождается общества. Лень работать должным образом, и слишком жестоким, чтобы найти благотворительность, они не оставили себе выбора, кроме как украсть, чтобы жить. Одетый в черное и вооруженный пистолетом и безрассудным чувством глупости, бандиты, чтобы его боялись. Осторожны колониста должны путешествовать с осторожностью в лесу за городом.
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.